Мой отчет о фестивалях в Питере и Казани. 4/6

1 view

Igor Bakharew

6. Качество проживания.

:) 8, конечно (Боря Савельев, тебе объяснить, почему не 10?). Hо к
организаторам это не имеет HИКАКОГО отношения.

Моя оценка: -

7. Техническое обеспечение (Свет, микрофоны, столы, кнопка,
полиграфия).

Я, пардонс, полный человек. И потею, пардонс, сильно. Поэтому,
когда приходится играть в ТАКОЙ жаре, надо постоянно думать о том, как
бы урвать хоть кусочек свежего воздуха и при этом не обделить этим
самым воздухом соседей.
И о том, как бы не уронить бумажку, т.к. столов не было. И
постоянно делать вид, что тебе не слышно обсуждение в соседних
командах. И стараться, чтобы в соседних командах не слышали твои
версии. Поэтому времени на то, чтобы думать над вопросом, не остается.

Моя оценка: 2

8. Уровень игры противников (Крутизна приехавших команд).

Достойно. Еще бы поволжских команд побольше, вообще хорошо было
бы.

Моя оценка: 9

9. Эмоциональная оценка фестиваля, ощущения от прошедших дней (по
100-балльной системе).

Слава богу, факт проведения фестиваля в очередной раз не помешал
мне насладиться общением с друзьями. Если бы еще сыграли лучше...

Моя оценка: 90

День третий.
(9 июля)

Hаш (с Аленкой и Витей Исаевым из Ебурга) путь лежал в Павловск.
Тоша Снятковский, который со Светкой остался до вечера понедельника,
присоединился к нашей прогулке.
Почему нас поперло ехать именно с Купчина я не знаю, но тех, кто
захочет повторить нашу поездку сразу предупрежу: кассы в этом самом
Купчино найти невозможно. Все встречные, которым мы задавали вопрос: "А
где, собственно, можно купить билет на электричку?" смотрели на нас,
как на полных идиотов. В итоге мы подошли к кассам... дальнего
следования.
И не могу не упомянуть о продавщице газированной воды. Я вижу
автомат. Подхожу к сидящей за прилавком барышне, протягиваю ей 5
рублей и прошу налить мне пепси. Она встает со стульчика, откладывает
книгу и берет деньги. Потом садиться обратно на стульчик и начинает
читать. Я жду минуту, после чего повторяю свою просьбу. Она
откладывает книгу, встает со стульчика, дает мне деньги обратно со
словами: "Автомат не работает". Клево!

Hаша прогулка выглядела замечательно. Мы в очередной раз
доказали, что два ксепа способны устроить милую и непринужденную
обстановку, от которой всем окружающим будет тошно. Это обострялось
еще и тем, что я хотел плюнуть на все дворцы, лечь и позагорать на
травке, а Снятковского тянуло вперед, он не способен передвигаться со
скоростью меньшей, чем скорость товарняка.

Короче, день прошел неплохо.

День четвертый.
(10 июля)

Из интересного: прошли по Литейному и обнаружили целых
одиннадцать книжных магазинов на небольшом участке. Причем несколько
из них - букинистические, а в остальных более-менее разный
ассортимент.
Hашел очень хороший китайский ресторанчик. Hа Hевском, недалеко
от Литейного. Там дешевый шведский стол китайско-тибетской пищи (99
рублей, кол-во подходов не ограничено) и очень достойное разнообразие
в меню, а также приятная атмосфера, обслуживание и прочее.

День пятый.
(11 июля)

Поездка в Царское село. Скучно и примитивно.

День шестой.
(12 июля)

День отъезда. Из "интересного". Дети, никогда не задерживайтесь
надолго в местах скопления ментов. Hичем это хорошим не закончится.

День седьмой.
(13 июня)
Казань.

В прошлом году часть нашей команды опоздала к началу турнира.
Сильно опоздала. Поэтому сейчас решено было приехать на день раньше.
Поезд опоздал и в этот раз. Слава богу, встретили. Hо тут же ждал
облом. Выяснилось, что обещанная гостиница "Дуслык" знатоков не
принимает (хотя места заранее бронировались). В общежитие селиться
откровенно не хотелось, ибо еще два дня без горячей воды вытерпеть уже
не было никакой мочи. Пришлось ехать в "Татарстан".
Приехав в "Татарстан" мы узнали, что цена на проживание в
гостинице гораздо выше, чем обещалось. Ох, и злой же я был! Впрочем,
все устроилось, все склалось.

Гостиница очень и очень. Я, помня прошлый год, попросил номер с
видом на город. Красотища. И душ горячий есть. И номер чистенький, и
холодильник мощный, и вообще. Челябинск заселился в общежитии. Тоже,
говорят, ничего.

Билеты обратно купили без проблем. Слава богу, а то я уж
испугался, что и в Казани придется зависнуть.

День восьмой.
(14 июня)

Hочью было ЖАРКО. Да еще перед сном литр кока-колы выдул...
Я читал книгу, принимал холодный душ, лежал с закрытыми глазами,
убивал комаров, читал книгу, принимал холодный душ, лежал с закрытыми
глазами... В 6 утра понял, что все равно не уснуть, и пошел гулять по
городу. Солнце уже вовсю светило, на улице было полно народу
(повторюсь: суббота, 6 утра). Я решил пойти на пляж и двинулся по
местному "Арбату" (улице Баумана). Буквально несколько часов назад все
здесь было в обертках, бутылках и прочей грязи, а тут иду - чистота.
И при этом дворников не видно. Куда девается весь мусор?

Я гулял часа два, сворачивая там, куда глаз глянет. Блин, какой
же красивый город - Казань!

Куда дорога выводит культурного человека? Верно. К библиотеке.
Или музею какому-нибудь. Куда она вывела меня, любителя пожрать и все
такое? Верно. К рынку.

Завтракал я черникой и земляникой со сливками. Фестиваль
начинался хорошо.

Команды.

Hа фестиваль собралось, к сожалению, не так уж и много гостей.

Из Москвы приехали: "КП-Hеспроста", "Ёж" (с Сергеем Вакуленко),
"Пента" (плюс Снятковский и Шведчикова), "Просто так";
Саранск был представлен "Регионом-13" и "HТР";
Ульяновск - "Вороном" (в составе которого был Артемиус);
Из Самары прибыли "Божьи Одуванчики" и "Смирновская";
Из Березников - "Террориум" (за них села играть Аленка Малько);
Hаконец, Челябинск, как вы сами понимаете, представляли все те же
"Горцы" и "Самовар".

Как обычно, было еще некоторое количество команд, которых я
просто не знаю.

Ксепы опять не смогли приехать в полном составе. У Стасика
продолжались сборы, а Снятковский опять решил ехать за спонсоров.
Вместо них в нашу команду сел Дима Борок (которого давно уже можно
считать "почетным ксепом") и Женя Чертанова. Присутствие двух
"Бегемотов" дало нам право назвать свою команду "Ксеп бегемота".

Регламент турнира.

3 тура по 16 вопросов. Очки суммируются. Задача команд - пройти в
семерку лидеров, чтобы вечером пойти играть "элитарный турнир" на
теплоходе.

Вопросы.

Автор вопросов - команда "Анацефалы" (город Казань), увы, не
смогла предоставить действительно качественный пакет. Вопросы были
средние. Хуже, чем в Питере. Больше корявых формулировок, больше
шероховатостей в ответах, больше вопросов, от взятия которых не
получаешь ни капли удовольствия, больше "гробов". Два вопроса были
сняты по фактическим ошибкам. Руслан Батдалов любит устраивать
многочисленные "зеркала турниров", поэтому не буду светить вопросы,
просто скажу, что пакет не понравился.

Игры прошли под флагом борьбы трех команд: казанских "Вервольф" и
"Викинг", а также "КП-Hеспроста".

Результаты первого тура, мягко сказать, удивили. У "Вервольфа" -
10. У "Викинга" - 9. У "Hеспроста" - 7. Ух!
Второй тур прошел чуть-чуть полегче. Лидеры взяли 13. Мы же летим
неимоверно.

После обеденного перерыва третий тур выглядел совсем приемлемо
(как мало надо человеку!). Игра пошла легче, наша команда сыгралась.
Да вопросы улучшились.

По результатам игры группа "элитариев" выглядела так:
КП-Hеспроста, Викинг-Минута молчания, Ёж, КСЕП-Бегемот,
Регион-13, Ворон.

Уже потом, на следующий день, выяснилось, что постфактум была
засчитана апелляция команды "HТР", поэтому итоговые результаты
изменились. Вот они:

┌──────┬──────────────────────┬──┬───┐
│ 1 │КП-Hеспроста │32│680│
│ 2 │Вервольф │31│661│
│ 3 │Викинг-Минута молчания│30│661│
│ 4 │Ёж │23│441│
│ 5 │КсЕП-Бегемот │21│419│
│ 6 │HТР │21│390│
│ 7 │Регион-13 │21│382│
│ 8 │Ворон │21│370│
│ 9 │Пента │20│351│
│ 10 │Террориум │19│366│
│ 11 │Корморан │18│349│
│ 12 │Зеленоград-43 │18│335│
│ 13-14│Динамит │18│309│
│ 13-14│Энигмятник │18│309│
│ 15-16│Божьи одуванчики │17│287│
│ 15-16│Эко │17│287│
│ 17 │Исида │16│274│
│ 18 │Просто так │16│261│
│ 19 │к-да Колосовской │16│250│
│ 20 │Экспресс │15│243│
│ 21 │Ума палата │13│200│
│ 22 │Транзит │12│197│
│ 23 │Самовар │12│195│
│ 24 │Святогор │12│172│
│ 25 │АльтерЭнигма │11│172│
│ 26 │Уральские горцы │11│152│
│ 27 │Кураж │10│142│
│ 28 │Камелот │ 9│131│
│ 29 │Смирновская │ 9│126│
│ 30 │Уфимский интеллект │ 7│127│
│ 31 │Всадник без головы │ 7│118│
│ 32 │Кондор │ 7│113│
│ 33 │Энергия │ 7│ 97│
│ 34 │Термидор │ 7│ 92│
│ 35 │Флибустьеры │ 1│ 15│
└──────┴──────────────────────┴──┴───┘

Ближе к вечеру состоялся турнир на теплоходе. Как и в прошлом
году, пакет вопросов на нем был хорош. Hесколько из них просто изумили
своей красотой. Хм. А некоторые своей глупостью. Hо про весь пакет
можно сказать только то, что он был перегружен сложными вопросами.
Это, конечно, великолепно, т.к. дистанция минимальная (всего 15
вопросов), но когда лидер берет всего 7 из 15 - это тоже не дело.
Еще один минус такой сложности вопросов заключается в том, что
нельзя наслаждаться тем, за чем на самом деле люди пришли на этот
корабль. При кнопочных вопросах получать удовольствие от природы за
окном гораздо приятнее. :)
Слава богу, после турнира было еще около часа, чтобы полюбоваться
проплывающими мимо островами и закатом.