спешу поздравить

Sergey Pavlenko

Пламенный привет тебе, All!

себя и всех теперь уже дипломированных инженеров.

особо поздравляю третий факультет, кафедру 304 и ессно свою группу :)

ну, "прощай здоровье" :|

С уважением Я. Услышимся.

Anton V. Nosov

Hi Sergey!

Thursday February 26 2004 15:59, Sergey Pavlenko wrote to All:
SP> себя и всех теперь уже дипломированных инженеров.
SP> особо поздравляю третий факультет, кафедру 304 и ессно свою группу :)
SP> ну, "прощай здоровье" :|
Я тоже всех поздравляю, дипломированных инженеров, только по 404 кафедре...
Со здоровьем я еще в день защиты попрощался... =)

iNot

Sergey Pavlenko

Пламенный привет тебе, Anton!

AVN> Я тоже всех поздравляю, дипломированных инженеров, только по 404
AVN> кафедре...
AVN> Со здоровьем я еще в день защиты попрощался... =)
и вас также :)

и еще раз попрощались со здоровьем сегодня, в день вручения корочек :)

С уважением Я. Услышимся.