грядут иные времена

Vadim Zaitsev

Пpивет ствую тебя, All!

Hу вот уже на мансеровских форумах появляются сообщения о том, что при старой
доброй третьей редакции всё было: и идеи, и отыгрыш, и никаких манчкинов, а
пришла трёхсполтина и всё испортила - система манчкинская, отыгрыш не
поощряется и вообще они взяли хорошую вещь и всё испортили...

;)

WBW, Vadim. [RU.HACKER] [Team Munchkins] II

... Быстро взломанная программа не считается пиратской ;)

Kolobok

/Здравствуй,/ *_Vadim_* /!/

Тут чье-то письмецо пролетало по эхе... Вот решил ответить... ;)

> [...]
VZ> манчкинов, а пришла трёхсполтина и всё испортила - система
VZ> манчкинская, отыгрыш не поощряется и вообще они взяли хорошую вещь и
это как же система может на отыгрыш влиять?

/С глубочайшим уважением к Вашей персоне,/
*_Sergey Kolobov_*

Alexey Danilov

Приветствую тебя, о мой досточтимый собеседник Kolobok!

Было <06 февраля 2005>, когда я прочитал как Kolobok писал к Vadim Zaitsev

K> это как же система может на отыгрыш влиять?

...А система (3 редакция) была манчкинской изначально...

Засим прощаюсь.
С уважением, Ваш Alexey.
http://zaseka.narod.ru mailto:pal...@zato.ru
Шапку грызи, потому как ты бледная моль. (Башня Rowan)