Переходник для айфона

RSS robot

рубрика : гаджетыПроизводители аксессуаров для iPhone вдохновились
популярностью смартфона как фотокамеры - недавно аппарат стал самым
распространенным инструментов для съемки по данным фотохостинга Flickr. В
интернет-магазине Photojojo появился адаптер, позволяющий использовать с
гаджетом... объективы для профессиональных зеркальных камер. (Отсюда.)

Рыдал. Впрочем, я сам на китайском сайте купил профессиональный объектив для
айфона, еще его не опробовал - он приехал перед самой моей поездкой. Но
объектив знатный - баксов пять стоил.

http://exler.ru/blog/item/10082/