Фестиваль "Бродяжник"

Anri Viktorovich

Павел Кашин - Гоpа

В первые выходные августа (3 августа) будет проходить фестиваль авторской песни
(не путать с бардами), проходить фестиваль будет за Оренбургом (15-20 км от
Оренбурга) официально он будет идти неделю, но может затянутся и на месяц ;)

Если есть желающие приехаь на фестиваль, то добро пожаловать, но предупредите
заранее, что б вас встретили и сопроводили.

Тел для связи 89225591107 и домашний (3532) 75-48-05 Андрей.

ЗЫ Это не комерческий фестиваль, так что всё необходимое везти с собой.

P.S Если есть желание помоч, то будем очень признательны.

lodestar

greetings, good Anri!

Tue Feb 13 2007 00:43, you wrote to All:

AV> фестиваль авторской песни (не путать с бардами)

а в чём отличие? просветите игнорамуса?

AV> P.S Если есть желание помоч, то будем очень признательны.

желание, простите, что?

fare thee well!

/lodestar

Anri Viktorovich

Сальватоpе Адамо - Падает снег

16 Фев 07 21:58, _lodestar_ ══ /Anri Viktorovich/:

l> а в чём отличие? просветите игнорамуса?

Барды слишком узко ценят творчество: То что подходит и что нет.
А тут любой может выступить и без всяких денег.

l> желание, простите, что?

Помоч, тобишь: рекламма если есть возможность, так же разбить лагерь (по
мелочам).

sten

Hello lodestar.

16 Feb 07 21:58, you wrote to Anri Viktorovich:

> [...]

lo> желание, простите, что?
это существительное
кто помочи желает - тому они признательны

ЗЫЖ Превед, Стар.

lo> /lodestar
Sten

lodestar

greetings, good sten!

Tue Feb 20 2007 13:04, you wrote to me:

> [...]
lo>> желание, простите, что?

s> это существительное
s> кто помочи желает - тому они признательны

помочи -- это так раньше подтяжки называли (которыми штаны поддерживать).
неужели у них с этим проблемы?

s> ЗЫЖ Превед, Стар.

и тебе превед.

fare thee well!

/lodestar

lodestar

greetings, good sten!

Mon Feb 19 2007 00:51, you wrote to me:

l>> а в чём отличие? просветите игнорамуса?

AV> Барды слишком узко ценят творчество: То что подходит и что нет.
AV> А тут любой может выступить и без всяких денег.

ну уж не знаю. какждому что-то подходит, а что-то и не подходит.
а барды часто выступают без всяких денег.

для меня, видимо, разница не так очевидна, как для вас. попробуйте
объяснить ещё раз.

l>> желание, простите, что?

AV> Помоч, тобишь: рекламма если есть возможность, так же разбить лагерь (по
AV> мелочам).

вот про желание этого самого чего-то опять неясно. что это хоть такое?
объяснение какое-то путаное, ничего не говорит.

fare thee well!

/lodestar

Anri Viktorovich

20 Фев 07 13:38, _lodestar_ ══ /Anri Viktorovich/:

l> ну уж не знаю. какждому что-то подходит, а что-то и не подходит.
l> а барды часто выступают без всяких денег.

Hапример всё что не касается их творчества, хотя бы косвенно, непроходит их
отбор.
Барды хоть и заявляют что выступают без денег, взять ту же грушу, торговые
палатки, деньги за место, за дрова и тд...

l> для меня, видимо, разница не так очевидна, как для вас. попробуйте
l> объяснить ещё раз.

Тут полностью бесплатно, никакой комерции и всё на добровольных началах.

l> вот про желание этого самого чего-то опять неясно. что это хоть такое?
l> объяснение какое-то путаное, ничего не говорит.

Блин, просто много дел, а нас увы мало и ожидается приезд людей, даже 10
человек нехватит, поэтому и сказал о помощи в организации и там по мелочам.

Dzianis Kahanovich

Anri Viktorovich wrote:

> [...]
> Барды хоть и заявляют что выступают без денег, взять ту же грушу, торговые
> палатки, деньги за место, за дрова и тд...

А музыка, музыка - есть?

> l> для меня, видимо, разница не так очевидна, как для вас. попробуйте
> l> объяснить ещё раз.
>
> Тут полностью бесплатно, никакой комерции и всё на добровольных началах.

Типа и даром никому не надо.

> [...]
> человек нехватит, поэтому и сказал о помощи в организации и там по мелочам.

Моделируя этот ваш КСП-шный менталитет можно стать человеконенавистником.

--
::: Neptunium::Mentallo & The Fixer::Dias Muerto::No Further Rest For The Wicked

Andrey

System Of A Down - P.L.U.C.K.

02 Мар 07 12:40, _Dzianis Kahanovich_ ══ /Anri Viktorovich/:

DK> А музыка, музыка - есть?

Hу если это можно назвать бардами, рифма на травку солнце костёр и ка всё у
них хорошо.

DK> Типа и даром никому не надо.

Я делаю не первый год уже, кому интересно приежают и никто не жаловался, правда
говорили что 3-4 дня это мало, поэтому в этом году неделя и может до месяца
разрастёмся.

DK> Моделируя этот ваш КСП-шный менталитет можно стать
DK> человеконенавистником.

Почему ?

Dzianis Kahanovich

Andrey wrote:

> Hу если это можно назвать бардами, рифма на травку солнце костёр и ка всё у
> них хорошо.

Водка-селедка.

> Почему ?

Так. Тошнитъ. Я с альпинюгами тусил... Вместо того чтобы наслаждаться жизнью и
курить норкотеки - они или на маршрут прутся, или мрачно перебирают снарягу
или бухают. Приезжаешь так с ними в горы, а хуже чем один. И - музыка, музыка!!

--
::: Neptunium::Die Krupps::Eggshell::III: Odyssey Of The Mind