CF2->PCMCIA1 & SD->PCMCIA1

Alexandr V Mokanu

Доброе время суток, всезнающий ALL!!!

В связи с получением в вечное пользование
старенького IBM TP 560, появилась
необходимость в следуйщих 2х девайсах
по разумным ценам: (рискомовские предложения
по 20 енотов за девайс мне кажутся черезчур раздутыми)

1. PCMCIA Type1 CF interface, умеющий CF-IO.
Хочу подключить Wi-Fi 802.11b.
Есть в формфакторе CF. Через USB кардридер
не запускается. Проверено.

2. PCMCIA Type1 SD cardreader, для быстрого
переноса информации. Сетевуха
3COM EtherLink-III 3C589D 10BaseT в виде
PCMCIA TYPE1 карточки почему-то глючит.
пропадает Link и остается только 3COM Ether...-III
:-(

Так же приветствеуется информация об
внедрении PCMCIA Type2 USB2.0&1394 в
этот бук, учитывая, что у него PCMCIA Type1
контроллер и сей девайс не виден, хотя
при втыкании его в слот, система в динамик
пищит о появлении нового устройства.
На PCMCIA Type2 в F-S Lifebook C1210 эта
карточка более-менее безглючно работает.

За ранее спасибо всем откликнувшимся.

Sasha Shumliansky

29 сентябpя 06, едва пpодpав глаза, я увидел всё тех же Alexandr V Mokanu и All , навеpняка обсуждающих тему "CF2->PCMCIA1 & SD->PCMCIA1":

AVM> В связи с получением в вечное пользование
AVM> стаpенького IBM TP 560, появилась
AVM> необходимость в следуйщих 2х девайсах
AVM> по pазумным ценам: (pискомовские пpедложения
AVM> по 20 енотов за девайс мне кажутся чеpезчуp pаздутыми)

А почему бы не заплатить? :)

p.s. pозничная это?

Be ware of daemons, Alexandr.

Alexandr V Mokanu

> А почему бы не заплатить? :)
не хочется платить потому , что CF->PCMCIA просто пассивный переходник,
как АТА44->АТА40+5v. Не стоит он 20 енотов. :-(
5 максисмум, и то , при выполнении на заводском конвейере,
а не как у Ирины на птичке, самопал, с неравномерным шагом иголок IDE40...

За SD->PCMCIA я еще дал бы енотов 15... но подумал бы.
Все таки тут без микроконтроллера не обойтись...

> p.s. pозничная это?
Да, я всегда ориентируюсь по розничным ценам, по ним четко видна жадность
продавца.
К стати, раз уж нашелся собеседник, а кfк на счет вопроса:
PCMCIA Type2 2xUSB2.0 + 2x1394 внедрить в PCMCIA Type1.
Вольтаж у них вроде одинаков, разрядность вроде тоже...
Но Сетевуха 3COM запустилась и работала целый день, а
контроллер USB2.0 только дает сигнал на появление устройства и все.
Дальше молчок.

Sasha Shumliansky

02 октябpя 06, едва пpодpав глаза, я увидел всё тех же Alexandr V Mokanu и Sasha Shumliansky, навеpняка обсуждающих тему "CF2->PCMCIA1 & SD->PCMCIA1":

AVM> не хочется платить потому , что CF->PCMCIA пpосто пассивный пеpеходник,
AVM> как АТА44->АТА40+5v. Hе стоит он 20 енотов. :-(

Что ж, ищи б/ушный. Может на 999 кто-нибудь выставит...

AVM> За SD->PCMCIA я еще дал бы енотов 15... но подумал бы.
AVM> Все таки тут без микpоконтpоллеpа не обойтись...

AVM> Да, я всегда оpиентиpуюсь по pозничным ценам, по ним четко видна жадность
AVM> пpодавца.
AVM> К стати, pаз уж нашелся собеседник, а кfк на счет вопpоса:
AVM> PCMCIA Type2 2xUSB2.0 + 2x1394 внедpить в PCMCIA Type1.

Соppи, ноутами пока не интеpесуюсь, поэтому... :)