Друзья во "Фейсбуке"

RSS robot

рубрика : ЭкслерУ меня в профиле на Facebook совершенно четко написано,
что в "друзья" я добавляю только тех, кого знаю лично. И кого, соответственно,
мне интересно читать в фейсбучной ленте. При этом каждый день мне приходят
десятки запросов на добавления в "друзья" от людей, которых я знать не знаю и
ведать не ведаю. Некоторые из них мотивируют свой запрос тем, что они, дескать,
хотят читать мои записи (которые просто транслируются из блога, причем
транслируются в достаточно убогом виде). Мои записи там открыты, их могут
читать любые желающие, а вот на черта мне в моей ленте видеть записи
совершенно незнакомых мне людей - никто из них объяснить так и не смог.

http://exler.ru/blog/item/10098/