TFT монитор для дома.

Vitaliy Peredereev

_/Привет/_ *All* _!_

Посоветуйте по личному опыту TFT монитор 19-20" для использования в домашних
условиях, а именно - фильмы, игры, набор и чтение текста.
Важные моменты - большие углы обзора по возможности с минимумом искажений,
отсутствие шлейфа за динамично перепещающимися предметами на экране,
подключение по DVI, сочные цвета. Wide или нет - без разницы.
Цена - желательно до 1500грн.

-= _/Vitaliy Peredereev/_ =-
... А зомби здесь тихие...

Valery Lakhnov

День добрый Vitaliy!
Wednesday August 20 2008 19:57, Vitaliy Peredereev wrote to All:
> [...]
VP> предметами на экране, подключение по DVI, сочные цвета. Wide или нет -
VP> без разницы. Цена - желательно до 1500грн.
Ерунда эти советы, если точность цветопередачи не так важна, а главное
"сочность и минимум искажений", найди салон где мониторов стена стоит, и
на свой вкус выбирай. По статистике брака и проворности гарантийных
лучше смотреть в сторону Самсунга.

С наилучшими пожеланиями,Valery.

Vitaliy Peredereev

_/Привет/_ *Valery* _!_

написанное 21 авг 08 в 00:35:

> [...]
VL> "сочность и минимум искажений", найди салон где мониторов стена стоит,
VL> и на свой вкус выбирай. По статистике брака и проворности гарантийных

Hесколько раз заходил, но что-то ничего не нравится. Возможно потому что они
все подключены к одному источнику через сплиттер... Сравниваю с ЭЛТ LG 795ft и
Samsung 757mb.

-= _/Vitaliy Peredereev/_ =-
... Перед злоупотреблением, охладить.

Valery Lakhnov

День добрый Vitaliy!

Thursday August 21 2008 18:07, Vitaliy Peredereev wrote to Valery Lakhnov:

VP> Hесколько раз заходил, но что-то ничего не нравится. Возможно потому
VP> что они все подключены к одному источнику через сплиттер... Сравниваю
VP> с ЭЛТ LG 795ft и Samsung 757mb.
Именно потому что входящий сигнал одинаковый есть возможность сравнивать.
Другое дело, если крутят всякую муть, нужно менеджеров по продажам
напрягать чтобы рабочий стол, офис, киношку в динамике погоняли. Ещё
лучше со своей флешкой приходить с TFT/Nokia тестом или подобными
программулинами, и сравнивать. Мне было сложнее, так как во главу угла
ставилась точность цветопередачи (люблю фотошопом баловаться ;) и
равномерность подсветки матрицы (раздражает ;). Очень много можно
вытянуть изменением дефолтных настроек монитора. А по опыту знаю,
что итоговая оценка монитора вещь ОЧЕHЬ субъективная, поэтому мой
совет, выбирай только сам, что на тебя смотрит, и никого не слушай.

С наилучшими пожеланиями,Valery.

Vitaliy Peredereev

_/Привет/_ *Valery* _!_

написанное 21 авг 08 в 20:00:

> [...]
VL> опыту знаю, что итоговая оценка монитора вещь ОЧЕHЬ субъективная,
VL> поэтому мой совет, выбирай только сам, что на тебя смотрит, и никого

Спасибо. Видимо так и сделаю.

-= _/Vitaliy Peredereev/_ =-
... MOUSE.DRV not found, use RAT.DRV instead?