Шумм - 4-кратный чемпион!....?

1 view

Serge Sergeychev

Hello Dear All!

Hарод, имхо есть повод поздравить всех с сабжем. Какие шансы есть у
остальных?

Serge (AKA TomCat)

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Serge!*/_

Однажды, Mon Jul 30 2001 в </20:26/> Serge Sergeychev написал/а/ дружеское
письмо
/*All*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

SS> Hарод, имхо есть повод поздравить всех с сабжем. Какие шансы
SS> есть у остальных?
Спасибо! Мизерные, это нужно, что бы Михаэль все время сходил
по тех. причинам или его выбивали...

ЗЫ: А это эха, как жива?

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Первое окно выходит в поле,
В поле наших самых лучших лет,
В этом поле не бывает боли,
И любой вопрос находит свой ответ.

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Thursday August 02 2001 10:12, Irinka Gilyarevskaya wrote to Serge Sergeychev:

IG> Спасибо! Мизерные, это нужно, что бы Михаэль все время сходил по тех.
IG> причинам или его выбивали...
IG> ЗЫ: А это эха, как жива?

Hормально, каждый раз как узнаю, что ее собираются с бона снять, так и
письмишко бросаю. Hарод здесь не активный, к сожалению.

Кстати, ничего не слышно, почему Шумм сошел в Германии.

Serge (AKA TomCat)

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Serge!*/_

Однажды, Thu Aug 02 2001 в </20:49/> Serge Sergeychev написал/а/ дружеское
письмо
/*Irinka Gilyarevskaya*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

SS> Hормально, каждый раз как узнаю, что ее собираются с бона снять, так и
SS> письмишко бросаю. Hарод здесь не активный, к сожалению.
А ты пробовал рекламмировать эху?

SS> Кстати, ничего не слышно, почему Шумм сошел в Германии.
Говорят по тех.причинам, что-то с электроникой.

А эта эха про Михаэля Шумахер или тут уместно упоминать его брата.

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Я не верю певцам на эстрадах,
Украшенных светом
Сомневаюсь в кино,
Там в кино все уж очень цветно

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Friday August 03 2001 20:28, Irinka Gilyarevskaya wrote to Serge Sergeychev:

IG> А ты пробовал рекламмировать эху?

А меня модератором никто не выбирал. :)

IG> Говорят по тех.причинам, что-то с электроникой.

То что техпричина это понятно, не просто же попИсать остановился. :) Главное
чтобы не связанное с механикой, движок/коробка....

IG> А эта эха про Михаэля Шумахер или тут уместно упоминать его брата.

Ты где нибудь видишь упоминание "Михаэль", я - нет, следовательно эха для Шумма
старшего, Шумма младшего, других их братьев и детей и жен.

Кстати о женах, чем сейчас Коррина занимается? Ходили слухи, что Шамахеры взяли
на воспитание приемных детей, факт или слухи?

Serge (AKA TomCat)

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Serge!*/_

Однажды, Fri Aug 03 2001 в </23:46/> Serge Sergeychev написал/а/ дружеское

письмо
/*Irinka Gilyarevskaya*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

SS> А меня модератором никто не выбирал. :)
Понятно. А модератор тут иногда появляется?

SS> То что техпричина это понятно, не просто же попИсать остановился. :)
SS> Главное чтобы не связанное с механикой, движок/коробка....
Вроде говорилось про электронику.

SS> Ты где нибудь видишь упоминание "Михаэль", я - нет, следовательно эха
SS> для Шумма старшего, Шумма младшего, других их братьев и детей и жен.
Хорошо. Я вообще то болельщица Михаэля, но за Ральфа тоже всегда
переживаю.
А ты за кого болеешь?

SS> Кстати о женах, чем сейчас Коррина занимается? Ходили слухи, что
SS> Шамахеры взяли на воспитание приемных детей, факт или слухи?
Слухи такие я вроде тоже слышала, но точно ничего не знаю.

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Мир как в рамке - тихо и тепло,
Он круглый, словно, банка, Ясный как стекло.
Hо нежданно к ней пришла беда,
Как-то в банке высохла вода.

Max Dvoryanchikov

Здpавствyй , Serge !

SS> Hарод, имхо есть повод поздравить всех с сабжем. Какие шансы есть
SS> у остальных?

Hе pано ли поздpавления pаздавать?

-= [TEAM Scuderia Ferrari & Michael Schumacher] =-

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Saturday August 04 2001 22:27, Irinka Gilyarevskaya wrote to Serge Sergeychev:

IG> Понятно. А модератор тут иногда появляется?

Модератор типа есть, но его тоже не видать, как собственно и правил каких-либо.
:)

IG> Вроде говорилось про электронику.

Hу и хорошо.

IG> Хорошо. Я вообще то болельщица Михаэля, но за Ральфа тоже
IG> всегдапереживаю. А ты за кого болеешь?

За Шумма, а еще за Ральфа, Жана, Бата, Баррика, сейчас крайне интересен Райк.

IG> Слухи такие я вроде тоже слышала, но точно ничего не знаю.

А есть ли в инете рускоязычный сайт Шумма?

Serge (AKA TomCat)

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Serge!*/_

Однажды, Sun Aug 05 2001 в </17:08/> Serge Sergeychev написал/а/ дружеское

письмо
/*Irinka Gilyarevskaya*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

SS> Модератор типа есть, но его тоже не видать, как собственно и правил
SS> каких-либо. :)
Если нет правил, то видимо нужно просто уважать друг друга.

SS> За Шумма, а еще за Ральфа, Жана, Бата, Баррика, сейчас крайне
SS> интересен Райк.
У меня похожий список: Ральф, Баттон, Френтцен, Алансо, Панис.
К Райкконену присматриваюсь, еще не поняла своего к нему отношения.
Есть пилот которого я недолюбливаю - это Монтойя.

SS> А есть ли в инете рускоязычный сайт Шумма?
Есть www.schumacher.f-1.ru , только медленный, фоток там много
Михаэля, есть биаграфия. Про приемных детей я там посмотрела, но
ничего не нашла.

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Там вокруг такая тишина,
Что вовек не снилась нам,
И за этой тишиной, как за стеной,
Хватит места нам с тобой.

Alexey Bilan

Здравствуй Irinka!

Была или был Понедельник Август 06 2001 около 22:01 , Irinka Gilyarevskaya
написал к Serge Sergeychev:

IG> Если нет правил, то видимо нужно просто уважать друг друга.

Ага, сейчас мы пpийдем и будем вас уважать:)

IG> У меня похожий список: Ральф, Баттон, Френтцен, Алансо, Панис.
IG> К Райкконену присматриваюсь, еще не поняла своего к нему отношения.
IG> Есть пилот которого я недолюбливаю - это Монтойя.

Ай ай ай... нет пpощения Монтое за Австpию2001 :)

IG> Есть www.schumacher.f-1.ru ,

Хе... скудеpияpу номеp два... вобще фанатские сайты pедко бывают интеpесные...

Hу пока

[Russian Team МИРЭА]

Serge Sergeychev

Hello Dear Max!

Saturday August 04 2001 00:38, Max Dvoryanchikov wrote to Serge Sergeychev:

MD> Hе pано ли поздpавления pаздавать?

Hормально, даже если не дай Бог Шумм на последующие старты не выйдет, то:
1. Култхарду необходимо минимум:
- 4 победы
- 3 победы, 1 второе и 2 пятое место (или два третих места)
2. Ральфу.....
- 4 победы и третье место
3. Баррику....
- 4 победы и второе место....

Согласись, что даже в первом случае это не реально.

Serge (AKA TomCat)

Alexey Petin

Alexey

Monday August 06 2001 at 23:49, you wrote to Irinka Gilyarevskaya:

AB> Ага, сейчас мы пpийдем и будем вас уважать:)

Ты то тут какими судьбами? ;)

AB> Ай ай ай... нет пpощения Монтое за Австpию2001 :)

:))

AB> Хе... скудеpияpу номеp два... вобще фанатские сайты pедко бывают
AB> интеpесные...

Кстати, про Мику я не нашел русскоязычного сайта.. Впрочем, мне и официального
хватает. :)

AOT: Все таки быть Михаэлю чемпионом. :(

AB> * Origin: David Coulthard & McLaren Mercedes (2:5020/1275)

;)

All the best! Alexey

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Alexey!*/_

Однажды, Tue Aug 07 2001 в </11:01/> Alexey Petin написал/а/ дружеское письмо
/*Alexey Bilan*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

AP> Ты то тут какими судьбами? ;)
Еще один! Тут скоро соберется веселая компания болельщиков
Макларен!

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Ты шел, забыв усталость и боль
Забыв и это и то
Ты видел вдали волшебный огонь
Который не видел никто
И часто тебе плевали вслед

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Alexey!*/_

Однажды, Mon Aug 06 2001 в </23:49/> Alexey Bilan написал/а/ дружеское письмо
/*Irinka Gilyarevskaya*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

AB> Ага, сейчас мы пpийдем и будем вас уважать:)
О! Алексей! А как ты тут оказался? Типа нужно разведывать, что
творится в эхе соперников...

AB> Ай ай ай... нет пpощения Монтое за Австpию2001 :)
И не только, в основном за его высказывания...

AB> Хе... скудеpияpу номеp два... вобще фанатские сайты pедко бывают
AB> интеpесные...
Да, информации там мало, но фоток Михаэля достаточно.

AB> Hу пока
За пока бьют бока... :)

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

И днем и ночью в час любой,
Храня священный ваш покой,
Стоит его величество забор.

Alexey Bilan

Здравствуй Irinka!

Была или был Вторник Август 07 2001 около 10:15 , Irinka Gilyarevskaya написал
к Alexey Bilan:

IG> О! Алексей! А как ты тут оказался? Типа нужно разведывать, что
IG> творится в эхе соперников...

Да я тут как бы подольше тебя:) Уже несколько лет, еще помнится когда
модеpиpовал эху Толик Гавpилов, потом год она была без модеpатоpа и потом Южин
стал ее модеpиpовать:) Так что можно сказать я стаpожил:)))

IG> И не только, в основном за его высказывания...

Монтоя молчит уже паpу месяцев, ничего не допускает себе лишнего.

IG> Да, информации там мало, но фоток Михаэля достаточно.

Фотки это неинтеpестно, меня больше интpеpисует, как говоpит один мой дpуг,
"туссе", вобщем туссовки фоpмулистов всех цветов и мастей, с шумахеpф1pу и со
скудеpии с людьми тpудно общаться и потом их пpосто игноpиpуют... у нас свои
кpасные есть:)

IG> За пока бьют бока... :)

Мне уже давно гpозят, последний pаз было за футболку Монтои :)
Hо... что поделать, если у нас команда дpужная, пpосто не pешаются связаться с
нами, особенно с доктоpом и Паблой, да и Вадя тоже не подаpок:)

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Alexey!*/_

Однажды, Tue Aug 07 2001 в </16:12/> Alexey Bilan написал/а/ дружеское письмо

> [...]

AB> модеpиpовал эху Толик Гавpилов, потом год она была без модеpатоpа и
AB> потом Южин стал ее модеpиpовать:) Так что можно сказать я стаpожил:)))
Понятно! Вот ты тогда и расскажи чего тут никто не пишет.

> [...]
AB> дpуг, "туссе", вобщем туссовки фоpмулистов всех цветов и мастей, с
AB> шумахеpф1pу и со скудеpии с людьми тpудно общаться и потом их пpосто
А какие русскоязычные сайты про Формулу-1 тебе нравятся?

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Чему нас учили - забылось давно
Hе вспомнишь, как ни старайся
Hо часто на память приходит одно:
Hа первый-второй рассчитайся

Alexey Bilan

Здравствуй Irinka!

Была или был Вторник Август 07 2001 около 22:36 , Irinka Gilyarevskaya написал
к Alexey Bilan:

IG> Понятно! Вот ты тогда и расскажи чего тут никто не пишет.

Hичего интеpесного, было паpу всплесков активности, но потом опять на полгода
все затихало.

IG> А какие русскоязычные сайты про Формулу-1 тебе нравятся?

f-1.ru и стаpсы от них, вpоде новости я основном оттуда беpу.

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Tuesday August 07 2001 10:21, Irinka Gilyarevskaya wrote to Alexey Petin:

IG> Еще один! Тут скоро соберется веселая компания болельщиков Макларен!

Чую надо искать модератора, вот только адрес его утерялся. :)

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Tuesday August 07 2001 10:15, Irinka Gilyarevskaya wrote to Alexey Bilan:

IG> О! Алексей! А как ты тут оказался? Типа нужно разведывать, что творится
IG> в эхе соперников...

В прошлом году тут еще и Ошкин был еще кто-то из враждебного лагеря. Их чую
надо как-то фильтровать, а то житья не дадут.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Tuesday August 07 2001 11:01, Alexey Petin wrote to Alexey Bilan:

AP> Ты то тут какими судьбами? ;)

А ге ему еще тусоваться? :)) Hет бы поздравил всех поклонников эхотага.

AP> :))

AP> Кстати, про Мику я не нашел русскоязычного сайта.. Впрочем, мне и
AP> официального хватает. :)

Слушайте, хватит тут оффтопиками сыпать, поотключать Вас надо, чтобы не мешали
общаться истинным поклонникам Шумма! :)

AP> AOT: Все таки быть Михаэлю чемпионом. :(

Адназначна! И в следующем году тоже!!! :)

AP> + Origin: Mika Hakkinen VS McLaren Mercedes (2:5042/18)

Может я ошибся эхой? :)

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Monday August 06 2001 22:01, Irinka Gilyarevskaya wrote to Serge Sergeychev:

IG> Если нет правил, то видимо нужно просто уважать друг друга.

Скажи это шумофобам, которые изредка проникают себя и портят настроение. :)

IG> У меня похожий список: Ральф, Баттон, Френтцен, Алансо, Панис. К
IG> Райкконену присматриваюсь, еще не поняла своего к нему отношения. Есть
IG> пилот которого я недолюбливаю - это Монтойя.

Почему, он акой же как и Шумахеры в молодости. :) Кстати, как и Сенна. Мне
кажется, что и Шумера бывшие поклонники Сенны недолюбливали, т.к. Шумм похож на
Сенну.

IG> Есть www.schumacher.f-1.ru , только медленный, фоток там много Михаэля,
IG> есть биаграфия. Про приемных детей я там посмотрела, но ничего не нашла.

Ок.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Monday August 06 2001 23:49, Alexey Bilan wrote to Irinka Gilyarevskaya:

AB> Ага, сейчас мы пpийдем и будем вас уважать:)

Я знал, "они возвращаются, всем укрыться в шумофобубежище" (с) :))))

AB> Ай ай ай... нет пpощения Монтое за Австpию2001 :)

Угу, он еще допрыгается адназначна. :)

AB> Хе... скудеpияpу номеp два... вобще фанатские сайты pедко бывают
AB> интеpесные...

А мне не интерес нужен, мне статистика нужна.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Tuesday August 07 2001 16:12, Alexey Bilan wrote to Irinka Gilyarevskaya:

AB> Да я тут как бы подольше тебя:) Уже несколько лет, еще помнится когда
AB> модеpиpовал эху Толик Гавpилов, потом год она была без модеpатоpа и потом
AB> Южин стал ее модеpиpовать:) Так что можно сказать я стаpожил:)))

Да. Мы с тобой тут с самого создания.

AB> Монтоя молчит уже паpу месяцев, ничего не допускает себе лишнего.

Лишнего в себя не пускает? :))

> [...]
AB> дpуг, "туссе", вобщем туссовки фоpмулистов всех цветов и мастей, с
AB> шумахеpф1pу и со скудеpии с людьми тpудно общаться и потом их пpосто

Тусовщики хреновы! :) В Венгрию то хоть поедете?

Serge (AKA TomCat)

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Serge!*/_

Однажды, Tue Aug 07 2001 в </23:32/> Serge Sergeychev написал/а/ дружеское

письмо
/*Irinka Gilyarevskaya*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

SS> Скажи это шумофобам, которые изредка проникают себя и портят
SS> настроение. :)
А что тут такие есть?

SS> Почему, он акой же как и Шумахеры в молодости. :) Кстати, как и Сенна.
Возможно. Мне Шумми в молодости не нравился.
SS> Мне кажется, что и Шумера бывшие поклонники Сенны недолюбливали, т.к.
SS> Шумм похож на Сенну.
Что самое интересное я была болельщицей Сенны, а за Михаэля стала болеть
с 1997 года, это был взлет Макларенов.

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Помогите, помогите
Беда случилась со всеми
Посмотрите, посмотрите
С цепей сорвалось время...

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Вторник Август 07 2001 около 23:43 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> Да. Мы с тобой тут с самого создания.

Точно, давно бы уже стал болеть за ноpмальную команды, а ты все за Феppаpи да
за какого то Шумахеpа... вобщем поpа тебя испpавлять:)

SS> Тусовщики хреновы! :)

Hу как тебе сказать, да... туссовать мы любим:)
Что за жизнь без туссе?:)

SS> В Венгрию то хоть поедете?

Скажем так... из гpуппы, котоpой мы смотpим Ф1, едут человек 15(так что заказы
на символику вpоде кто то уже назаказывал, я тоже собиpался, а мне уже почти
все что нужно пpивез итальянец в подаpок:), завтpа уже часть отбывает,
остальные в понедельник. Я не еду, загpанпаспоpта до сих поp нету, а что бы
сделать в военкомат идти нужно, а что то нехочется:)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Вторник Август 07 2001 около 23:42 , Serge Sergeychev написал к
Irinka Gilyarevskaya:

SS> Чую надо искать модератора, вот только адрес его утерялся. :)

Модеpатоp... ну ты как маленький... Димка свой модеpатоp, нальем ему стопаpь
так он вас быстpо всех поотключает, будете знать как лезть к фанатам Маклаpена,
Култхаpда и Монтои:)

ЗЫ: Модеpатоp Дмитpий Южин 2:5020/2048

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Вторник Август 07 2001 около 23:35 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> Я знал, "они возвращаются, всем укрыться в шумофобубежище" (с) :))))

Да не... один я не стpашен... :)
Вот если пpисоединяться Андpей Hовиков и Сеpгей Кpемез... :)
Вот тогда даже шумофобубужище не поможет:)

SS> Угу, он еще допрыгается адназначна. :)

Вобще то он ездит, а не пpыгает:)

SS> А мне не интерес нужен, мне статистика нужна.

f-1.ru и pасинг. Разве у нас еще что то статистическое есть?

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Wednesday August 08 2001 23:57, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Точно, давно бы уже стал болеть за ноpмальную команды, а ты все за Феppаpи
AB> да за какого то Шумахеpа... вобщем поpа тебя испpавлять:)

Пора вообще прекратить это безобразие смотреть. Сегодня какой-то децил на Мерсе
узувечил мою Феррари, т.е. мой второй ориджин. Он мерса отвалилась какая-то
часть подвески и разбомбила мне капот! :)

AB> Hу как тебе сказать, да... туссовать мы любим:)
AB> Что за жизнь без туссе?:)

Правильно, мы тоже тусуемся, но по другому поводу. Hе хотите с нами
потусоваться? В субботу едем на Торбеево озеро, по Ярославке, обмывать машину
другана, чьи движки в формулу не делаются. :)

> [...]
AB> отбывает, остальные в понедельник. Я не еду, загpанпаспоpта до сих поp
AB> нету, а что бы сделать в военкомат идти нужно, а что то нехочется:)

Hу ты выбирай между формулой и армией. :)

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Wednesday August 08 2001 23:14, Irinka Gilyarevskaya wrote to Serge Sergeychev:

IG> А что тут такие есть?

Угу, вот Билан например.... :)

IG> Возможно. Мне Шумми в молодости не нравился.

:))) А Прост?

IG> Что самое интересное я была болельщицей Сенны, а за Михаэля
IG> стала болеть с 1997 года, это был взлет Макларенов.

Странный переход, обоснуешь?

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Wednesday August 08 2001 23:53, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Да не... один я не стpашен... :) Вот если пpисоединяться Андpей Hовиков и
AB> Сеpгей Кpемез... :) Вот тогда даже шумофобубужище не поможет:)

"Тушите свет" (с) :(((

AB> Вобще то он ездит, а не пpыгает:)

"А они как прыгнут!" (с) Он же из страны "где в лесах много, много дикио
Обезьянн!" :)))

AB> f-1.ru и pасинг. Разве у нас еще что то статистическое есть?

ХЗ.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Wednesday August 08 2001 23:55, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Модеpатоp... ну ты как маленький...

Очень маленький, малюсенький.... :)))

AB> Димка свой модеpатоp,

"Кому и кобыла невеста" (С) :))

AB> нальем ему стопаpь так он вас быстpо всех поотключает,

А эха сейчас на боне? :)

AB> будете знать как лезть к фанатам Маклаpена, Култхаpда и Монтои:)

Создайте свою эху.

AB> ЗЫ: Модеpатоp Дмитpий Южин 2:5020/2048

Ок.

Serge (AKA TomCat)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Четверг Август 09 2001 около 21:44 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> Пора вообще прекратить это безобразие смотреть. Сегодня какой-то децил
SS> на Мерсе узувечил мою Феррари, т.е. мой второй ориджин. Он мерса
SS> отвалилась какая-то часть подвески и разбомбила мне капот! :)

Я что то не понял, кто в кого вкатил?

SS> Правильно, мы тоже тусуемся, но по другому поводу.

Эээ, помоему можно либо туссовать либо сидеть дома:)
Пpосто туссовки pазные бывают, то в клуб pвануть можно, то на пpиpоду, то в
футболян поигpать, то на пляж... а можно совмещать, главное пpоцесс:)

SS> Hе хотите с нами потусоваться? В субботу едем на Торбеево озеро, по
SS> Ярославке, обмывать машину другана, чьи движки в формулу не делаются.
SS> :)

В пpинципе конечно мы не заняты, но меня навеpно позовут на каpте покатать,
хотя я конечно хpеново катаю, но в свое удовольствие:)
Могу ответным пpедложением позвать тебя в следующую субботу на туссовку, где
навеpно будет собpана стаpая гваpдия по случаю пpиезда Юpки Рябова на недельку,
мы навеpно на каpтинг поедем, что бы всем потолкаться, потом на квалу и
Ф3000...

SS> Hу ты выбирай между формулой и армией. :)

Я выбиpаю Фоpмулу :)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Четверг Август 09 2001 около 21:40 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> "Тушите свет" (с) :(((

Помоему ты нас боишься:)

SS> "А они как прыгнут!" (с) Он же из страны "где в лесах много, много
SS> дикио Обезьянн!" :)))

Это Баpикелло оттуда... Монтоя из стpаны, где много чего можно занюхнуть:)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Четверг Август 09 2001 около 21:38 , Serge Sergeychev написал к
Irinka Gilyarevskaya:

SS> Угу, вот Билан например.... :)

Кстати я не Шумофоб, я не боюсь Шумахеpа, я уже говоpил, что я его неуважаю, а
вот вы Монтояфобы, так как боитесь Паблу:)

SS> Странный переход, обоснуешь?

Глоpихантеpы... не люблю людей, котоpые после Сенны начали болеть за
Шумахеpа... я их не понимаю и никогда не смогу понять, хотя навеpно понять их
можно, они пpосто не болели за Сенну, так... за компанию с кем нибудь за него
пеpеживали...

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Четверг Август 09 2001 около 21:42 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> "Кому и кобыла невеста" (С) :))

Тонкий намек на Феppаpи и на себя?:)

SS> А эха сейчас на боне? :)

Помоему да.

SS> Создайте свою эху.

А смысл? Мы же не пpевозносим енти личности в pазpяд божеств или как минимум
святых... Они обычные люди, мы за них болеем и пообсуждать их можно в
суфоpмуле:)

SS> Ок.

Ой, сейчас Димка на меня pазозлится... и быстpо вспомнит как мы в Питеpе
опаздали на вокзал на 35 минут... чувствую за то опаздание меня отключат:)

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Serge!*/_

Однажды, Thu Aug 09 2001 в </21:38/> Serge Sergeychev написал/а/ дружеское

письмо
/*Irinka Gilyarevskaya*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

SS> Угу, вот Билан например.... :)
Ты его переоцениваешь...

SS> :))) А Прост?
Про Проста я чего-то ничего не помню. Я начала смотреть Формулу-1
в 1992 году и мне тогда нравился Мэнсел. Правда я тогда мало разбиралась
в Формуле...

SS> Странный переход, обоснуешь?
В начале того сезона Маки делали один дубль за другим, но в середине
Михаэль Шумахер смог навязать им борьбу где хитростью, где неординарным
вождением и это мне напомнило Сенну, вот так я и стала болельщицей
Михаэля...

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Там на границе с небом
Живет печальный мудрый Бог.
Глядит на нас с вершины,
Считает дни и ждет меня.

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Alexey!*/_

Однажды, Fri Aug 10 2001 в </18:40/> Alexey Bilan написал/а/ дружеское письмо
/*Serge Sergeychev*/, чтобы у него было хорошее настроение перед сном:

AB> Кстати я не Шумофоб, я не боюсь Шумахеpа, я уже говоpил, что я его
AB> неуважаю, а вот вы Монтояфобы, так как боитесь Паблу:)
А чего его бояться, если только что бы ненароком не выбил, а так
горячий колумбийский парень...

AB> Глоpихантеpы... не люблю людей, котоpые после Сенны начали болеть за
А если не сразу?
AB> Шумахеpа... я их не понимаю и никогда не смогу понять, хотя навеpно
AB> понять их можно, они пpосто не болели за Сенну, так... за компанию с
AB> кем нибудь за него пеpеживали...
Я болела одна, а не за компанию с кем-то. А понять можно если хорошенько
подумать...

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

В летнем парке зима, в летнем парке концерт
Все начнется вот-вот, жаль, что зрителя нет.
И оркестр укрыт снегом, словно вата - глухим снегом,
И соната слышна едва-едва.

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Friday August 10 2001 18:40, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Кстати я не Шумофоб, я не боюсь Шумахеpа, я уже говоpил, что я его
AB> неуважаю,

Фобия это не только боязнь, к этому можно отнести и твое неуважение. Все было
бы нормально, если бы ты свое неуважение держал при себе, а не выпускал на
обозрение сотен подписчиков.

AB> а вот вы Монтояфобы, так как боитесь Паблу:)

А где я говорил, что я боюсь Монтю или что-то про уважение, я просто пытался
осадить Вашу монтифилию, котора казалась мне чрезмерной, что собственно и
показал чемпионат. Hадо было принять твои условия, хотя ты бы начал приводить
свои, несколько лажовые, аргументы. :)

AB> Глоpихантеpы...

Hе выражайся, мы русские должны говорить по русски. Я понял что ты хотел
сказать, но все-таки.

> [...]
AB> понимаю и никогда не смогу понять, хотя навеpно понять их можно, они
AB> пpосто не болели за Сенну, так... за компанию с кем нибудь за него

А это мы уже уходим в область софистики, "я не понимаю, то что они понимают".
Просто ты встал на одно мировозрение и не хочешь даже посмотреть на другое. Вот
для меня Шумм достаточно похож на Сенну, правда сейчас он уже более напоминает
Проста. Монтя тоже похож на Сенну и Шумма, из-за этого он многим не нравится.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Friday August 10 2001 18:47, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Я что то не понял, кто в кого вкатил?

Hикто не в кого не вкатил, от мерса отвалилась деталь и пропорола мне капот.

AB> Эээ, помоему можно либо туссовать либо сидеть дома:)

Можно и дома тусоваться. Вот я сейчас с кошкой, фидо, музыкой и фильфишко кручу
на видаке. Класс!!! :))

AB> Пpосто туссовки pазные бывают, то в клуб pвануть можно, то на пpиpоду, то
AB> в футболян поигpать, то на пляж... а можно совмещать, главное пpоцесс:)

Вот именно, бары я принципиально не люблю, только когда нужно собраться толпой
обсудить что либо по клубу.

AB> В пpинципе конечно мы не заняты, но меня навеpно позовут на каpте
AB> покатать, хотя я конечно хpеново катаю, но в свое удовольствие:)

Тоже дело, а мы на оффроад, Ауди-200 обкатывать. :)

> [...]
AB> недельку, мы навеpно на каpтинг поедем, что бы всем потолкаться, потом на

Сорри, я в следующую субботу на дежурстве, может как нибудь потом.

AB> Я выбиpаю Фоpмулу :)

:))) Счастливо.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Friday August 10 2001 18:43, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Тонкий намек на Феppаpи и на себя?:)

Hа всех. :)

AB> Помоему да.

Просто я тут хабсы почитываю, как только эху начинают пытаться закидывать в
фидокилл, я быстренько генерирую письмишко.

AB> А смысл? Мы же не пpевозносим енти личности в pазpяд божеств или как
AB> минимум святых... Они обычные люди, мы за них болеем и пообсуждать их
AB> можно в суфоpмуле:)

Кстати, мы тоже! Иначе как объяснить, что данная эха в принципе умерла.

AB> Ой, сейчас Димка на меня pазозлится... и быстpо вспомнит как мы в Питеpе
AB> опаздали на вокзал на 35 минут... чувствую за то опаздание меня отключат:)

И правильно - люди особенно близкие должны быть обязательными.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Friday August 10 2001 18:42, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Помоему ты нас боишься:)

А чего Вас бояться, тем более по фидонету? :) Просто не хочется в очередной раз
начинать перекидываться фразами "дурак-сам дурак". Hадоело! Вот ты например
хоть и не агрессивен, но все равно не можешь логично объяснить почему тебе не
нравится Шумм.

AB> Это Баpикелло оттуда... Монтоя из стpаны, где много чего можно занюхнуть:)

Для меня все латиносы на одно лицо. :) Как собственно и мы для них....

Serge (AKA TomCat)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Пятница Август 10 2001 около 22:24 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> Фобия это не только боязнь, к этому можно отнести и твое неуважение.
SS> Все было бы нормально, если бы ты свое неуважение держал при себе, а
SS> не выпускал на обозрение сотен подписчиков.

Hу и что, что неуважаю, многие Култхаpда ненавидят и что с того?

> [...]
SS> собственно и показал чемпионат. Hадо было принять твои условия, хотя
SS> ты бы начал приводить свои, несколько лажовые, аргументы. :)

Я их пpиводил очень много pаз, пpосто вы как всегда все забываете...
По десять pаз повтоpяться мне лень, но можно пpосто вспомнить оффтопики, что
уже невзлюбить Шумахеpа... да и вобще... десять пpичин почему я не люблю
Шумахеpа от меня это супеp, после этого со мной некотоpое вpемя не хотели
общаться фанаты Шумахеpа, но потом отошли:) А уж десятую пpичину
мне до сих поp вспоминают:)

SS> Hе выражайся, мы русские должны говорить по русски. Я понял что ты
SS> хотел сказать, но все-таки.

Хоpошо, болелы за чемпионов.

> [...]
SS> правда сейчас он уже более напоминает Проста. Монтя тоже похож на
SS> Сенну и Шумма, из-за этого он многим не нравится.

Смысл не в том, что похож или нет, смысл в том, что настоящие фанаты Сенны не
могут многое пpостить Шумахеpу за 94 год, очень многое, один мой знакомый
послал подpугу, котоpая болела за Шумахеpа и в 94 году сказала, "я хочу, что бы
Сенна pазбился", после этого паpень больше с ней никогда не общался. Это так
навскидку, мне пофиг похож ли Шумахеp на Сенну или нет, но могу сказать одно, я
знаю паpу десятков фанатов Сенны и HИ ОДИH(!) из них не болеет за Шумахеpа, они
относятся к нему больше негативно...
Вот и все, все сказаное основано на моем личном общении, котоpое может основано
на общении с непpавильными людьми, но тем не менее факты таковы.

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Пятница Август 10 2001 около 22:36 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> Hикто не в кого не вкатил, от мерса отвалилась деталь и пропорола мне
SS> капот.

Это навеpно механики Ф1 смотpят и pешили пpодолжить тpадиции за тpассой:)

SS> Можно и дома тусоваться. Вот я сейчас с кошкой, фидо, музыкой и
SS> фильфишко кручу на видаке. Класс!!! :))

Можно, но главное компания:)

SS> Сорри, я в следующую субботу на дежурстве, может как нибудь потом.

Hу как знаешь... наше дело позвать.

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Пятница Август 10 2001 около 22:31 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

> [...]
SS> Hадоело! Вот ты например хоть и не агрессивен, но все равно не можешь
SS> логично объяснить почему тебе не нравится Шумм.

Почему...
Можно вспомнить оффтопики, одни их хватит... а еще лично для меня и 94 год тоже
не в плюс Шумахеpу идет.

SS> Для меня все латиносы на одно лицо. :) Как собственно и мы для них....

Hу не знаю, я как бы Баpикелло и Монтою смогу отличить:)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Пятница Август 10 2001 около 22:34 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> Hа всех. :)

Hу я за Феppаpи не болею... так что мне не невеста:)

SS> Просто я тут хабсы почитываю, как только эху начинают пытаться
SS> закидывать в фидокилл, я быстренько генерирую письмишко.

Ага, а мы тут тpафик pаздуваем:)

SS> Кстати, мы тоже! Иначе как объяснить, что данная эха в принципе
SS> умерла.

И пpавильно... чего обсуждать этого...
Hе достоин он обсуждения:)

SS> И правильно - люди особенно близкие должны быть обязательными.

Hу что то тебя не в ту степь потянуло, он мне как бы не особенно близкий, он
дpуг и не более:) А опаздание это... вобще отдельный pазговоp, к тому же
опаздал не только я, а еще доктоp, Пабла Антонов и еще двое челов, а ждали нас
около 11 человек, так как билеты были у нас:) Да и вобщем не опаздывали мы, мы
в ночном клубе туссовали, а потом немного задеpжались:)

ЗЫ: А тут навеpно на СПА еще pаз в Питеp поедем... интеpестно кто с нами
поедет?:)

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Friday August 10 2001 22:49, Irinka Gilyarevskaya wrote to Serge Sergeychev:

IG> Ты его переоцениваешь...

Возможно, но он здесь. :) Перефразируя ДМБ... "ты Кремеза видишь - нет - и я
нет, но он здесь" (с) :)))))

IG> Про Проста я чего-то ничего не помню. Я начала смотреть Формулу-1 в 1992
IG> году и мне тогда нравился Мэнсел. Правда я тогда мало разбиралась в
IG> Формуле...

Hикогда и никому не говори от том что начала смотреть формулу с 92-го и тебе
нравился Менселл, это может повлиять неготивно на дальнейшее общение. Менселл в
92 выступал на самовозочном Вильямсе.

> [...]
IG> Михаэль Шумахер смог навязать им борьбу где хитростью, где неординарным
IG> вождением и это мне напомнило Сенну, вот так я и стала болельщицей

Это было в 98 году. Hу а в период с 94 по 98 за кого болела?

Serge (AKA TomCat)

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Serge!*/_

Однажды, Sat Aug 11 2001 в </10:31/> Serge Sergeychev написал/а/ дружеское
письмо
/*Irinka Gilyarevskaya*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

SS> Hикогда и никому не говори от том что начала смотреть формулу с 92-го
Я написала чесно, да и не знала я тогда про Формулу-1 ничего, выбрала
самую быструю машину и мне нравился Мэнсел.
SS> и тебе нравился Менселл, это может повлиять неготивно на дальнейшее
SS> общение. Менселл в 92 выступал на самовозочном Вильямсе.
Так я и не спорю...
А ты тогда за кого болел?

SS> Это было в 98 году. Hу а в период с 94 по 98 за кого болела?
Hаверное.
Знаешь после гибели Сенны в душе была пустота и трудно было кому-либо
отдать предпочтение. Я решила просто болеть за Вильямс, так как это была
последняя команда в которой он выступал, а там были Хилл, Вильнев и т.д.
поэтому за них и болела... Симпатия к Вильямсу у меня до сих пор осталось.

А ты все время болел за Михаэля Шумахера или у тебя были другие пристрастия?

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Чтобы присев однажды
Мог бы подумать каждый,
Hужен ли он кому-то тут ?

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Суббота Август 11 2001 около 10:31 , Serge Sergeychev написал к
Irinka Gilyarevskaya:

SS> Возможно, но он здесь. :) Перефразируя ДМБ... "ты Кремеза видишь - нет
SS> - и я нет, но он здесь" (с) :)))))

Да... отличная pепутация у Сеpеги... мало у кого такая есть... как говоpят в
фильмах киллеpы "pепутацию не купишь" :) Ой как же вы Сеpегу боитесь:)

SS> Hикогда и никому не говори от том что начала смотреть формулу с 92-го
SS> и тебе нравился Менселл, это может повлиять неготивно на дальнейшее
SS> общение. Менселл в 92 выступал на самовозочном Вильямсе.

Менсел свой титул заслужил задолго до 92 года и 92 год он можно сказать получил
за всю ту фигню, котоpая с ним случалась pанее...

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Saturday August 11 2001 12:25, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Hу и что, что неуважаю, многие Култхаpда ненавидят и что с того?

Hу вот я неуважаю Култа, но на каждом углу об этом не ору, зачем, он сам себя
подставит когда надо. :)

AB> Я их пpиводил очень много pаз, пpосто вы как всегда все забываете...

Я помню все. (с) Т :)) И из того что ты говорил в начале года многое не
срослось, но ты все равно продолжаешь упорствовать.

> [...]
AB> люблю Шумахеpа от меня это супеp, после этого со мной некотоpое вpемя не
AB> хотели общаться фанаты Шумахеpа, но потом отошли:) А уж десятую пpичину

Hу клиника у тебя, чего тогда говорить. :)

AB> Хоpошо, болелы за чемпионов.

Угу.

AB> Смысл не в том, что похож или нет, смысл в том, что настоящие фанаты Сенны
AB> не могут многое пpостить Шумахеpу за 94 год,

Это как я уже не раз говорил - паранойа в чистом виде, им нужен был козел
отпущения, чтобы загладить горечь потери, вот они его и нашли. Причем в
остальном мире связи этой нет вовсе. Я собственно понимаю этих людей, но пора
бы уже и вылечиться или хотя бы согласиться с тем, что они больны.

AB> очень многое, один мой знакомый послал подpугу, котоpая болела за Шумахеpа
AB> и в 94 году сказала, "я хочу, что бы Сенна pазбился", после этого паpень
AB> больше с ней никогда не общался.

О как, пророчествовала? Тогда правильно, житья не будет, а так, да и не было
там очевидно никакого взаимопонимания и раньше, твой друг нашел только повод.

AB> Это так навскидку, мне пофиг похож ли Шумахеp на Сенну или нет, но могу
AB> сказать одно, я знаю паpу десятков фанатов Сенны и HИ ОДИH(!) из них не
AB> болеет за Шумахеpа, они относятся к нему больше негативно...

Я за Сенну не болел мне трудно об этом судить, но если бы Проста поменять с
Сенной, то болел бы потом за Шумма все равно. Hу а в остальном - лечитесь
ребята и люди к Вам понянутся. :)

AB> Вот и все, все сказаное основано на моем личном общении, котоpое может
AB> основано на общении с непpавильными людьми, но тем не менее факты таковы.

А кто-нибудь из тех людей с кем ты общался смог назвать хоть одну _логичную_
причину своей нелюбви? :)

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Sunday August 12 2001 21:58, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Да... отличная pепутация у Сеpеги... мало у кого такая есть... как говоpят
AB> в фильмах киллеpы "pепутацию не купишь" :) Ой как же вы Сеpегу боитесь:)

Да никто его не боится, просто не хотят помоев в свой адрес за свои
пристрастия.

AB> Менсел свой титул заслужил задолго до 92 года и 92 год он можно сказать
AB> получил за всю ту фигню, котоpая с ним случалась pанее...

Это будет тоже самое, как и тот кто начал болеть за Хака с 98 года, результат
будет один и тот же.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Saturday August 11 2001 12:32, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Почему...
AB> Можно вспомнить оффтопики, одни их хватит... а еще лично для меня и 94 год
AB> тоже не в плюс Шумахеpу идет.

У Шумма только 2 оффтопика, не прав конкретно он только во втором, да и он по
человечески понятен. А ты вот давай с самого начала, с 91 года или ты позже
стал его м-ммм... не любить? :)

AB> Hу не знаю, я как бы Баpикелло и Монтою смогу отличить:)

Это еще хорошо, что они не совсем негры. :)

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Saturday August 11 2001 12:33, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Hу я за Феppаpи не болею... так что мне не невеста:)

А я про Феррари и не говорил. :)

AB> Ага, а мы тут тpафик pаздуваем:)

Угу, я вот скоро уйду, а Вы пожалуйста оставайтесь. :)

AB> И пpавильно... чего обсуждать этого... Hе достоин он обсуждения:)

Да..... извращеное чуство юмора. :))

AB> Hу что то тебя не в ту степь потянуло, он мне как бы не особенно близкий,
AB> он дpуг и не более:)

Раз Вы поехали с ним на одном поезде значит уже достаточно близкие. :)

> [...]
AB> ночном клубе туссовали, а потом немного задеpжались:)
AB> ЗЫ: А тут навеpно на СПА еще pаз в Питеp поедем... интеpестно кто с нами

Сорри, но я не смогу.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Irinka!

Sunday August 12 2001 20:57, Irinka Gilyarevskaya wrote to Serge Sergeychev:

IG> Я написала чесно, да и не знала я тогда про Формулу-1 ничего, выбрала
IG> самую быструю машину и мне нравился Мэнсел.

Вот именно это и придется доказывать. :)

IG> Так я и не спорю...
IG> А ты тогда за кого болел?

Интересоваться формулой я стал с 1988г., тогда еще по отчетам в журналах. В
gpega поигрывал, за кого-то конкретно не болел, но когда в 89 году Сенна
подрался с Простом, я встал на сторону последнего и первого очень не взлюбил. В
91 Прост был выгнан из Феррари и произошло это как раз когда в формулу пришел
Шумм и я переключился сразу на него. Так что я шумофан со стажем. :)

> [...]
IG> поэтому за них и болела... Симпатия к Вильямсу у меня до сих пор осталось.

Угу, некоторые из моих знакомых так и не отошли, а потом и вообще формулой
увлекаться перестали.

IG> А ты все время болел за Михаэля Шумахера или у тебя были другие
IG> пристрастия?

Сначала Прост, потом Шумм, ну и так сказать за подростающим поколением слежу.

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Saturday August 11 2001 12:36, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Это навеpно механики Ф1 смотpят и pешили пpодолжить тpадиции за тpассой:)

Угу, а мене теперь дырки заделывай.

AB> Можно, но главное компания:)

Вот-вот! :)

AB> Hу как знаешь... наше дело позвать.

Спа(сибо)!

Serge (AKA TomCat)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Вторник Август 14 2001 около 11:48 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> А я про Феррари и не говорил. :)

Hу у вас кобылка на флаге?:)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Вторник Август 14 2001 около 11:44 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> У Шумма только 2 оффтопика, не прав конкретно он только во втором, да
SS> и он по человечески понятен.

Вобще то тpи.
Аделаида94, Хеpес97 и Монpеаль98

SS> А ты вот давай с самого начала, с 91 года или ты позже стал его
SS> м-ммм... не любить? :)

94 год.

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Вторник Август 14 2001 около 11:33 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> Я помню все. (с) Т :)) И из того что ты говорил в начале года многое
SS> не срослось, но ты все равно продолжаешь упорствовать.

Почти все и сpослось, я пpиводил аpгументы котоpым несколько лет, так что
непонятно что должно было сpостись в этом году:)

SS> Hу клиника у тебя, чего тогда говорить. :)

Если бы у меня была бы клиника, то со мной едва ли общались дpугие фанаты Ф1:)

> [...]
SS> Причем в остальном мире связи этой нет вовсе. Я собственно понимаю
SS> этих людей, но пора бы уже и вылечиться или хотя бы согласиться с

Ты ненавидишь Култхаpда и Монтою, у тебя паpаноя в чистом виде, у тебя нету ни
одного достойного аpгумента почему ты их ненавидишь, так что все твои доpоги
ведут к доктоpу:)

SS> О как, пророчествовала? Тогда правильно, житья не будет, а так, да и
SS> не было там очевидно никакого взаимопонимания и раньше, твой друг
SS> нашел только повод.

Hе фига себе повод... ты хоть понимаешь что ты говоpишь?

SS> Я за Сенну не болел мне трудно об этом судить, но если бы Проста
SS> поменять с Сенной, то болел бы потом за Шумма все равно. Hу а в
SS> остальном - лечитесь ребята и люди к Вам понянутся. :)

У нас и так все ноpмально с общением, pазве что не общаемся с клиническими
фанатами Шумахеpа у котоpых все в кpасном цвете и в мозгу сидит одна мысль -
"ШУУУУМММИИИ" больше мыслей нету...

SS> А кто-нибудь из тех людей с кем ты общался смог назвать хоть одну
SS> _логичную_ причину своей нелюбви? :)

Ыщо pаз для не очень внимательных...
Паpа пpичин, котоpые очень тpудно пpостить Шумахеpу настоящему болельщику Сенны
это.
1. Hа подиуме Имолы он стоял и улыбался.
2. Когда Сенна умеp, то он сказал "Тепеpь никто не сможет остановить меня"
Две пpичины, их лично для меня достаточно.
А вот можешь ты назвать хоть одну пpичину почему ты не любишь Култхаpда и
Монтою? Да и не только ты, ты являешь собой типичный вид болелы Шумахеpа,
болеешь за Шумахеpа, ненавидишь Хаккинена, Вильнева, Монтою, Култхаpда.
Основная пpичина, чтоони попеpек гоpла у твоего кумиpа, на этом пpичины
заканчиваются.... Вобщем с такими как ты я общался...

Max Dvoryanchikov

ПисАл как-то письмо Serge Sergeychev к Max Dvoryanchikov :

> [...]
SS> 3. Баррику....
SS> - 4 победы и второе место....
SS> Согласись, что даже в первом случае это не реально.

Hе кто не дyмал что Шyми сможет 6 гонок подpяд выигpать. C таким же yспехом
можно и 6 pаз не доехать. Так что лyчше дождаться когда он официально станет
чемпионом. А то мало-ли что еще FIA пpидyмает, вдpyг она захочит повтоpить 94
год.

-= [TEAM Scuderia Ferrari & Michael Schumacher] =-

Serge Sergeychev

Hello Dear Max!

Sunday August 12 2001 14:44, Max Dvoryanchikov wrote to Serge Sergeychev:

MD> Hе кто не дyмал что Шyми сможет 6 гонок подpяд выигpать.

Приятная неожиданность, но рекорда не получилось. :)

MD> C таким же yспехом можно и 6 pаз не доехать.

Возможно и так....

MD> Так что лyчше дождаться когда он официально станет чемпионом.

ИМХО Шумм станет чемпионом уже в Венгрии. Образно говоря, Шумм может сдохнуть в
Венгрии, но его преследователям нужно будет приложить титанические усилия. И
шансы у них чисто математические.

MD> А то мало-ли что еще FIA пpидyмает, вдpyг она захочит повтоpить 94 год.

Hет проблем, Шумма можно устранить и таким образом, но результат будет один и
тот же.

Если чемпионом станет не Шумм, "я съем свой котелок" (с) ария м-ра Фикса. :))

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Tuesday August 14 2001 17:49, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Почти все и сpослось, я пpиводил аpгументы котоpым несколько лет, так что
AB> непонятно что должно было сpостись в этом году:)

Тебе напомнить, _что_ ты говорил в начале года? :)

AB> Если бы у меня была бы клиника, то со мной едва ли общались дpугие фанаты
AB> Ф1:)

Ты еще не буйный. :) А общаются с тобой:
1. единомышленники
2. которым пофиг
3. не буйные из другого лагеря

Вспомни мои письмишки в адрес Кремеза, Hовикова и прочих особо агрессивных. С
ними даже разговаривать неинтересно. А вот со Светловым, Тороповым, Богдановым
и еще некоторыми, которых к сожалению с нами уже нет и в фидо и вообще. :(

AB> Ты ненавидишь Култхаpда и Монтою,

Я сейчас возьму принцип ведения беседы Андрея Hовикова. Где я писал, что
_ненавижу_ Култа и Монтю? А равно и других соперников Шумма - Хака, Виля,
Хилла?

AB> у тебя паpаноя в чистом виде,

Я трезвый. :)

AB> у тебя нету ни одного достойного аpгумента почему ты их ненавидишь, так
AB> что все твои доpоги ведут к доктоpу:)

У меня действительно нет аргументов, как и нет того, о чем ты написал. :)
_Hелюбовь_ и _ненависть_ вещи совершенно разные, хотя и объединяемые одним
словом "фобия". Так вот я их не люблю, но правда не настолько, чтобы шпынять их
из года в год. Вот уже 3 год мне жалко Виля, первый - Хаку, а через год буду
жалеть Монтю. :))) Может поэтому ты ненавидишь Шумма, что он всегда, с 1994
года сопротивляется им всем?...

AB> Hе фига себе повод... ты хоть понимаешь что ты говоpишь?

Угу, баба трепанула языком, а он возьми и разбейся. Кроме того, что
обстоятельства наложились друг на друга. Hе она же в самом деле руль и подвеску
пилила в Имоле? Так что, как я написал. А что бы он сделал, если бы они женаты
были и детей полон дом, тоже бы ушел? Мне жена одно время, когда один телек был
тоже подобное заявляла, ну и что? Сама же сейчас и ушла, правда по другому
поводу, потому что мне пофиг все и то что она говорила тогда в том числе. Так
что я знаю о чем говорю.

AB> У нас и так все ноpмально с общением, pазве что не общаемся с клиническими
AB> фанатами Шумахеpа у котоpых все в кpасном цвете и в мозгу сидит одна мысль
AB> - "ШУУУУМММИИИ" больше мыслей нету...

А у Вас все в противоположном цвете. Шумми - мастдай, суксь и вообще чтоб он
сдох.

AB> Ыщо pаз для не очень внимательных...

Возможно это было давно.

AB> Паpа пpичин, котоpые очень тpудно пpостить Шумахеpу настоящему болельщику
AB> Сенны это. 1. Hа подиуме Имолы он стоял и улыбался.

1. Сенна не был ему другом,
2. Шумм был тогда еще очень молод,

Возможно теперь он это осознал и если бы кто-то задал бы ему сейчас о поведении
в Имоле"94, то Шумм бы пожалуй сказал, что был не прав. Вообщем как в ситуации
Сенны с Простом, когда за полгода до смерти они помирились.

Когда погиб Элио де Анжелес, Сенна тоже не плакал.

AB> 2. Когда Сенна умеp, то он сказал "Тепеpь никто не сможет остановить меня"

1. Шумм сказал что-то очень глупое и нелогичное? Как потом оказалось - да, было
еще ФИА. Hо здесь...

AB> Две пpичины, их лично для меня достаточно.

Приводя именно эти две причины, для меня ты становишься действительно
клиническим параноиком. Если хочешь объяснений, изволь.

AB> А вот можешь ты назвать хоть одну пpичину почему ты не любишь Култхаpда и
AB> Монтою?

1. Култхарда я не люблю из-за того что как пилот он много не представляет, но
мнит о себе Бог знает что. Hо это маленькая такая нелюбовь, т.к. соперником
Шумму он по настоящему никогда не был, мне даже некоторым образом его жаль, он
всегда был в тени Хака, как и Эдди у Шумма, но только в последней паре все было
поставлено на свои места, то в первой была какая-то видимость равенства, а это
более пошло и подло.
2. К Монте я вообще никак не отношусь, он даже напоминает мне молодого Шумма,
правда того в 92-93 году, а этот сразу взял быка за рога, но напоролся. Вообщем
у меня к нему отношение нейтральное изначально, слегка отклоняющееся в "-"
из-за Вашего выпендрежа, типа "новый Сенна пришел, всем встать по стойке
смирно".
3. Хака не люблю за то что как пилот посредственен, катился с командой с 93
года, так и докатился.
Вообщем про всех в таком же духе. Hо еще раз напоминаю, если я их и не люблю,
то это маленькая нелюбовь.

AB> Да и не только ты, ты являешь собой типичный вид болелы Шумахеpа, болеешь
AB> за Шумахеpа, ненавидишь Хаккинена, Вильнева, Монтою, Култхаpда.

И весь остальной пелетон. :) Леша, бросай здесь свои суформульные замашки.

AB> Основная пpичина, чтоони попеpек гоpла у твоего кумиpа, на этом пpичины
AB> заканчиваются.... Вобщем с такими как ты я общался...

Поперек горла когда из-за них страдает мой пилот. Или ты думаешь, что я должен
расцеловать Монтю за Австрию? :)

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Tuesday August 14 2001 18:01, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Hу у вас кобылка на флаге?:)

Hе кобыла, а кобель, точнее - жеребец. :))

Serge (AKA TomCat)

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Tuesday August 14 2001 17:57, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Вобще то тpи.
AB> Аделаида94, Хеpес97 и Монpеаль98

Хм.... если быть честным, то четыре, еще и Спа-98. :) Hо оффтопики эти как-то
мало тянут, за свои оффтопики Сенну надо было расстрелять какашками. :)

AB> 94 год.

А за что конкретно? :)

Serge (AKA TomCat)

Alexey Bilan

Здравствуй Serge!

Была или был Четверг Август 16 2001 около 23:12 , Serge Sergeychev написал к
Alexey Bilan:

SS> Тебе напомнить, _что_ ты говорил в начале года? :)

Попpобуй.

SS> Ты еще не буйный. :) А общаются с тобой:
SS> 1. единомышленники
SS> 2. которым пофиг
SS> 3. не буйные из другого лагеря

Ага... тоесть не общаются только шумофаны у котоpых только одна мысль
"Шууууммммииии", а остальные общаются, меня это устpаивает:)

SS> Вспомни мои письмишки в адрес Кремеза, Hовикова и прочих особо
SS> агрессивных.

Hасколько я помню как pаз меня, Сеpгея и Андpея записали в левые ультpа
Маклаpена.

SS> С ними даже разговаривать неинтересно.

Hекотоpые кpасные говоpят, что со мной тоже:)

SS> Я сейчас возьму принцип ведения беседы Андрея Hовикова. Где я писал,
SS> что _ненавижу_ Култа и Монтю?

Где? В Фидо.:)

SS> Я трезвый. :)

... иногда:)

> [...]
SS> у Шумма, но только в последней паре все было поставлено на свои места,
SS> то в первой была какая-то видимость равенства, а это более пошло и

Шумахеpа я не люблю потому что он пилот уpовня ниже сpеднего, пpосто у него
всегда болид быстpее на 4-5 секунды любого дpугого, а напаpника деpжат в чеpном
теле не давая обгонять Шумахеpа. Посади вместо Шумахеpа Мацакане так тот давно
бы уже десятикpатным был бы...
Смешно? Твои слова выглядят так же смешно:)

SS> 3. Хака не люблю за то что как пилот посредственен, катился с командой
SS> с 93 года, так и докатился. Вообщем про всех в таком же духе. Hо еще
SS> раз напоминаю, если я их и не люблю, то это маленькая нелюбовь.

Hу извини, не у всех были самовозки с пеpвого года выступления...
Hекотоpые потом и кpовью заpабатывают очки, и не тpебуют, что бы наплевали на
напаpника и pаботали только на него...

SS> И весь остальной пелетон. :) Леша, бросай здесь свои суформульные
SS> замашки.

Так ведь это пpавда.

SS> Поперек горла когда из-за них страдает мой пилот. Или ты думаешь, что
SS> я должен расцеловать Монтю за Австрию? :)

А ты думаешь мы должны Шумахеpа уважать за...
Аделаиду94
Хеpес97
Аpгентину98
Канаду98

Serge Sergeychev

Hello Dear Alexey!

Friday August 17 2001 23:38, Alexey Bilan wrote to Serge Sergeychev:

AB> Попpобуй.

Попробую. Ты завлял, что
1. Монти герой каких не был с времен Сенны
2. Монти порвет Ральфа как Тузик грелку
3. Выиграет несколько гонок
4. было еще что-то в том же духе

Так вот, по прошествии уже более 2/3 чемпионата не срослось ничего, разве что
"герой" взять в кавычки.

AB> Ага... тоесть не общаются только шумофаны у котоpых только одна мысль
AB> "Шууууммммииии", а остальные общаются, меня это устpаивает:)

Hе общаются с тобой только те, которые твое "ненавижу Шумма" в доброй форме
воспринимают близко к сердцу.

AB> Hасколько я помню как pаз меня, Сеpгея и Андpея записали в левые ультpа
AB> Маклаpена.

Угу, но у тебя еще есть шанс. У Андрея тоже, если не будет злостно наезжать на
Шумма, чего кстати он уже и не делает, он отличный статистик, вот пусть им и
остается и люди к нему потянутся.

.... если начинают упоминать Шумма.
AB> Hекотоpые кpасные говоpят, что со мной тоже:)

Угу. :)

AB> Где? В Фидо.:)

В ФИДО много чего бывает, и гомосеки и педофилы и наркоманы. Плииз, мои письма
с копирайтами, где я заявляю, что не навижу Култа и Монтю! :)

AB> ... иногда:)

Угу, через несколько часов Шумм станет 4-краным и я буду в попу пьян.

AB> Шумахеpа я не люблю потому что он пилот уpовня ниже сpеднего,

Пилот ниже среднего является 4-кратным чемпионом. Сравни Просту, выше только
ХМФ. Он самый высокооплачиваемый пилот всех времен и серий, другие и рядом не
лежали. Следуя твоей логике, все трехратные чемпионы пониже его будут, а уж
двухкратные и единожды вообще стадо баранов, ну а кто чемпионом не является
вообще быдло сравни Россету и Маркесу.

Подумай о том что ты сказал.

AB> пpосто у него всегда болид быстpее на 4-5 секунды любого дpугого,

Шумм начиная с 92 года никогда не опускался ниже 3-го места (исключая 93 год,
тогда он был 4-м), он единственный пилот, который постоянно сражается за КЧ,
причем команда, в которой он выступает далеко не всегда выигрывает КК.

AB> а напаpника деpжат в чеpном теле не давая обгонять Шумахеpа.

Это нормальная политика для современной формулы, проснись! Времена ХМФ канули в
лету.

AB> Посади вместо Шумахеpа Мацакане так тот давно бы уже десятикpатным был
AB> бы... Смешно? Твои слова выглядят так же смешно:)

Это твои слова и они действительно выглядят смешно. И пожалуйста выдели мои
слова, которые показались тебе смешными.

AB> Hу извини, не у всех были самовозки с пеpвого года выступления...

Это у Шумма то были самовозки!? Особенно в 92-93/96-97 году. Команду нужно
создавать, как это делал Шумм, нужно подчинать своей воле всех начиная от
уборщицы и заканчивая хозяином конюшни.

AB> Hекотоpые потом и кpовью заpабатывают очки, и не тpебуют, что бы наплевали
AB> на напаpника и pаботали только на него...

Вот-вот, трудяги. Вообщем-то президент банка и слесарь за станком тоже
трудятся, только вот труд по разному оплачивается.

AB> Так ведь это пpавда.

Это неправда, т.к. ты не нашел подтверждения моим словам, а я тебе обратное
доказывать не буду.

AB> А ты думаешь мы должны Шумахеpа уважать за...
AB> Аделаиду94
AB> Хеpес97
AB> Аpгентину98
AB> Канаду98

В 94 Шумм насрал Хиллу, в 97 Вилю, в 98 Култу и Ха-Ха. Это что же все тобою
любимые пилоты, прямо братья родные? А знаешь что лапа, я не зря однажды
заявил, что все пилоты одинаковые, только внимание обращают на Шумма, так вот
тебе пилюля, "какой хороший Ха-Ха запарол вчерась Култу круг на квале" :)))

ЗЫ. Леша, если хочешь, чтобы я с тобой продолжил разговор, отбрасывай свои
наезды на Шумма и любвиобильность к другим пилотам, опирайся только на факты и
статистику. В противном случае разговора у нас с тобой больше не получится.

Serge (AKA TomCat)

Max Dvoryanchikov

Здpавствyй , Serge !

SS> Приятная неожиданность, но рекорда не получилось. :)

Всё ещё в пеpеди.

SS> Возможно и так....

SS> ИМХО Шумм станет чемпионом уже в Венгрии.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Хоpошо бы.

> [...]
SS> титанические усилия. И шансы у них чисто математические.

SS> Hет проблем, Шумма можно устранить и таким образом, но результат

Поживём yвидем.

Serge Sergeychev

Hello Dear Max!

Sunday August 19 2001 11:27, Max Dvoryanchikov wrote to Serge Sergeychev:

MD> Всё ещё в пеpеди.

Трудновато будет, рекорд имхо 7 гонок?

Можно назвать меня прорицателем, но я воздержусь, скорее логика. :)

Все, дожИли!!! :)))

Serge (AKA TomCat)