бисер сыплю

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, All!

хип.. хип.. хип.. хип...

зы. Холодноватое лето нынче в Крыму, но терпеть можно Ж-)

Andy

Alexandre Korjushkin

Hello Andy.

18 Dec 06 22:05, you wrote to all:
AN> хип.. хип.. хип.. хип...

AN> зы. Холодноватое лето нынче в Крыму, но терпеть можно Ж-)

Фулохи. У нас сегодня второй снег выпал. Первый был в октябре.

Alexandre

... np: BLACK SABBATH - Sabbra Cadabra

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Alexandre!

19 Dec 2006, Alexandre Korjushkin -> Andy Nechaevsky:

AK> Фулохи. У нас сегодня второй снег выпал. Первый был в октябре.

Hу, так на то Псков и севернее. Радует это - хоть где-то зима.
А у нас иногда туман с моря, иногда солнечно, но тепло и (что
для восточного крыма странно) безветренно. Обычно в это время
года тут штормит, причем сильно.

Это мило, конечно, но сирень собирается цвести. Вот дура!

pm. А что за тоссер такой - КрэшМэйл? Я и не слышал..

Andy

Nika

Здравствуй, Alexandre!

Hедавно, Вторник 19 Дeк. 2006 в 15ъ10, Alexandre Korjushkin топтал(а) клаву к
Andy Nechaevsky:

AK> Фулохи. У нас сегодня второй снег выпал. Первый был в октябре.
Аналохичная погода и у нас. А на Мангуп много кого из знакомых собираеццо.
КорешЪ, ты ж у нас тру энд ивелъ рэйнбоу фэмили пипель, не едешь? Или
эликтричку псцкофф-монгуб отменили? =)

ЗЫ. Вы там еще не подохли в Пскове? Пля, я все никак не могу квартиру снять в
своем Бобрисове, чтобы вас с Вовой Мерзким в гости позвать. Hадеюсь как раз
весной по теплу на недельку вас выковырять в страну, где существует самый
настоящий город Бобруйск.

Бывай, Alexandre Korjushkin.
С тобой был циничный романтик Nika..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... А интересно, если лошадь ляжет спать, она захлебнется в тумане?

Alexandre Korjushkin

Hello Andy.

19 Dec 06 13:31, you wrote to me:

> [...]
AN> А у нас иногда туман с моря, иногда солнечно, но тепло и (что
AN> для восточного крыма странно) безветренно. Обычно в это время
У нас опять всё растаяло. Дожди и говнище.

AN> Это мило, конечно, но сирень собирается цвести. Вот дура!
Цвести не цветет, но трава зеленая и почки набухл.

AN> pm. А что за тоссер такой - КрэшМэйл? Я и не слышал..

Тосер-как тосер. Просто когда-то первым под руку подвернулся.

CrashMail II

The Next Generation!

...a stranger in a strange land...

============
Introduction
============
Welcome to CrashMail II! CrashMail II is basically a more portable version
of CrashMail, my tosser for Amiga computers. Users of the old Amiga
version will probably find some things familiar while some features are
gone such as the ARexx port (for obvious reasons!) and the GUI
configuration editor. The only feature that CrashMail II has and the old
CrashMail hasn't is support for JAM messagebases. (By the way, I have also
written a tick file processor called CrashTick for the Amiga. If someone
wants to port it, contect me and I'll give you the source.)

Alexandre

... np: Lux Occulta - Kiss My Sword

Alexandre Korjushkin

Hello Nika.

20 Dec 06 00:45, you wrote to me:

Ni> Аналохичная погода и у нас. А на Мангуп много кого из знакомых
Ni> собираеццо. КорешЪ, ты ж у нас тру энд ивелъ рэйнбоу фэмили пипель, не
Ni> едешь? Или эликтричку псцкофф-монгуб отменили? =)
У нас электрички вообще не ходят. Зато есть самолёты. Иногда.

> [...]
Ni> Hадеюсь как раз весной по теплу на недельку вас выковырять в страну,
Ni> где существует самый настоящий город Бобруйск.
Всё бы хорошо, но пока мы с ним работаем в месте, одновременно нас никуда не
отпустят.

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Alexandre!

22 Dec 2006, Alexandre Korjushkin -> Andy Nechaevsky:

AK> Цвести не цветет, но трава зеленая и почки набухл.

И у вас?? Куда катицца..

AK> CrashMail II

Ага. Сообразил. Мне так когда-то первым попался пакет Feddy -
чудо немецкой техники. Работал.. Hо падать отучить так и не смог я его.
Уже давно ХыПыТа..

Andy