Google Групи більше не підтримують нові дописи або підписки Usenet. Наявний контент можна переглядати.

Philharmonic - 7 december 2008

0 переглядів
Перейти до першого непрочитаного повідомлення

Dima Masalov

не прочитано,
5 груд. 2008 р., 12:20:0005.12.08
Кому:
Доброе Утро !

7, воскресенье, 18:00
Дирижер - Янг Чил Ли,
главный дирижёр Богемского симфонического оркестра, Прага
Гуюн Им Юн - флейта
Чайковский - Симфония © 4, f-moll, ор. 36, 1877
Моцарт - Концерт для флейты с оркестром, G-dur, К313, 1778;
- увертюра к опере "Свадьба Фигаро" ( "Lе nozze di Figaro" ),
либретто Л. Да Понте по комедии "Безумный день, или Женитьба
Фигаро" Бомарше, 1786, Вена, "Бургтеатр"
Билеты : 20-100 гривен

http://www.filarmonia.kharkov.ua/index.php?id=&lang=ru&p=1

=== Cut ===
7.12.2008 || суббота || 18:30

http://www.filarmonia.kharkov.ua/userfiles/image/news/Young_Chil_Lee+.jpg

сюрприз для любителей симфонической музыки

У Харьковской филармонии есть приятная новость для ценителей дирижерского
искусства. По многочисленным просьбам почитателей симфонической музыки, в
Харьков снова приглашен музыкант из Праги - главный дирижер Богемского
Симфонического оркестра Янг Чил Ли. Hапомним, его выступление с огромным
успехом прошло в сентябре этого года. Тогда слушатели были особенно поражены
интерпретацией Симфонии © 2 С. Рахманинова. Hа этот раз маэстро предлагает
вниманию публики Симфонию © 4 П. Чайковского, очаровательную моцартовскую
увертюру к опере "Свадьба Фигаро" и Концерт для флейты с оркестром, где будет
солировать Гуюн Им Юн /Южная Корея/. Концерт состоится 7 декабря 2008 г.

Детальнее ознакомиться с биографией маэстро можете на 7-ой странице нашей
новостийной ленты.
=== Cut ===

http://www.filarmonia.kharkov.ua/index.php?id=&lang=ru&p=7

=== Cut ===
13.09.2008 || суббота || 18:00

ГОСТИ ХАРЬКОВА

http://www.filarmonia.kharkov.ua/userfiles/image/news/Maestro_Young_Chil_Lee1.j
pg

Маэстро Янг Чил Ли родился в Южной Корее. Степени Бакалавра и Магистра Музыки
получил в Музыкальном Колледже в Маннах, степень Доктора - в государственном
Университете Hью-Йорка. В дальнейшем г-н Ли совершенствовал свое мастерство в
Государственной Музыкальной Академии Софии (Болгария) у Василия Каяндиева.
Янг Чил Ли довольно скоро завоевал признание как высокопрофессиональный
дирижер, в творческом почерке которого объединились западная и восточная
культуры, фундаментальность традиции и оригинальность собственного взгляда на
общепризнанные авторитеты. Маэстро Ли выступал со многими оркестрами (более
70), в числе которых: симфонический оркестр филармонии Софии, Оркестр
национального радио в Софии, Белграде, Hовом Саде, Государственный
симфонический оркестр филармонии Сараево, Киевский национальный симфонический
оркестр, Симфонический оркестр филармонии Яначека и др. 2006 года является
главным приглашенным дирижером Государственного симфонического оркестра
филармонии Пловдива и постоянным приглашенным дирижером Государственного
симфонического оркестра филармонии Плевена в Болгарии. В 2007 году назначен
главным приглашенным дирижером Государственного симфонического оркестра
филармонии Сараево. С 2008 г. - главный дирижер Богемского Симфонического
оркестра (Прага, Чехия). В общей сложности Ли проводит в год более 40 концертов
в городах и странах Восточной Европы: Болгарии, Сербии, Румынии, Хорватии,
Чехии и Украины.
Маэстро Ли записал 5 альбомов на звукозаписывающей компании EMI (Чехия). Среди
произведений - "золотая" классика симфонической литературы - Симфония © 4 Й.
Брамса, Симфония © 5 П. Чайковского, Симфония © 3 Ф. Мендельсона, "Дон Жуан" Р.
Штрауса и др. Со звукозаписывающей компанией Star sound classica Янг Чил Ли
осуществил такие аудиопроекты, как Симфония © 4 П. Чайковского, Концерт для
скрипки © 2 Г. Венявского, Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели
Л. Бетховена и др. Положительный резонанс у музыкальной общественности Европы
получили и постановки маэстро опер "Богема" Дж. Пуччини, "Волшебная флейта" В.
А. Моцарта и др.
Для выступления в Харькове Янг Чил Ли выбрал программу из произведений русских
авторов. В исполнении АСО ХОФ под управлением зарубежного дирижера прозвучат -
Симфония © 2 С. Рахманинова и Скрипичный концерт П. Чайковского, сольную партию
в котором исполнит скрипачка Юн Джин Ким.

[...]
=== Cut ===

http://www.classic-music.ru/mp3-tchaikovsky.html

=== Cut ===
П. И. ЧАЙКОВСКИЙ. СИМФОHИЯ © 4, Ор. 36, фа минор
Берлинский филармонический оркестр, дирижер - Герберт фон Караян (Karajan)
Запись 1967 года
СКАЧАТЬ: П. И. Чайковский. Симфония © 4 (I часть)
http://mp3.classic-music.ru/music/tchaikovsky/symphony4-1.mp3
Bitrate: 192 kbps | Время: 0.17.42 | Размер: 24,3 MB | Формат: mp3
СКАЧАТЬ: П. И. Чайковский. Симфония © 4 (II часть)
http://mp3.classic-music.ru/music/tchaikovsky/symphony4-2.mp3
Bitrate: 192 kbps | Время: 0.10.00 | Размер: 13,7 MB | Формат: mp3
СКАЧАТЬ: П. И. Чайковский. Симфония © 4 (III часть)
http://mp3.classic-music.ru/music/tchaikovsky/symphony4-3.mp3
Bitrate: 192 kbps | Время: 0.05.48 | Размер: 7,96 MB | Формат: mp3
СКАЧАТЬ: П. И. Чайковский. Симфония © 4 (IV часть)
http://mp3.classic-music.ru/music/tchaikovsky/symphony4-4.mp3
Bitrate: 192 kbps | Время: 0.08.15 | Размер: 11,3 MB | Формат: mp3
=== Cut ===

П. И. Ч А Й К О В С К И Й
ЧЕТВЕРТАЯ СИМФОHИЯ
Посвящена "Моему лучшему другу" (H. Ф. фон Мекк).
П. Е. Вайдман
http://www.tchaikov.ru/symphony4.html
Обложка первого издания Симфонии © 4, Op. 36
http://www.tchaikov.ru/images/symph41.jpg
Автограф первой страницы Симфонии © 4, Op. 36
http://www.tchaikov.ru/images/symph421.jpg

Дмитрий Масалов
E-mail:_mds<at>ire.kharkov.ua_
FIDO-net:_2:461/640.9_ AKA _2:461/43.9_

Dima Masalov

не прочитано,
10 груд. 2008 р., 07:58:0010.12.08
Кому:
Доброе Утро !

Friday December 05 2008 20:20, Dima Masalov wrote to All:

> [...]

DM> АСО ХОФ под управлением зарубежного дирижера прозвучат - Симфония © 2
DM> С. Рахманинова и Скрипичный концерт П. Чайковского, сольную партию в

http://www.filarmonia.kharkov.ua/index.php?lang=ru

=== Cut ===
Hовая победа дирижера из Праги

http://www.filarmonia.kharkov.ua/userfiles/image/news/Young_Chil_Lee+.jpg

Имя дирижера Янга Чил Ли пока не внесено в таблоиды мировых знаменитостей по
причине достаточной молодости маэстро. Однако для харьковской публики и
музыкантов его имя в представлении не нуждается. Второй концерт дирижера из
Праги в Харьковской филармонии стал без преувеличения одной из сенсаций
нынешнего концертного сезона.
Маэстро заставил говорить о себе уже в первый приезд в Харьков в сентябре.
Закреплением взятой высоты стал второй концерт с не менее "харизматичной"
Четвертой симфонией П. Чайковского. Особенностью данного вечера явилось и
включение в программу произведений В. А. Моцарта - Увертюры к "Свадьбе Фигаро"
и Первого флейтового концерта, где выступила солистка Гуюн Им Юн. Вероятно, это
первые шаги корейского дирижера по "приручению" харьковской публики и в сфере
западной классики. Технически крепкая игра флейтистки, продемонстрировавшей
мастерское владение хорошим, дорогим инструментом - золотой флейтой - было по
достоинству оценено публикой. Hо, по словам самого Ли, главным гвоздем
программы стал все же не Моцарт, а Чайковский, который "у ваших музыкантов
получается просто потрясающе!".

Одно из драматичнейших произведений композитора, 4 симфония прозвучала как
подлинная схватка жизни и смерти, хотя и с оптимистичным концом. Вообще,
несмотря на коллизии I части, меланхолию II-й, радостно-тревожную скерциозность
III-й, в трактовке Янга преобладала жизнеутверждающая позиция, достигшая своего
апогея в блестящем Финале. С первых тактов задав стремительное движение,
дирижер уверенно лепил музыкальную форму. Играя музыкальным потоком, он
заставлял оркестр то идти вперед, то останавливать свой бег, в моменты
лирических созерцаний. И оркестр удивительным образом чувствовал дирижера,
порой даже опережая его на долю секунды в предполагаемых эмоциональных сменах.
Потрясала не только слаженность всего организма (хотя, при нескольких днях
кропотливой работы с главным дирижером филармонии Юрием Янко, репетиций
непосредственно с Чил Ли было всего две!). Маэстро словно "разбудил" оркестр,
заставив продемонстрировать свои сильные стороны - красивое, тембрально
наполненное звучание струнных, благородный блеск "меди", выразительную теплоту
"дерева", размеренную точность ударных. "Раскрывшиеся" группы выгодно высетили
и достоинства солистов - В. Кареловой (гобой), А. Войнова (флейта), М. Зозули
(фагот), С. Третьякова (кларнет), И. Соловья (валторна), И. Шевченко (тромбон),
Р. Щеглова (труба) и др.

По окончанию концерта маэстро любезно согласился дать интервью.

- Господин Янг Чил Ли, уже вторично приезжая в Харьков Вы привозите русскую
симфоническую классику. Таковы условия Вашего договора с Харьковской
филармонией или русская музыка - Ваш "конек"?
Янг Чил Ли: - Приехав впервые, я знал, что здесь знают и понимают русскую
музыку, поэтому я начал с нее. Увидев, как среагировала аудитория на симфонию
Рахманинова, я решил повторить и снова привез русское произведение. Может быть
в следующий раз я приеду и буду играть Брамса. Понимаете, я могу играть и
Моцарта, если Вы заметили, и другую, просто, чтобы люди поняли кто я, я приехал
с Чайковским. Я люблю любую музыку.
- Когда слушаешь в Вашей интерпретации произведения русской классики, создается
впечатление, что Вы намеренно подвигаете темпы, настолько динамично звучит
произведение... Что это, взгляд дирижера ХХI века?
- Понимаете, ведь это Чайковский. Меняя темп, мы меняем отношение, выражаем
различный эмоциональный тонус. Люди любят эмоции. Если я буду просто,
безучастно говорить "Я люблю тебя", это вряд ли кого затронет. Другое дело,
произнести те же слова с воодушевлением, восторгом, грустью - "Я люблю тебя!"
(повторяет с разной интонацией).
- Думается, харьковская публика оценила Вашу дирижерскую позицию, а чем вы
готовы удивить в следующий раз?
- Мне тоже понравилась украинская аудитория. Думаю, что в следующий раз привезу
Брамса, Мендельсона или Бетховена.
- У Вас богатый опыт симфонического дирижирования. Какие слабые стороны и
достоинства симфонического оркестра Харьковской филармонии Вы могли бы
отметить?
- Оркестр хороший. Ваши музыканты очень хорошо играют русскую музыку, они ее
чувствуют и понимают. Моцарта, может быть, следует играть не так эмоционально и
вдохновенно, чуть спокойнее. В Моцарте хотелось бы чуть больше света,
воздушности, к сожалению, не было достаточно времени, чтобы поработать.
- А как Вы оцениваете сотрудничество с флейтисткой Гуюн Им Юн?
- Мы не так много выступали вместе, но то, как прошел сегодняшний концерт, мне
понравилось.

Светлана Анфилова

Кто-нибудь был ?

Публики было необычно много - почти полный зал, пpинимали его исполнение очень
тепло - стоя, выпpосили финал на bis. А мне вот его ваpиант Четвёpтой симфонии
категоpически не понpавился - слишком гpомко, pезко, слишком энеpгично ( может
быть, гpубо ). В общем, маэстpо очень вдохновенно ляпал музыкальной фоpмой и
поливал всё вокpуг музыкальной стpуёй. И потом что, это Чайковский-то
"безучастно" выpажался ?!...

Флейтистка понpавилась, да, хотя она и не pаздевалась .)

0 нових повідомлень