Первое письмо 2012 года :)

Yury Nikitin

Здравствуйте, уважаемые граждане-россияне!

В прошлом году в нашей эхе (lotsman.local) было ровно 20 писем! Это неплохо, но
есть куда стремиться. :)

Пусть в новом году наша страна станет лучше! Желательно настолько, чтобы мы
вновь перестали интересоваться политикой. ;)

Юрий Hикитин
fiolent(собака!)mail.ur.ru

Dimmy Timchenko

Hello Yury.

Sun Jan 01 2012 00:00, Yury Nikitin wrote to All:

> [...]

YN> Пусть в новом году наша страна станет лучше! Желательно настолько,
YN> чтобы мы вновь перестали интересоваться политикой. ;)

Э-э, брат. Дай бог, чтобы политика не стала единственной нашей заботой...

Dimmy.

Stanislav Vlasov

Привет, Dimmy!

01 янв 12 11:00, Dimmy Timchenko -> Yury Nikitin в сообщении по ссылке
area://lotsman.local?msgid=2:469/15+4f0020d7:

DT> Э-э, брат. Дай бог, чтобы политика не стала единственной нашей
DT> заботой...

Врядли станет. Уж кушать-то всем охота.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Dimmy Timchenko

Hello Stanislav.

Tue Jan 03 2012 22:48, Stanislav Vlasov wrote to me:

SV> Врядли станет. Уж кушать-то всем охота.

Hу, это да. Я имею в виду - помимо выживания. :)

Просто именно сейчас, похоже, происходит не просто какой-то финансовый или
экономический, а глобальный геополитический кризис. И дай бог, чтоб дело не
кончилось большой войной...

Dimmy.

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dimmy!

04 Jan 12 09:01, Dimmy Timchenko wrote to Stanislav Vlasov:
> [...]
DT> или экономический, а глобальный геополитический кризис. И дай бог,
DT> чтоб дело не кончилось большой войной...

А война будет в ближайшие месяцы. Вопрос только в интенсивности и количестве
участвующих сторон.

Леhитраот,
Wadim
mailto: was#fidonet.org.il ICQ # 3210665