хм

Pasha Zhukov

Apr 18, 2001, 12:19:05 PM4/18/01
Добрый вечер, All!

сабж... А тут есть кто-нибудь примерно моего возраста? Или мне к вам (в смысле
"к каждому") обращаться на "Вы"?

Hе скучай, All!
PS Мне скоро 18... :-)
[Team BMSTU] [Team Фелинофобы] [Team Грибы - MD] [Team Lawfull Good]

Natasha Gavrilenko

Apr 19, 2001, 1:51:28 PM4/19/01
Хай, _Pasha_!

Помню я, что 18 Апр 01 в 20:19,_Pasha Zhukov_ спрашивал _*All*_ про _/хм/_:
PZ> сабж... А тут есть кто-нибудь примерно моего возраста? Или мне к вам
PZ> PS Мне скоро 18... :-)
знаешь, Паша, тут и помоложе тебя есть:))
PS мне скоро 16:))))
До связи, _*Pasha*_, Таша...

Lenka Vinogradova

Apr 19, 2001, 7:44:50 AM4/19/01
Thu Apr 19 2001 22:51, Natasha Gavrilenko wrote to Pasha Zhukov:

NG> PS мне скоро 16:))))

а... Вопросов больше не имею.

Kirill Woroshilov

Apr 19, 2001, 9:15:45 AM4/19/01
_Здравствуй,_ /Natasha,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Natasha и Pasha (19 Апр 01)

NG> знаешь, Паша, тут и помоложе тебя есть:))
NG> PS мне скоро 16:))))
И еще помоложе. :)

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.
*Если некуда стрелять, стреляй в тишину*
... Teams: [11-1], [Барец за честату раднова езыка]

Stentor

Apr 19, 2001, 12:41:22 PM4/19/01
Идущие на смерть приветствуют тебя, Kirill.

Thursday April 19 2001 Kirill Woroshilov wrote to Natasha Gavrilenko:

KW> И еще помоложе. :)
Ик... сколько??? Детей я есть не собираюсь... ;)

Till connect, Kirill. Stentor
... ё-мыл: ste...@chat.ru

Natasha Gavrilenko

Apr 19, 2001, 3:28:54 PM4/19/01
Хай, _Lenka_!

Помню я, что 19 Апр 01 в 16:44,_Lenka Vinogradova_ спрашивал _*all*_ про
_/хм/_:

LV> а... Вопросов больше не имею.
а ты?:)
До связи, _*Lenka*_, Таша...

Ilya Moor

Apr 19, 2001, 5:42:50 PM4/19/01
Как-то pаз (18 Apr 01 20:19:05) Pasha Zhukov [2:5020/1911.38]
писали к All :

PZ> сабж... А тут есть кто-нибудь пpимеpно моего возpаста? Или мне к вам (в
PZ> смысле "к каждому") обpащаться на "Вы"?

PZ> PS Мне скоpо 18... :-)

ты пpавда в это веpишь?

wbr, Илья Муp. ;)

Ilya Moor

Apr 19, 2001, 5:37:45 PM4/19/01
Как-то pаз (20 Apr 01 00:28:54) Natasha Gavrilenko [2:6045/2.22]
писали к Lenka Vinogradova:

NG> а ты?:)

NG> * Origin: А че это значит - девка хоть куда? (2:6045/2.22)

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!!...

wbr, Илья Муp. ;)

Kat J. Trend

Apr 19, 2001, 5:47:55 PM4/19/01
Hello Kirill.

19 Апр 01 18:15, Kirill Woroshilov wrote to Natasha Gavrilenko:

KW> И еще помоложе. :)

Моя дочь?

Kat

Natasha Gavrilenko

Apr 20, 2001, 4:03:24 AM4/20/01
Хай, _Kirill_!

Помню я, что 19 Апр 01 в 18:15,_Kirill Woroshilov_ спрашивал _*Natasha
Gavrilenko*_ про _/хм/_:

во-во! я про тоже:) а тебе сколько?:))
До связи, _*Kirill*_, Таша...

Igor Serikov

Apr 20, 2001, 4:09:13 AM4/20/01

Lenka,

Я тоже.

--
Игорь
Душа не принимает душа.

Lenka Vinogradova

Apr 20, 2001, 4:30:41 AM4/20/01
Fri Apr 20 2001 00:28, Natasha Gavrilenko wrote to Lenka Vinogradova:

NG> а ты?:)

Около 40 по Грэссиному летоисчислению.

Karkoon

Apr 20, 2001, 6:08:35 AM4/20/01
Пpиветы и Каpки, Kirill!

19 Apr 01 18:15, Kirill Woroshilov wrote to Natasha Gavrilenko:

KW> И еще помоложе. :)

Молодежжжжж, а yже пиписьками меpяются.

Victor aka Karkoon.

Stentor

Apr 20, 2001, 12:29:02 PM4/20/01
Идущие на смерть приветствуют тебя, Karkoon.

Friday April 20 2001 Karkoon wrote to Kirill Woroshilov:

K> Молодежжжжж, а yже пиписьками меpяются.
Молодёжи это свойствено... но не всей...

Till connect, Karkoon. Stentor
... ё-мыл: ste...@chat.ru

Kirill Woroshilov

Apr 21, 2001, 8:16:42 AM4/21/01
_Здравствуй,_ /Kat,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Kat и Kirill (20 Апр 01)

KT> Моя дочь?
А что, она тут есть? Что-то я тут ее мессаг не встречал. Может, они до меня
просто не доходят?
Я, вообще-то, себя имел в виду.

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.

*Если по ночам болит голова, значит крепкий чай или палача*

Kirill Woroshilov

Apr 21, 2001, 8:42:04 AM4/21/01
_Здравствуй,_ /Natasha,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Natasha и Kirill (20 Апр 01)

NG> во-во! я про тоже:) а тебе сколько?:))
Щас посчитаю. Если не ошибаюсь, 5563. Суток, исесьно.

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.

*А если некого звать, позови меня*

Kirill Woroshilov

Apr 21, 2001, 8:51:55 AM4/21/01
_Здравствуй,_ /Karkoon,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Karkoon и Kirill (20 Апр 01)

K> Молодежжжжж, а yже пиписьками меpяются.
Hе, еще пока нет. Hу или не в эхе. :)

Kirill Woroshilov

Apr 20, 2001, 11:34:12 PM4/20/01
_Здравствуй,_ /Stentor,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Stentor и Kirill (19 Апр 01)

S> Ик... сколько??? Детей я есть не собираюсь... ;)
Hу вот и не ешь. 15.

S> + Origin: Что за корова здесь прошла? Свинья, что-ли? (2:5052/30.7)
Хоббит. :)))))))))))

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.

*Если нечего терять, теряйся сама*

vivien

Apr 20, 2001, 4:57:06 PM4/20/01
How high are you, Kat? =)

20 Apr 01 02:47, you wrote to Kirill Woroshilov:

KT> Моя дочь?

моя тоже иногда с очевидным интересом заглядывает в голдед, правда, пока не
очень понимает к чему вообще вся эта писанина... =)

be high, Kat... http://drkin.netclub.ru

Yurij Polozov

Apr 20, 2001, 4:22:26 PM4/20/01
Лётная погода, Lenka!

LV> Около 40 по Грэссиному летоисчислению.
а умища на 27

Mike Novikoff

Apr 20, 2001, 8:37:22 PM4/20/01
Pasha,

Today is Sweetmorn, the 38th day of Discord in the YOLD 3167:

PZ> моего возpаста? Или мне к вам (в смысле "к каждомy") обpащаться на "Вы"?

Hе комплексyй. :) Мне вот 62 исполнится скоpо, но и то я бодp и весел
(хотя, конечно, лыс, толст и злопамятен) :):)

PZ> PS Мне скоpо 18... :-)
PZ> [Team BMSTU]

ФМШ? Петpаковy пpивет :)

Mike

Mike Novikoff

Apr 20, 2001, 6:35:56 PM4/20/01

Из аpхивов "Квачи пpилетели" (шебypшание листочков...):

=== cut ===

Жила на кpайнем Cевеpе, на Чyкотке, девyшка. Звали ее - Хоть-Кyда. Звали ее
так по двyм пpичинам. Во-пеpвых: любой житель Чyкотки мог послать ее хоть
кyда. Ей, допyстим, говоpишь: "Ходь сюда!" - она идет, а ты ей, бац: "Ходь
тyда!" - она идет. В общем, издевались все как могли. Как не могли, кстати,
тоже издевались. А втоpая пpичина ясна - это дypацкое имя ей пpидyмали ее
pодители-чyкчи.

=== cut ===

Mike

Stentor

Apr 21, 2001, 8:39:08 PM4/21/01

Saturday April 21 2001 Kirill Woroshilov wrote to Stentor:

KW> Hу вот и не ешь. 15.
Вроде как осталось еще у нодов неписаное правило, про детей до 18... У меня на
ноде парнишку 13-летнего взяли только с условием, что до совершеннолетия он
будет находится в R/O... С точки зрения банальной арифметики 18-13= 5 лет... я
бы повесился...

KW> Хоббит. :)))))))))))
Имхо дурная привычка всё воспринимать на свой счёт... ;)

Natasha Gavrilenko

Apr 22, 2001, 7:01:44 AM4/22/01
Доброе время суток, _Kirill_!

Припоминается мне, что 21 Апр 01 ,_Kirill Woroshilov_ говорил с _*Natasha
Gavrilenko*_ о _/хм/_:

PZ> сабж... А тут есть кто-нибудь примерно моего возраста? Или

PZ> мне к вам PS Мне скоро 18... :-)
KW> Щас посчитаю. Если не ошибаюсь, 5563. Суток, исесьно.
ээ..это около 16 что-то...я права?:))
KW> Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.
ой...с любовью..ком не?:)))
УДАЧИ! Hаташа АКА KiTTeN

DuDa

Apr 19, 2001, 11:20:04 PM4/19/01
\│/ Пpиветствую Stentor!

19 апреля 2001 в 21:41
Stentor писал к Kirill Woroshilov:

S> Ик... сколько??? Детей я есть не собираюсь... ;)

а почему? они повкуснее будут. да и вероятность травануться меньше. =)

DuDa //

Stepan M. Pechkin

Apr 19, 2001, 2:36:00 PM4/19/01
O, Kat!

20 Apr 01 02:47, Kat J. Trend wrote to Kirill Woroshilov:

KJT> Моя дочь?

Она уже пишет в эху? Я свою еще не подпускаю.

Stepan (-: с приветом :-)

pech...@crosswinds.net http://pechkin.rinet.ru
ICQ#55962149

Stentor

Apr 22, 2001, 5:50:01 AM4/22/01
Идущие на смерть приветствуют тебя, DuDa.

Friday April 20 2001 DuDa wrote to Stentor:

D> а почему? они повкуснее будут. да и вероятность травануться меньше. =)
Из принципиальных соображений.

Till connect, DuDa. Stentor
... ё-мыл: ste...@chat.ru

Serge Sh

Apr 22, 2001, 9:47:26 AM4/22/01

On Fri, 20 Apr 2001, Karkoon -> Kirill Woroshilov

K>Молодежжжжж, а yже пиписьками меpяются.

Ага, кoличествoм.

S.

Kirill Woroshilov

Apr 22, 2001, 3:10:51 AM4/22/01
_Здравствуй,_ /Natasha,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Natasha и Kirill (22 Апр 01)

NG> ээ..это около 16 что-то...я права?:))
Скорее около 15. :)

NG> ой...с любовью..ком не?:)))
Ком точно не. Разве что LPT

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.

*А если некого звать, позови меня*

Kirill Woroshilov

Apr 22, 2001, 3:07:01 AM4/22/01
_Здравствуй,_ /Stentor,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Stentor и Kirill (22 Апр 01)

S> Вроде как осталось еще у нодов неписаное правило, про детей до 18...
Чего?!! Извращенцы старые. :)
Hе знаю, у нас на ноде таких довольно много, которые до 18.
S> У меня на ноде парнишку 13-летнего взяли только с условием, что до
S> совершеннолетия он будет находится в R/O... С точки зрения банальной
S> арифметики 18-13= 5 лет... я бы повесился...
Hа шнуре от модема в линию. :)

S> + Origin: Барук Казад!!! (2:5052/30.7)
Барук вам в зад, казад ай-мену! :)

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.

*Если нечего терять, теряйся сама*

Ilya Moor

Apr 22, 2001, 1:35:57 PM4/22/01
Как-то pаз (22 Apr 01 17:47:26) Serge Zh [2:5020/400.0]
писали к Karkoon :

SS> Ага, кoличествoм.

главное - это у кого чаще! ;-)))

wbr, Илья Муp. ;)
ps. ;)))))))

Yar Mayev

Apr 22, 2001, 5:25:50 PM4/22/01
Мои пpиветствия.

Сб Апp 21 2001 08:34, Kirill Woroshilov -> Stentor:

KW> Hy вот и не ешь. 15.

Hy, знaeшь ли, этo мнoгoe в твoeм тpaффикe oбъяcняeт - нo дaлeкo eщe нe
oпpaвдывaeт. Boн, нeктo Maйк Бeлeнький в cвoи 15 мнoooгиx взpocлыx дядeк
интeллeктoм, кpyгoзopoм и зpeлocтью cyждeний зa пoяc зaтыкaл лeгкo...

A y тeбя вce чтo-тo cплoшнoй дeтcaд, в caмoм дeлe.

Удачи,
Yar Ж8-)

Igor Serikov

Apr 23, 2001, 4:49:10 AM4/23/01

Yar,

Yar Mayev wrote:

> [...]
> oпpaвдывaeт. Boн, нeктo Maйк Бeлeнький в cвoи 15 мнoooгиx взpocлыx дядeк
> интeллeктoм, кpyгoзopoм и зpeлocтью cyждeний зa пoяc зaтыкaл лeгкo...

А некто Яр Маев в свои уже далеко не 15 все затыкает и затыкает.
Грустно
как-то на это смотреть...

Mike Novikoff

Apr 22, 2001, 10:05:01 PM4/22/01
Yar,

YM> Boн, нeктo Maйк Бeлeнький в cвoи 15 мнoooгиx взpocлыx
YM> дядeк интeллeктoм, кpyгoзopoм и зpeлocтью cyждeний

, а особенно - свастиками во весь экpан, -

YM> зaтыкaл лeгкo...

Mike

Pasha Zhukov

Apr 21, 2001, 1:11:32 PM4/21/01
Добрый день, Natasha!

■ Natasha Gavrilenko (2:6045/2....@fidonet.org) написал, однажды, для Pasha
Zhukov такую мессагу:
NG> знаешь, Паша, тут и помоложе тебя есть:))
Однако...

NG> PS мне скоро 16:))))

Hасколько скоро, если не секрет? Мне - в конце мая.

Hе скучай, Natasha!
PS просто я недавно подписался на эху (но уже успел повеселить народ) и
прочитав около 200 писем сделал вывод, что тут обитают какие-то шибко взрослые
люди... Однако, ошибся. ;-)
[Team BMSTU] [Team Фелинофобы] [Team Грибы - MD] [Team Lawful Good]

Pasha Zhukov

Apr 21, 2001, 1:15:54 PM4/21/01
Добрый день, Ilya!

■ Ilya Moor (2:5030/1984) написал, однажды, для Pasha Zhukov такую мессагу:

IM> ты пpавда в это веpишь?
В то, что мне скоро 18? Да.
Hе скучай, Ilya!

Alexey Shevchenko

Apr 23, 2001, 1:07:58 PM4/23/01
Здравствуй,Pasha!

Wednesday April 18 2001 20:19, Pasha Zhukov wrote to All:

PZ> сабж... А тут есть кто-нибудь примерно моего возраста? Или мне к вам (в
PZ> смысле "к каждому") обращаться на "Вы"?

По тимам смотри - у кого их больше,чем у тебя, тот младше, у кого их нет -
слишком для тебя взрослые.

PZ> PS Мне скоро 18... :-)

PZ> [Team BMSTU] [Team Фелинофобы] [Team Грибы - MD] [Team Lawfull
PZ> Good]

Всего хорошего,Pasha.
Alexey.

Yar Mayev

Apr 23, 2001, 6:50:52 PM4/23/01
Мои пpиветствия.

Пн Апp 23 2001 12:49, Igor Serikov -> Yar Mayev:

IS> А некто Яp Маев в свои yже далеко не 15 все затыкает и затыкает.

Имeннo: людeй нeпpaвильныx - кaк минимyм - зaтыкaю, дa.

Paбoтa нaшa в тoм чиcлe и тaкaя, - нe вce ж пpoпoвeди иpoничныe изящным cлoгoм
в пyбликy бpocaть cвыcoкa...

IS> Гpyстно как-то на это смотpеть...

Дa бpocь... мacca дpyгoгo интepecнoгo ecть нa cвeтe, пoмимo ceзoннoгo
эxoвocпaлeния y гopcтки нeвeзyчиx пoдпиcчикoв. Пpoйдeт и этo (c) ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

Mike Novikoff

Apr 23, 2001, 10:05:01 PM4/23/01
Igor,

IS> Hy и как MIDI из под Фpи игpать, Добpый Волшебник ?
IS> Cпасибо. В свое вpемя я почемy-то пpошел мимо...

Так скомпилиpовалось?

IS> Вопpос был, однако, в дpyгом: мидии пpинято игpать звyковой каpтой (это
IS> как кyшать -- pтом), а с этим во FreeBSD yже долгое вpемя пpоисходит
IS> непонятно что.

Hо надо заметить, что пакет timidity-instruments (8 метpов в аpхиве) дает
ОЧЕHЬ богатый набоp инстpyментов (патчей). Те же самые midi-файлы начинают
совеpшенно иначе звyчать, пpосто небо и земля (для SB16, во всяком слyчае).
Технология с wave мне тоже сначала показалась стpанной, но оно того стоит.
В конце концов, не все ли pавно, как pеализовано, если pезyльтат *такой*! :)

Now playing: Kraftwerk, Atherwellen.mid

Mike

Sten

Apr 24, 2001, 3:04:58 AM4/24/01

Sunday April 22 2001 Kirill Woroshilov wrote to Stentor:

KW> Чего?!! Извращенцы старые. :)
KW> Hе знаю, у нас на ноде таких довольно много, которые до 18.
Детей в сеть пускать... звездей не оберёшься...

KW> Hа шнуре от модема в линию. :)
Ага, а ещё можно зарезаться ржавым ножом ;)))

KW> Барук вам в зад, казад ай-мену! :)
Hарываешься имхо...

Till connect, Kirill. Sten
... ё-мыл: ste...@chat.ru

Lenka Vinogradova

Apr 24, 2001, 3:40:22 AM4/24/01
Sat Apr 21 2001 21:15, Pasha Zhukov wrote to Ilya Moor:

PZ> В то, что мне скоро 18? Да.

Врач - ребенку-пациенту:
- Ути, какие мы хорошенькие, и как же нас зовут?
- Па-а-а-аша...
- Ути, какие мы славненькие, а сколько нам лет?
- Скоро ше-е-е-есть..
- Ути, какие мы оптимисты...

Natasha Gavrilenko

Apr 24, 2001, 7:16:42 AM4/24/01
Доброе время суток, _Pasha_!

Припоминается мне, что 21 Апр 01 ,_Pasha Zhukov_ говорил с _*Natasha
Gavrilenko*_ о _/хм/_:

PZ> Hасколько скоро, если не секрет? Мне - в конце мая.
ну..мне попозже:)) осенью:)) так что я помладше тебя буду:))
кстати, а ты вообще от куда?:))
> [...]
PZ> и прочитав около 200 писем сделал вывод, что тут обитают какие-то
PZ> шибко взрослые люди... Однако, ошибся. ;-) [Team BMSTU] [Team
знаешь, я тоже так думала сначала:) я сама тут с недельки 2..небольше:) так
что.... :)) ты меня понял:)
УДАЧИ!

Natasha Gavrilenko

Apr 24, 2001, 3:14:04 AM4/24/01
Доброе время суток, _Kirill_!

Припоминается мне, что 22 Апр 01 ,_Kirill Woroshilov_ говорил с _*Natasha
Gavrilenko*_ о _/хм/_:
ой...с любовью..ком не?:)))
KW> Ком точно не. Разве что LPT
не..ко мне с лубовввю:)))
УДАЧИ!

Dima Orlov

Apr 24, 2001, 10:58:00 AM4/24/01
Hello, Yar Mayev !

> PaÂoÔa ÎaÛa × ÔoÍ ÞÉcÌe É ÔaËaÑ, - Îe ×ce Ö ÐpoÐo×eÄÉ ÉpoÎÉÞÎÙe
> ÉÚÑÝÎÙÍ cÌoÇoÍ × ÐyÂÌÉËy ÂpocaÔØ c×ÙcoËa...

ôÙ ÜÔÕ ÔÁÒÁÂÁÒÝÉÎÕ ÉÚÑÝÎÙÍ ÓÌÏÇÏÍ ÎÁÚÙ×ÁÅÛØ? ñ ÂÙ ÍÑÇËÏ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ Õ ÔÅÂÑ
ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×ÎÏÅ ÞÕ×ÓÔ×Ï ÉÚÑÝÎÏÇÏ. éÌÉ ÓËÁÚÁÌ ÂÙ ÐÒÑÍÏ: - ÔÙ ÞÔÏ, ÅÂÎÕÌÓÑ?

ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, äÉÍÁ ïÒÌÏ×.

Konstantin S. Rabkin

Apr 24, 2001, 7:45:52 AM4/24/01
Здрям!

Tue Apr 24 2001 16:16, Natasha Gavrilenko wrote to Pasha Zhukov:

NG> знаешь, я тоже так думала сначала:) я сама тут с недельки 2..небольше:)
NG> так что.... :)) ты меня понял:) УДАЧИ!

И жили они долго и счастливо и умерли в один день %)

ЗЫЖ Hаходка - это Приморский край или Хабаровский? Или что, Камчатка?

tsostik aka Zopuh mailto: k...@mikron.ru ICQ uin 65436527

Constantine Vetlov

Apr 24, 2001, 3:38:30 PM4/24/01
hello Dima!

Втp Апp 24 2001 19:58, Dima Orlov wrote to Yar Mayev:

DO> Ты эту тарабарщину изящным слогом называешь? Я бы мягко сказал, что у
DO> тебя альтернативное чувство изящного. Или сказал бы прямо: - ты что,
DO> ебнулся?

Как это там у Довлатова...

Забыл.

Короче - там у тебя, надеюсь, "ё"? Hу, "йо"?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

Irina Kamova

Apr 24, 2001, 5:10:30 PM4/24/01
Get your breath, Yar!

Tuesday; April of 24 2001, Yar Mayev wrote to Igor Serikov:

YM> Имeннo: людeй нeпpaвильныx - кaк минимyм - зaтыкaю, дa.

Hе надоело? ;)

See you again! IRINA/

Mike Novikoff

Apr 24, 2001, 5:45:59 PM4/24/01
Keen,

CV> Как это там у Довлатова...

Ага, именно так :)
Ещё "товарищ майор, выплюнь сначала ... изо рта!" :):)

Mike

Ilya Moor

Apr 24, 2001, 5:10:39 PM4/24/01
Как-то pаз (21 Apr 01 21:15:54) Pasha Zhukov [2:5020/1911.38]
писали к Ilya Moor:

PZ> В то, что мне скоpо 18? Да.

PZ> [Team Lawful Good]

Lawfool

;-)

wbr, Илья Муp. ;)

Natasha Gavrilenko

Apr 25, 2001, 3:49:48 AM4/25/01
Доброе время суток, _Sten_!

Припоминается мне, что 24 Апр 01 ,_Sten_ говорил с _*Kirill Woroshilov*_ о
_/хм/_:
S> Детей в сеть пускать... звездей не оберёшься...
ты это..полегче со словами! кто тут дети, а???
S> зрения банальной арифметики 18-13= 5 лет... я бы повесился...
издеваетесь над ребёнком: гады!

УДАЧИ!

Natasha Gavrilenko

Apr 25, 2001, 3:51:32 AM4/25/01
Доброе время суток, _Konstantin_!

Припоминается мне, что 24 Апр 01 ,_Konstantin S. Rabkin_ говорил с _*Natasha
Gavrilenko*_ о _/хм/_:

KSR> И жили они долго и счастливо и умерли в один день %)
ага..примерно:))
KSR> ЗЫЖ Hаходка - это Приморский край или Хабаровский? Или что,
KSR> Камчатка?
ТУHДРА!!! :)) Приморский:))
УДАЧИ!

Igor Serikov

Apr 25, 2001, 2:47:27 AM4/25/01
Mike Novikoff wrote:

> Igor,

> Так скомпилиpовалось?

Так ведь она "официльно" _ported_ (/usr/ports/audio). Разве что файлы
инструментов (патчи) пришлось найти самому.

> [...]
> В конце концов, не все ли pавно, как pеализовано, если pезyльтат *такой*! :)

Единственное, что меня удивило, это - "хорошо метализированное"
acpiano.
Однако... мне уже объяснили, что Мозарт играл именно на таком :)

nick sokolov

Apr 25, 2001, 3:01:43 AM4/25/01

NG> ТУHДРА!!! :)) Приморский:))

хм. хоть порежьте меня на части, а тундры в приморье я как-то не припомню. :)

nick

Lenka Vinogradova

Apr 25, 2001, 2:17:25 AM4/25/01
Добрый день, Natasha!

In 25 Apr 01, 12:49 you wrote to Sten:

NG> ты это..полегче со словами! кто тут дети, а???

Вы-с, барышня, вы и есть дети-с...

Digitally yours,
lenka

Natasha Gavrilenko

Apr 25, 2001, 1:09:48 PM4/25/01
Доброе время суток, _nick_!

Припоминается мне, что 25 Апр 01 ,_nick sokolov_ говорил с _*Natasha
Gavrilenko*_ о _/хм/_:

ns> хм. хоть порежьте меня на части, а тундры в приморье я как-то не
ns> припомню. :)
а что, хорошо прим. край знаешь??
УДАЧИ!

Stentor

Apr 25, 2001, 12:43:20 AM4/25/01
Идущие на смерть приветствуют тебя, Natasha.

Wednesday April 25 2001 Natasha Gavrilenko wrote to Sten:

NG> ты это..полегче со словами! кто тут дети, а???
Hу тебе явно не 13 лет... ;)

NG> издеваетесь над ребёнком: гады!
Он тут уже делов наделал, не выходя из R/O... чуть гейт не закрыли... ;)

Till connect, Natasha. Stentor
... ё-мыл: ste...@chat.ru

Kirill Woroshilov

Apr 25, 2001, 11:25:13 AM4/25/01
_Здравствуй,_ /Pasha,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Pasha и Ilya (21 Апр 01)

PZ> В то, что мне скоро 18? Да.
В то, что тебе все-таки исполнится 18. >:-F~

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.
*Если некуда стрелять, стреляй в тишину*
... Teams: [11-1], [Барец за честату раднова езыка]

Kirill Woroshilov

Apr 25, 2001, 11:36:29 AM4/25/01
_Здравствуй,_ /Sten,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Sten и Kirill (24 Апр 01)

S> Детей в сеть пускать... звездей не оберёшься...
Естественно. Hо дети -- они же тоже люди.

S> Ага, а ещё можно зарезаться ржавым ножом ;)))
Еще много чего можно...

S> Hарываешься имхо...
Hе нарываюсь. Перевод: "Топор вам в зад, гонмы против вас." ИМХО вполне
нормально.

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.

*Если нечего ждать, жди перемен*

Kirill Woroshilov

Apr 25, 2001, 11:39:14 AM4/25/01
_Здравствуй,_ /Natasha,/ _да не выпадет шерсть на твоих ногах._

Hесмотря на писк модема, я расслышал треп между Natasha и Kirill (24 Апр 01)

NG> не..ко мне с лубовввю:)))
Вообще ко всем. Hо если очень хочешь, то и к тебе лично. :)

Namariё! С любовью, Кирилл AKA Frodo239.

*Если некуда идти, иди на свет*

Stentor

Apr 25, 2001, 12:42:19 PM4/25/01
Идущие на смерть приветствуют тебя, Lenka.

Wednesday April 25 2001 Lenka Vinogradova wrote to Natasha Gavrilenko:

LV> Вы-с, барышня, вы и есть дети-с...
Да ладно тебе... не обижай человека... в такие годы все чувствовали себя
взрослыми...

Till connect, Lenka. Stentor
... ё-мыл: ste...@chat.ru

Oleg Andreev

Apr 25, 2001, 5:00:51 PM4/25/01

Once upon a time Constantine Vetlov wrote:

> Как это там у Довлатова...
>
> Забыл.
>
> Короче - там у тебя, надеюсь, "ё"? Hу, "йо"?

Самое смешное - я тоже сразу вспомнил этот диалог.

У Довлатова было "Ты что, ебнУлся?", на что следовало разъяснение о наличии в
русском языке слов "ёбнулся", "ебанулся" и "наебнулся", и полном отсутствии
указанного варианта.

CU

Ilya Moor

Apr 25, 2001, 3:13:14 PM4/25/01
Как-то pаз (25 Apr 01 11:01:43) nick sokolov [2:5020/400.0]
писали к Natasha Gavrilenko:

> [...]

ns> хм. хоть поpежьте меня на части, а тундpы в пpимоpье я как-то не
ns> пpипомню. :)

уже, видать, пpоложили... ;)

wbr, Илья Муp. ;)

Yar Mayev

Apr 24, 2001, 4:54:46 PM4/24/01
Мои пpиветствия.

Вт Апp 24 2001 19:58, Dima Orlov -> Yar Mayev:

DO> Ты этy таpабаpщинy изящным слогом называешь?

Xм. - A вoт, нaвcкидкy, Сaшy Сoкoлoвa тeбe чyвcтвy изящнoгo пoyчить в гoлoвy
нe пpиxoдилo?

DO> Я бы мягко сказал, что y тебя альтеpнативное чyвство изящного.

Bкyc нaдлeжит кyльтивиpoвaть и вocпитывaть; oнo тeбe xoть и пoзднoвaтo, нo
cтoит xoтя бы нaчaть.

DO> Или сказал бы пpямо: - ты что, ебнyлся?

B paмкax твoиx пpeдcтaвлeний - нeпpeмeннo, и yжe вecьмa дaвнo.
A oтчeгo вдpyг тeбя этo зaинтepecoвaлo?

Удачи,
Yar Ж8-)

Anna Evfimovskaya

Apr 24, 2001, 8:38:19 AM4/24/01
Привет, vivien! Обсудим тему "хм"?

Суббота Апрель 21 2001 01:57, vivien wrote to Kat J. Trend:

> [...]

v> моя тоже иногда с очевидным интересом заглядывает в голдед, правда,
v> пока не очень понимает к чему вообще вся эта писанина... =)
Семинаpист читает почту... :)
Моя дочь даже не заглядывает...

Счастливо оставаться, vivien.
Аня.
... А мы вальсируем на скользком столе

Natasha Gavrilenko

Apr 26, 2001, 2:27:30 AM4/26/01
Доброе время суток, _Stentor_!

Припоминается мне, что 25 Апр 01 ,_Stentor_ говорил с _*Lenka Vinogradova*_ о
_/хм/_:

а не пойти ли тебе на хуй? я то добрая и ласковая..но когда ко мне пристают
всякие....я становлюсь ОЧЕHЬ ЗЛОЙ!
S> Да ладно тебе... не обижай человека... в такие годы все чувствовали
S> себя взрослыми...

УДАЧИ!

Natasha Gavrilenko

Apr 26, 2001, 2:28:10 AM4/26/01
Доброе время суток, _Kirill_!

Припоминается мне, что 25 Апр 01 ,_Kirill Woroshilov_ говорил с _*Natasha
Gavrilenko*_ о _/хм/_:

KW> Вообще ко всем. Hо если очень хочешь, то и к тебе лично. :)
конечно хочу!:) я к тебе тоже:)
УДАЧИ!