=== Cut ===
From: Юрий Хайчин <Khai...@rambler.ru>
Date: Sun, 26 Aug 2001 13:55:49 +0400 (MSD)

ИЗ ЗАЛА СУДА

Сейчас хочется сказать г-же Стеценко только одно слово - ПОЗОР!
Hет, хочется повторить снова и снова - ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!

До последнего времени не оставляла надежда, что акция "Иск Стеценко
против Белкина и Орловой" - это пиаровский ход для образумления
неразумных знатоков, что до реальной тяжбы дело не дойдет, что всё
завершится неким мировым соглашением. Увы...

Моральный Рубикон перейден.

24 августа 2001 года в 14 часов в Гагаринском межмуниципальном суде
Москвы машина судебного преследования знатоков была запущена. В
качестве первых мишеней были выставлены уважаемые всеми нами Владимир
Белкин и Елена Орлова. Сама Стеценко в суде отсутствовала. Ее
интересы представлял адвокат. Был и А.Козлов. В зале судебного
заседания присутствовали также некоторые знатоки и представители
разнообразных СМИ.

Представитель истца обвинил ответчиков в том, что они
позаимствовали оригинальный сценарий телеигры ЧГК, переработали его,
вывезли за пределы Российской Федерации и осуществили постановку в
Донецке во время Чемпионата СHГ. За это истица намерена получить с
ответчиков 10 миллионов рублей. Только это может компенсировать
нанесенный ей моральный ущерб.

Ответчики разъяснили, что происходило в действительности
(абсурдность обвинений стала очевидна для всех -- кроме обвинителей).

В качестве свидетеля выступил Хайчин, который объяснил суду
различие между телевизионным и спортивным ЧГК, рассказал об истории и
географии спортивного движения ЧГК, предъявил авторское свидетельство
Министерства образования и науки Украины на Проект "Открытый Чемпионат
СHГ по ЧГК" и пояснил, что в качестве помощников организатора турнира
было привлечено 12 известных знатоков (из Москвы, СПб, Харькова,
Симфероаполя и других городов) и как раз Белкин и Орлова никакого
отношения не имели к разработке регламента турнира (который в свою
очередь не имеет никакого отношения к сценарию ТВ игры). Следовательно
и сам иск абсурден и предъявление его к Белкину и Орловой абсурдно
вдвойне.

Заседание продолжалось около трех часов и было прекращено
совершенно внезапно. Судья Магжанова затребовала текст авторского
свидетельства в переводе на русский язык, отклонила ходатайство
адвоката ответчиков о признании Белкина и Орлова ненадлежащими
ответчиками, изменила процессуальное положение Хайчина (из свидетелей
перевела в соответчики) и -- самое главное -- отложила рассмотрение
дела до 5 октября для производства экспертизы, на которой должны быть
проанализировано сходство и различия ТВ ЧГК и того ЧГК, что было в
Донецке.

Козлов поспешил заявить, что все расходы (в смысле по
производству экспертизы) фирма берет на себя. Адвокат истца выразил
уверенность, что из представленых видеокассет станет ясно, что ТВ
вариант и то, что было в Донецке -- один к одному одно и тоже.

Ой-ля-ля! Я даже знаю, как этого достичь.

В "Останкино" ставим декорации донецкого ночного клуба "Чикаго",
собираем массовку и осуществляем съемку так, чтобы всё было один к
одному с тем что было в Донецке.

Успехов вам, фантазеры!

Ю-Хай-Чин
24 августа, 18-00

Поскриптум.

В.Ворошилов сражался со знатоками на телеэкране и эти сражения
обогащали нас духовно. Hаследники Ворошилова начали сражаться со
знатоками в суде. Они надеются, что это обогатит их материально.
Hу-ну?

* * *

From: Юрий Хайчин <Khai...@rambler.ru>
Date: Sun, 26 Aug 2001 14:54:15 +0400 (MSD)

ПОСЛЕ СУДА

25 августа в "Известиях" вышла статья "Что?Где?Когда?" продолжилось в суде".
Цитирую один абзац (воистинну это полный абзац):

"Самвел Карахянян доволен ходом судебного разбирательства:
- - С моральной точки зрения истица уже получила удовлетворение - ведь
ответчики отказываются от авторства чемпионата".

С удовлетворением вас, Hаталья Ивановна!
Медали в студи... тьфу, в зал суда!
Одну медаль на грудь адвокату.
Две медали на грудь Козлову.
Три, нет четыре, эх! да что-там - гулять так гулять! - пять медалей на
грудь Стеценко!
Какая победа!

Телекомпаньоны сами приписали Белкину и Орловой авторство чемпионата
(на что Белкин и Орлова никогда не претендовали), а когда очевидная
нелепость в суде была признана очевидной нелепостью - записали это
себе в заслуги.

Великий почин сделан.

Открываются захватывающие дух перспективы - например можно обвинить
ответчиков в ловле тропических бабочек мелкоячеистыми сетями на шпиле
Останкинской башки. Или, например, обвинить в несанкционированном
плетении лаптей на разделительной полосе Рублевского щоссе во время
проезда Президента на Обед.

В суде ответчики откажутся от нелепостей и это тут же можно записать в актив.
Дерзайте, фантазеры!

А H.И.Стеценко на Конгрессе нужно сделать всего две вещи:

1) Принести извинения Владимиру Белкину и Елене Орловой за нанесенный
моральный ущерб (денег не надо, можно оставить себе)

2) Подать заявление об отставке с поста президента общественной
органмизации МАК ЧГК (человек, который преследует членов организации
за занятие уставной деятельностью, де-факто не разделяет программу
этой организации и не может быть ее членом, а тем более
руководителем).

И последнее - обвинение в том, что N. переделал телесценарий и
осуществил на его основе свои игры, можно предъявить АБСОЛЮТHО КО ВСЕМ
ОРГАHИЗАТОРОМ ТУРHИРОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ.

Так что Стеценко обвиняет не Белкина-Орлову-Хайчина, она обвиняет всех
тех, кто организовывает игры.

А следующим шагом видимо будет обвинение тех, кто участвует в этих
играх. Hу-ну...

Ю-Хайчин
25.08.2001 г. 12-00
=== Cut ===

C теpабайтом бестов и pегаpдсов,
Shandi
[Team Lowlanders]

Kirill Andreyev

未讀,
2001年8月27日 下午1:22:222001/8/27
收件者:

Vladimir Sevrinovski wrote:

> Пpиветствую Вас, All!
Спасибо тебе, Володя, за столь интересный постинг. Что же,
прокомментируем кое-что...

> [...]
>
> Сейчас хочется сказать г-же Стеценко только одно слово - ПОЗОР!
> Hет, хочется повторить снова и снова - ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!
Я рад, что до матерных выражений пикирующиеся знатоки ещё не дошли...
Это обнадёживает :)

> 24 августа 2001 года в 14 часов в Гагаринском межмуниципальном суде
> Москвы машина судебного преследования знатоков была запущена.
Такой дешёвый PR -- судебного преследования в России НЕТ. НЕТ и всё.
Есть уголовное преследование, но и это условный термин. Рекомендую
Ю.Хайчину, для начала, ознакомиться с ГПК и понятием "диспозитивность".
(скип)

> [...]
> дела до 5 октября для производства экспертизы, на которой должны быть
> проанализировано сходство и различия ТВ ЧГК и того ЧГК, что было в
Я не могу сказать ничего плохого о действиях судьи, поскольку: 1)
Документы на иностранных языках являются доказательствами только в
случае их нотариально удостоверенного перевода; 2) отклонение
ходатайства вполне правомерно, поскольку суду не была предъявлена
фактическая запись донецких игрищ и роли Белкина и Орловой в этом 3)
экспертиза просто необходима (без шуток).

> [...]
> уверенность, что из представленых видеокассет станет ясно, что ТВ
> вариант и то, что было в Донецке -- один к одному одно и тоже.
За такого рода заявления адвокаты и получают деньги. А оплата
экспертизы одной из сторон ещё не означает, что экспертиза "купленная".
Это -- нормальная пракктика гражданского процесса. Просто УМНЫЕ ЛЮДИ
обычно догадываются подать ходатайство о пополамной оплате экспертизы
либо сделать свою экспертизу.
> Ой-ля-ля! Я даже знаю, как этого достичь.
> В "Останкино" ставим декорации донецкого ночного клуба "Чикаго",
> собираем массовку и осуществляем съемку так, чтобы всё было один к
> одному с тем что было в Донецке.
Опять дешёвый PR. Ю. Хайчин, по-видимому, не очень чтит Российский УК,
и не знает оттого, что последствием применения вышеуказанного рецепта
является привлечение авторов фальсифицированной плёнки к уголовной
ответственности (ст.303 ч.1, до 800 МРОТов)

> [...]
> - - С моральной точки зрения истица уже получила удовлетворение - ведь
> ответчики отказываются от авторства чемпионата".

И это прочтёт полстраны. А кто прочтёт ИГРУ? Увы, увы, увы...

> А H.И.Стеценко на Конгрессе нужно сделать всего две вещи:
> 1) Принести извинения Владимиру Белкину и Елене Орловой за нанесенный
> моральный ущерб (денег не надо, можно оставить себе)

Для этого, увы, сначала Белкину и Орловой необходимо выиграть процесс.

> [...]
> за занятие уставной деятельностью, де-факто не разделяет программу
> этой организации и не может быть ее членом, а тем более

Мне почему-то всегда казалось, что МАК -- это некий придаток к ТелеЧГК
для организации и руководством знатоками. Или это не так?

> А следующим шагом видимо будет обвинение тех, кто участвует в этих
> играх. Hу-ну...

На каком основании? Воистину, журналистская фантазия иногда бывает без
тормозов...
Кирилл.
P.S. Судя по описанному в откомментированной статье ходу процесса,
сторона знатоков либо поленилась обзавестись адвокатом, либо обзавелась
какой-то абсолютной бездарностью, которая не знает, что в для судьи не
существует понятий "очевидно", "мы всегда правы", "доводы истца абсурдны
и бредовы.", "вот вам бумажка на иврите, о том, что мы играли в ЧГК во
времена пророка Моисея" и других. Хорошо бы понимать, что надежда на
собственный суперинтеллект при отсутствии юридического образования в
российском суде не просто вредна, но и губительна для стороны. Как
пример, могу привести историю (правда, прямо противоположного
содержания), когда человек реально нарушил авторские права и ушёл
чистеньким, наняв грамотного адвоката, который опустил безграмотного
адвоката истца до уровня уреза воды в озере Балхаш ( история с романом
"Голубое сало", желающие найдут её на nagual.pp.ru).
--
С уважением, Кирилл Ю. Андреев

0 則新訊息