!!!

1 view

Андрей Викторович

Привет, ВСЕМ !

Привет всем, эта эха пацифистов и хиппи и что никто не пишет, неу ж то
перевились хиппи и пацифисты ?

Пока, ВСЕМ ! ---

Ans

Здравствуйте, Андрей!
Вы писали к ВСЕМ в Sat, 04 Nov 2006 00:55:36 +0500:

АВ> Привет всем, эта эха пацифистов и хиппи и что никто не пишет, неу ж то
АВ> перевились хиппи и пацифисты ?

Это звучит хлопок в ладоши одной рукой.

Будьте счастливы, Андрей.
Ans.

RockMover

Привет!

Андрей Викторович wrote:
> Привет, ВСЕМ !
>
> Привет всем, эта эха пацифистов и хиппи и что никто не пишет, неу ж то
> перевились хиппи и пацифисты ?

перепились

> Пока, ВСЕМ ! ---

WBR, RockMover
I am The Master of Flame...

Yuriy Vlasov

Приветствую, Тебя Андрей!

АВ> Привет всем, эта эха пацифистов и хиппи и что никто не пишет, неу ж то
АВ> перевились хиппи и пацифисты ?

Угу, остались одни панки и милитаристы.

Всего доброго, Юра. team [ЗлойЗиЗоп]

Yuri Baranov

Шалом, Ans!

04 Hоя 06, Ans wrote to Андрей Викторович:

An> Это звучит хлопок в ладоши одной рукой.

уж тогда в ладошУ :)

Юрий

... 14904. Без паники не превращайся в слух

Ans

Здравствуйте, Yuri!
Вы писали к Ans в Sat, 04 Nov 2006 10:22:36 +0300:

YB> уж тогда в ладошУ :)

Классики не знаем, да? Эх...

Будьте счастливы, Yuri.

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Ans!

04 Nov 2006, Ans -> Yuri Baranov:

A> Классики не знаем, да? Эх...

Шуток не понимаем, э? Ох...

Andy

Ans

Здравствуйте, Andy!
Вы писали к Ans в Sat, 04 Nov 2006 22:23:44 +0300:

AN> Шуток не понимаем, э? Ох...

А сам-то...

Будьте счастливы, Andy.

Андрей Викторович

Привет, Yuriy !

YV> Угу, остались одни панки и милитаристы.

А ты панк или миталист ?

Пока, Yuriy ! ---

Андрей Викторович

Привет, Ans !

A> Это звучит хлопок в ладоши одной рукой.

Это о чём ?

Пока, Ans ! ---

Андрей Викторович

Привет, RockMover !

R> перепились

Дык, наливай тогда.

Пока, RockMover ! ---

Yuriy Vlasov

Приветствую, Тебя Андрей!

АВ> А ты панк или миталист ?

Я милитарист :-/

Всего доброго, Юра. Team [ЗлойЗиЗоп] Team [Kalabaha]

Андрей Викторович

Привет, Yuriy !

YV> Я милитарист :-/

Пацан типа реальный и слушаешь круга ?

Пока, Yuriy ! ---

Yuriy Vlasov

Приветствую, Тебя Андрей!

АВ> Пацан типа реальный и слушаешь круга ?

Мне Тату нравяцца...

Alexandre Korjushkin

Hello Андрей.

07 Nov 06 02:41, you wrote to Yuriy Vlasov:

АВ> Пацан типа реальный и слушаешь круга ?

А ты нет?

Alexandre

... np: Helloween - Phantoms Of Death

Андрей Викторович

Привет, Yuriy !

YV> Мне Тату нравяцца...

Вау, ты крут.

Дай переписать тату и пошли бить ниформалов.

Пока, Yuriy ! ---

Андрей Викторович

Привет, Alexandre !

AK> А ты нет?

А как же, только его и слушаю.

Пока, Alexandre ! ---

Yuriy Vlasov

Приветствую, Тебя Андрей!

АВ> Вау, ты крут.

АВ> Дай переписать тату

На дворе рыночная экономика, поэтому только за бабло и по спкулятивной цене.

АВ> и пошли бить ниформалов.

Сколько мне за это заплатят ?

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Ans!

05 Nov 2006, Ans -> Andy Nechaevsky:

A> А сам-то...

А-Сам-То - бог зеркал и эха

Andy

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Yuriy!

08 Nov 2006, Yuriy Vlasov -> Андрей Викторович:

YV> Сколько мне за это заплатят ?

А в Красноярске случаются столбовые обьявления "Покупаем волосы ДОРОГО"?
Там цена Ж-)

Andy

Андрей Викторович

Привет, Yuriy !

YV> На дворе рыночная экономика, поэтому только за бабло и по
YV> спкулятивной
YV> цене.

Давай менятся ?

YV> Сколько мне за это заплатят ?

Пивзавод дарю ;)

Пока, Yuriy ! ---

Yuriy Vlasov

Приветствую, Тебя Андрей!

АВ> Давай менятся ?

На кргуа ? Ни за что !

АВ> Пивзавод дарю ;)

Сойдет. Теперь давай разберемся кто такие ниформалы ?

Yuriy Vlasov

Приветствую, Тебя Andy!

AN> А в Красноярске случаются столбовые обьявления "Покупаем волосы
AN> ДОРОГО"?

А хер его знает что там в этом Красноярске делается. Тебе про это лучше
Красноярцев спросить.

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Yuriy!

09 Nov 2006, Yuriy Vlasov -> Андрей Викторович:

YV> Сойдет. Теперь давай разберемся кто такие ниформалы ?

Это слово - народная производная от слова "uniform", то есть встретил
человека в униформе, знай - пред тобой "ниформал" Ж-)

Andy

Андрей Викторович

Привет, Yuriy !

YV> На кргуа ? Ни за что !

Уважаешь ?

YV> Сойдет. Теперь давай разберемся кто такие ниформалы ?

Слушаю.

Пока, Yuriy ! ---

Yuriy Vlasov

Приветствую, Тебя Andy!

AN> Это слово - народная производная от слова "uniform", то есть встретил
AN> человека в униформе, знай - пред тобой "ниформал" Ж-)

Епрст! Так я оказывается ниформал ?

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Yuriy!

11 Nov 2006, Yuriy Vlasov -> Andy Nechaevsky:

YV> Епрст! Так я оказывается ниформал ?

Дык! Со мной это тоже было Ж-)

Andy

Nika

Здравствуй, Alexandre!

Hедавно, Вторник 07 Hoя. 2006 в 16ъ37, Alexandre Korjushkin топтал(а) клаву к
Андрей Викторович:

AK> А ты нет?
Киса, а ты с какова горада?

Бывай, Alexandre Korjushkin.
С тобой был циничный романтик Nika..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... Two beer... or not two beer?

Alexandre Korjushkin

Hello Nika.

15 Nov 06 23:50, you wrote to me:

Ni> Киса, а ты с какова горада?

С нормального, пацанского!

Alexandre

... np: Morgul - Of Murder And Misfortune

mahatma

Hi(gh)!

Thu Nov 16 2006 09:11, Alexandre Korjushkin wrote to Nika:

AK> С нормального, пацанского!

Эта типа в городе только пацаны живут? Клйова.

mahatma

Nika

Здравствуй, Alexandre!

Hедавно, Четверг 16 Hoя. 2006 в 10ъ11, Alexandre Korjushkin топтал(а) клаву к
Nika:

AK> С нормального, пацанского!
И девачик у вас совсем нет?

Бывай, Alexandre Korjushkin.
С тобой был циничный романтик Nika..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... И тут Остапа понесло..

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, Nika!

17 Nov 2006, Nika -> Alexandre Korjushkin:

N> И девачик у вас совсем нет?

Правильно пишется "девачег". Девачики преведа не услыхут.

Andy

Yuriy Vlasov

Приветствую, Тебя Nika!

N> И девачик у вас совсем нет?

О бля! Понаехалотут !

Alexandre Korjushkin

Hello Nika.

17 Nov 06 20:55, you wrote to me:

Ni> И девачик у вас совсем нет?

Конечно есть! Потому горот и пацанский, что там нормальные пацаны жывут!

Alexandre

... np: Kreator - Pleasure To Kill

mahatma

Hi(gh)!

Tue Nov 21 2006 07:53, Alexandre Korjushkin wrote to Nika:

AK> Конечно есть! Потому горот и пацанский, что там нормальные пацаны жывут!

А с ненормальным что сделали?

mahatma

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, mahatma!

21 Nov 2006, mahatma -> Alexandre Korjushkin:

m> А с ненормальным что сделали?

О, это очень просто! Однажды они решили, что именно они -
нормальные пацаны. Что это и есть норма. Так и жbIвут Ж-)

Andy

Nika

Здравствуй, mahatma!

Hедавно, Вторник 21 Hoя. 2006 в 18ъ57, mahatma топтал(а) клаву к Alexandre
Korjushkin:

m> А с ненормальным что сделали?

Ищи в инете по словам: "Красная Шапочка, я тебя убъю, изнасилую и съем!"

Бывай, mahatma.

С тобой был циничный романтик Nika..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... Командовать парадом буду я!

Nika

Здравствуй, Alexandre!

Hедавно, Вторник 21 Hoя. 2006 в 08ъ53, Alexandre Korjushkin топтал(а) клаву к
Nika:

AK> Конечно есть! Потому горот и пацанский, что там нормальные пацаны жывут!
Дааа, эт вам не Рио-де-Жанейро, подумал Остап..

ЗЫ. Таг как всегда в тему =)

Бывай, Alexandre Korjushkin.

С тобой был циничный романтик Nika..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

mahatma

Hi(gh)!

Tue Nov 21 2006 21:23, Andy Nechaevsky wrote to mahatma:

m>> А с ненормальным что сделали?

AN> О, это очень просто! Однажды они решили, что именно они -
AN> нормальные пацаны. Что это и есть норма. Так и жbIвут Ж-)

Остается открытым вопрос геноцида альтернативного социума.

mahatma

mahatma

Hi(gh)!

Tue Nov 21 2006 23:06, Nika wrote to mahatma:

m>> А с ненормальным что сделали?

N> Ищи в инете по словам: "Красная Шапочка, я тебя убъю, изнасилую и съем!"

N> ... Командовать парадом буду я!

Ты поосторожней с темплатой. Когда-то у 2:450/117 (Марины Чаловой) был оригин
"Командовать парадом буду Ъ". Сначала она была "молодой и незамужней нодой",
потом "молодой и замужней". Теперь он не нода и зовут его Макс Железняк.
Ник(а) у тебя уже подозрительно женская... и Красная Шапочка у тебя - пацан...

mahatma

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, mahatma!

22 Nov 2006, mahatma -> Andy Nechaevsky:

m> Остается открытым вопрос геноцида альтернативного социума.

Ой! Я таких фразей боюсь!

..а социум альтернативным не бывает..

Andy

mahatma

Hi(gh)!

Wed Nov 22 2006 16:11, Andy Nechaevsky wrote to mahatma:

m>> Остается открытым вопрос геноцида альтернативного социума.

AN> Ой! Я таких фразей боюсь!
AN> ..а социум альтернативным не бывает..

Ну да... А если одна группа людей "были ненормальными, а стали нормальными",
то должна быть вторая, наоборот. Одна для другой - альтернативная. Любая для
любой. Слова, слова...

mahatma

Nika

Здравствуй, mahatma!

Hедавно, Среду 22 Hoя. 2006 в 15ъ05, mahatma топтал(а) клаву к Nika:

m> Ты поосторожней с темплатой. Когда-то у 2:450/117 (Марины Чаловой) был
m> оригин "Командовать парадом буду Ъ". Сначала она была "молодой и незамужней
m> нодой", потом "молодой и замужней". Теперь он не нода и зовут его Макс
m> Железняк. Hик(а) у тебя уже подозрительно женская... и Красная Шапочка у
m> тебя - пацан...
Чегой-то у тебя домыслов много и сразу, опять курил? =)

Бывай, mahatma.

Nika

Здравствуй, Andy!

Hедавно, Среду 22 Hoя. 2006 в 17ъ11, Andy Nechaevsky топтал(а) клаву к
mahatma:

m>> Остается открытым вопрос геноцида альтернативного социума.

AN> Ой! Я таких фразей боюсь!
Я ж говорю - укуренный он, потому и гонит =)

Бывай, Andy Nechaevsky.

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, mahatma!

23 Nov 2006, mahatma -> Andy Nechaevsky:

m> Слова, слова...

И не говори !-)

Hу, а для чего же древние создали фидошку, если не для легкого трындежа?

Andy

mahatma

Hi(gh)!

Thu Nov 23 2006 22:13, Nika wrote to mahatma:

m>> Ты поосторожней с темплатой. Когда-то у 2:450/117 (Марины Чаловой) был
m>> оригин "Командовать парадом буду Ъ". Сначала она была "молодой и

m>> незамужней нодой", потом "молодой и замужней". Теперь он не нода и зовут
m>> его Макс Железняк. Hик(а) у тебя уже подозрительно женская... и Красная
m>> Шапочка у тебя - пацан...

N> Чегой-то у тебя домыслов много и сразу, опять курил? =)

Домыслов? Курил, да. Но после написания мессаги.

mahatma

mahatma

Hi(gh)!

Thu Nov 23 2006 22:24, Andy Nechaevsky wrote to mahatma:

m>> Слова, слова...
AN> И не говори !-)
AN> Hу, а для чего же древние создали фидошку, если не для легкого трындежа?

О, это страшная тайна, доступная лишь Избранным. Фидошка была создана для
посмертного существования одной американской собаки поклонниками культа
Мемфис-Мизраим. Особые жрецы-фидерасы могут использовать фидо для путешествия
на Дикий (Потаенный) Запад (Аменти). И только некоторые из них возвращаются
обратно, остальных у Врат ждет умерщвление ангельским дустом.

Однако простые смертные вольны заниматься легким трындежом, в ожидании своей
участи...

mahatma

Nika

Здравствуй, mahatma!

Hедавно, Пятницу 24 Hoя. 2006 в 14ъ47, mahatma топтал(а) клаву к Andy
Nechaevsky:

m> О, это страшная тайна, доступная лишь Избранным. Фидошка была создана для
m> посмертного существования одной американской собаки поклонниками культа
m> Мемфис-Мизраим. Особые жрецы-фидерасы могут использовать фидо для
m> путешествия на Дикий (Потаенный) Запад (Аменти). И только некоторые из них
m> возвращаются обратно, остальных у Врат ждет умерщвление ангельским дустом.

m> Однако простые смертные вольны заниматься легким трындежом, в ожидании
m> своей участи...
меньше кури, потсан =)

Бывай, mahatma.

С тобой был циничный романтик Nika..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... Командовать парадом буду я!

Andy Nechaevsky

Доброй ночи, mahatma!

24 Nov 2006, mahatma -> Andy Nechaevsky:

m> И только некоторые из них возвращаются обратно, остальных у Врат ждет
m> умерщвление ангельским дустом.

Дык вот я и вернулся Ж-)

Andy

mahatma

Hi(gh)!

Tue Nov 28 2006 00:47, Andy Nechaevsky wrote to mahatma:

m>> И только некоторые из них возвращаются обратно, остальных у Врат ждет
m>> умерщвление ангельским дустом.

AN> Дык вот я и вернулся Ж-)

А мне недадуд. Я слишком политкорректен.

mahatma

mahatma

Hi(gh)!

Sat Nov 25 2006 23:15, Nika wrote to mahatma:

> [...]
m>> Мемфис-Мизраим. Особые жрецы-фидерасы могут использовать фидо для
m>> путешествия на Дикий (Потаенный) Запад (Аменти). И только некоторые из

m>> них возвращаются обратно, остальных у Врат ждет умерщвление ангельским
m>> дустом.

m>> Однако простые смертные вольны заниматься легким трындежом, в ожидании
m>> своей участи...

N> меньше кури, потсан =)

Нимагу.

mahatma

Nika

Здравствуй, mahatma!

Hедавно, Вторник 05 Дeк. 2006 в 15ъ20, mahatma топтал(а) клаву к Nika:

m>>> заниматься легким трындежом, в ожидании своей участи...

m> Hимагу.
нимоги =)

Бывай, mahatma.