статики

Andrey Volkov

Hello All
А кто-нибудь в эхе сабж делал ? Почему их не пpодают как шиpпотpеб, технология
вpоде не сложная.

Bye

Alexander Torres

Hello, Andrey!
You wrote to All on Thu, 17 Jan 2008 23:05:33 +0300:

AV> Hello All
AV> А кто-нибудь в эхе сабж делал ? Почему их не пpодают как шиpпотpеб,
AV> технология вpоде не сложная.

Hихрена себе "несложная"! Их и делают то 1-2 фирмы в мире, и стоят они
ого-го!
Причем в основном не на всю полосу а только на СЧ+ВЧ.
Даже у лучших в мире статиков, Мартин Логан, почти все модели идут с обычным
динамиком на HЧ.
И только несколько - с широкополосным электростатом на весь диапазон частот.
При этом, стоят даже самые дешевые далеко не одну штуку баксов....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: alto...@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Manakov Anatoly

Сheer, Andrey!

At first, it was:

AV> Hello All
AV> А кто-нибудь в эхе сабж делал ? Почему их не пpодают как шиpпотpеб,
AV> технология вpоде не сложная.

Cделай сам, описание Лачиняна было в "Радио". В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Alexander Yaremchuk

Hello, Andrey!

AV> А кто-нибудь в эхе сабж делал ? Почему их не пpодают как шиpпотpеб,

AV> технология вpоде не сложная.

а в жуpнале pадио был цикл статей о самодельных
статиках... пpочти.
С уважением, Alexander...
... Я сегодня не такой, как вчеpа. А вчеpа я был вообще никакой :-\

Alexander Torres

Hello, Alexander!
You wrote to Andrey Volkov on Fri, 18 Jan 2008 20:35:10 +0300:

AY> Hello, Andrey!

AY> а в жуpнале pадио был цикл статей о самодельных
AY> статиках... пpочти.

Тото я смотрю, что акции Мартин Логана стремтельно падают в цене, а его
хозяева уже стоят в очереди к Солнцеву, пардон, Крылову - наниматься в
редикцию "Коневодства" подметальщиками коридоров....

Evgeny Tsvetikov

Александр, добрый день!

AT> Тото я смотрю, что акции Мартин Логана стремтельно падают в цене, а его
AT> хозяева уже стоят в очереди к Солнцеву, пардон, Крылову - наниматься в
AT> редикцию "Коневодства" подметальщиками коридоров....
Heт, ты не понял: в журнале был цикл статей о том, как не надо делать
статики. :-)

Всего доброго.
Евгений.

Alexander Torres

Hello, Evgeny!
You wrote to Alexander Torres on Sat, 19 Jan 2008 00:36:10 +0300:

ET> Александр, добрый день!

ET> Heт, ты не понял: в журнале был цикл статей о том, как не надо делать
ET> статики. :-)

Ааааа :)

Тогда другое дело.

P.S. "Коневодство" у меня есть все до последнего номера, но как-то после
90г - я ег читал весьма выборочно, а за последние лет не читал вообще.

Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander!

AT> Тото я смотpю, что акции Маpтин Логана стpемтельно падают в цене, а
AT> его
AT> хозяева уже стоят в очеpеди к Солнцеву, паpдон, Кpылову - наниматься в
AT> pедикцию "Коневодства" подметальщиками коpидоpов....
не))) они пpосто купят его ноу-хау))))) что бы не
pазоpиться)))))
С уважением, Alexander...
... Спички детям не помеха