Евгений Гинер

Alexander Afanasin

Привет.

ФУТБОЛ

ВАГHЕР ПОКА ОСТАЕТСЯ В ЦСКА, HЕСМОТРЯ HА ЖЕЛАHИЕ ИГРАТЬ В БРАЗИЛИИ

Вице-чемпионы России официально еще не вышли из отпуска, однако жизнь в
клубе идет полным ходом. Армейцы уже расстались с Иржи Ярошиком, который
перебрался в ряды лидера английской премьер-лиги "Челси", продолжаются
переговоры с "ПСЖ" по поводу продажи Сергея Семака. Взбудоражила футбольный мир
и появившаяся информация о переходе Вагнера Лав в бразильский "Коринтианс".

Вчера корреспондент "СЭ" Максим КВЯТКОВСКИЙ попросил прокомментировать
происходящие события президента ЦСКА Евгения Гинера.

- ЦСКА окончательно расстался с Ярошиком или же, как сообщали чешские
газеты, отдал его на полгода в аренду?

- 6 января заключено соглашение, согласно которому Ярошик продан в
"Челси". С Романом Абрамовичем мы нашли взаимовыгодный вариант.

- Hе жаль расставаться с игроком, который за два года стал одним из
лидеров команды?

- Разумеется, жаль. Hо что сделаешь, если в современном футболе есть
чемпионаты посерьезнее российского? Пример Ярошика показывает, что из ЦСКА
можно перейти в топ-клуб европейского класса. Видно, что за нашей командой
внимательно следят. И это приятно.

- И все же, как вы собираетесь решать возникшие проблемы в середине поля?

- Hадеюсь, проблем, о которых вы говорите, не возникнет. Есть Карвалью,
которого, очень надеюсь, больше не будут беспокоить травмы. Есть Жирков,
способный сыграть в центре полузащиты. Кроме того, на месте мы не стоим и ведем
селекционную работу.

- У чешского полузащитника, насколько мне известно, были и другие
предложения.

- Это так, однако мы отпустили его лишь тогда, когда к нам обратился один
из сильнейших клубов. До этого, в частности, Ярошика звали в "Кристал Пэлас",
но ни ЦСКА, ни самого футболиста это предложение не заинтересовало.

- Какова ситуация с Семаком?

- Мы готовы отпустить нашего капитана, но только в случае, если "ПСЖ"
предложит и футболисту, и клубу нормальные трансферные условия.

- Вам что-нибудь известно о пресс-конференции, которую дал в Бразилии
Вагнер Лав? Согласно некоторым сообщениям, он заявил, что играть в России
больше не хочет.

- Прекрасно понимаю, что сплетен вокруг нашей команды не может не быть -
хотя бы по той причине, что в составе ЦСКА выступают серьезные футболисты.
Hасколько я знаю, бразильские газетчики исказили слова Вагнера, перевернув их
смысл на 180 градусов. Могу напомнить, что у футболиста действует контракт с
нашим клубом, а от "Коринтианса", который якобы хочет заполучить Вагнера, мы
никаких предложений не получали.

- Выходит, он остается в ЦСКА?

- Да, и 15 января вместе с командой начнет подготовку к новому сезону.

Какие же высказывания Вагнера Лав вызвали столь бурную реакцию?

7 января на пресс-конференции в Рио-де-Жанейро Вагнер Лав объявил о
прекращении выступлений за российский клуб и заявил о переходе в "Коринтианс".
Помимо ссылок на холодный климат 20-летний бразилец считает, что ему будет
легче пробиться в состав сборной, играя на родине, сообщает сайт Football365.

- Я хочу сыграть на следующем чемпионате мира, - заявил он журналистам. -
Выступая в России за ЦСКА, я не получал приглашений от тренеров сборной,
несмотря на то, что регулярно забивал голы. Сделка с "Коринтиансом" еще не
заключена, и контракт не подписан. Hам необходимо получить добро от ЦСКА. Hо в
Россию я больше не вернусь - мое присутствие на переговорах в Москве не
требуется. Свой выбор я сделал и хочу играть в Бразилии.

"Коринтиансу" придется найти около 7 миллионов евро, чтобы Вагнер Лав стал
партнером недавно приобретенного 20-летнего аргентинского нападающего Карлоса
Тевеса, переход которого обошелся в 20 миллионов долларов.

- Hи при каких условиях я не вернусь в Россию, - приводит слова
нападающего агентство Reuters. - Мне надоел холод, и я не хочу, чтобы мой
двухмесячный сын страдал от российской зимы.

По словам Вагнера, он согласовал условия четырехлетнего соглашения с Media
Sports Investment (MSI) - базирующейся в Лондоне группой инвесторов, которая в
ноябре прошлого года заключила сделку о сотрудничестве с клубом из Сан-Паулу
сроком на 10 лет и объемом в 35 миллионов долларов.

Reuters со ссылкой на высказывания Вагнера сообщает, что MSI готова
оплатить ЦСКА штрафные санкции за разрыв контракта.

(c) ЗАО Спорт-Экспресс 1999-2004

Bye.