3d графика

Valery Ivanov

Пpивет, All !
хотелось бы узнать как сделать такую вещь
допустим есть bmp-шка с картой Земли ( глобус )

надо это дело отобразить как векторная трехмерная картинка
Земля - мы можем менять масштаб,угол обзора и тп

Vladimir Osokin

Привет, Valery!

10 Окт 06 22:10, ты писал(а) All:

VI> хотелось бы узнать как сделать такую вещь
VI> допустим есть bmp-шка с картой Земли ( глобус )

VI> надо это дело отобразить как векторная трехмерная картинка
VI> Земля - мы можем менять масштаб,угол обзора и тп

Hадо все равно карту высот. Потом берешь, накладываешь color и normal текстуры
на сферу и PixelMapping в руки. Можно эту сферу ручками рисовать.

Выпей, может, выйдет толк
... Обретешь свое добро

Valery Ivanov

Пpивет, Vladimir !

VO> Hадо все равно карту высот. Потом берешь, накладываешь color и normal
VO> текстуры
VO> на сферу и PixelMapping в руки. Можно эту сферу ручками рисовать.

мне бы того - исходничек какой плз

Vladimir Osokin

Привет, Valery!

11 Окт 06 19:22, ты писал(а) мне:

VI> мне бы того - исходничек какой плз

Hа двжиок можно сослаться? IrrLicht называется. Исходники и хедеры для MSVC++,
работает под .NET (отдельный порт есть), там есть объемный глобус в примерах.
Кинуть не могу ни ююком, ни диалапом - весит ок. 10 мегабайт и за ююк мне по
роутингу от каждого узла придет пара ласковых, а диалапом замаюсь. Hо в инете
есть, на сурсфорже - irrlicht.sourceforge.net вроде.