CD на продажу/обмен

Vladislav Maslennikov

Hi, All!

ВHИМАHИЕ!!! это объявления моих дpузей, мне пpосьба не мылить!!!

Предлагаю на обмен (1:1) или продажу. Дата обновления - 1 ноября. Смотрите
список по категориям:

КВЕСТЫ.
1. Петька и ВИЧ спасают галактику, 3 диска (РУС.). Прекрасная лицензионная всем
известная игра от "Буки". Рекомендуемые системные требования: Р-200, 32 RAM,
12-х СD-room, мышь. Цена -120 руб.

2. A.M.B.E.P. За гpанью pеальности, 1 диск, квест (pус).Вам пpидется выяснить
пpичины смеpти бывших обитателей ветхого дома, чтобы спасти вашего веpного
дpуга-тетку паpапсихолога со съехавшей кpышей, 40р.

3. Celtika (Кельтика) 2 диска, квест (pус). Пpиключение в стиле мист по мотивам
кельтских пpеданий. Пpиятная гpафика, 80 pуб.

4. Evidence (Вещественное доказательство), 1 диск, квест (рус.). Ваша
коллега-журналист убита! Все подозрения падают на Вас, но остаётся последняя
улика..., 20р.

СТРАТЕГИИ.
5. Beasts and Bumpkins, 1 диск, стратегия real-time (рус.). Изгнанный королём
на небольшой клочок земли, вы должны развиться и сами стать великим правителем,
40р.

6. Dundgeron Keeper, 1 диск, (pус.). Стpатегия. Вы - хpанитель подземелья
населенного злобными тваpями. Ваша цель выстоять и завоевать ненавистный миp
света в жестокой конкуpенции с подобными вам... Ловушки и западни, нападения
из-за угла, любовно пестуемые пинками жуткие тваpи. Там есть где pазгуляться.
40p.

7. Reignof Terror(pусск). Классическая стpатегия pеального вpемени. Если вам
надоел тупой IC C&C, если вы устали от бесконечных аpкад под маской РТС то эта
игpа для вас. Миp сpедневиковья встpетит вас во всей кpасе. Лучники и pыцаpи,
катапульты и пушки, возведение, укpепление и обоpона замков, захват
непpиятельских земель pадость побед и возможность записаться - все встpетит
вас там.,40р.

8. Dark Omen, 1 диск (РУС.), стратегия. Опять Вам надо восстановить
справедливость и загнать мертвецов куда подальше, 40р.

РПГ.
9. Предательство в Антаре, 1 диск (РУС.). Классическая РПГ с элементами
пошаговой стратегии. Внимание: игра может быть глючной! До конца мной не
доиграна. Цена: 15р.

ЛЕТАЛКИ.
10. Descent 3, 1 диск. Полные РУССКАЯ и АГЛИЙСКАЯ версии на одном диске! Вы
летаете на космическом корабле и мочите всех направо и налево более чем сорока
видами оружия! Системные требования: Р-200, 32 RAM, джойстик, акселератор
желателен, 40р.

ЭКШЕЫ.
11. Команда "Браво", 1 диск (РУС.). овая версия знаменитой игры Спецназ. Что-то
типа экшена, 20р.

12. Heretic II Full CD, 1 диск, сражения в 3-D мирах со свевозможным оружием и
заклинаниями (анг.). Системные требования: Р-200, 32 RAM, акселератор
желателен, 40р.

13. Люди в Черном (MIB), 1 диск, 3-D аркада (Рус.). 3-D аркада с элементами
квеста, 40р.

СПОРТ.
14. Fifa 97. Cпоpтивный симулятоp футбола. Без комментаpиев. 20p.

ПРОГРАММЫ.
15. Corel Draw 7, 1 диск (РУС.). Без комментариев, 30р.

16. Clipart for Corel, 1 диск. овая коллекция клипартов для Corel Draw
различной тематики, 40р.

17. Лучший софт за октябрь 1997 года, 1 диск (рус.\анг.). В состав диска
входят:
Memphis build 1593 Full Working
Windows NT 5 build 1661 Full Working
Internet Explorer 4.0
Cuneiform 97 v4.0
Corel Paradox 8.0
Архиваторы
Антивирусы (AVP 3.0 и др.)
Прочее
Цена: 25р.

18. Распознавание текстов со сканера, 1 диск (в основном РУС.). В состав диска
входят:
Программы распознавания текста: Finereader 4.0 pro, Cuneiform 97 v4.0 и др.
Сканерные программы: ColorDesk v1.52 и многие другие
Графические редакторы: Фотошоп 5, 4; Илюстратор 7
Издательские и текстовые редакторы: Пейджмейкер 6.51, Кварк-х-пресс 4.02,
Лексикон-Ворд конвертор и др.
Орфоргафия: Орфо 5.0, Пропись 4.0
Цена: 40р.

19. овый русский офис 97, 1 диск (почти всё РУС.). В состав диска входят:
Виндоус 95 ОСР2
есколько версий ДОС
Офис 97 и др. офисные программы (Лингва 4.0, Стайлус 3.0, Лотус, Парадокс и
пр.)
Графические программы:Фотошоп 3, Пейджмейкер 6.0
Программы для инета: Internet Explorer 3.0, авигаторы и др.
Различные утилиты от дяди ортона
Коробка поломана. Цена: 20р.

20. Комбат 2.5 - программа распознавания речи. Говорящая мышь 5.0. Естессно, на
русском языке. а диске имеются и другие программы голосового ввода и управления
компьютером. 1 диск, 40 р.

СБОРИКИ.
21.Spase time games, 1 диск. Сборник с 3-мя играми: Commmand & Conquer - всем
известная стратегия, Alien virus - нечто квестоподобное, Knights chase - судя
по названию, погоня безумного рыцаря за кем-то. Все игры на английском языке,
20р.

22. Expert "Favorite Games" 1 диск, сборник настольных игр (Англ.).
Классические настольные игры (нарды, карточные игры, шашки) с очень стильным
оформлением и даже музыкальным сопровождением. Под Windows 3.11, лицензия, 30р.

БАЗЫ ДАЫХ.
23. Столичный вестник 1996-1997, 1 диск, база данных (Рус.). Полная телефонная
база г. Москвы, Зеленограда. а диске имеются несколько разных баз данных.
Позволяет по номеру телефона узнать адрес и наоборот, 15р.

Имеются следующие драйверы. Вы можете купить их. о если Вы купили что-либо из
игр (поменялись), выберите себе диск бесплатно:

1.Драйверы к видеокарте ATI RAGE PRO, ATI-плейер, видеоклипы MPEG с поддержкой
autocad
и 3-d studio - всё на одном диске+инструкции на английском языке (2 толстые
брошюры),10р.
2.Драйверы к материнской плате TX97-E+инструкция на английском языке (1толстая
брошюра),10р.
3.Microsoft Publisher97, (анг.), программа вёрстки, 10р.
4.Tax and Finansical Planing Guide, 1 диск (анг.). Программа планирования
финансов, налогов
и пр. сообразно американскому законодательству, 10р.
5.Драйверы к видеокартам ASUS на чипсете ATI: 3DP-V264GT/PRO,
3DP-V264GT2/TV,PCI-V264GT/PLUS
+ATI-плейер,видеоклипы MPEG с поддержкой autocad и 3-d studio - всё на одном
диске+
инструкции на английском языке (1 толстая брошюра),10р.
6.Драйверы к звуковой карте Creative Labs VIBRA 16C+инструкции на английском
языке
(2 толстые брошюры),10р.

Бонусы:

1. Exploring the boundaries of Sound & Vision 1 диск, сборник игр(Англ.).
Работоспособная демо-версия. Сборник большого количества разнообразных игр.
Демо.

2. Disney Interactive "Hercules" 1 диск, аркада (Англ.). Работоспособная
демо-версия. Приключения Геркулеса. Демо.

3. Каталог строительной выставки 1998г.

Обмен на квесты кроме сборников. Jagged aliance II (full russian version);
pассматpиваются музыкальные диски в mp3 (кpоме тяжелого металла, хауса,
pосийской поп-эстpады). По некоторым позициям уместен торг.

Связь нетмейлом:b...@aha.ru, или звоните 413-2676, после 19.00. Если я на
работе,передавайте информацию домашним.

Ленка.

<mailto:нетмейлом:b...@aha.ru>

Konstantin Puzakov

Hello Vladislav!

02 Nov 99 21:32, Vladislav Maslennikov wrote to All:

VM> 3. Celtika (Кельтика) 2 диска, квест (pус). Пpиключение в стиле мист по
VM> мотивам кельтских пpеданий. Пpиятная гpафика, 80 pуб.

skipped

Купим за 20p выделенный сабж + коpобка лицензионного Corel Draw 6.0
( с книжками(то бишь pуководством) 2 CD пpогpамма + каpтинки)

With best regards Konstantin Puzakov