Fuck off

mahatma

А ты мне - нет.
Я разрушаю. Я шиваит и нечистый Коэн. Недавно работник синагоги
(психиатрический клиент) сказал, что если бы я был чистым евреем (я на 3/4),
то меня надо было бы убить.

OBEC.3BOH
От : comoderator 2:5020/6028.73 Wed 20 Dec 06
22:06
Кому: mahatma
Тема: [*][+] was [none]Ты друг мне, mahatma, но..

[+] мелкое хамство, оскоpбление или иное поведение, наpушающее
дpужелюбную атмосфеpу.
[*] письмо, сильно удаляющееся от обсуждения пpоизведений и литеpатуpы

ps.
,-----------------------------------.
|Я, видишь ли, жид, я изучал Кабаллу|
|Hемножко румын и лишь слегка вампир|
|К тому же я каменщик и меня достала|
|уже деструктивность. Мы строим. Мир|
`-----------------------------------'
20 Dec 2006, mahatma -> Andy Nechaevsky:

m> From: "mahatma" <ro...@eu.by>

m> Hi(gh)!

m> Wed Dec 20 2006 16:41, Andy Nechaevsky wrote to mahatma:

m>>> Слова, слова... Hастоящий камикадзе молча наслаждается цветением
m>>> сакуры, затем плавным решительным движением совершает последний
m>>> акт творения.

m> У жидов. В топку.
m> Я не буду спорить с Библией по поводу "вначале было слово" потому что
m> в начале была информация. Hо не СЛОВО. Алфавитно-цифровые
m> каббалистические штучки - в топку. Безапелляционно.

m> Генетически я не антисемит. А хоть русского, хоть арийца,
m> абсолютизирующего вербальный уровень - желтую звезду сюрикеном влоб и
m> фтопку, чтоб не воняло..

m> К сожалению, объяснить что такое информация без слов дебилу я пока не
m> в состоянии. Это все равно что одним взмахом руки вылечить всех
m> дебилов. Мне знакомая такого клиента на воспитание спихнула, он теперь
m> периодически мне гонит без остановки. Бывший мент и ныне
m> студент-психолог, а также каменщик. Периодически я порываюсь больше с
m> ним не апщаца, но потом вселенское терпение берет верх. Самое сложное
m> - это заткнуть ему рот, когда он трындит. Hаверное, как мне в ICQ ;))

m> mahatma

Комод Энди
--- GoldED+/LNX
* Origin: Old Black Telephone (2:5020/6028.73)

mahatma