Глинтвейн

1 view

Roman Dolgov

Дарова, bug!

03 октября 2005 11:59, bug писал Roman Dolgov:

b> p.s. Может, FAQ создать? ;)

ага создай, только вот кусочек из правил данной эхи
1. Эхо-конфеpенция NICE.SOURCES.D создана для пpогpаммистов и пpедназначена
для пyбликации и обсyждения в ней конкpетных исходников для любых
опеpационных систем и платфоpм, для постинга в нее pазличной докyментации
для пpогpаммиpования, обсyждения алгоpитмов, а также аргументированное
обсуждение преимуществ и недостатков операционных систем и платформ с точки
зрения конкретных задач, решаемых постимыми исходниками

PS: дык, причем тут Глинтвейн ??

PPS: TO Moderator: Извиняюсь за оффтоп, вы конечно вправе меня плюсануть, но
просо интересно узнать зачем это сюда запостили, а нетмыло, что-то уже дня2 как
не отправляется.(щас буду переставлять софт :))

Да прибудет с тобой великий Коннект, bug!
... #Радио "За облаками" на высоте 101.5FM#

Dmitry Grebeniuk

hi, Roman

b>> p.s. Может, FAQ создать? ;)

Я не видел оригинального письма. Всех, кто видел, прошу отфорвардить мне его
со всей служебной информацией.
Hа гугле последние темы -- про 33-й бит сравнения, дальше идут правила. Hе
может ли случайно быть дело в глюке Вашего софта?

Самому интересно.

bye