Ральфуша стал папашей! :)

Serge Sergeychev

Hello Dear All!

Сабж вообщем! Решили назвать... Дейвидом! (вот уже непонятно почему) А
крестным сабжем станет.... ну конечно же сам Шумм! :))

Serge (AKA TomCat)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Понедельник Октябрь 29 2001 около 10:13 , Serge Sergeychev написал
к All:

SS> Сабж вообщем! Решили назвать... Дейвидом! (вот уже непонятно
SS> почему) А крестным сабжем станет.... ну конечно же сам Шумм! :))

Да... Мика Шумахеp и Дэвид Шумахеp... куда миp катится?:)

Hу пока

[Russian Team МИРЭА]

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Alexey!*/_

Однажды, Tue Oct 30 2001 в </00:03/> Alexey Bilan написал/а/ дружеское письмо
/*Serge Sergeychev*/, чтобы у всех было хорошее настроение перед сном:

AB> Да... Мика Шумахеp и Дэвид Шумахеp... куда миp катится?:)
^^^^ Мик вообще-то... Лишнего не приписывай.
А так прикольно смотриться.

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

А может и правда, лучше
Hе искать, а иметь
И не менять лицо как пальто
Hо только кто- то внутри меня хочет петь
Еще не зная, как и про что.

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Tuesday October 30 2001 00:03, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Да... Мика Шумахеp и Дэвид Шумахеp... куда миp катится?:)

Вот подлые маковцы, хоть бы один назвал свое чадо Михаэлем или Ральфом. :)))

Serge (AKA TomCat)