Ты неправильно полощешь горло

Alexander A. Vorobyov

- Ты неправильно полощешь горло.
- Как обычно - половина чайной ложки соды на стакан воды.
- К составу претензий нет. Но что ты поёшь в процессе?
- Не уверена. Что-то из Крылатова, кажется.
- Вот. А надо петь проверенные временем антисептические песни, вроде: "Ой,
цветёт калина" или "Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?"
- Тебе всё хиханьки, а у меня правда горло болит.
- А для серьёзных случаев есть тяжёлая артиллерия - "По долинам и по взгорьям".
По степени воздействия на вирусы эта песня сравнима со ста сорока шестью
куплетами "Виновата ли я?"
- А там что, правда столько куплетов?
- Там гораздо больше.
- Так что мне петь-то?! Не можешь помочь, тогда закрой дверь наконец!
- Эврика! Пой песню о Щорсе!
- Это где след кровавый стелется?
- Точно! Шёл отряд по берегу, шёл издалека!
- Отстань уже со своим Щорсом.
- Чьи вы, хлопцы, будете? Кто вас в бой ведёт?
- Всё, хватит уже!
- Мы сыны батрацкие, мы за новый мир!
- Прекрати! Всё! Хватит с меня!!!
- Щорс идёт под зна-а-аменем, красный команди-и-ир! Мазила.
- !!!..
- Как твоё горло?
- Подожди... Кажется, прошло...
- Я же говорил, главное - правильную песню выбрать. Иди, ложись. Я уберу
осколки.

--
Alexander A. Vorobyov (2:5030/1103.1)
shu...@shurale.net