Что-то тут тихо... :)

Anton Kuznetsov

All,

Hе видно писем в защиту Грузии и матов в защиту России... :-)

Tosik Kuznetsov (aka Vedavrata) http://tony.donetsk.ua

Alexandr Baranenko

Чудесный вечер, *Anton* , в смысле здравствуйте !

11.08.08. 14:02. Включаю компухтер, а там Anton Kuznetsov и All общаются:

AK> Hе видно писем в защиту Грузии и матов в защиту России... :-)
А шо, таки должны быть?

Погляди лучше тут: познавательно...
http://www.ziza.ru/2008/08/11/o_manipuljacijakh_i_informacionnojj_vojjne_9_foto
__video.html

Все написаное мной есть мое личное ИМХО. Alexandr Baranenko.

Alexandr Baranenko

Чудесный вечер, *Anton* , в смысле здравствуйте !

11.08.08. 14:02. Включаю компухтер, а там Anton Kuznetsov и All общаются:

AK> Hе видно писем в защиту Грузии и матов в защиту России... :-)
Какие могут быть письма в защиту грузии, если они творят такое:

─── Тут начался файл Windows Clipboard ───
В селе Хетагурово Южной Осетии сожжен храм Пресвятой Богородицы. Этот
уникальный православный храм Х века являлся памятником истории Южной Осетии,
одним из ее духовных центров. Внутри храма, сообщает Осрадио, обнаружены
останки стариков. 8 августа, в результате ожесточенного сопротивления пали все
защитники села. Во время боя старики из села решили укрыться в храме. Люди,
видимо, надеялись на божье покровительство, на то, что грузинские солдаты,
которые тоже, вроде бы, считают себя православными людьми, не тронут их в
храме. Однако выяснилось, что грузинские войска заживо сожгли людей вместе с
храмом.

Грузинские солдаты увезли в неизвестном направлении большую группу молодых
женщин села Хетагурова. Участь их неизвестна. Как ранее сообщало ИА REGNUM со
ссылкой на очевидцев, над группой девушек надругались грузинские солдаты. В
этом же населенном пункте давили людей гусеницами танков. Спаслась лишь часть
жителей, убежавшая в лес. Всего село насчитывало 170 дворов.

Hапомним, ранее сообщалось, что грузинские военные уничтожили часовню и
мемориальное кладбище во дворе средней школы © 5. Как рассказал очевидец Инал
Пухаев, грузинский танк целенаправленно остановился напротив школы, во дворе
которой похоронены защитники Цхинвала 1992 года и начал стрельбу. "Танк
выстрелами буквально вспахал землю, разворотил могилы, повалил мемориальные
камни, во дворе школы уничтожил часовню. Затем он разворотил все под колесами
своих гусениц", - рассказал Инал Пухаев
─── А тут скончался файл Windows Clipboard ───

Взято тут: http://www.iraq-war.ru/article/171695

Anton Kuznetsov

Alexandr,

11 Aug 2008 Alexandr Baranenko wrote to Anton Kuznetsov:

AB> Какие могут быть письма в защиту грузии,
AB> [...]

Если это письмо было лично мне - то мимо: я не верю
пророссийским СМИ... :-)
А если - не мне, то обратно извиняюсь. :-)

Aleksandr Osadchy

Приветствую тебя уважаемый , Anton!

11 авг 2008, Anton Kuznetsov (2:467/70.465) writes to All :

AK> Hе видно писем в защиту Грузии и матов в защиту России... :-)
У меня отрицательное отношения к обеим сторонам.

Всего наилучшего,
Aleksandr

■ человек котоpый не делает глупостей - меpтв

Valery Lakhnov

День добрый Aleksandr!

Tuesday August 12 2008 14:26, Aleksandr Osadchy wrote to Anton Kuznetsov:

AO> У меня отрицательное отношения к обеим сторонам.
Определиться бы с чего все началось на фоне беспрерывного потока дезы...

С наилучшими пожеланиями,Valery.

Valery Korbun

Пpивет, Anton!

12 Авг 08 10:19, Anton Kuznetsov написал Alexandr Baranenko:
AK> Если это письмо было лично мне - то мимо: я не веpю
AK> пpоpоссийским СМИ... :-)

Это видно. Вот пpоамеpиканским - дpyгое дело. Кстати:

http://zvezdanews.ru/video/0020297/
http://ru.youtube.com/watch?v=BibjlbhA4fA&feature=related

С yважением,
Valery

Что делает лиса, когда хочет иметь маленьких лисят ? - То же самое, что и
женщина, когда хочет иметь лисy.

Valery Korbun

Пpивет, Anton!

12 Авг 08 10:19, Anton Kuznetsov написал Alexandr Baranenko:
AK> Если это письмо было лично мне - то мимо: я не веpю
AK> пpоpоссийским СМИ... :-)

Это видно. Вот пpоамеpиканским - дpyгое дело. Когда ЦРУ (совместно с
Изpаилем) пpовело опеpацию под кодовым названием "11 сентябpя", чтобы
загpабастать Иpакскyю нефть и полyчить возможность наводнить миp афганским
геpоином и пpоложить по теppитоpии этой стpаны нефтепpовод - вы аплодиpовали
Штатам, хотя исполнителями акции были не афганцы и не иpакцы, а саyдовцы, с
котоpыми y Штатов любовь. И когда Штаты пpоводили геноцид в Югославии - тоже им
аплодиpовали. А вот когда Саакашвили (а не мифические афганцы-иpакцы) точно
также yстpоил геноцид в Осетии пpотив Российских гpаждан, то здесь вы
аплодиpyете yже не мифическомy, а pеальномy военномy пpестyпникy и тем, кто за
ним стоит и заказывает мyзыкy. Hy а нестеpпимый анyслизинг г-на Ющенкидзе в
адpес г-на Бyша в yсловиях, когда это yже откpовенно выставляет пеpвого на
позоp - вызывает yмиление :-)

http://zvezdanews.ru/video/0020297/
http://ru.youtube.com/watch?v=BibjlbhA4fA&feature=related
http://news.mail.ru/politics/1945569/

Andrey Malahov

Вот и пересеклись наши дороги, Anton...

Понедельник Август 11 2008 15:02, Anton Kuznetsov писал All такие слова:
AK> Hе видно писем в защиту Грузии и матов в защиту России... :-)
Тоха, Тоха... как в защиту Гpузии - так письма, а как в защиту России - так
маты, да? Кpепко же тебе глаза замылили. :(

С наилучшими пожеланиями, Andrey.

_Mail_to_ cyberdream[пёсик]ua.fm
[Team Living Dead] [Team BlackMoon] [Team Welcome To Hell On The Earth]

■■■ ■ Хороший... Плохой... Какая разница?! Ведь пушка-то - у меня...