Письмо дедушке Морозу

Alexander A. Vorobyov

Дорогой дедушка Мороз!

Пожалуйста, не удивляйся, что спустя столько лет я пишу тебе снова.

Весь последний год я вёл себя исключительно хорошо. Я почти никому не грубил,
не обманывал без веской причины и не пил больше нормы из расчёта один грамм
чистого спирта на килограмм массы тела за раз.

Не волнуйся, я не стану требовать от тебя неполученные мною за многие годы
подарки. Ты можешь оставить себе "Чук и Гек", гоночную машину на
радиоуправлении, гэдээровскую железную дорогу стандарта двенадцать миллиметров
и фотоаппарат "Зенит-ТТЛ". Я даже готов забыть про ночь с Сашей Грей. Кстати, я
имел в виду не шотландского экономиста, поэта и переводчика на гэльский язык.
Бог с ним и с ней.

Но, учитывая все твои прежние косяки с моими желаниями, я полагаю, что ты не
откажешь мне в одной малости.

Дорогой дедушка Мороз! Сделай так, чтобы у всех петардастов поотрывало к
чёртовой бабушке пальцы, руки, яйца и головы согласно деньгам, потраченным на
их долбанные петарды, фейерверки, салюты и прочие шутихи.

А всем остальным пусть наступающий год принесёт только радость, счастье и
исполнение самых сокровенных желаний!

--
Впервые на арене - утигритель кротов!
---