Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Flash Boot

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Alexandr Baranenko

не прочитано,
12 дек. 2007 г., 06:43:5112.12.2007
Чудесный вечер, *All* , в смысле здравствуйте !

Подскажите пожалуйста, существует ли универсальная софтина для того, чтобы
сделать загрузочную флешку?
Имеется: ISO-шник мультизагрузочного диска.
Требуется: каким-то чудом сделать так, чтобы этот исо-шник окзался на флешке (в
каком виде - не интересует) и с этой флешки можно было загрузиться..
Гугление приводит на разные форумы, где однозначного ответа нету, а также к
нескольким программам, у которых не получается сделать требуемое :(
FlashBoot - не спасает. ругается, что образ не от линухового загрузчика и не
BatrPE...
HP-шная утилита умеет делать только загрузочную флешку (аналог format /s)
Тулза от BartPE умеет работать только с БартПЕ-шными дисками..

Да.. чуть не забыл: ОС: WinXP prof SP2

Все написаное мной есть мое личное ИМХО. Alexandr Baranenko.

0 новых сообщений