USB Kabel

Roman Moldaver

Привет всем.
Вот если уже в ХайФае и ХайЕнде появляется УСБ, когда будут"аудиофильские"
УСБ кабели по соответвеной цене? Hу не будут же тыкать в технику за десяток
килобаксов кабель за два евро?

Serge Zhavoronkoff

Пpивет , Roman !

Отвечая на ваше письмо от 26.06.2008 ( писал(а) Roman Moldaver
к All, в 23:07:00 ), могу сообщить :

> [...]

RM> Вот если уже в ХайФае и ХайЕнде появляется УСБ, когда будут"аудиофильские"
RM>
RM> УСБ кабели по соответвеной цене? Hу не будут же тыкать в технику за

Уже есть : http://www.usa.denon.com/ProductDetails/3429.asp

Всего Вам Самого Hаилучшего, Пpивет семье и собаке ! ZX Serge.

Pavel Imenitov

Hello Roman!

Thu Jun 26 2008 23:07, Roman Moldaver wrote to All:
RM> Привет всем.
RM> Вот если уже в ХайФае и ХайЕнде появляется УСБ, когда
RM> будут"аудиофильские" УСБ кабели по соответвеной цене? Hу не будут же
RM> тыкать в технику за десяток килобаксов кабель за два евро?

UTP RJ45 от денон уже есть. толи 400 баков, толи 1500. думаю что и усб тоже
есть.

Pavel е-меля : ипа собака инбокс (через икс) точка ру

Vadim Markin

Pavel,

27 Jun 08, Pavel Imenitov wrote to Roman Moldaver:

PI> UTP RJ45 от денон уже есть. толи 400 баков, толи 1500.

Hадеюсь, в специальном футляре от Denon?

Иначе ведь часть кабеля исчезнет либо исказится по пути из магазина домой.

--
Vadim

Roman "Hagrid" Moldaver

"Serge Zhavoronkoff" <Serge.Zha...@f1.n5080.z2.fidonet.org> schrieb im
Newsbeitrag news:MSGID_2=3A5080=2F1_48...@fidonet.org...

> Уже есть : http://www.usa.denon.com/ProductDetails/3429.asp

Hе то, ето Денон-линк, единственый кабель по которому ходит закодированый
сигнал в аудио хай?резе...

--
MfG,Roman

Oleg Sorokin

Привет, Roman!

30 июн 08 в 18:03, Roman \"Hagrid\" Moldaver писал Serge Zhavoronkoff:

RHM> Hе то, ето Денон-линк, единственый кабель по которому ходит
RHM> закодированый сигнал в аудио хай?резе...
Ты правда веришь, что если туда воткнуть обычный (в крайнем случае -
самодельный с изменённой распиновкой) Ethernet-патчкорд то ничего не получится?
;)

Пока!

Pavel Imenitov

Hello Oleg!

Tue Jul 01 2008 09:08, Oleg Sorokin wrote to Roman \"Hagrid\" Moldaver:

OS> Ты правда веришь, что если туда воткнуть обычный (в крайнем случае -
OS> самодельный с изменённой распиновкой) Ethernet-патчкорд то ничего не
OS> получится? ;)

может и нет. воткнуть однокристалку с нечитаемой прошивкой много ума не надо.

Oleg Sorokin

Привет, Pavel!

02 июл 08 в 00:59, Pavel Imenitov писал Oleg Sorokin:

PI> может и нет. воткнуть однокристалку с нечитаемой прошивкой много ума
PI> не надо.
Однокристаллка - это неаудиофильно :)

Пока!

Alexander Torres

Hello, Oleg!
You wrote to Pavel Imenitov on Wed, 02 Jul 2008 07:54:22 +0400:

OS> Привет, Pavel!

OS> Однокристаллка - это неаудиофильно :)

Как это "неаудиофильно"?! У меня во всех усилителях, включая гибридные и
чисто ламповые - везде однокристалка имеется.

With best regards, Alexander Torres.
http://altor.sytes.net OR http://altor1.narod.ru

Pavel Imenitov

*** Answering a msg posted in area !IPA (!IPA).

Hello Oleg!

Wed Jul 02 2008 08:54, Oleg Sorokin wrote to Pavel Imenitov:

OS> Однокристаллка - это неаудиофильно :)

это цифровой кабель, так что в самый раз.

Pavel Imenitov

Hello Alexander!

Thu Jul 03 2008 18:42, Alexander Torres wrote to Oleg Sorokin:

AT> Как это "неаудиофильно"?! У меня во всех усилителях, включая гибридные
AT> и чисто ламповые - везде однокристалка имеется.

вот, неаудиофильские у тебя усилители :)

Alexander Torres

Hello, Pavel!
You wrote to Alexander Torres on Thu, 03 Jul 2008 23:41:43 +0400:

PI> вот, неаудиофильские у тебя усилители :)

Да ну? :)

А как без мелкокристалки громкость регулировать? С дивана вставать?!!!

Pavel Imenitov

Sat Jul 05 2008 00:46, Alexander Torres wrote to Pavel Imenitov:

AT> Да ну? :)

AT> А как без мелкокристалки громкость регулировать? С дивана вставать?!!!

ну а как ты хотел. если с пультом усь, то это новодел, сам же знаешь :)

Alexander Torres

Hello, Pavel!
You wrote to Alexander Torres on Sat, 05 Jul 2008 00:14:51 +0400:

PI> *** Answering a msg posted in area !IPA (!IPA).

PI> ну а как ты хотел. если с пультом усь, то это новодел, сам же знаешь
PI> :)

Hихрена не "новодел", вот те что в комнате стоят - я уже забыл когда их и
делал :)

А тот который "новодел" - так он пока еще без пульта, ибо недоделан :)

Alexey Roschin

AT> Да ну? :)
AT> А как без мелкокристалки громкость регулировать? С дивана вставать?!!!

Ты путаешь аудиофила с сибаритом. :)

Рощин alroschin собачка Почта Яндекса

Pavel Imenitov

Hello Alexander!

Sun Jul 06 2008 00:37, Alexander Torres wrote to Pavel Imenitov:

AT> Hихрена не "новодел", вот те что в комнате стоят - я уже забыл когда
AT> их и делал :)

AT> А тот который "новодел" - так он пока еще без пульта, ибо недоделан :)

а... дык тогда это "самопал" :) он новоделом и винтажем не бывает, он просто
"самопал".. :)

Alexander Torres

Hello, Pavel!

You wrote to Alexander Torres on Sun, 06 Jul 2008 02:05:45 +0400:

PI> а... дык тогда это "самопал" :) он новоделом и винтажем не бывает,
PI> он просто "самопал".. :)

Я причем тут "винтаж" (который как правило, годится только на помойку, хотя
есть и исключения), и несамопал?
О них речь не идет (ввиду полного отсутствия всякого интереса и к одному и к
друому).

Alexander Torres

Hello, Alexey!
You wrote to Alexander Torres on Sun, 06 Jul 2008 00:19:40 +0400:

AR> Ты путаешь аудиофила с сибаритом. :)

Я ничего не путаю :) Добавить небольшой "кусочек" в усилитель, ценой на
порядки меьнше ламп и трансформаторов, и получить при этом кучу удобств
(помимо ДУ, обычно МК еще управляют софт-стартами, защитами и прочим) -
вполне логично.

Alexey Roschin

Sun Jul 06 2008 11:40, Alexander Torres wrote to Alexey Roschin:

> [...]
AT> порядки меьнше ламп и трансформаторов, и получить при этом кучу удобств
AT> (помимо ДУ, обычно МК еще управляют софт-стартами, защитами и прочим) -

Шутка. Hа самом деле, оч. правильно мозги в аппарат вставлять.

Oleg Sorokin

Привет, Pavel!

03 июл 08 в 23:39, Pavel Imenitov писал Oleg Sorokin:

PI> это цифровой кабель, так что в самый раз.
Тем не менее - я уверен, что её там нет.

Пока!

Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

03 июл 08 в 18:42, Alexander Torres писал Oleg Sorokin:

AT> Как это "неаудиофильно"?! У меня во всех усилителях, включая гибридные
AT> и чисто ламповые - везде однокристалка имеется.
А ты "аудиофил" или "нормальный человек, просто музыку люблю"?

Пока!