nvidia & 1366x768

Yegor Vasilchuk

hello All!

интересно, а geforce fx 5200 можно найучить бегать в 1366х768, а не только в
1280х768?
;)

* Originally in YEGORKA'S.PRIVATE
* Crossposted in MOLDOVA.COMPUTERS

yegor
[http://yegorka.livejournal.com] * [ICQ UIN: 11610883]

Igor Lipak

Hello, Yegor!
You wrote to All on Fri, 01 Dec 06 11:40:00 +0200:

YV> интересно, а geforce fx 5200 можно найучить бегать в 1366х768, а не
YV> только в 1280х768?
YV> ;)
А монитор такое поддерживает? И по ДДЦ об этом сообщает? И карточка не хочет
ставить при этом? И дрова последние? :)

With best regards, Igor Lipak. E-mail: lipa...@mail.ru

Yegor Vasilchuk

hello Igor!

Saturday December 02 2006 21:59, Igor Lipak wrote to Yegor Vasilchuk:

IL> А монитор такое поддерживает? И по ДДЦ об этом сообщает? И карточка не
IL> хочет ставить при этом? И дрова последние? :)

поддерживает, конечно же.
что есть ддц?
карточка в качестве максимального для этого монитора разрешения предлагает
1280х768. этот режим монитор тоже перкрасно понимает, но по бокам тогда
остаются две узкие чёрные полоски. вот и интересуюсь, можно ли их избежать,
хотя бы теоретически?
дрова - не самые последние. 82.41, что ли... но и карточка не из самых свежих
;)

Denis Tsigancov

Hello, Yegor !

04 Dec 2006 16:59, Yegor Vasilchuk wrote:

> [...]
YV> интересуюсь, можно ли их избежать, хотя бы теоретически? дрова -
YV> не самые последние. 82.41, что ли... но и карточка не из самых
Display properties > Settings > Advanced > (кличка карточки) > Screen
Resolutions and Refresh Rates > крыжик на "Hide modes that this monitor cannot
support" стоит?
Если да - убирай :)

Если не - тада буду пытаться вспомнить, чего я еще намудрил, потому как у меня
видны разрешения до 2048*1536, в т.ч. и 1360*768.
Сомневаюсь, что это из-за того, что 5200, в отличии от моей 6200 этого не
может.

Bye!

Igor Lipak

Reply to message from Yegor Vasilchuk <Yegor_V...@f79.n469.z2.fidonet.
org> (Mon, 04 Dec 2006 17:59:00) about "nvidia & 1366x768":

YV> поддерживает, конечно же. что есть ддц?
DDC - это специальный протокол, по которому монитор сообщает видеокарте
свои основные характеристики, а именно поддерживаемые разрешения и частоты
рефреша. Как вариант - данные об этом же должны быть в составе "драйвера"
монитора.

> [...]
YV> их избежать, хотя бы теоретически?
YV> дрова - не самые последние. 82.41, что ли... но и карточка не из самых
Hи дрова, ни сама карточка здесь скорее всего не при делах. Попробуй
установить "драйвер" монитора, и посмотреть, что из этого получится. Или
наоборот снеси драйвер монитора, и оставь "стандартный монитор". А в дровах
карточки поищи где отключается или включается ДДЦ, с этим попробуй
поиграться. Хотя у нВидии,вроде, такого нет :(

Bye
Igor Lipak <lipa...@mail.ru> Fri, 08 Dec 2006 19:51:33 +0300

=== Posted with Qusnetsoft NewsReader 2.2.0.8

Yegor Vasilchuk

hello Igor!

Saturday December 09 2006 20:43, Igor Lipak wrote to Yegor Vasilchuk:

IL> DDC - это специальный протокол, по которому монитор сообщает видеокарте
IL> свои основные характеристики, а именно поддерживаемые разрешения и частоты
IL> рефреша.

а, ну да. а при подключении через DVI тоже ддц используется или другой какой
метод определения поддерживаемых режимов?

IL> Hи дрова, ни сама карточка здесь скорее всего не при делах. Попробуй
IL> установить "драйвер" монитора, и посмотреть, что из этого получится.

нет у него драйверов. то есть вообще: это не монитор, это телевизор. и
определяется он виндами как "SHARP LCD". вот...

Yegor Vasilchuk

hello Denis!

Friday December 08 2006 02:42, Denis Tsigancov wrote to Yegor Vasilchuk:

DT> Если не - тада буду пытаться вспомнить, чего я еще намудрил, потому как у
DT> меня видны разрешения до 2048*1536, в т.ч. и 1360*768. Сомневаюсь, что это
DT> из-за того, что 5200, в отличии от моей 6200 этого не может.

галку проверил - таки стояла. появилась куча невообразимых режимов типа
2048хчёрти-что, но искомого так и не появилось :( сижу по-прежнему в 1280х768

а у тебя монитор тож по DVI подключен?