Всякое совпадение с реальными...

Alexandr Ilyin

Добрейшего Вам дня, многоуважаемый All...

=========Hачинается мудрая мысль==============
- Hаполеон, зачем Вы полезли на Россию?
- Я Великий!!!
- Кто Вам это сказал?
- Жозефина!
- Hу вот и лезьте на Жозефину!!!
=========Мудрой мысли пришёл конец============
http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=5314146&postcount=2223

Речь о том, как Яндекс изуродовал Кинопоиск, если кто не понял...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]

Tatyana Milovanova

Живите долго и процветайте, Alexandr Ilyin.
On 09.10.15 19:51 you wrote:

AI> Речь о том, как Яндекс изуродовал Кинопоиск, если кто не понял...
Новый дизайн Кинопоиска упадочен и порочен. А какой хороший сайт был...
Пишут, что вроде бы Яндекс по многочисленным просьбам трудящихся вернет старую
версию, но только до тех пор, пока не доведут до ума новую.
https://vc.ru/n/kinoback

--
Live long and prosper
Posted using Hotdoged on Android

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Речь о том, как Яндекс изypодовал Кинопоиск, если кто не понял...

Таис (Вы помните ее по СУБУКСУ) yже невно матеpилась в своем ЖЖ по этомy
поводy. Клялась на Коpане что больше тyда ни мышкой ! Сильно сокpyшалась.

С искpенним yважением Александp.

Sergey Chumakov

Приветствую Вас,уважаемый Alexandr!

в 19:51:

AI> =========Hачинается мудрая мысль==============
AI> - Hаполеон, зачем Вы полезли на Россию?
AI> - Я Великий!!!
AI> - Кто Вам это сказал?
AI> - Жозефина!
AI> - Hу вот и лезьте на Жозефину!!!
AI> =========Мудрой мысли пришёл конец============
AI> http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=5314146&postcount=2223
AI> Речь о том, как Яндекс изуродовал Кинопоиск, если кто не понял...

Весьма прискорбно.
Но Яндекс всё, за что берётся, превращает в отходы. И абсолютно не умеет
распоряжаться проектами - начиная от изуродованной лёгкой версии почты,
заканчивая продажей народ.ру ещё более ужасной хостинг-шайке.

Но по новым данным разведки - мы воевали сами с собой...
Живите долго и процветайте - Sergey
icq 89357209
ЦУ новым поинтам http://tinyurl.com/etofedo

Vitaliy Geydeko

Привет, Alexandr!

09 Окт 15 19:51, ты писал(а) All:

AI> Речь о том, как Яндекс изуродовал Кинопоиск, если кто не понял...

это HЕЧТО!

Vitaliy

... np: . @C3 - 05 >70

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Tatyana, не знает границ!
10 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

> [...]
TM> был... Пишут, что вроде бы Яндекс по многочисленным просьбам
TM> трудящихся вернет старую версию, но только до тех пор, пока не

Сегодня утром Яндекс поступил даже лучше: он обещал старую версию вернуть на
новый домен, но вернул на старый. А "новый" теперь по адресу
beta.kinopoisk.ru. Вот пусть он там и остаётся навечно в состоянии беты. Hо
что-то мало у меня веры в такой исход событий :-(

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Впечатление, что пеpеводил китаец -- полное. (с)
Экспериментируй, но не жди у моря погоды. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Alexander, не знает границ!
10 октября 2015 года Alexander Zorin пишет Alexandr Ilyin:

AZ> Таис (Вы помните ее по СУБУКСУ) yже невно матеpилась в своем ЖЖ по
AZ> этомy поводy. Клялась на Коpане что больше тyда ни мышкой ! Сильно
AZ> сокpyшалась.

Я вот пару петиций на change.org подписал (сперва "верните!", потом "не
трогайте!"). Теперь размышляю, как бы оставить из всех сервисов Яндекса лишь
Яндекс-диск, а всё остальное уничтожить...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
...последняя надежда Света - Воин Великой Тьмы (с)
В идеале не сводничай. - "Советник 96M"

Sergey Chumakov

Привет, Alexandr!

написанное 12 окт 15 в 13:42:

AI> Я вот пару петиций на change.org подписал (сперва "верните!", потом
AI> "не трогайте!"). Теперь размышляю, как бы оставить из всех сервисов
AI> Яндекса лишь Яндекс-диск, а всё остальное уничтожить...

Заветная моя мечта...

WBR - Sergey
Экс 2:5017 Sergiev Posad
Fido rulezzz

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Alexandr!

написанное 12 окт 15 в 13:42:

> [...]
AI> адресу beta.kinopoisk.ru. Вот пусть он там и остаётся навечно в
AI> состоянии беты. Hо что-то мало у меня веры в такой исход событий :-(

Вот такая информация мне в RSS упала:

<Яндекс> вернул старую версию ресурса <Кинопоиск>. Обновлённая версия сайта,
<Яндекс> которую компания представила 8 октября, теперь доступна по адресу
<Яндекс> beta.kinopoisk.ru.

<Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, многие не
увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не
нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования
"Кинопоиска". Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы,
пожелания и справедливую критику>, - говорится в блоге <Кинопоиска>.

При этом в компании пообещали доработать обновлённую версию сайта и просят
читателей оставлять свои пожелания и комментарии.

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
12 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Заветная моя мечта...

Hа Кошельке у меня 4 рубля с мелочтю, но и их не хочется оставлять
эффективным менеджерам.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Дипломную работу сварщика варят. Качают дипломную шиномонтажника. (с)
В криминальной среде не ахти как проводи параллели. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
12 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Вот такая информация мне в RSS упала:

Именно. Hасчёт "некоторых" и "многих" тоже очень верно: соотношение отзывов
в сети 96% против нового сервиса и 4% за.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Руки мою до и после туалета, а толку-то, гриппом все равно иногда болею. (с)
Замазавшись, взирай равнодушно. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Приветcтвую Вас,уважаемый Alexandr!

12 окт 15 20:17, Alexandr Ilyin -> Sergey Chumakov, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+8c32cc55:

AI> Именно. Hасчёт "некоторых" и "многих" тоже очень верно: соотношение
AI> отзывов в сети 96% против нового сервиса и 4% за.

Hу всегда находились люди, которым безумно нравился любой апгрейд, не за
результат, а за само явление.

Живите долго и процветайте, Sergey.

Sergey Chumakov

area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+c5366e39:

AI> Hа Кошельке у меня 4 рубля с мелочтю, но и их не хочется оставлять
AI> эффективным менеджерам.

У меня чуть более, ибо собираю пожертвования на свой фестиваль, но и их готов
за секунду вывести в более удобное место.

Alexandr Ilyin

> [...]

SC> У меня чуть более, ибо собираю пожертвования на свой фестиваль, но
SC> и их готов за секунду вывести в более удобное место.

Проблема именно в том, что 4 рубля вывести сложно :-(
Это почти как говорили в Простоквашине: "Чтобы продать что-то ненужное,
нужно сперва купить что-то ненужное". Так и тут: чтобы вывести, нужно сперва
ввести.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
"Ява" -- сигареты, выпускаемые по лицензии компании Sun Microsystems. (с)
Валяй дурака, но не являйся без зова. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
12 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Hу всегда находились люди, которым безумно нравился любой апгрейд,
SC> не за результат, а за само явление.

Я таким отвечаю так: "У меня к жене тоже кое-какие претензии есть, но
обновляться не тянет".
А одного батюшку, который убеждал меня, что ему ну вот так позарез нужно
купить новый компьютер, поставить на него новую винду и новую 1С, спросил:
"Если всё новое лучше старого, то почему тогда Вы в РПЦ, а не у
обновленцев?" Утих...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Даже "Евгений Онегин" - авторский перевод с французского. (с)
Ради результата удивляй возможностями. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Привет, Alexandr!

написанное 12 окт 15 в 22:13:

AI> Проблема именно в том, что 4 рубля вывести сложно :-(
AI> Это почти как говорили в Простоквашине: "Чтобы продать что-то

Кстати, да. Самая "неудобная" сумма. У меня где-то так 9 рублей зависло, в
каком-то интернет-кошельке.

Но по новым данным разведки - мы воевали сами с собой...
Живите долго и процветайте - Sergey

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Alexandr!

написанное 12 окт 15 в 22:13:

AI> Я таким отвечаю так: "У меня к жене тоже кое-какие претензии есть, но
AI> обновляться не тянет".

Возьму на вооружение, если Вы не возражаете:)

> [...]
AI> нужно купить новый компьютер, поставить на него новую винду и новую
AI> 1С, спросил: "Если всё новое лучше старого, то почему тогда Вы в РПЦ,

Удивительная ситуация.
Впрочем, знаю людей, для которых выход новой windows становится поводом купить
новую железяку...

Alexandr Ilyin

13 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Кстати, да. Самая "неудобная" сумма. У меня где-то так 9 рублей
SC> зависло, в каком-то интернет-кошельке.

А у меня на всех неиспользуемых банковских картах по нескольку рублей
осталось. А на одной сберкнижке рубль с мелочью с 1980-х годов :-) И надо бы
проверить, сколько там процентов вместе с индексацией набежало, да лениво...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров. (с)
С маху не бойся злопыхателей. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Возьму на вооружение, если Вы не возражаете:)

Да нет проблем. В оные годы здесь чуть не до драк доходило (в рамках Hорм,
конечно): "Это я возьму в цитатник!" -- "Hет, я первый взял!"

SC> Удивительная ситуация.
SC> Впрочем, знаю людей, для которых выход новой windows становится
SC> поводом купить новую железяку...

Hатурально. А я сижу на железе, собранном в начале тысячелетия, и вполне
доволен. Последнее, что был вынужден обновить -- видеокарта. Мне стало нужно
запускать Blu-ray на компьютере. Hе смотреть (это я на телевизоре делаю), а
именно запустить: снять ТТХ, попрыгать по меню, сделать скриншоты...
Кстати, привод для этого дела пришлось не обновлять, и покупать внешний.
Оказалось, нынче найти светло-серый привод практически невозможно. Выпускают
исключительно модно-чёрные. Так что, мне ещё и прекрасный корпус ради него
менять?!

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист. (с)
С открытым забралом не нарушай нейтралитет. - "Советник 96M"

Sergey Chumakov

Приветcтвую Вас,уважаемый Alexandr!

13 окт 15 12:40, Alexandr Ilyin -> Sergey Chumakov, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+43acdb9d:

> [...]
AI> осталось. А на одной сберкнижке рубль с мелочью с 1980-х годов :-) И
AI> надо бы проверить, сколько там процентов вместе с индексацией

Я когда получил зарплатную карту Сбера, оформил личный кабинет онлайн. И с
удивлением обнаружил там отчёты о сберкнижке, которая была заведена в 90-х. Так
что попробуйте.
Последнее слово в Вашем месседже с утра прочитал не правильно - почудилась "да
на пиво":)

Живите долго и процветайте, Sergey.

Sergey Chumakov

area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+bc236c1f:

AI> Hатурально. А я сижу на железе, собранном в начале тысячелетия, и
AI> вполне доволен.
Вполне Вас понимаю. Мой компьютер собран в 2006 году, и единственное, что я в
него добавил - zip-привод.
Хотя, частенько сиживаю за 486-м Digital Venturis.

> [...]
AI> привод практически невозможно. Выпускают исключительно модно-чёрные.
AI> Так что, мне ещё и прекрасный корпус ради него менять?!

Да, весьма неприятную ситуацию Вы вскрыли - что-то потянуло в последнее время
производителей техники менять дизайн, хотя стоит больше внимания уделять как
раз содержимому.
И не понимаю, почему светло-серый стал вдруг вчерашним днём. Уже и цвета
апгрейдят.

Tatyana Milovanova

On 13.10.15 12:40 you wrote:

> [...]
AI> рублей осталось. А на одной сберкнижке рубль с мелочью с 1980-х
AI> годов :-) И надо бы проверить, сколько там процентов вместе с

У меня на одной из банковских карт оставалась гигантская сумма в 10 копеек, и
что вы думаете? Пришлось тащиться в то отделение банка, которое ее выдало,
чтобы обнаружить, что оно переехало, потом тащиться по новому адресу и получать
свои бешеные деньги. Без этого карту не могли закрыть.

Tatyana Milovanova

On 12.10.15 22:13 you wrote:

> [...]
AI> поставить на него новую винду и новую 1С, спросил: "Если всё
AI> новое лучше старого, то почему тогда Вы в РПЦ, а не у

Знаете, в твиттере раньше был такой иеродьякон Петр. Сам себе задавал нелепые
вопросы от имени мирян и давал на них не менее нелепые ответы. Забавный был
проект, жаль, что он заглох. Так вот, может, и не совсем в тему, но я у него
запомнила такое: "Можно ли заменить операционную систему на ноутбуке? - КАКУЮ
БОГ ДАЛ, ТАКОЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ".

Vladislav Vetrov

Hello Tatyana!

13 окт 15 20:42, you wrote to Alexandr Ilyin:

TM> тему, но я у него запомнила такое: "Можно ли заменить операционную систему
TM> на ноутбуке? - КАКУЮ БОГ ДАЛ, ТАКОЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ".

:)))) Класс! Я теперь тоже на всю жизнь запомнил :)

Vladislav

... ВДАЛЬ УHОСЯТ МЕЧТЫ -=-

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Tatyana, не знает границ!
13 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

[Мням-мням]

TM> Без этого карту не могли закрыть.

А была реальная нужда её закрывать? А то у меня подохших карт полдюжины, на
каждой что-то было, и ничего.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
И она будет удушена, но не одним взмахом руки. (с)
Всё равно подыхать: поселяй сомнения. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
13 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Я когда получил зарплатную карту Сбера,

Hачну с того, что я HЕ хочу получать карточку сбера...
Хотя бы потому, что и сбером, и яндексом рулит один и тот же эффективный
менеджер.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
...будучи не до конца уверен в гениальности собственной... (с)
Оттачивай жесты, но делай дело. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Вполне Вас понимаю. Мой компьютер собран в 2006 году, и
SC> единственное, что я в него добавил - zip-привод.
SC> Хотя, частенько сиживаю за 486-м Digital Venturis.

Если задачи не меняются и время их исполнения как устраивало, так и
устраивает -- то почему бы и нет?

> [...]
SC> больше внимания уделять как раз содержимому.
SC> И не понимаю, почему светло-серый стал вдруг вчерашним днём. Уже и

Движение потребителей, как известно, началось в Штатах с оценки
автомобилей -- с книжки "Опасен на любой скорости" Hайдера. Посему "Consumer
Report" ежегодно выпускает сводку: какие автомобили после рестайлинга стали
_хуже_. Это стало хуже на 4%, то -- на 6%. Hо продажи всегда растут :-(

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Ищу работу курьером/17 лет/на август! (с)
Вдевай шею в хомут, но не питайся из общего котла. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

> [...]
13 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

TM> "Можно ли заменить операционную систему на ноутбуке? - КАКУЮ БОГ ДАЛ,

Очень мудрый совет! И покупай новые ноутбуки по мере выходов новой ОС.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Бритьё и кастрация, это, фактически, одно и тоже... (с)
Куролеся, прикрывай лавочку. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Приветствую Вас,уважаемый Alexandr!

14 окт 15 21:06, Alexandr Ilyin -> Sergey Chumakov, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+78662b1c:

AI> Если задачи не меняются и время их исполнения как устраивало, так и
AI> устраивает -- то почему бы и нет?

Именно так. Вполне устраивает - та же работа с документами и прослушивание
audio-cd.

> [...]
AI> "Consumer Report" ежегодно выпускает сводку: какие автомобили после
AI> рестайлинга стали _хуже_. Это стало хуже на 4%, то -- на 6%. Hо

Исчерпывающе, ничего не скажешь. Даже за падение качества готовы платить.

Sergey Chumakov

area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+5ce47a2a:

AI> Hачну с того, что я HЕ хочу получать карточку сбера...

В принципе, я того же мнения, но в ряде сфер карточка Сбера обязательна для
зарплаты.

AI> Хотя бы потому, что и сбером, и яндексом рулит один и тот же
AI> эффективный менеджер.

У нас трудно найти не-монополии...

Tatyana Milovanova

On 14.10.15 21:06 you wrote:

AI> Очень мудрый совет! И покупай новые ноутбуки по мере выходов новой
AI> ОС.

Вот это еще никто не уточнял у иеродьякона Петра. Боюсь, что он ответил бы
что-нибудь вроде "НЕЛЬЗЯ. УМРЕШЬ" или "ГРЕШНОВАТО".

Tatyana Milovanova

On 14.10.15 21:06 you wrote:

AI> А была реальная нужда её закрывать? А то у меня подохших карт
AI> полдюжины, на каждой что-то было, и ничего.

Говорят, что да, лучше закрыть, пока не набежала внушительная сумма за
обслуживание карты, т.к. она все это время числится действующей. В Сбербанке
мне тоже посоветовали закрыть, если не собираюсь пользоваться.

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Tatyana!

написанное 15 окт 15 в 17:33:

> [...]
TM> обслуживание карты, т.к. она все это время числится действующей. В
TM> Сбербанке мне тоже посоветовали закрыть, если не собираюсь

У меня ВТБ24 где-то валяется, года три уже... Озаботиться что-ли.

Но по новым данным разведки - мы воевали сами с собой...
Живите долго и процветайте - Sergey

Sergey Chumakov

Приветствую, Tatyana!

написанное 15 окт 15 в 17:33:

TM> Вот это еще никто не уточнял у иеродьякона Петра. Боюсь, что он
TM> ответил бы что-нибудь вроде "НЕЛЬЗЯ. УМРЕШЬ" или "ГРЕШНОВАТО".

Думаю, что такой ответ был бы на вопрос - а можно ли не обновлять ОС, если она
справляется со своими задачами?

Alexandr Ilyin

14 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> В принципе, я того же мнения, но в ряде сфер карточка Сбера
SC> обязательна для зарплаты.

К счастью, не во всех. У нас изначально была зарплатная программа от
Росбанка, и на Сбербанк перевели (всех пожелавших) только из-за того, что из
метро выгнали все банкоматы, кроме Сбербанка и Банка Москвы.

SC> У нас трудно найти не-монополии...

Есть ещё недовылеченные отрасли :-)

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Hy почемy как хамло - так линyксоид? (с)
Копи силы, но не разглагольствуй. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Исчерпывающе, ничего не скажешь. Даже за падение качества готовы
SC> платить.

Так про падение качества изготовитель и продавец не сообщают :-)

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Hе умничайте, я тоже книги читаю. (с)
Глупо не иди на сближение. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

15 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

TM> Вот это еще никто не уточнял у иеродьякона Петра. Боюсь, что он
TM> ответил бы что-нибудь вроде "HЕЛЬЗЯ. УМРЕШЬ" или "ГРЕШHОВАТО".

Вряд ли. Это означало бы пойти вразрез с линией Микрософта и иже с ними на
всё новое. Hа сайтах РПЦ даже java-скриптами пользуются и тэг <div> знают!

А в программе Ставропольской Духовной Семинарии на 2015-2018 годы прямо
сказано:
=========Hачинается мудрая мысль==============
Замена интернет-подключения, устаревших компьютеров, оргтехники
=========Мудрой мысли пришёл конец============

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Полная диагностика автомобиля по ключу зажигания. (с)
"Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт". -
"Советник 110M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Tatyana, не знает границ!

TM> Говорят, что да, лучше закрыть, пока не набежала внушительная сумма
TM> за обслуживание карты, т.к. она все это время числится действующей.

"Говорят" -- не банковский термин :-) Или есть пункт в договоре, или его
нет.
В "Русском Стандарте" это практикуется, я знаю по отзывам успешно
соскочивших.

В одном из "моих" банков обнаружилась такая штука: окончательный баланс по
кредиту подводился только в конце месяца, а не в режиме онлайн. В середине
месяца я погасил кредит полностью, даже с небольшим перебором. За счёт этого
перебора я оплатил подключение к интернет-банку. И тоже оставалось
сколько-то. А спустя год мне стали звонить и требовать погасить
задолженность в размере (условно) 1 р. 43 коп.
Приехал, стал разбираться. В конце того месяца подвели окончательный итог,
образовалась некая задолженность, на неё стали наращиваться пени с
процентами. Заплатил в кассу, так ещё за то, что в кассу, ещё накрутили
3%...

Самое смсешное, что потом ещё несколько лет звонили и спрашивали: а почему
это Вы перестали пользоваться нашими кредитами?

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Плагиат _таких_ размеров перерастает в постмодернизм. (с)
В придачу помногу используй агентуру. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Alexandr!

написанное 15 окт 15 в 22:14:

AI> К счастью, не во всех. У нас изначально была зарплатная программа от
AI> Росбанка, и на Сбербанк перевели (всех пожелавших) только из-за того,
AI> что из метро выгнали все банкоматы, кроме Сбербанка и Банка Москвы.

А. Ну хоть так. Да, в метро других банкоматов-то и не видел, действительно.

AI> Есть ещё недовылеченные отрасли :-)

Долгой им жизни например:)

Sergey Chumakov

Привет, Alexandr!

написанное 15 окт 15 в 22:14:

> [...]
AI> =========Hачинается мудрая мысль==============
AI> Замена интернет-подключения, устаревших компьютеров, оргтехники

Эх, обновляются...
Оффтоп - жаль, что списанной техникой никак не получается разжиться, сейчас бы
сканер на lpt годов так 90-х... Mustek там какой-нибудь...

Sergey Chumakov

Привет, Alexandr!

написанное 15 окт 15 в 22:14:

AI> Так про падение качества изготовитель и продавец не сообщают :-)

Думал, что после отчётов о падении качества покупают:)

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Я вот паpy петиций на change.org подписал (спеpва "веpните!", потом
AI> "не тpогайте!"). Тепеpь pазмышляю, как бы оставить из всех сеpвисов
AI> Яндекса лишь Яндекс-диск, а всё остальное yничтожить...

Я "Яндексом" вообще не пользyюсь. Мы люди пpостые. Гyглимся мы,
ежели что...
:)

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Так что, мне ещё и пpекpасный коpпyс pади него менять?!

(Осyждающе): Hy и поменяли бы. Что вам - жалко что ли ?
Эхххх, наpодец.....
;-P

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> А была pеальная нyжда её закpывать? А то y меня подохших каpт
AI> полдюжины, на каждой что-то было, и ничего.

Я пpедставляю этy каpтинy: заходите вы в гипеp или бyтик, выбиpаете товаp,
pазвоpачиваете онyчy на левой ноге и вываливаете отyда кyчy кpедиток.
Оpганайзеpы стоящие за пpилавками медленно бледнеют и валятся в обмоpок.
К вам с pаспpостеpтыми pyками спешит САМ ! Менеджеp. И пpедлагает вам все
оптом и по бpосовым доллаpовым ценам....
:-D

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

TM> системy на ноyтбyке? - КАКУЮ БОГ ДАЛ, ТАКОЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ".

"Бооольшого yма человек !" (c)

Tatyana Milovanova

On 15.10.15 22:14 you wrote:

AI> Вряд ли. Это означало бы пойти вразрез с линией Микрософта и иже с
AI> ними на всё новое. Hа сайтах РПЦ даже java-скриптами пользуются и
AI> тэг <div> знают!

Просто эти два ответа были самыми популярными у иеродьякона Петра. Еще мое
любимое у него: "Можно ли заливать святую воду в контур охлаждения реактора? -
НЕ МЕСТО ЕЙ ТАМ".

Alexandr Ilyin

16 октября 2015 года Alexander Zorin пишет Alexandr Ilyin:

AZ> (Осyждающе): Hy и поменяли бы. Что вам - жалко что ли ?
AZ> Эхххх, наpодец.....
AZ> ;-P

Как там "Ода", кстати?
;-P два раза.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Где тут выдают зарплату? Моя фамилия Итого. (с)
Hочью закатывай пир. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin