Библиотека для разбора математических выражений

Konstantin Vladimirov

Привет Вам, All.

Прошу уважаемое сообщество поделиться ссылкой на бесплатную (желательно в
исходниках) библиотеку на C++ для разбора и вычисления математических формул.
Hужно что-то типа того, что делает maple, конечно с меньшим количеством
возможностей. Подключать через COM не получится из-за присущих задаче
ограничений, а изобретать велосипед не хочется.
Сейчас ищу через Google, но видимо криво формулирую запрос ─ качество
результатов поиска оставляет желать много лучшего. Вариантов много но все они
какие-то кривые и производят впечатление ненадёжных. Hужна не библиотека
численных методов (их я из Numerical Receipes сам могу надёргать по желанию), а
именно для разбора упрощения, подстановки выражений друг в друга,
аналитического интегрирования/дифференцирования и т.д.
Я планирую использовать её исключительно в некоммерческих целях, поэтому
GPL или подобные ограничения несущественны
Язык C++ критичен.

Hу вот и всё. Я рад, если Вам понравилось.
... Гнёзда без птиц, гнёзда в последний раз

Alexander Krasnitskiy

Я Вас пpиветствую, Konstantin!

11 августа 2006 в 21:51, Konstantin Vladimirov ===> All:

> [...]
KV> Я планирую использовать её исключительно в некоммерческих целях,
KV> поэтому GPL или подобные ограничения несущественны

Я, когда то, написал подобное. Правда с меньшими воможностями (только
дифференцирование выражений). Тогда же, совершенно самостоятельно, изобрел
метод рекурсивного спуска. :-)

Hичего особо сложного там нет. Задаешь список нужных операций, правила
выполнения и очередность операций. Все.
Т.е., видишь выражение, находишь в нем операцию, которую надо сделать первой
(самые внешние скобки) и выполняешь согласно правилам.Получаешь несколько
выражений и.. рекурсия. Примерно так.

Удачи!,
Alexander
... "640K ought to be enough for anybody." - Bill Gates, 1981