руссикй заголовок =?KOI8-

Dmitri Kamenski

* Forwarded by Dmitri Kamenski (2:5023/24.1)
* Эха : TESTING (TESTING)
* От : alexander koryagin, 2:5023/24.671 (21 июня 2016 16:51)
* Кому : All
* Тема : руссикй заголовок =?KOI8-
Subject: =?KOI8-R?Q?=D2=D5=D3=D3=C9=CB=CA_=DA=C1=C7=CF=CC=CF=D7=CF=CB_?=
=?KOI8-R?Q?=C9_=D0=D4=C9=DE=CB=C1?=

Hi, all!

Bye, all!
Alexander Koryagin

-+- InterSquish NNTP Server/FTN Gate
+ Origin: www.wfido.ru (2:5023/24.671)

Hi All!

Слушай, как у тебя так получилось, что на мое сообщение отсюда ты ответил с
нормальным сабжем, а тест в testing получился с кривым? :-)

Bye All!

alexander koryagin

Привет, Dmitri Kamenski! Как там Калуга поживает? (это темплет такой)
Во вторник двадцать первого июня, ты писал к alexander koryagin насчет
"руссикй заголовок =?KOI8-"

DK> Слушай, как у тебя так получилось, что на мое сообщение отсюда ты
DK> ответил с нормальным сабжем, а тест в testing получился с кривым? :-)

Потому что я сюда ответил старым добрым фидолуком, а в TESTING написал письмо с
руссикм заголовком используя Thunderbird.
Hадо сказать, что Thunderbird я использую давно, все его правильные настройки
мне известны и никогда проблем не было.
Hо однако Thunderbird работает с NNTP vfido гейтом криво. Я подписался через
твой гейт на TESTING и LOTSTMAN.LOCAL и вот что наблюдается:

LOTSMAN_LOCAL + FL
1. Все заголовки писем OK
2. Hаписание писем OK.

LOTSMAN_LOCAL + Thunderbird
1. Все заголовки писем кривые типа такие
?koi8-r?Q?=D2=D5=D3=D3=C9=CB=CA =DA=C1=C7=CF=CC=CF=D7=CF=CB =?KOI8-?=

Когда я написал через TB в TESTING с русским заголовком то письмо показалось с
заголовком где был довесок.
русский заголовок =?KOI8-

Первая строка в теле письма была
=?KOI8-R?Q?=C9_=D0=D4=C9=DE=CB=C1?=

Короче поставь себе thunderbird и приколись работой через NNTP. :)

PS: Это письмо написано через FL.

[...]
Bye Dmitri!
Alexander
LOTSMAN.LOCAL 2016

Dmitri Kamenski

Hi alexander!

22 июня 2016 09:55, alexander koryagin писал Dmitri Kamenski:

ak> Короче поставь себе thunderbird и приколись работой через NNTP. :)
ak> PS: Это письмо написано через FL.

В жопу тхундерберд, разбираться пока некогда :-)

PS А где взять правильный фидолук, и под какими осями он работает?

Bye alexander!

alexander koryagin

Hi, Dmitri Kamenski!
I read your message from 22.06.2016 10:49

ak>> Короче поставь себе thunderbird и приколись работой через
ak>> NNTP. :) PS: Это письмо написано через FL.
DK> В жопу тхундерберд, разбираться пока некогда :-)

DK> PS А где взять правильный фидолук, и под какими осями он
DK> работает?

Так ты вроде им и тестировал?

-----Beginning of the citation-----
ak>> Hет пароль/логин не принимаются. Пробовал Fidolook с тем же
ak>> успехом. Hе знаю, может дело в интернете? У меня мегафоновский.

DK> С фидолука я сам начинал тестировать. Работает.
----- The end of the citation -----

IMHO у фидолука два недостатка - работает макcимум под XP и, не смотря
что это фактически Outlook Express, он не умеет нормально работать
базами на флешках. По крайней мере у меня это не получалось.

Thunderbird менее наворочен для писания в фидо, но может этого
достаточно? ;-) Из недостатков - не умеет показывать ююки, а новые
версии Thunderbird (после 31 версий) глючат при работе с фидо - проблемы
с UTF-8.

Bye, Dmitri!
Alexander Koryagin
fido7.lotsman.local 2016

Dmitri Kamenski

Hi alexander!

22 июня 2016 14:30, alexander koryagin писал Dmitri Kamenski:

ak>>> Короче поставь себе thunderbird и приколись работой через
ak>>> NNTP. :) PS: Это письмо написано через FL.

ak> Так ты вроде им и тестировал?

Им. Но аутлук экспресс максимум под хр. Я подумал может что новое появилось.

Насколько велик шанс что современный nntp фидошник будет пользоваться хр, за
исключением даун, как их там, грейдеров? ;-)

ak> -----Beginning of the citation-----

ak>>> Hет пароль/логин не принимаются. Пробовал Fidolook с тем же
ak>>> успехом. Hе знаю, может дело в интернете? У меня мегафоновский.

ak> ----- The end of the citation -----

ak> IMHO у фидолука два недостатка - работает макcимум под XP и, не смотря
ak> что это фактически Outlook Express, он не умеет нормально работать
ak> базами на флешках. По крайней мере у меня это не получалось.

ak> Thunderbird менее наворочен для писания в фидо, но может этого
ak> достаточно? ;-) Из недостатков - не умеет показывать ююки, а новые
ak> версии Thunderbird (после 31 версий) глючат при работе с фидо -
ak> проблемы с UTF-8.

Нужно будет подружить его с моими сабжами.

Bye alexander!