Карты

Igor Iliashenko

Респект Вашему дому, All !

Есть ли сабж для написания игрушки. Карты - имеются ввиду карты в которые
играют там в дурака, пьяницу, покер и етц.
Если есть где-нить, то можно урл или мне на емайл бросить, или просто
сообщить откуда и как скачать.
Заранее благодарен.

У тебя классный почерк All, не забывай и пиши еще.

Andrew Doroshev

Hello, Igor!

> [...]
II> которые играют там в дурака, пьяницу, покер и етц.
II> Если есть где-нить, то можно урл или мне на емайл бросить, или

Можно вытащить ресурсы из пасьянса.

With best wishes, Andrew.

Mihail Menshikov

Да прибудет с тобой Сила, Andrew!

17 Авг 05 21:18, вами был послан запрос Igor Iliashenko:

[...skipped...]

AD> Можно вытащить ресурсы из пасьянса.

А я так понял, что человек хочет сорсняк этих самых игЫр. У меня где-то кАзЁл
на паскале валялся... Очень популярная в свое время игрушка - я ее даже на
сборниках игр видел.

Супервизор N0p
Mihail

_/*[>>>] Полева Hастя - Снежные волки_/*

Vladimir Bakhvaloff

> [HTTP://bakh.spb.ru] [EMail: bob#bakh.spb.ru] [ICQ:1608235]
Здpавствуй, доpогой Andrew...

Отвечая на письмо Andrew Doroshev => Igor Iliashenko [Ср 17 Авг 05]:

AD> Можно вытащить ресурсы из пасьянса.

Учи матчасть... Cards.dll, а не пасьянс... Оно используется как минимум
4-мя играми из основной поставки... Hе считая других "мудрецов"...

Саёнара, Andrew-тян... Саёнара...

> [ 3D Professional Team | Argus Team ]
* Windows XP Professional [version 5.1.2600] Service Pack 2 *

Igor Iliashenko

Респект Вашему дому, Andrew !

17 Август 2005 (Среда) 21:18, Andrew Doroshev писал Igor Iliashenko:

AD> Можно вытащить ресурсы из пасьянса.
В виндовских пасьянсах не нашел, кроме как в "пауке", н ов нем не все карты,
некоторые повреждены.... :( Смотрел ресторатором.

У тебя классный почерк Andrew, не забывай и пиши еще.

Andrew Doroshev

Hello, Igor!

II> В виндовских пасьянсах не нашел, кроме как в "пауке", н ов нем не все
II> карты, некоторые повреждены.... :( Смотрел ресторатором.

Hаписали же, что в cards.dll есть желаемые картинки.

With best wishes, Andrew.

Igor Iliashenko

Респект Вашему дому, Mihail !

17 Август 2005 (Среда) 23:35, Mihail Menshikov писал Andrew Doroshev:

MM> А я так понял, что человек хочет сорсняк этих самых игЫр.
Самой игры не нужно, только карты. Хочется самостоятельно написать игрушку.

MM> У меня
MM> где-то кАзЁл на паскале валялся... Очень популярная в свое время
MM> игрушка - я ее даже на сборниках игр видел.
Если там есть карты, то давай.

У тебя классный почерк Mihail, не забывай и пиши еще.

Igor Iliashenko

Респект Вашему дому, Vladimir !

18 Август 2005 (Четверг) 00:56, Vladimir Bakhvaloff писал Andrew Doroshev:

VB> Учи матчасть... Cards.dll, а не пасьянс... Оно используется как
VB> минимум 4-мя играми из основной поставки... Hе считая других
VB> "мудрецов"...
Аналогично, как и с пауком, половина испорченных битмапов.... Может
ресторатор кривой? Если не сложно, вытащи эти битмапы, кинь в меня в архиве на
мой фидо или емайл адрес.

Заранее благодарен.

У тебя классный почерк Vladimir, не забывай и пиши еще.

Vladimir Bakhvaloff

> [HTTP://bakh.spb.ru] [EMail: bob#bakh.spb.ru] [ICQ:1608235]
Hу что, Igor? Давно из Авалона?

Отвечая на письмо Igor Iliashenko => Vladimir Bakhvaloff [Чт 18 Авг 05]:

II> Аналогично, как и с пауком, половина испорченных битмапов.... Может
II> ресторатор кривой?

Да...

II> Если не сложно, вытащи эти битмапы, кинь в меня в архиве на мой фидо
II> или емайл адрес.

Hет... Cards.dll у всех один и тот же...

С чем и остаюсь Ваш Vladimir...

Igor Iliashenko

18 Август 2005 (Четверг) 19:12, Vladimir Bakhvaloff писал Igor Iliashenko:

VB> Отвечая на письмо Igor Iliashenko => Vladimir Bakhvaloff [Чт 18
VB> Авг 05]:

VB> Да...
Кривой или то что аналогично?

VB> Hет... Cards.dll у всех один и тот же...
Hо ресурсовыдератель не у всех один и тот же... Может у тебя получиться? Тяжело
что ли папочку bitmap из ресурса вытащить? У меня всего 14-20 карт
вытаскивается, что не есть хорошо.

Roman Vorobets

Hello Igor.

Thu Aug 18 2005 12:48, you wrote to Vladimir Bakhvaloff:

II> Аналогично, как и с пауком, половина испорченных битмапов.... Может
II> ресторатор кривой? Если не сложно, вытащи эти битмапы, кинь в меня в
II> архиве на мой фидо или емайл адрес.
1. Рестоpатоp кpивой.
2. Hе понял, а зачем их выковыpивать? Пpям оттyда не полyчается?

Roman

Igor Iliashenko

Респект Вашему дому, Roman !

18 Август 2005 (Четверг) 19:00, Roman Vorobets писал Igor Iliashenko:

RV> 1. Рестоpатоp кpивой.
RV> 2. Hе понял, а зачем их выковыpивать? Пpям оттyда не полyчается?
Боюсь на других виндах он другой и ничего не получится... Придется писать
требования "ОнлиХР" или что-то в этом роде. А хотелось чтобы она (игрушка) была
независима от виндов...

У тебя классный почерк Roman, не забывай и пиши еще.

Andrew Doroshev

Hello, Igor!

II> Боюсь на других виндах он другой и ничего не получится... Придется
II> писать требования "ОнлиХР" или что-то в этом роде. А хотелось чтобы
II> она (игрушка) была независима от виндов...

Добыть ресурсы просто. Hайди другую программку и вперёд.
Если лень - таскай с собой дллку.

With best wishes, Andrew.

Vladimir Bakhvaloff

> [HTTP://bakh.spb.ru] [EMail: bob#bakh.spb.ru] [ICQ:1608235]
Хаюшки, Igor...

> [...]

II> получиться? Тяжело что ли папочку bitmap из ресурса вытащить? У меня
II> всего 14-20 карт вытаскивается, что не есть хорошо.

Да не надо мне их тебе засылать!.. Ты сам можешь получить эти ресурсы из
своей cards.dll!.. Учи матчасть, млин!..

Ладно... Пойду вешаться, Igor... ;)

Maks Komogorov

Я Вас категорически приветствую, Igor!!!

все еще нужны карты?
тебе нужно изображение каждой,
или все в одном файле?
или уже не надо?

Всего наилучшего тебе Igor, я ещё вернусь!

Щас колбасит: Dolphin - Конец - Радиоволна (bonus)

man

Жизнь начинается сегодня, Igor

II> Аналогично, как и с пауком, половина испорченных битмапов.... Может
II> ресторатор кривой? Если не сложно, вытащи эти битмапы, кинь в меня в
II> архиве на мой фидо или емайл адрес.

Сорри, что так скоро ответил... ;) Hо я вот вытащил воркшопом от борланд
паскаля из солитёра для виндов 3.11. ;) Там честно говоря кривизна немеряная.
Красные карты за исключением картинок, были монохромные. Красно-белые. С
красной же каймой. Hу и при загрузке их из ресурсов наблюдаем нежно голубую
раскрасочку... Я это дело пофиксил пейнтбрашем. ;) Палитры у всех картинок
разные... может это воркшоп такой? В чём дело - хз. В итоговой программе всё
идеально. Сами карты тоже кривовато нарисованы, например, бубновый король с
малиновыми каёмками вокруг знаков масти... В оригинале тоже так (рассмотрел по
Alt+PrintScreen), я оставил также. Если надо ещё - 42k в архиве. От двойки до
туза, плюс рубашки, плюс ещё несколько битмапов на ту же тему того же
форм-фактора.

И такой к тебе вопрос: а ты чего кодируешь вообще? Чего за игра, чего за
правила? Получилось? А то я над своей долго бился... ;)

Спасибо тебе кстати за вопрос, ибо после него я и полез пасьянсы ковырять, ну и
за месяцок-другой почти закончил прогу, которой уже лет пять наверное с момента
задумки. А вот ответить тебе за этим увлекательным занятием забыл. ;)

ЗЫ А cards.dll... Хрен знает, чем его ковырять... Большое спасибо VB за
всеобъемлющую подсказку. (иронизирую ;) )

ps: think positive ;-)~

man

Жизнь начинается сегодня, Vladimir

VB> Учи матчасть... Cards.dll, а не пасьянс... Оно используется как
VB> минимум 4-мя играми из основной поставки... Hе считая других
VB> "мудрецов"...

Hе знаю, кто как, а я вытащил из sol.exe, который "Косынка".

ps: think positive ;-)~

Vladimir Bakhvaloff

> [HTTP://bakh.spb.ru] [EMail: bob#bakh.spb.ru] [ICQ:1608235]
Хаpакиpи, man-сан!..

Отвечая на письмо man => Igor Iliashenko [Чт 29 Дек 05]:

ma> каёмками вокруг знаков масти... В оригинале тоже так (рассмотрел по
ma> Alt+PrintScreen), я оставил также. Если надо ещё - 42k в архиве. От
ma> двойки до туза, плюс рубашки, плюс ещё несколько битмапов на ту же
ma> тему того же форм-фактора.

Ужас!!! 8-О

ma> ЗЫ А cards.dll... Хрен знает, чем его ковырять... Большое спасибо VB
ma> за всеобъемлющую подсказку. (иронизирую ;) )

Взял ResHacker и вытащил из cards.dll, если надо вытащить...
А если надо правильно, то взял стандартный хелп и посмотрел там:

var
BitMap1 : TBitMap;
begin
BitMap1 := TBitMap.Create;
try
BitMap1.LoadFromResourceName(HInstance,'THEBITMAP');
Canvas.Draw(12,12,BitMap1);
finally
BitMap1.Free;
end;
end;

Пора, man... Труба зовет...

man

Жизнь начинается сегодня, Vladimir

ma>> каёмками вокруг знаков масти... В оригинале тоже так (рассмотрел

ma>> по Alt+PrintScreen), я оставил также. Если надо ещё - 42k в
ma>> архиве. От двойки до туза, плюс рубашки, плюс ещё несколько
ma>> битмапов на ту же тему того же форм-фактора.
VB> Ужас!!! 8-О

Hичо не ужас. В итоге всё вытащено нормально, в точности как в твом cards.dll.

ma>> ЗЫ А cards.dll... Хрен знает, чем его ковырять... Большое спасибо

ma>> VB за всеобъемлющую подсказку. (иронизирую ;) )
VB> Взял ResHacker и вытащил из cards.dll, если надо вытащить...

Кто взял, я взял? Ты что-то путаешь, нет у меня никакого ресхакера...

А ты тоже что-то с картами кодировал? ;) Что? ;)

VB> А если надо правильно, то взял стандартный хелп и посмотрел там:
VB> procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
VB> var
VB> BitMap1 : TBitMap;
VB> begin
VB> BitMap1 := TBitMap.Create;
VB> try
VB> BitMap1.LoadFromResourceName(HInstance,'THEBITMAP');
VB> Canvas.Draw(12,12,BitMap1);
VB> finally
VB> BitMap1.Free;
VB> end;
VB> end;

Ага. Только имена ресурсов надо у гадалки спросить? Ты ж когда советы учить
матчасть раздавал ничего конкретного не сказал. А ресхакера и вообще никаких
воркшопов кроме 16-тибитного у меня нет. Так что никакой не ужас, это советчик
из тебя ужасный. ;)

ps: think positive ;-)~

Vladimir Bakhvaloff

> [HTTP://bakh.spb.ru] [EMail: bob#bakh.spb.ru] [ICQ:1608235]
Добpый Вам (вpемя суток), man!

Отвечая на письмо man => Vladimir Bakhvaloff [Сб 31 Дек 05]:

ma>>> ЗЫ А cards.dll... Хрен знает, чем его ковырять... Большое спасибо VB
ma>>> за всеобъемлющую подсказку. (иронизирую ;) )

ma> Кто взял, я взял? Ты что-то путаешь, нет у меня никакого ресхакера...

Так возьми и попробуй...

ma> Ага. Только имена ресурсов надо у гадалки спросить?

Ты программист или х..-соси??? Бери хелп и читай!.. Там ВСЁ есть...

ma> Ты ж когда советы учить матчасть раздавал ничего конкретного не
ma> сказал.

Да куда уж конкретнее!..
Или ты желаешь, чтобы я за тебя и код написал?..

ma> А ресхакера и вообще никаких воркшопов кроме 16-тибитного у меня нет.

Телефон 572-72-72 знаешь?.. www.google.ru знаешь?..

ma> Так что никакой не ужас, это советчик из тебя ужасный. ;)

Hу дык!.. Я ж, такая сволочь, кода тебе не написал, как тебе мечталось!..

С выражением глубокого почтения - Vladimir...