Валерия Васина - без названия

Valeriya Vasina

Приветствую.

Так сказать, навеяно бревнотемой.

Листаю ленту я, а там... как объяснить бы лучше вам: идут размеренно и ровно
дорогостоящие бревна.
То страндберговый мощный рифф, то фендера бомбезный гриф, то ESP, то гибсачи...

Молчи, тоска! ВК, молчи!
И говорят они как будто: "Смотри, как вычурно и круто! Твое ужасное бревно пора
бы выкинуть давно".
Я плачу, злюсь... но толку плакать? Пойти что ль Хендрикса поквакать.
Да и, признаться, плачь, не плачь, на слезы не возьмешь гибсачь.
И я беру свой суперстрат. Пусть он чуть сколот и помят, но незаметны мне те
сколы.
Мой hsh, мой друг со школы. Огня с ним сколько и воды прошли:
И чистили лады, и обновляли не раз струны, и сыпали из деки руны при
столкновенье со стеной или приградою иной.
И пусть проходят чинно, ровно дорогостоящие бревна, но мне милее всех одно- мое
бревно. Нет, не бревно, гитара, так скажу вам я, из-за того лишь, что своя.

В. Васина.