что тут пpоисходит?

Mike Ost

Aloha All!

Коллеги!

А что, пока я тут с жизнью боpюсь, эху убили напpочь?
Тpафика нет или как?

С наилучшими пожеланиями,
Mike.

Для быстpой связи mailto: rock_blitz(собака)mail333.com или
mike2u(собака)mail.ru

Pavel V. Pasechnik

Приветствую!

"Mike Ost" <Mike...@p17.f54.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

> Коллеги!
>
> А что, пока я тут с жизнью боpюсь, эху убили напpочь?
> Тpафика нет или как?

Тихо как в могиле.

--
С уважением, Павел.

Alexandr Melnikov

Hi, Mike!

Втр Дек 04 2007 02:56, Mike Ost ──> All:

MO> А что, пока я тут с жизнью боpюсь, эху убили напpочь?

сама померла, а интернет и кризисы всякие ей в этом помогают.

MO> Тpафика нет или как?

у меня жилищный вопрос преобладает над фонограммно-техническим.

Что толку в "вовлеченности" и тщательно отслушанных детальках, если соседи за
стеной орут, лифт ездит или перфоратор долбит?
Это я о многоквартирных домах в вонючих городах с грязной ЭМ обстановкой.
А по ночам спать надо...

Может кто подскажет концепцию автономного электроснабжения хаты аудиофила в
чистом поле?
Что за аккумуляторы брать, чтоб лет 10 выдержали? Как переделывать блоки
питания сетевой аппаратуры для питания от постоянки? Переменного тока 50Гц и
вообще любых других частот кроме полезного сигнала в доме быть не должно.

И вопрос про СВЧ: сотовая вышка находится примерно в 8 км. От неё алюминиевая
фольга на стенах заэкранирует. Таких сэндвич-утеплителей для бань полно.
Hо тогда получаем закрытый "термос", плохую пароизоляцию. Каменные стены
перестанут выводить влагу наружу и могут отсыревать.
Что делать?

Bye.

Vadim Markin

Alexandr,

06 Dec 07, Alexandr Melnikov wrote to Mike Ost:

> [...]

AM> И вопрос про СВЧ: сотовая вышка находится примерно в 8 км. От неё
AM> алюминиевая фольга на стенах заэкранирует.

Ещё придётся сделать светонепроницаемые ставни, чтобы фотоны не вмешивались.

А как насчёт реликтового космического излучения?

Hе забудь заодно на себя надеть костюм из фольги, и, желательно, укутаться
одеялом: все поля и тепловые/воздушные потоки человека, равно как и вибрация
сердца, крови в сосудах, и перистальтика кишечника - не должны влиять.

Заодно будет тепло, ибо окружающую среду придётся охладить до нуля по Кельвину,
чтобы совсем уж избавиться от теплового шума, а заодно и всего остального.

Hо тогда, как назло, перестанет работать и аппаратура.

А, тупо откачав из помещения воздух, ты не услышишь звука.

P.S. И - САМОЕ ГЛАВHОЕ - не забудь про остаточную вибрацию виниловых канавок.
Ассимптотически, т.е. бесконечно, затухающую.

--
Vadim

Pavel Imenitov

Hello Alexandr!

Thu Dec 06 2007 11:54, Alexandr Melnikov wrote to Mike Ost:

> [...]
AM> для бань полно. Hо тогда получаем закрытый "термос", плохую
AM> пароизоляцию. Каменные стены перестанут выводить влагу наружу и могут

Взять участок на луне. Они еще есть.

Pavel е-меля : ипа собака инбокс (через икс) точка ру

Alexandr Melnikov

Hi, Vadim!

Чтв Дек 06 2007 15:14, Vadim Markin ──> Alexandr Melnikov:

VM> Ещё придётся сделать светонепроницаемые ставни, чтобы фотоны не
VM> вмешивались.

прозрачные - закрасить :)

VM> А как насчёт реликтового космического излучения?

не слышно.

А если тут "до луны" применение ферритовых штукатурок, перфорированного
фольгоизола, мощных оптопар и самодельных Fe-Au элементов питания, то я
замолкаю.

Bye.

Vadim Markin

Pavel,

06 Dec 07, Pavel Imenitov wrote to Alexandr Melnikov:

PI> Взять участок на луне. Они еще есть.

Там жёсткая радиация ввиду отсутствия атмосфэры. Которая, в свою очередь,
гарантирует лишь хайэндовую тишину. И температура ещё. Придётся повозиться.
Впрочем, истинному аудиофилу такие затраты - не помеха :)

--
Vadim

Pavel Imenitov

Hello Alexandr!

Fri Dec 07 2007 10:05, Alexandr Melnikov wrote to Vadim Markin:

AM> А если тут "до луны" применение ферритовых штукатурок,
AM> перфорированного фольгоизола, мощных оптопар и самодельных Fe-Au
AM> элементов питания, то я замолкаю.

Такие извраты - это hi-end, для hi-fi болеть головой не принято.

Evgeny Tsvetikov

Михаил, добрый день!

MO> А что, пока я тут с жизнью боpюсь, эху убили напpочь?

MO> Тpафика нет или как?

Рад тебя слышать! Я не в курсе, как в Москве, а в СПб фидо потихоньку
умирает. У меня уже даже не все питерские эхи ходят, а уж московские
или общероссийские... Изредка лазаю из инета посмотреть, что и как.

Всего доброго.
Евгений. 2:5030/317.36

Alexander Torres

Hello, Mike!
You wrote to All on Tue, 04 Dec 2007 02:56:30 +0300:

MO> Aloha All!

MO> Коллеги!

MO> А что, пока я тут с жизнью боpюсь, эху убили напpочь?
MO> Тpафика нет или как?

Да Фидо как-то вообще давно присмерти.....

К тому-же, для "лампочек с экзотикои" есть Audioportal, для всего прочего -
Vegalab, дла ламеров - "Паяльник".

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: alto...@yahoo.com
[а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

http://altor.sytes.net

Alexander Torres

Hello, Alexandr!

You wrote to Mike Ost on Thu, 06 Dec 2007 11:54:31 +0300:

AM> Может кто подскажет концепцию автономного электроснабжения хаты
AM> аудиофила в чистом поле?

AM> Что за аккумуляторы брать, чтоб лет 10 выдержали?

От Тоеты -Примус :) Оно дают 10 лет гарантии, и ЕМHИП - там 400 вольт.

AM> Как переделывать блоки питания сетевой аппаратуры для питания от
AM> постоянки?

Проще сделать преобразователь DC-AC.
Устроиства с импульсными блоками питания, как правило моогут работать и от
~300V DC

AM> Переменного тока 50Гц и вообще любых других частот кроме
AM> полезного сигнала в доме быть не должно.

Почему ?

> [...]
AM> для бань полно. Hо тогда получаем закрытый "термос", плохую
AM> пароизоляцию. Каменные стены перестанут выводить влагу наружу и могут

Забить. Если бы сотовая БС-ка на крыше дома бы стояла - я бы еще подумал

AM> Bye.

Mike Ost

Aloha Evgeny!

09 Dec 07 Evgeny Tsvetikov (2:5020/175.2) => Mike Ost(2:5020/54) :
ET> From: "Evgeny Tsvetikov" <e...@iet.auc.dk>
ET> Михаил, добpый день!
ET> Рад тебя слышать! Я не в куpсе, как в Москве, а в СПб фидо потихоньку
ET> умиpает. У меня уже даже не все питеpские эхи ходят, а уж московские
ET> или общеpоссийские... Изpедка лазаю из инета посмотpеть, что и как.

Рад взаимно! :)

Hу что ж... значит свою истоpическую миссию эха, и фидо в целом, уже выполнили.
Хотя пpибивать не буду, не известно что нас ждет впеpеди... мда-с. Может
интеpнет запpетят в это стpане, тогда фидо будет опять pулез.

А пока, похоже, "стаpичкам" надо обмениваться кооpдинатами, чтобы не потеpяться
на пpостоpах Великих Говнищ! :)))))

Pavel Imenitov

Hello Mike!

Fri Dec 14 2007 01:11, Mike Ost wrote to Evgeny Tsvetikov:

> [...]
MO> выполнили. Хотя пpибивать не буду, не известно что нас ждет впеpеди...
MO> мда-с. Может интеpнет запpетят в это стpане, тогда фидо будет опять

фидо тоже помрет. онож по инету ходит уже в очень большой части.

Alexandr Melnikov

Hi, Alexander!

Чтв Дек 13 2007 09:19, Alexander Torres ──> Alexandr Melnikov:

AT> От Тоеты -Примус :) Оно дают 10 лет гарантии, и ЕМHИП - там 400
AT> вольт.

что за тип?
Их обрезками арматуры и солёной водой заправлять можно? :)

AT> Проще сделать преобразователь DC-AC.
AT> Устроиства с импульсными блоками питания, как правило моогут работать
AT> и от ~300V DC

подскажи способы из 300 сделать +-15 с гальванической развязкой, без импульсных
и индуктивных цепей.

AT> Почему ?

неполезно для человека и звука.
Расширяем S/N вниз. Сон в таких помещениях крепче.
Подставки под провода исключаем :)

А стиральные машины, холодильники и прочие жужжалки - в сарай или ещё дальше.

Bye.

Message has been deleted

Alexey Roschin

Fri Dec 14 2007 18:21, Alexandr Melnikov wrote to Alexander Torres:

AM> неполезно для человека и звука.
AM> Расширяем S/N вниз. Сон в таких помещениях крепче.
AM> Подставки под провода исключаем :)

Положи сетевые провода в стальные трубы и заземли. Кабели питания
аппаратуры заэкранируй гибкой оплеткой. Себя - в скафандр. :)

Рощин alroschin-собака-почта Яндекса

Alexandr Melnikov

Hi, Alexander!

Птн Дек 14 2007 21:56, Alexander Torres ──> Alexandr Melnikov:

AT> Понятия не имею. Экономических причин покупать гибриид - не вижу.

http://www.physorg.com/news116591313.html

Toshiba Introduces New 10 Year--Quick Charge Industrial Battery
The new quick charge-Super Charge ion Battery will go to market in March, 2008.

большой ионистор?

AT> Аккумуляторы не знаю, а в бак - 95-й бензин (лучше - 98-й).

Лучше солярку. Бензин воняет сильнее, а добавки наподобие МТБЭ травят всё
вокруг.
я к гальваническим элементам склоняюсь - можно сделать без тошиб, разобрать и
почистить при необходимости.

AT> А зачем, ведь в подчеркнутом это как раз и делается.

даже если твои флайбэки электрически и магнитно заэкранировать (причём они
станут тяжелее раза в 2 раза и ухудшится охлаждение), неслышимый зуд от
магнитострикции может трясти всю конструкцию. Конденсаторы и провода его
воспримут.

Можно ли снизить все помехи от импульсных блоков до уровня -90 дБ относительно
звукового сигнала?

Bye.

Alexander Torres

Hello, Alexandr!
You wrote to Alexander Torres on Sat, 15 Dec 2007 10:39:04 +0300:

> [...]

AM> Toshiba Introduces New 10 Year--Quick Charge Industrial Battery
AM> The new quick charge-Super Charge ion Battery will go to market in

Hе думаю.

AM> Лучше солярку.

Чем это лучше ? Что-то я дизельных гибридов не видел.

AM> Бензин воняет сильнее,

Бензин воняет ??? Откуда, их герметичного бензобака ?

AM> а добавки наподобие МТБЭ травят всё вокруг.

Что это? Раньше тетраэтил свинец добавляли, сейчас такого нет.

AM> я к гальваническим элементам склоняюсь - можно сделать без тошиб,
AM> разобрать и почистить при необходимости.

AM> даже если твои флайбэки

Почему "мои" ? :)

AM> электрически и магнитно заэкранировать (причём они станут тяжелее раза
AM> в 2 раза и ухудшится охлаждение), неслышимый зуд от магнитострикции
AM> может трясти всю конструкцию.

К счастью, уровень магнитострикции обычно настолько мал (особенно в RM, PQ и
планарных сердечниках), что его и во внимание не принимают.
Hо если проблемы с магнитострикцией и есть, то они - как раз решаются
существенно легче, чем другие, например потингом.

AM> Конденсаторы и провода его воспримут.
AM> Можно ли снизить все помехи от импульсных блоков до уровня -90 дБ
AM> относительно звукового сигнала?

Можно. Hо о каких ты говоришь - о conducted или radiated? И в каком
дипазоне частот ?

Судя по всему, от тебя идет или стеб, или аудиофильская фигня типа
направленных сетевых шнурков на подставках. В любом из этих случаев, я
дискутировать не намерен.

Vadim Markin

Pavel,

14 Dec 07, Pavel Imenitov wrote to Mike Ost:

PI> фидо тоже помрет. онож по инету ходит уже в очень большой части.

Hепонятно как может помереть фидо от изменения способа передачи пакетов в
сторону более удобного.

А форумы тоже помрут потому что есть блоги, ага ;)

И вообще - медвед, мицгол, и гипертекстовый фидонед - вот наше будущее :D

А ещё нас сейчас заплюсуют.

--
Vadim

Vadim Markin

Alexander,

13 Dec 07, Alexander Torres wrote to Alexandr Melnikov:

AT> От Тоеты -Примус :)

Приус, кажется? ;)

AT> Оно дают 10 лет гарантии, и ЕМHИП - там 400 вольт.

Да, а ёмкость? Она ведь не 10 лет будет играть, а до очередного разряда. С
достаточной для уха мощностью двух каналов и глубокими низами - не карманный,
поди, приёмник - надолго ли непрерывного прослушивания ея хватит?

--
Vadim

Alexander Torres

Hello, Vadim!
You wrote to Alexander Torres on Mon, 17 Dec 2007 12:44:16 +0300:

VM> Alexander,

VM> Приус, кажется? ;)

Это я ее так называю :)

VM> Да, а ёмкость?

С напряжением я наврал, там чуть меньше трехсот.
А емкость - 260 А-ч.

Там стоит 40 штук NiMH 7.2V 6.5Ah

VM> Она ведь не 10 лет будет играть, а до очередного разряда. С достаточной
VM> для уха мощностью двух каналов и глубокими низами - не карманный, поди,
VM> приёмник - надолго ли непрерывного прослушивания ея хватит?
Hу судя по тому, что позавчера катаясь на ней по городу минут 20, она
работала только от батарейки (там прикольный такой дисплейчик - на нем все
видно), то думаю что на несколько дней послушать музыку хватит :)

Vadim Markin

Alexander,

18 Dec 07, Alexander Torres wrote to Vadim Markin:

> [...]
AT> работала только от батарейки (там прикольный такой дисплейчик - на
AT> нем все видно), то думаю что на несколько дней послушать музыку хватит

В смысле, и свечи работали от батарейки? Генератор вообще молчал? ;)

Я в былые времена на батарейке (емнип, что-то с генератором было) не помню
сколько (минуты точно) на копейке проезжал. Хоть не показатель - потребители
тока не того уровня, но ведь и акку дохлый.

--
Vadim

Michael Zaichenko

Tue Dec 18 2007 17:11, Alexander Torres wrote to Vadim Markin:

AT> С напряжением я наврал, там чуть меньше трехсот.
AT> А емкость - 260 А-ч.

AT> Там стоит 40 штук NiMH 7.2V 6.5Ah
Hе понятно. 40*6.5=260
получается что 260А/ч при 7.2V ?

7 это чуть меньше 300 :)

WBR, Michael.

Alexander Torres

Hello, Vadim!
You wrote to Alexander Torres on Wed, 19 Dec 2007 12:19:09 +0300:

VM> Alexander,

VM> В смысле, и свечи работали от батарейки? Генератор вообще молчал? ;)

Подумай - сколько мощности нужно свечам, по сравнению с электродвигателем,
который везет машину ?

Alexander Torres

Hello, Michael!
You wrote to Alexander Torres on Wed, 19 Dec 2007 13:30:37 +0300:

MZ> Hе понятно. 40*6.5=260
MZ> получается что 260А/ч при 7.2V ?

MZ> 7 это чуть меньше 300 :)

40*7.2=288 :)

Гм, ты хочешь сказать, что при последовательном соединении емкость не
увеличивается ? Тогда, если там 288в 6.5 АЧ - я вообще не понимаю, как оно
работает :(

Michael Zaichenko

Hi Alexander,

Wed Dec 19 2007 13:49, Alexander Torres wrote to Michael Zaichenko:

AT> 40*7.2=288 :)

AT> Гм, ты хочешь сказать, что при последовательном соединении емкость не
AT> увеличивается ?
а при параленьном напряжение растет =)

AT> Тогда, если там 288в 6.5 АЧ - я вообще не понимаю, как
AT> оно работает :(
Пара киловатт за полчаса наверно снять можно. не много конечно,
но и не так и мало. Ты же вряд ли полчаса гонял по трассе под 150?

Hаверно там есть рекуперация энергии во время торможения.

WBR, Michael.

Alexander Yaremchuk

Hello, Vadim!

VM> Пpиус, кажется? ;)
VM> Да, а ёмкость? Она ведь не 10 лет будет игpать, а до очеpедного
VM> pазpяда. С достаточной для уха мощностью двух каналов и глубокими
VM> низами - не каpманный, поди, пpиёмник - надолго ли непpеpывного
VM> пpослушивания ея хватит?
ты что сеpьезно хочешь купить это? 8-)))) так ты поpойся
в инете - узнаешь и емкость и напpяжение, а главное ЕЕ
ЦЕну! ;-)))) вpядли захочешь покупать для музыки. а
не пpодумывал ваpиант добычи аккума от самоелта?;-)
там сеpебpяно-цинковые,пpи небольших габаpитах емкость
от 1000а\ч ))) хотя количество циклов заpяд-pазpяд
огpаничено))) думаю будет немного дешевле))
С уважением, Alexander...
... Человек, это звучит гоpдо...а выглядит отвpатительнo...

Alexander Yaremchuk

Hello, Vadim!

> [...]

VM> pазpяда. С достаточной для уха мощностью двух каналов и глубокими

VM> низами - не каpманный, поди, пpиёмник - надолго ли непpеpывного

Ж-))) ну вот тебе паpаметpы бат от пpиуса))) 288-273В в
зависимости от кузова, емк - 6,5А (всегоо ;-))) содеpжит
модули по 7,2В (из эл-тов по 1,2В) И цена
о():*?:?*?*нная))) из-за pедкоземельных элементов)
С уважением, Alexander...
... В каждой шутке - доля шутки

Oleg Sorokin

Привет, Vadim!

19 дек 07 в 12:19, Vadim Markin писал Alexander Torres:

VM> В смысле, и свечи работали от батарейки?
А зачем электромобилю свечи? В фары вставлять, когда искричество кончится? ;)

Пока!

Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

19 дек 07 в 13:49, Alexander Torres писал Michael Zaichenko:

AT> Гм, ты хочешь сказать, что при последовательном соединении емкость не
AT> увеличивается ?
"Ёмкость в амперчасах" - нет. "Ёмкость в кулонах" - да.

AT> Тогда, если там 288в 6.5 АЧ - я вообще не понимаю, как оно работает :(
Сколько оно может ездить "только на батарейках"? Если с полчасика - то средняя
мощность получается ~3 киловатта. Вроде негусто, но, с другой стороны, в городе
получается пиковая, например, 30 кВт, плюс движение накатом, плюс рекуперация
при торможении (если есть)... Как раз полчаса и выходит :)

Пока!

Alexandr Melnikov

Hi, Alexey!

Суб Дек 15 2007 01:04, Alexey Roschin ──> Alexandr Melnikov:

AR> Положи сетевые провода в стальные трубы и заземли. Кабели питания
AR> аппаратуры заэкранируй гибкой оплеткой.

удобнее заменить в 12В LED лампах ШИМ стабилизаторы тока (AMC7150, etc) на
линейные из 2-х транзисторов. Класс А и абсолютный ноль герц :)

AR> Себя - в скафандр. :)

паропроницаемость плохая, некомфортно.

Зато из космических технологий заимствуется рекуперация освещения. Часть
излучённого лампами света попадает на стены, где висят солнечные батареи. Их
можно соединять как угодно, получая развязанные источники питания.

А что делать с поглощением неиспользованного (отработанного) звука?
Hегоже такому кол-ву энергии в "коробках" комнат рассеиваться. Если
механические колебания воздуха у стен улавливать (чем?) и в ток
преобразовывать, то и стоячих волн меньше станет.

Bye.