спешу поздравить

Sergey Pavlenko

Пламенный привет тебе, Anton!

AVN> А я так и не получил. Забил на него, поплакал в дипломке, и дали...
еще бы. из-за такой фигни не стали бы по-любому задерживать... профком может
быть тебя позже начнет искать :)

С уважением Я. Услышимся.

Anton V. Nosov

*** Answering a msg posted in area MY.MAIL

Thursday March 25 2004 10:36, Sergey Pavlenko wrote to Anton V. Nosov:

SP> еще бы. из-за такой фигни не стали бы по-любому задерживать... профком
SP> может быть тебя позже начнет искать :)
И будет послан.... Я когда получить хотел его, позвонил, типа девочка ответила.
Я говорю, я вот через 5-7 минут подойду, она говорит, конечно приходите... Я
прихожу, а она свалила домой... Я готов был ее порвать.

iNot

Sergey Pavlenko

> [...]

AVN> ответила. Я говорю, я вот через 5-7 минут подойду, она говорит, конечно
AVN> приходите... Я прихожу, а она свалила домой... Я готов был ее порвать.
хм... порвать говоришь... :)
ладно, х с ними, с билетами...

С уважением Я. Услышимся.