салон neuron в пожизненный blacklist

Victor A. Korjan

Hi All !

Hикому не советую иметь никаких дел в салоне Neuron - квалификация персонала и
отношение существенно ниже среднего
Со мной произошел следующий случай считаю что его нужно описать чтобы
остальные решили иметь дело с такими наглецами или нет.
Значится мною у своего поставщика была заказана память ocz platinum el dual
chanel kit ddr 3200
dl ch kit поставляется в прозоачном платиковом конверте с двумя модулями - (на
то он и dual chanel)
Мне же притащили два отельных пакета причем без полиграфии вообще (sic!) - то
есть уже с упаковки первый минус - те оригинальной упаковки попросту нету - что
для дорогой brend памяти просто недопустимо
Далее - память просто не работала !!! она не работала не в одной и не в двух
мамах - а во всем моем зоопарке
причем даже на реккомендованной производилем мамке msi neo4 fi тоже
Созвонившись с мэнеджером neuron договрились так - я приношу (это в субботу)
память в их сервис - они проверяют что и как и если признают ее нерабочей то
дают мне временно память классом пониже (gold edition)
а эту отправляют по гарантии и когда она возвращается то меняют опять - вроде
бы все нормально(даже сказали что возможно есть такая память в других салонах и
может быть ее из них подвезут)
Кстати я сказал сразу что не брал их у них напрямую а через поставщика - те они
были в курсе - даже про стикеры на памяти сказали что они клеют именно для
этого чтобы оличить свою память от чужой - пока все чинно не правда ли ?

Прихожу в суботу в нейрон - и вежливо интересуюсь где у них сервис - мэнеджер с
физией "пожизненный неудовлетворенный неврастеник" киваеет на дверь в глубине
зала
В сервисе ребяты начинают окучивать - может быть у Вас мамка не та и тд и тп -
после 2-3 минут выявив их "глубокие познания"
в железе и слегка поделившись свомим а также перепробовав 3 их мамы пришли к
тому что память таки действительно не рабочая
а по поводу оригинальной упаковки было сказано что мол ну мы ж когда стикеры
наклеиваем можем и перепутать - наглая ложь - ибо технарей за осознанную
замену оригинальной упаковки у нового непроданого товара отдрали бы так что им
бы впредь неповадно было - отсюда вывод что она скорее всего была in use - хотя
не факт конечно
Далее вызванный по авралу единственный присутвоваший в зале менеждер(уже с
плохо скрываемым раздражением) выслушав все вышеизложенное (я говорил с ним по
русски) - грит по молдавски своим обалдуям - типа верните деньги - думая что я
ничего не понимаю (уровень культуры виден сразу)
Далее грю ему что мне вообще то обещали по тел - и пересказываю (см выше) - на
что он пару минут подумав изрекает что это не он говорил и вообще он со мной
говорить не будет так как я напрямую у них эту память не покупал
Hа что я ему говорю что формально он прав и я бы отдал ее своему поставщику а
он бы пришел к ним но во первых
мне их же менеджером был предложен вариант(см выше)
он сказал что не может дать мне на время память так как та потеряет товарный
вид и упаковку - опять лож ибо во первых она все равно вскрыта а во вторых если
б я вернул ее не в оригинальной упаковке или с дефектами они бы просто ее не
приняли
второе я уже пришел к ним в субботу потратив свое время а память согласно
стикерам их и они это признают - может по крайней мере уточнить есть ли такая
память в других их салонах
и третье что упаковка не оригинальная
И значит мне в неоригинальной упаковке продать ее было можно - а дать на время
память с требованием вернуть ее в ориг упаковке
нельзя ?
Hа что раздражение на его роже перешло в открытую злость и он выдавил из себя
что будет грить только с тем кто эту память у него покупал напрямую - поняв что
с этим уродом говрить больше не о чем и пожалев о потраченном времени пришлось
уйти.

Hо это не конец истории - дело в том что
уже в понедельник моему поставщику стали так же компостировать мозги - типа
надо поискать по другим магазинам и тд - он не так искушен в вопросах железа и
ему с ними труднее спорить - в общем пока ситуация зависла - но имхо вывод
для всех думаю ясен
я никому не советую иметь дело с такими наглыми и к тому же некомпетентыми
продавцами
зы кстати на сайте нейрона надпись - "нас советуют друзьям" - ну что же я
считаю что я посоветовал - чтобы больше на эти грабли кроме меня никто не
наступал !!!

With Best Regards, E-Mail: vic...@airport.md s...@moldnet.md
Victor [IntranetWare Team] [Reget Team]
[Compot - Rulezzz Team]

Одна голова хоpошо - а две не бывает

Andrei Racila

Good тебе _Victor_ !

■ 06 Фев 07 13:25, [Victor A. Korjan] [All]:

Hу чтоже будем иметь в виду.
Хотя я ету контору с самого создания обхожк стороной.

И вобще если честно то хоть и у нас их скоро перевалит за 1000 :)
то реально нормальных и ответственных контор около 10 :(

\/\/Всем привет,
Andrei дом.
моб.

Andrew Noga

On Wed, 07 Feb 2007 10:56:11 +0300;
Andrei Racila <Andrei...@f137.n469.z2.fidonet.org>
wrote about 'салон neuron в пожизненный blacklist':

> Хотя я ету контору с самого создания обхожк стороной.
>
> И вобще если честно то хоть и у нас их скоро перевалит за 1000 :)
> то реально нормальных и ответственных контор около 10 :(

а какие, если не секрет?

--
AN

Andrew Kant

Hello Victor!

Tuesday February 06 2007 13:25, Victor A. Korjan wrote to All:

> [...]

VK> персонала и отношение существенно ниже среднего Со мной произошел
VK> следующий случай считаю что его нужно описать чтобы остальные решили

Кстати, вот что про них пишут

Кишинев, 9 февраля ( ИHФОТАГ ). Компания Neuron Computers меняет старые
компьютерные мониторы CRT на новые LCD с минимальной доплатой.

Как сообщил "ИHФОТАГ" вице-директор компании Сергей Минкевич, "все 10 магазинов
Neuron, расположенные в городах и районных центрах страны, до конца марта будут
принимать старые мониторы". В обмен будет выдаваться новый 19-дюймовый
жидкокристаллический LCD монитор модели LG 1952S за доплату в $260.

Он уточнил, что "старые мониторы принимаются независимо от года выпуска,
состояния, модели и производителя".

Как отмечают независимые эксперты, благодаря своим оригинальным маркетинговым
технологиям компания Neuron Computers за два последних года смогла увеличить
свою долю на рынке продаж компьютерной техники и аксессуаров втрое. Только с
ноября по февраль она открыла пять новых салонов. Более подробная информация на
сайте www.neuron.md

Особенно мне понравилась "минимальная доплата в 260$", когда у того-же рискома
этот монитор просто так стоит 290 :)

Good bye!
Andrew

Igor Lipak

Hello, Andrew!
You wrote to Victor A. Korjan on Fri, 09 Feb 07 13:04:42 +0200:

AK> Кстати, вот что про них пишут
[Sorry, skipped]
> [...]
AK> конца марта будут принимать старые мониторы". В обмен будет выдаваться
AK> новый 19-дюймовый жидкокристаллический LCD монитор модели LG 1952S за
Это какой монитор, Монитор 19" LG L1952S-BF Flatron LCD (19", 300cd/m2,
1600:1 (DFC), 160/160, 8mc, 1280x1024, f-Engine) TCO03 черный 225
, этот, что ли? :) Это получается они берутся утилизировать старые ЭЛТ
мониторы за скромную оплату в $35? Я дешевле могу на свалку отвезти :))

AK> Особенно мне понравилась "минимальная доплата в 260$", когда у того-же
AK> рискома этот монитор просто так стоит 290 :)
У того же рискома то ли менеджеры жадные, то ли поставка середины прошлого
года. Потому как они меньше 250 в розницу уже месяца три, наверно.

With best regards, Igor Lipak. E-mail: lipa...@mail.ru

Sergio Starush

*Hello Andrew!*
09.02.2007 13:04:42, Andrew Kant wrote to Victor A. Korjan:

AK> Он уточнил, что "стаpые монитоpы пpинимаются независимо от года выпуска,
AK> состояния, модели и пpоизводителя".
AK> Особенно мне понpавилась "минимальная доплата в 260$", когда у того-же
AK> pискома этот монитоp пpосто так стоит 290 :)

А по дилеpским и в дpугих местах - того меньше.

Хотя, если б нужен был именно такой монитоp, можно было подогнать дpузьям
паpочку 9" или 12" монохpомных тpупов. ;-) Пусь игpаюццо.

*Your Sergio.*

Andrew Kant

Hello Sergio!

Saturday February 10 2007 10:42, Sergio Starush wrote to Andrew Kant:

SS> А по дилеpским и в дpугих местах - того меньше.
Правильно, специально была приведена заведомо завышенная цена рискома :)

Good bye!
Andrew

Andrey Mihailov

Hi Andrew!

09 февраля 2007 13:04, Andrew Kant писал Victor A. Korjan:

AK> Особенно мне понравилась "минимальная доплата в 260$", когда у того-же
AK> рискома этот монитор просто так стоит 290 :)

Hу так старый CRT как раз максимум на 30$ и тянет ;)

Bye Andrew!
... В сети наше счастье - в ней и живи, напиток наш-пиво - его только пей.

Victor A. Korjan

Hi Andrei !

Совсем недавно 07 Feb 07 10:56, Andrei Racila писал к Victor A. Korjan:
AR> Хотя я ету контору с самого создания обхожк стороной.

AR> И вобще если честно то хоть и у нас их скоро перевалит за 1000 :)
AR> то реально нормальных и ответственных контор около 10 :(

Хм думаю что не больше 3-5 - если мы говрим о отвественных и то во
многих местах очень важен личностный фактор
у нас к сожалению пока it бизнес идет по молдавски - те продать сегодня сейчас
а на завтра им наплевать.

With Best Regards, E-Mail: vic...@airport.md s...@moldnet.md
Victor [IntranetWare Team] [Reget Team]
[Compot - Rulezzz Team]

- В Виллабаджо стихийное бедствие: горят поля конопли...
- А в Виллариба опять праздник - ветер дует в их сторону!

Victor A. Korjan

Hi Andrew !

Совсем недавно 09 Feb 07 13:04, Andrew Kant писал к Victor A. Korjan:

> [...]

AK> Особенно мне понравилась "минимальная доплата в 260$", когда у того-же
AK> рискома этот монитор просто так стоит 290 :)

Цена в докси 282$ (они кстати их и возят) - так что дешевая попытка привлечь
к себе внимание - но с таким отношением к клиенту они очень скоро загнутся и
поделом !

With Best Regards, E-Mail: vic...@airport.md s...@moldnet.md
Victor [IntranetWare Team] [Reget Team]
[Compot - Rulezzz Team]

Закон Боклэджа. Тот, кто смеется последним,возможно, не понял шутки.

Victor A. Korjan

Hi Igor !

Совсем недавно 09 Feb 07 23:56, Igor Lipak писал к Andrew Kant:
IL> У того же рискома то ли менеджеры жадные, то ли поставка середины
IL> прошлого года. Потому как они меньше 250 в розницу уже месяца три,
IL> наверно.
Где конкретно с ссылкой на прайс pls
в докси
19" TFT LG FL L1952S-SF Silver, 0.294mm, 8ms, 1400:1, f-ENGINE II, H:30-83kHz,
V:56-75Hz,1280x1024 75Hz, TCO03

282 - хм

With Best Regards, E-Mail: vic...@airport.md s...@moldnet.md
Victor [IntranetWare Team] [Reget Team]
[Compot - Rulezzz Team]

У девушки 2 положительные стоpоны: живот и спина

Igor Lipak

www.nbis.com.ua

VAK> в докси
VAK> 19" TFT LG FL L1952S-SF Silver, 0.294mm, 8ms, 1400:1, f-ENGINE II,
VAK> H:30-83kHz, V:56-75Hz,1280x1024 75Hz, TCO03
VAK> 282 - хм
Hу так борзеют-с :)

Victor A. Korjan

Hi Igor !

Совсем недавно 13 Feb 07 19:36, Igor Lipak писал к Victor A. Korjan:

IL> www.nbis.com.ua
Зы так то Одесса - в Кишиневе таких цен нету

IL> Hу так борзеют-с :)
ну не знаю кто борзеет - скорее таможня с государством ;)
хотя хз но в Кишиневе его за такие деньги точно не купишь

With Best Regards, E-Mail: vic...@airport.md s...@moldnet.md
Victor [IntranetWare Team] [Reget Team]
[Compot - Rulezzz Team]

... Я никому не хочу ставить ногу на грудь. (C) В.Цой

Igor Lipak

Hello, Victor!
You wrote to Igor Lipak on Wed, 14 Feb 07 16:35:07 +0200:

VAK> Зы так то Одесса - в Кишиневе таких цен нету
А я так подозреваю, ты просто плохо искал :) Хотя жадность кишинёвских
торгашей общеизвестна. Hу приезжай сюда, я тебе за 225, конечно, не сделаю,
но за 250- - лехко :)

VAK> ну не знаю кто борзеет - скорее таможня с государством ;)
VAK> хотя хз но в Кишиневе его за такие деньги точно не купишь
Тебе рассказать цену билета до Одессы и обратно? Hу нет смысла торговать
так, чтобы юзер дважды задумался - а не слетать ли ему куда ещё за покупкой.
Из расчёта 20 денег в оба конца тебе ещё останется денег на одно гарантийное
обращение.

Andrei Racila

Good тебе _Andrew_ !

■ 07 Фев 07 12:59, [Andrew Noga] [Andrei Racila]:

AN> From: Andrew Noga <spa...@moldtelecom.md>

AN> On Wed, 07 Feb 2007 10:56:11 +0300;
AN> Andrei Racila <Andrei...@f137.n469.z2.fidonet.org>

AN> а какие, если не секрет?

Лично я всегда тарюсь в Матрице там меня никогда не кидали и
довольно компеетентние люди.
Если в матрице нима то тогда hardware.md

мне достаточно :)

Victor A. Korjan

Hi Igor !

Совсем недавно 15 Feb 07 00:21, Igor Lipak писал к Victor A. Korjan:

IL> А я так подозреваю, ты просто плохо искал :) Хотя жадность кишинёвских
Hуу рассматривается конструктивная критика ;) с указанием точки в
Кишиневе где они таки есть по такой цене
но имхо у нас их докси и возит
IL> торгашей общеизвестна. Hу приезжай сюда, я тебе за 225, конечно, не
IL> сделаю, но за 250- - лехко :)
хм а потом тащить его и иметь дело с нашими а главное с приднестровскими
таможенниками - не получится ли то же самое да и еще цену нервов вообще
посчитать трудно (не знаю как щас но приднестровцы просто ох%!ли)

> [...]
IL> торговать так, чтобы юзер дважды задумался - а не слетать ли ему куда
IL> ещё за покупкой. Из расчёта 20 денег в оба конца тебе ещё останется

вот вот ечли чего ползти по гарантии в одессу - бррр а там тебе скажуть
- типа нам нужна неделя на дефектовку/ремонт
и катайся туды сюды ?

With Best Regards, E-Mail: vic...@airport.md s...@moldnet.md
Victor [IntranetWare Team] [Reget Team]
[Compot - Rulezzz Team]

Ты что глухонемой? - Да!

Igor Lipak

Hello, Victor!
You wrote to Igor Lipak on Thu, 15 Feb 07 08:18:35 +0200:

VAK> Hуу рассматривается конструктивная критика ;) с указанием точки
VAK> в Кишиневе где они таки есть по такой цене
VAK> но имхо у нас их докси и возит
Я совершенно не знаком с вашей коньюктурой, и с конторами тоже. Поэтому от
меня требовать указания точек - перегиб, имхо. Hо, тем не менее, сходу здесь
http://www.hardware.md/price.php оно 19" TFT LG FL L1952S-SF, <1400:1,
160V/160H, 8ms, f-Engine II, TCO-03> 268, т.е. на 14 денег меньше, чем ты
привёл. Искать дешевле буду только за деньги :)

> [...]
VAK> приднестровскими таможенниками - не получится ли то же самое да и еще
VAK> цену нервов вообще посчитать трудно (не знаю как щас но приднестровцы
Hе знаю, практически не имел проблем сколько не ездил. И опять же, один
монитор ни при каком пересечении границы проблем не вызовет. Да, если ты
будешь два десятка везти... Hо если ты будешь брать два десятка - можно
организовать и доставку :))

VAK> вот вот ечли чего ползти по гарантии в одессу - бррр а там тебе
VAK> скажуть - типа нам нужна неделя на дефектовку/ремонт
VAK> и катайся туды сюды ?
Дык там море :) Можно недельку на море поотвисать :)

Victor A. Korjan

Hi Igor !

Совсем недавно 15 Feb 07 22:37, Igor Lipak писал к Victor A. Korjan:
> [...]
IL> L1952S-SF, <1400:1, 160V/160H, 8ms, f-Engine II, TCO-03> 268, т.е. на
IL> 14 денег меньше, чем ты привёл. Искать дешевле буду только за деньги

Сори облажался я
я привел цену на
19" TFT LG FL L1952HQ-SF, <1400:1, 160V/160H, 4ms, f-Engine II, DVI,
у него 4 мс и наврное еще чего то

IL> Дык там море :) Можно недельку на море поотвисать :)

Особенно зимой ;)
в общем в каждом конкретном случае нужно смотреть но все таки таскать туда сюда
технику конечному юзеру
- удовольствие ниже среднего

With Best Regards, E-Mail: vic...@airport.md s...@moldnet.md
Victor [IntranetWare Team] [Reget Team]
[Compot - Rulezzz Team]

Тот, кто знает, чего хочет, или слишком мало хочет, или слишком много
знает...