Интеграл и производная в Delphi.

BeaviS aka Sergey Popov

Dec 8, 2004, 12:57:58 PM12/8/04
Пусть же у тебя растут пивные мышцы, а не пивной живот, All!

Как можно посчитать производную и определённый интеграл этой же функции:

G(w)=r/(sqr(r) + sqr(0.8*w*l - 1/(0.8*w*c)));
При вычислении интеграла, пределы интегрирования известны (пусть будут a,b).

Буй, дорогой All.
... Дети плакали, мочились, но продолжали целовать розетку...

Andrew Ezhguroff

Dec 8, 2004, 6:26:11 PM12/8/04
Привет! "BeaviS aka Sergey Popov"
<BeaviS.aka....@p86.f103.n5061.z2.fidonet.org> сообщил(а):

BaS> Как можно посчитать производную и определённый интеграл этой же
BaS> функции:

Взять учебник для первокурсников и прочитать, как это делается.

С уважением, Андрей.

BeaviS aka Sergey Popov

Dec 9, 2004, 2:39:12 AM12/9/04
Пусть же у тебя растут пивные мышцы, а не пивной живот, Andrew!

Вскоре после пробуждения 09 Дек 04 в 10:39, я заметил, что кое-кто по имени
Andrew, написал(а) :

AE> Взять учебник для первокурсников и прочитать, как это делается.

К сожалению наша библиотека не имеет толковых книг по программированию на
делфи. А то что есть написано на уровне "вот это кнопка и её можно нажимать"
:-(

Буй, дорогой Andrew.
... Познайте гнев падшего ангела - гредёт вечная ночь ...

Andrew Ezhguroff

Dec 9, 2004, 10:27:01 PM12/9/04
Привет! "BeaviS aka Sergey Popov"
<BeaviS.aka....@p86.f103.n5061.z2.fidonet.org> сообщил(а):

BaS> К сожалению наша библиотека не имеет толковых книг по программированию
BaS> на делфи.

Чтобы посчитать на Дельфи определенный интеграл, достаточно знать азы
классического Паскаля. В вашей библиотеке нет ни одной книги Вирта???

BaS> А то что есть написано на уровне "вот это кнопка и её можно
BaS> нажимать" :-(

А Дельфи и предназначен в первую очередь не для математических вычислений, а
для создания различных форм, менюшек, и прочих GUI'вых извращений.

Yuri Kostylev

Dec 10, 2004, 2:49:04 PM12/10/04

BaS> Как можно посчитать производную и определённый интеграл этой же
BaS> функции:

AE> Взять учебник для первокурсников и прочитать, как это делается.

BaSP> К сожалению наша библиотека не имеет толковых книг по
BaSP> программированию на делфи. А то что есть написано на уровне
BaSP> "вот это кнопка и её можно нажимать" :-(

Имелся ввиду учебник по математике.

--
Rydw i'n mynd i aros yma. ICQ 217840168

Vlad Foltz

Dec 10, 2004, 4:24:32 AM12/10/04
Пpивет, Beavis !

Чт Дек 09 2004 10:39 по московскомy вpемени
BeaviS aka Sergey Popov написал к Andrew Ezhguroff:

BP> К сожалению наша библиотека не имеет толковых книг
BP> по программированию на делфи.

Гхм. А причем здесь дельфи??? Тебе нужна книга по численным методам и по
паскалю.

Hу пока, Beavis.

vladisl...@mail.ru

Alexander Krasnitskiy

Dec 20, 2004, 6:10:18 PM12/20/04
Я Вас пpиветствую, Beavis!

09 декабря 2004 в 10:39, BeaviS aka Sergey Popov ===> Andrew Ezhguroff:

BP> К сожалению наша библиотека не имеет толковых книг по программированию

А причем здесь delphi? Тебе нужен учебник по мат.анализу.

Удачи!,
Alexander
... "640K ought to be enough for anybody." - Bill Gates, 1981