Hемного юмоpа

Vladimir Sevrinovski

Пpиветствую Вас, All!
Hет, это - нечто неподpажаемое! Cудебные pазбоpки в движении давно не pедкость,
а вот тепеpь мы можем лицезpеть нечто новенькое. C пеpвой знатоцкой
избиpательной компанией вас, господа! Автоp бессмеpтного ваpианта укpаинской
конституции снова на коне.

=== Cut ===
Тема: Congress
Дата: Mon, 27 Aug 2001 10:44:58 -0400
От: Anatolij Wassermann <aw...@007.vg>
Ответ: zna...@lists.neystadt.org
Кому: zna...@lists.neystadt.org

Дорогие коллеги!

е хочет ли кто-нибудь из вас поручить представительство своих
интересов на предстоящем конгрессе МАК мне, Анатолию Вассерману, как
официальному делегату вашего клуба?

По вполне понятным причинам я не могу похвастать полным знакомством с
этими интересами и защищать их смогу только в пределах вашего
изложения этих интересов. Поэтому я в максимальной степени
сосредоточусь на защите интересов всего нашего движения в том виде, в
каком их себе представляю, а именно всемерное развитие спортивной
стороны движения, включая:

выработку на основе опыта разных клубов и региональных объединений
единых типовых правил проведения соревнований;

возрождение структуры глобального взаимообмена вопросами и прочими
услугами, связанными с проведением соревнований;

поиск путей организации глобальных соревнований и выработку правил
отбора команд на те из соревнований, в которых по техническим причинам
не смогут участвовать все желающие;

всемерную изоляцию спорта от привходящих неспортивных соображений,
включая связанные с непониманием возможностей зрелищного проведения
объективных спортивных соревнований;

предоставление лицам, заслуживающим всяческого уважения за всё
сделанное ими для развития зрелищных версий игр, достойных мест в
структуре МАК, где они смогут в наибольшей степени использовать
потенциал спорта в интересах зрелища и потенциал зрелища в интересах
спорта, не осложняя жизни каждой из этих сторон нашего движения
требованиями, учитывающими только интересы другой стороны.

Конкретные особенности реализации каждого из этих пожеланий могут быть
предметом дополнительного уточнения.

Поскольку я по ряду технических причин не подписан на данный лист и
вряд ли смогу подписаться на него в ближайший месяц, прошу все отзывы,
замечания и предложения направлять непосредственно по адресу,
указанному ниже.

Заранее благодарен.

C теpабайтом бестов и pегаpдсов,
Shandi