двойник виниловый

Pavel Imenitov

Hello All!

расжился тут двойником Боуи. американцы, вредители, на первом диске напечатали
1ую и 4ую сторону, а на втором 2ую и 3ую. это они зачем? или у меня редкий
памятник раздолбайству? альбом называется DAVID BOWIE AT THE TOWER
PHILADELPHIA.

Pavel е-меля : ипа собака инбокс (через икс) точка ру

Marcis Berzins

Tue Apr 15 2008 02:40, Pavel Imenitov wrote to All:

> [...]
PI> меня редкий памятник раздолбайству? альбом называется DAVID BOWIE AT THE

Это не совсем раздолбайство, я встречался с записю "Electric Ladyland" в таком
же виде. Это для проигрывания на автомате или что-то такое.

Марцис

Manakov Anatoly

Сheer, Marcis!

At first, it was:

MB> Это не совсем раздолбайство, я встречался с записю "Electric Ladyland"
MB> в таком же виде. Это для проигрывания на автомате или что-то такое.

У меня есть двойник Стиви Вандера, записан также.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Pavel Imenitov

Hello Manakov!

Tue Apr 15 2008 18:05, Manakov Anatoly wrote to Marcis Berzins:

MA> У меня есть двойник Стиви Вандера, записан также.

фигня какая-то. зачем? будь он записан 1/3 2/4 - все понятно, на двух
проигрывателях можно играть без пауз на переворот, а здесь? 1-2 быстро, 3-4 все
равно крутить.

Sasha Shost

Hello Pavel!

PI> фигня какая-то. зачем? будь он записан 1/3 2/4 - все понятно, на двух

может для эпу-автоматов?
что сами поднимают-опускают кучку пластинок (не "меломан" а бытовые)

Sasha http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Alexey Roschin

Wed Apr 16 2008 06:50, Sasha Shost wrote to Pavel Imenitov:

SS> может для эпу-автоматов?
SS> что сами поднимают-опускают кучку пластинок (не "меломан" а бытовые)

Я такой видел. Ему руками надевают на штырь несколько пластинок. Они
по-очереди плашмя падают на диск (одна на другую) и проигрываются. Потом
пачку, видимо, переворачивают.

Рощин (alroschin "собака" yandex ru )

Pavel Imenitov

Hello Alexey!

Wed Apr 16 2008 13:32, Alexey Roschin wrote to Sasha Shost:

AR> Я такой видел. Ему руками надевают на штырь несколько пластинок.
AR> Они по-очереди плашмя падают на диск (одна на другую) и проигрываются.
AR> Потом пачку, видимо, переворачивают.

хм, похоже

Manakov Anatoly

Сheer, Sasha!

At first, it was:

SS> может для эпу-автоматов?
SS> что сами поднимают-опускают кучку пластинок (не "меломан" а бытовые)

Cкорее всего-да, я встречал пару таких в модости.