Луговский

Dmitry Grebeniuk

Jan 15, 2007, 3:13:00 AM1/15/07
hi, All

Если люди не врут (а они могут), то нас постигла тяжёлая утрата.
http://groups.google.ru/group/relcom.skeptik/msg/16a250c71b236f75

bye

man

Jan 16, 2007, 5:28:32 AM1/16/07
Завтра будет то же, что и вчера, а послезавтра я проснусь, и мне будет 50 лет... И тебе тоже, Dmitry!

DG> Если люди не врут (а они могут), то нас постигла тяжёлая утрата.
DG> http://groups.google.ru/group/relcom.skeptik/msg/16a250c71b236f75

Ой!

ps: think positive ;-)~

Чем плоха слепая печать, так это объемами текста, выражающими мысль, надо
скорочтению уже учиться.

Michael Mamaev

Jan 21, 2007, 4:31:49 AM1/21/07
Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Dmitry?
Понедельник Янваpь 15 2007 11:13, Dmitry Grebeniuk wrote to All:

DG> Если люди не вpyт (а они могyт), то нас постигла тяжёлая yтpата.
DG> http://groups.google.ru/group/relcom.skeptik/msg/16a250c71b236f75

Он же в сюда и так yже давно не заходил...

Майкл

Dmitry Grebeniuk

Jan 22, 2007, 3:49:44 AM1/22/07
hi, Michael

MM> Он же в сюда и так yже давно не заходил...

А теперь -- и вовсе никогда не зайдёт.

Хотя возможно "миша-нос" сделал хорошую провокацию, и ничего подобного
Луговский не говорил. Hа практике это проверить весьма сложно.

bye