Окончательные результаты OBEC.KOHKYPC'а-2021

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Irina!

04 Января 2022, Irina Gorunova писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

IG> Лично я против. Я думаю, практически уверена, что Игнатов попросил
IG> нетмейлом, чтобы за него проголосовали. Hе надо нам потёмкинских
IG> деревень. Если нужно, я здесь спасибо Васиной скажу. Пусть выиграет
IG> Васина. Это будет честно.

Всё, всем спасибо, вопрос закрыт. Поскольку "Gatalsky является читателем
(подписчиком) эхи, но писем от него за pазумное вpемя в эху не поступало", а
также потому что Дмитрий Игнатов сам попросил не считать это письмо голосом,
РЕЗУЛЬТАТЫ УТВЕРЖДАЮТСЯ ДОСРОЧНО!

Поздравляю Валерию Васину с её стихотворением "Старое новое важное" с победой в
OBEC.KOHKYPC-2021 (свяжусь с ней нетмейлом для отправки приза).

Объявляю также также Дмитрия Игнатова с его произведением "Дробные размерности"
как получателя [виртуального] приза зрительских симпатий в конкурсе.

Всем спасибо за участие. Надеюсь, это будет не последний OBEC.KOHKYPC!

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
* Originally in OBEC.3BOH
* Crossposted in OBEC.PACTET
... Криминальные кролики