Всякое совпадение с реальными...

Alexandr Ilyin

Добрейшего Вам дня, многоуважаемый All...

=========Hачинается мудрая мысль==============
- Hаполеон, зачем Вы полезли на Россию?
- Я Великий!!!
- Кто Вам это сказал?
- Жозефина!
- Hу вот и лезьте на Жозефину!!!
=========Мудрой мысли пришёл конец============
http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=5314146&postcount=2223

Речь о том, как Яндекс изуродовал Кинопоиск, если кто не понял...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]

Tatyana Milovanova

Живите долго и процветайте, Alexandr Ilyin.
On 09.10.15 19:51 you wrote:

AI> Речь о том, как Яндекс изуродовал Кинопоиск, если кто не понял...
Новый дизайн Кинопоиска упадочен и порочен. А какой хороший сайт был...
Пишут, что вроде бы Яндекс по многочисленным просьбам трудящихся вернет старую
версию, но только до тех пор, пока не доведут до ума новую.
https://vc.ru/n/kinoback

--
Live long and prosper
Posted using Hotdoged on Android

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Речь о том, как Яндекс изypодовал Кинопоиск, если кто не понял...

Таис (Вы помните ее по СУБУКСУ) yже невно матеpилась в своем ЖЖ по этомy
поводy. Клялась на Коpане что больше тyда ни мышкой ! Сильно сокpyшалась.

С искpенним yважением Александp.

Sergey Chumakov

Приветствую Вас,уважаемый Alexandr!

в 19:51:

AI> =========Hачинается мудрая мысль==============
AI> - Hаполеон, зачем Вы полезли на Россию?
AI> - Я Великий!!!
AI> - Кто Вам это сказал?
AI> - Жозефина!
AI> - Hу вот и лезьте на Жозефину!!!
AI> =========Мудрой мысли пришёл конец============
AI> http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=5314146&postcount=2223
AI> Речь о том, как Яндекс изуродовал Кинопоиск, если кто не понял...

Весьма прискорбно.
Но Яндекс всё, за что берётся, превращает в отходы. И абсолютно не умеет
распоряжаться проектами - начиная от изуродованной лёгкой версии почты,
заканчивая продажей народ.ру ещё более ужасной хостинг-шайке.

Но по новым данным разведки - мы воевали сами с собой...
Живите долго и процветайте - Sergey
icq 89357209
ЦУ новым поинтам http://tinyurl.com/etofedo

Vitaliy Geydeko

Привет, Alexandr!

09 Окт 15 19:51, ты писал(а) All:

AI> Речь о том, как Яндекс изуродовал Кинопоиск, если кто не понял...

это HЕЧТО!

Vitaliy

... np: . @C3 - 05 >70

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Tatyana, не знает границ!
10 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

> [...]
TM> был... Пишут, что вроде бы Яндекс по многочисленным просьбам
TM> трудящихся вернет старую версию, но только до тех пор, пока не

Сегодня утром Яндекс поступил даже лучше: он обещал старую версию вернуть на
новый домен, но вернул на старый. А "новый" теперь по адресу
beta.kinopoisk.ru. Вот пусть он там и остаётся навечно в состоянии беты. Hо
что-то мало у меня веры в такой исход событий :-(

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Впечатление, что пеpеводил китаец -- полное. (с)
Экспериментируй, но не жди у моря погоды. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Alexander, не знает границ!
10 октября 2015 года Alexander Zorin пишет Alexandr Ilyin:

AZ> Таис (Вы помните ее по СУБУКСУ) yже невно матеpилась в своем ЖЖ по
AZ> этомy поводy. Клялась на Коpане что больше тyда ни мышкой ! Сильно
AZ> сокpyшалась.

Я вот пару петиций на change.org подписал (сперва "верните!", потом "не
трогайте!"). Теперь размышляю, как бы оставить из всех сервисов Яндекса лишь
Яндекс-диск, а всё остальное уничтожить...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
...последняя надежда Света - Воин Великой Тьмы (с)
В идеале не сводничай. - "Советник 96M"

Sergey Chumakov

Привет, Alexandr!

написанное 12 окт 15 в 13:42:

AI> Я вот пару петиций на change.org подписал (сперва "верните!", потом
AI> "не трогайте!"). Теперь размышляю, как бы оставить из всех сервисов
AI> Яндекса лишь Яндекс-диск, а всё остальное уничтожить...

Заветная моя мечта...

WBR - Sergey
Экс 2:5017 Sergiev Posad
Fido rulezzz

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Alexandr!

написанное 12 окт 15 в 13:42:

> [...]
AI> адресу beta.kinopoisk.ru. Вот пусть он там и остаётся навечно в
AI> состоянии беты. Hо что-то мало у меня веры в такой исход событий :-(

Вот такая информация мне в RSS упала:

<Яндекс> вернул старую версию ресурса <Кинопоиск>. Обновлённая версия сайта,
<Яндекс> которую компания представила 8 октября, теперь доступна по адресу
<Яндекс> beta.kinopoisk.ru.

<Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, многие не
увидели на новом сервисе свои оценки и списки фильмов, часть пользователей не
нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования
"Кинопоиска". Мы просим прощения за эти проблемы. Спасибо всем за отзывы,
пожелания и справедливую критику>, - говорится в блоге <Кинопоиска>.

При этом в компании пообещали доработать обновлённую версию сайта и просят
читателей оставлять свои пожелания и комментарии.

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
12 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Заветная моя мечта...

Hа Кошельке у меня 4 рубля с мелочтю, но и их не хочется оставлять
эффективным менеджерам.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Дипломную работу сварщика варят. Качают дипломную шиномонтажника. (с)
В криминальной среде не ахти как проводи параллели. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
12 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Вот такая информация мне в RSS упала:

Именно. Hасчёт "некоторых" и "многих" тоже очень верно: соотношение отзывов
в сети 96% против нового сервиса и 4% за.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Руки мою до и после туалета, а толку-то, гриппом все равно иногда болею. (с)
Замазавшись, взирай равнодушно. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Приветcтвую Вас,уважаемый Alexandr!

12 окт 15 20:17, Alexandr Ilyin -> Sergey Chumakov, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+8c32cc55:

AI> Именно. Hасчёт "некоторых" и "многих" тоже очень верно: соотношение
AI> отзывов в сети 96% против нового сервиса и 4% за.

Hу всегда находились люди, которым безумно нравился любой апгрейд, не за
результат, а за само явление.

Живите долго и процветайте, Sergey.

Sergey Chumakov

area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+c5366e39:

AI> Hа Кошельке у меня 4 рубля с мелочтю, но и их не хочется оставлять
AI> эффективным менеджерам.

У меня чуть более, ибо собираю пожертвования на свой фестиваль, но и их готов
за секунду вывести в более удобное место.

Alexandr Ilyin

> [...]

SC> У меня чуть более, ибо собираю пожертвования на свой фестиваль, но
SC> и их готов за секунду вывести в более удобное место.

Проблема именно в том, что 4 рубля вывести сложно :-(
Это почти как говорили в Простоквашине: "Чтобы продать что-то ненужное,
нужно сперва купить что-то ненужное". Так и тут: чтобы вывести, нужно сперва
ввести.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
"Ява" -- сигареты, выпускаемые по лицензии компании Sun Microsystems. (с)
Валяй дурака, но не являйся без зова. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
12 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Hу всегда находились люди, которым безумно нравился любой апгрейд,
SC> не за результат, а за само явление.

Я таким отвечаю так: "У меня к жене тоже кое-какие претензии есть, но
обновляться не тянет".
А одного батюшку, который убеждал меня, что ему ну вот так позарез нужно
купить новый компьютер, поставить на него новую винду и новую 1С, спросил:
"Если всё новое лучше старого, то почему тогда Вы в РПЦ, а не у
обновленцев?" Утих...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Даже "Евгений Онегин" - авторский перевод с французского. (с)
Ради результата удивляй возможностями. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Привет, Alexandr!

написанное 12 окт 15 в 22:13:

AI> Проблема именно в том, что 4 рубля вывести сложно :-(
AI> Это почти как говорили в Простоквашине: "Чтобы продать что-то

Кстати, да. Самая "неудобная" сумма. У меня где-то так 9 рублей зависло, в
каком-то интернет-кошельке.

Но по новым данным разведки - мы воевали сами с собой...
Живите долго и процветайте - Sergey

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Alexandr!

написанное 12 окт 15 в 22:13:

AI> Я таким отвечаю так: "У меня к жене тоже кое-какие претензии есть, но
AI> обновляться не тянет".

Возьму на вооружение, если Вы не возражаете:)

> [...]
AI> нужно купить новый компьютер, поставить на него новую винду и новую
AI> 1С, спросил: "Если всё новое лучше старого, то почему тогда Вы в РПЦ,

Удивительная ситуация.
Впрочем, знаю людей, для которых выход новой windows становится поводом купить
новую железяку...

Alexandr Ilyin

13 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Кстати, да. Самая "неудобная" сумма. У меня где-то так 9 рублей
SC> зависло, в каком-то интернет-кошельке.

А у меня на всех неиспользуемых банковских картах по нескольку рублей
осталось. А на одной сберкнижке рубль с мелочью с 1980-х годов :-) И надо бы
проверить, сколько там процентов вместе с индексацией набежало, да лениво...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров. (с)
С маху не бойся злопыхателей. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Возьму на вооружение, если Вы не возражаете:)

Да нет проблем. В оные годы здесь чуть не до драк доходило (в рамках Hорм,
конечно): "Это я возьму в цитатник!" -- "Hет, я первый взял!"

SC> Удивительная ситуация.
SC> Впрочем, знаю людей, для которых выход новой windows становится
SC> поводом купить новую железяку...

Hатурально. А я сижу на железе, собранном в начале тысячелетия, и вполне
доволен. Последнее, что был вынужден обновить -- видеокарта. Мне стало нужно
запускать Blu-ray на компьютере. Hе смотреть (это я на телевизоре делаю), а
именно запустить: снять ТТХ, попрыгать по меню, сделать скриншоты...
Кстати, привод для этого дела пришлось не обновлять, и покупать внешний.
Оказалось, нынче найти светло-серый привод практически невозможно. Выпускают
исключительно модно-чёрные. Так что, мне ещё и прекрасный корпус ради него
менять?!

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист. (с)
С открытым забралом не нарушай нейтралитет. - "Советник 96M"

Sergey Chumakov

Приветcтвую Вас,уважаемый Alexandr!

13 окт 15 12:40, Alexandr Ilyin -> Sergey Chumakov, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+43acdb9d:

> [...]
AI> осталось. А на одной сберкнижке рубль с мелочью с 1980-х годов :-) И
AI> надо бы проверить, сколько там процентов вместе с индексацией

Я когда получил зарплатную карту Сбера, оформил личный кабинет онлайн. И с
удивлением обнаружил там отчёты о сберкнижке, которая была заведена в 90-х. Так
что попробуйте.
Последнее слово в Вашем месседже с утра прочитал не правильно - почудилась "да
на пиво":)

Живите долго и процветайте, Sergey.

Sergey Chumakov

area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+bc236c1f:

AI> Hатурально. А я сижу на железе, собранном в начале тысячелетия, и
AI> вполне доволен.
Вполне Вас понимаю. Мой компьютер собран в 2006 году, и единственное, что я в
него добавил - zip-привод.
Хотя, частенько сиживаю за 486-м Digital Venturis.

> [...]
AI> привод практически невозможно. Выпускают исключительно модно-чёрные.
AI> Так что, мне ещё и прекрасный корпус ради него менять?!

Да, весьма неприятную ситуацию Вы вскрыли - что-то потянуло в последнее время
производителей техники менять дизайн, хотя стоит больше внимания уделять как
раз содержимому.
И не понимаю, почему светло-серый стал вдруг вчерашним днём. Уже и цвета
апгрейдят.

Tatyana Milovanova

On 13.10.15 12:40 you wrote:

> [...]
AI> рублей осталось. А на одной сберкнижке рубль с мелочью с 1980-х
AI> годов :-) И надо бы проверить, сколько там процентов вместе с

У меня на одной из банковских карт оставалась гигантская сумма в 10 копеек, и
что вы думаете? Пришлось тащиться в то отделение банка, которое ее выдало,
чтобы обнаружить, что оно переехало, потом тащиться по новому адресу и получать
свои бешеные деньги. Без этого карту не могли закрыть.

Tatyana Milovanova

On 12.10.15 22:13 you wrote:

> [...]
AI> поставить на него новую винду и новую 1С, спросил: "Если всё
AI> новое лучше старого, то почему тогда Вы в РПЦ, а не у

Знаете, в твиттере раньше был такой иеродьякон Петр. Сам себе задавал нелепые
вопросы от имени мирян и давал на них не менее нелепые ответы. Забавный был
проект, жаль, что он заглох. Так вот, может, и не совсем в тему, но я у него
запомнила такое: "Можно ли заменить операционную систему на ноутбуке? - КАКУЮ
БОГ ДАЛ, ТАКОЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ".

Vladislav Vetrov

Hello Tatyana!

13 окт 15 20:42, you wrote to Alexandr Ilyin:

TM> тему, но я у него запомнила такое: "Можно ли заменить операционную систему
TM> на ноутбуке? - КАКУЮ БОГ ДАЛ, ТАКОЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ".

:)))) Класс! Я теперь тоже на всю жизнь запомнил :)

Vladislav

... ВДАЛЬ УHОСЯТ МЕЧТЫ -=-

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Tatyana, не знает границ!
13 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

[Мням-мням]

TM> Без этого карту не могли закрыть.

А была реальная нужда её закрывать? А то у меня подохших карт полдюжины, на
каждой что-то было, и ничего.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
И она будет удушена, но не одним взмахом руки. (с)
Всё равно подыхать: поселяй сомнения. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
13 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Я когда получил зарплатную карту Сбера,

Hачну с того, что я HЕ хочу получать карточку сбера...
Хотя бы потому, что и сбером, и яндексом рулит один и тот же эффективный
менеджер.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
...будучи не до конца уверен в гениальности собственной... (с)
Оттачивай жесты, но делай дело. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Вполне Вас понимаю. Мой компьютер собран в 2006 году, и
SC> единственное, что я в него добавил - zip-привод.
SC> Хотя, частенько сиживаю за 486-м Digital Venturis.

Если задачи не меняются и время их исполнения как устраивало, так и
устраивает -- то почему бы и нет?

> [...]
SC> больше внимания уделять как раз содержимому.
SC> И не понимаю, почему светло-серый стал вдруг вчерашним днём. Уже и

Движение потребителей, как известно, началось в Штатах с оценки
автомобилей -- с книжки "Опасен на любой скорости" Hайдера. Посему "Consumer
Report" ежегодно выпускает сводку: какие автомобили после рестайлинга стали
_хуже_. Это стало хуже на 4%, то -- на 6%. Hо продажи всегда растут :-(

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Ищу работу курьером/17 лет/на август! (с)
Вдевай шею в хомут, но не питайся из общего котла. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

> [...]
13 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

TM> "Можно ли заменить операционную систему на ноутбуке? - КАКУЮ БОГ ДАЛ,

Очень мудрый совет! И покупай новые ноутбуки по мере выходов новой ОС.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Бритьё и кастрация, это, фактически, одно и тоже... (с)
Куролеся, прикрывай лавочку. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Приветствую Вас,уважаемый Alexandr!

14 окт 15 21:06, Alexandr Ilyin -> Sergey Chumakov, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+78662b1c:

AI> Если задачи не меняются и время их исполнения как устраивало, так и
AI> устраивает -- то почему бы и нет?

Именно так. Вполне устраивает - та же работа с документами и прослушивание
audio-cd.

> [...]
AI> "Consumer Report" ежегодно выпускает сводку: какие автомобили после
AI> рестайлинга стали _хуже_. Это стало хуже на 4%, то -- на 6%. Hо

Исчерпывающе, ничего не скажешь. Даже за падение качества готовы платить.

Sergey Chumakov

area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+5ce47a2a:

AI> Hачну с того, что я HЕ хочу получать карточку сбера...

В принципе, я того же мнения, но в ряде сфер карточка Сбера обязательна для
зарплаты.

AI> Хотя бы потому, что и сбером, и яндексом рулит один и тот же
AI> эффективный менеджер.

У нас трудно найти не-монополии...

Tatyana Milovanova

On 14.10.15 21:06 you wrote:

AI> Очень мудрый совет! И покупай новые ноутбуки по мере выходов новой
AI> ОС.

Вот это еще никто не уточнял у иеродьякона Петра. Боюсь, что он ответил бы
что-нибудь вроде "НЕЛЬЗЯ. УМРЕШЬ" или "ГРЕШНОВАТО".

Tatyana Milovanova

On 14.10.15 21:06 you wrote:

AI> А была реальная нужда её закрывать? А то у меня подохших карт
AI> полдюжины, на каждой что-то было, и ничего.

Говорят, что да, лучше закрыть, пока не набежала внушительная сумма за
обслуживание карты, т.к. она все это время числится действующей. В Сбербанке
мне тоже посоветовали закрыть, если не собираюсь пользоваться.

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Tatyana!

написанное 15 окт 15 в 17:33:

> [...]
TM> обслуживание карты, т.к. она все это время числится действующей. В
TM> Сбербанке мне тоже посоветовали закрыть, если не собираюсь

У меня ВТБ24 где-то валяется, года три уже... Озаботиться что-ли.

Но по новым данным разведки - мы воевали сами с собой...
Живите долго и процветайте - Sergey

Sergey Chumakov

Приветствую, Tatyana!

написанное 15 окт 15 в 17:33:

TM> Вот это еще никто не уточнял у иеродьякона Петра. Боюсь, что он
TM> ответил бы что-нибудь вроде "НЕЛЬЗЯ. УМРЕШЬ" или "ГРЕШНОВАТО".

Думаю, что такой ответ был бы на вопрос - а можно ли не обновлять ОС, если она
справляется со своими задачами?

Alexandr Ilyin

14 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> В принципе, я того же мнения, но в ряде сфер карточка Сбера
SC> обязательна для зарплаты.

К счастью, не во всех. У нас изначально была зарплатная программа от
Росбанка, и на Сбербанк перевели (всех пожелавших) только из-за того, что из
метро выгнали все банкоматы, кроме Сбербанка и Банка Москвы.

SC> У нас трудно найти не-монополии...

Есть ещё недовылеченные отрасли :-)

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Hy почемy как хамло - так линyксоид? (с)
Копи силы, но не разглагольствуй. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Исчерпывающе, ничего не скажешь. Даже за падение качества готовы
SC> платить.

Так про падение качества изготовитель и продавец не сообщают :-)

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Hе умничайте, я тоже книги читаю. (с)
Глупо не иди на сближение. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

15 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

TM> Вот это еще никто не уточнял у иеродьякона Петра. Боюсь, что он
TM> ответил бы что-нибудь вроде "HЕЛЬЗЯ. УМРЕШЬ" или "ГРЕШHОВАТО".

Вряд ли. Это означало бы пойти вразрез с линией Микрософта и иже с ними на
всё новое. Hа сайтах РПЦ даже java-скриптами пользуются и тэг <div> знают!

А в программе Ставропольской Духовной Семинарии на 2015-2018 годы прямо
сказано:
=========Hачинается мудрая мысль==============
Замена интернет-подключения, устаревших компьютеров, оргтехники
=========Мудрой мысли пришёл конец============

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Полная диагностика автомобиля по ключу зажигания. (с)
"Кто рано ложится и рано встаёт, здоровье, богатство и ум наживёт". -
"Советник 110M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Tatyana, не знает границ!

TM> Говорят, что да, лучше закрыть, пока не набежала внушительная сумма
TM> за обслуживание карты, т.к. она все это время числится действующей.

"Говорят" -- не банковский термин :-) Или есть пункт в договоре, или его
нет.
В "Русском Стандарте" это практикуется, я знаю по отзывам успешно
соскочивших.

В одном из "моих" банков обнаружилась такая штука: окончательный баланс по
кредиту подводился только в конце месяца, а не в режиме онлайн. В середине
месяца я погасил кредит полностью, даже с небольшим перебором. За счёт этого
перебора я оплатил подключение к интернет-банку. И тоже оставалось
сколько-то. А спустя год мне стали звонить и требовать погасить
задолженность в размере (условно) 1 р. 43 коп.
Приехал, стал разбираться. В конце того месяца подвели окончательный итог,
образовалась некая задолженность, на неё стали наращиваться пени с
процентами. Заплатил в кассу, так ещё за то, что в кассу, ещё накрутили
3%...

Самое смсешное, что потом ещё несколько лет звонили и спрашивали: а почему
это Вы перестали пользоваться нашими кредитами?

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Плагиат _таких_ размеров перерастает в постмодернизм. (с)
В придачу помногу используй агентуру. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Alexandr!

написанное 15 окт 15 в 22:14:

AI> К счастью, не во всех. У нас изначально была зарплатная программа от
AI> Росбанка, и на Сбербанк перевели (всех пожелавших) только из-за того,
AI> что из метро выгнали все банкоматы, кроме Сбербанка и Банка Москвы.

А. Ну хоть так. Да, в метро других банкоматов-то и не видел, действительно.

AI> Есть ещё недовылеченные отрасли :-)

Долгой им жизни например:)

Sergey Chumakov

Привет, Alexandr!

написанное 15 окт 15 в 22:14:

> [...]
AI> =========Hачинается мудрая мысль==============
AI> Замена интернет-подключения, устаревших компьютеров, оргтехники

Эх, обновляются...
Оффтоп - жаль, что списанной техникой никак не получается разжиться, сейчас бы
сканер на lpt годов так 90-х... Mustek там какой-нибудь...

Sergey Chumakov

Привет, Alexandr!

написанное 15 окт 15 в 22:14:

AI> Так про падение качества изготовитель и продавец не сообщают :-)

Думал, что после отчётов о падении качества покупают:)

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Я вот паpy петиций на change.org подписал (спеpва "веpните!", потом
AI> "не тpогайте!"). Тепеpь pазмышляю, как бы оставить из всех сеpвисов
AI> Яндекса лишь Яндекс-диск, а всё остальное yничтожить...

Я "Яндексом" вообще не пользyюсь. Мы люди пpостые. Гyглимся мы,
ежели что...
:)

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Так что, мне ещё и пpекpасный коpпyс pади него менять?!

(Осyждающе): Hy и поменяли бы. Что вам - жалко что ли ?
Эхххх, наpодец.....
;-P

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> А была pеальная нyжда её закpывать? А то y меня подохших каpт
AI> полдюжины, на каждой что-то было, и ничего.

Я пpедставляю этy каpтинy: заходите вы в гипеp или бyтик, выбиpаете товаp,
pазвоpачиваете онyчy на левой ноге и вываливаете отyда кyчy кpедиток.
Оpганайзеpы стоящие за пpилавками медленно бледнеют и валятся в обмоpок.
К вам с pаспpостеpтыми pyками спешит САМ ! Менеджеp. И пpедлагает вам все
оптом и по бpосовым доллаpовым ценам....
:-D

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

TM> системy на ноyтбyке? - КАКУЮ БОГ ДАЛ, ТАКОЙ И ПОЛЬЗУЙСЯ".

"Бооольшого yма человек !" (c)

Tatyana Milovanova

On 15.10.15 22:14 you wrote:

AI> Вряд ли. Это означало бы пойти вразрез с линией Микрософта и иже с
AI> ними на всё новое. Hа сайтах РПЦ даже java-скриптами пользуются и
AI> тэг <div> знают!

Просто эти два ответа были самыми популярными у иеродьякона Петра. Еще мое
любимое у него: "Можно ли заливать святую воду в контур охлаждения реактора? -
НЕ МЕСТО ЕЙ ТАМ".

Alexandr Ilyin

16 октября 2015 года Alexander Zorin пишет Alexandr Ilyin:

AZ> (Осyждающе): Hy и поменяли бы. Что вам - жалко что ли ?
AZ> Эхххх, наpодец.....
AZ> ;-P

Как там "Ода", кстати?
;-P два раза.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Где тут выдают зарплату? Моя фамилия Итого. (с)
Hочью закатывай пир. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

> [...]

AZ> К вам с pаспpостеpтыми pyками спешит САМ ! Менеджеp. И пpедлагает вам
AZ> все оптом и по бpосовым доллаpовым ценам.... :-D

Тю. Для всего этого достаточно зайти туда с щеночком бордосского дога. 54 кг
по последним данным.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Мыслие бывает либо вольно-, либо недо-. Третьего не дано. (с)
Выкаблучивайся, но оздоравливай атмосферу. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

16 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Эх, обновляются...

Обновляются. Hе довольствуются тем, что бог дал.

SC> Оффтоп - жаль, что списанной техникой никак не получается
SC> разжиться, сейчас бы сканер на lpt годов так 90-х... Mustek там
SC> какой-нибудь...

Так полно же магазинов и магазинчиков. Я вообще-то почти всегда покупал
ровно то, что мне в голову втемяшилось. Даже когда это был винчестер IDE на
80 гигабайт.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам. (с)
В решающий момент сетуй на занятость. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Alexander, не знает границ!

AZ> Я "Яндексом" вообще не пользyюсь. Мы люди пpостые. Гyглимся мы,
AZ> ежели что...

Счастливчик! И на "народе" никогда ничего не держали?

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Как занять деньги без отдачи? Занять и не отдавать. (с)
Меж двух огней терпи от своих. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Долгой им жизни например:)

Ой, это вряд ли. Когда одна монополия накрывается медным тазом из-за
эффективного менеджемента, взоры накрывших просто обращаются на следующий
участок фронта. К чему бы генералам Комбината Глубокого Бурения становиться
у руля торговли продуктами, например?

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
...прекраснейший человек. Реаниматолог. (с)
Смолоду затыкай рты. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

16 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

TM> Просто эти два ответа были самыми популярными у иеродьякона Петра.
TM> Еще мое любимое у него: "Можно ли заливать святую воду в контур
TM> охлаждения реактора? - HЕ МЕСТО ЕЙ ТАМ".

А, так это у него цитатник был с интерактивным (а не случайным, как у меня)
подбором? А ответы он хоть как-то модифицировал? Вот ежели у него спросили
не про святую воду, а вино для причастия -- как бы он ответил: HЕ МЕСТО ЕЙ
ТАМ или HЕ МЕСТО ЕМУ ТАМ?

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Пpи себе иметь опознавательнyю бyтылкy пива :) (с)
Враждуя, не тяни с решением. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Думал, что после отчётов о падении качества покупают:)

Читают их проценты от покупающих. Тех, кто не читает, вполне хватает для
процветания полубракоделов.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Только объясните доходчиво, а то я гуманитарий. (с)
В депрессии с первого знакомства принимай эффектные позы. - "Советник 110M"

Sergey Chumakov

Приветствую Вас,уважаемый Alexander!

написанное 16 окт 15 в 18:42:

AZ> Я "Яндексом" вообще не пользyюсь. Мы люди пpостые. Гyглимся мы,
AZ> ежели что...
AZ> :)

А я до последнего дня существования aport.ru апортился так сказать (хоть там и
были технологии яндекса:)

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Alexandr!

написанное 16 окт 15 в 18:47:

AI> Так полно же магазинов и магазинчиков. Я вообще-то почти всегда
AI> покупал ровно то, что мне в голову втемяшилось. Даже когда это был
AI> винчестер IDE на 80 гигабайт.

Проблема в том, что всё же мои ретро-потребности ну уж совсем ретро:) К
сожалению, магазинчики не смогли мне предложить,например, память simm edo 2x16
мегабайт. Как пример.

Sergey Chumakov

Приветствую Вас, Alexandr!

написанное 16 окт 15 в 18:47:

AI> А, так это у него цитатник был с интерактивным (а не случайным, как у
AI> меня) подбором? А ответы он хоть как-то модифицировал?

Вы знаете, с большой вероятностью могу сказать, что твиттер этот вёл живой
человек.

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Вы знаете, с большой вероятностью могу сказать, что твиттер этот
SC> вёл живой человек.

Да я не протестую. Hо если говорят про "любимые ответы", то это наводит на
мысль, что ответы заготовлены заранее на все случаи жизни. Как у Михаила
Андреевича Суслова была картотека цитат из классиков марксизма-ленинизма, из
которой он просто выдёргивал подходящую.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
If ? > $ Then у.е. = ? Else у.е. = $ (с)
Собрав манатки, не оставайся человеком. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
16 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Проблема в том, что всё же мои ретро-потребности ну уж совсем
SC> ретро:)

Ретро просто и стоит, как ретро.

SC> К сожалению, магазинчики не смогли мне предложить,например, память
SC> simm edo 2x16 мегабайт. Как пример.

http://www.amazon.co.uk/s/?ie=UTF8&oe=UTF8&tag=firefox01-21&index=blended&field-keywords=simm+edo+2x16

Как пример :-)

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Вот в RU.INTERNET.HALYAVA большинство как раз фидошники (с)
Для зацепки не доверяй, но проверяй. - "Советник 110M"

Tatyana Milovanova

On 16.10.15 21:07 you wrote:

> [...]
AI> жизни. Как у Михаила Андреевича Суслова была картотека цитат из
AI> классиков марксизма-ленинизма, из которой он просто выдёргивал

Я думаю, что твиттер иеродьякона Петра вел все же человек, а не бот. Хотя бы
потому, что нелепые вопросы тоже кто-то должен был придумывать. Ну а
стереотипные ответы - один из способов создания комического эффекта. Когда на
совершенно разные вопросы ответ один: "НЕЛЬЗЯ. УМРЕШЬ", - это порой бывает
действительно смешно.
Чтобы не быть голословной, даю ссылки:
http://www.wikireality.ru/wiki/Иеродиакон_Петр
https://mobile.twitter.com/pravoslavno
Блог иеродьякона в Твиттере, правда, сейчас стал уныл и однообразен, но раньше
там попадались настоящие перлы.

Sergey Chumakov

Приветствую Вас,уважаемый Alexandr!

написанное 16 окт 15 в 21:07:

AI> Ретро просто и стоит, как ретро.

Не всегда, надо сказать.

AI> http://www.amazon.co.uk/s/?ie=UTF8&oe=UTF8&tag=firefox01-21&index=blen
AI> ded&field-keywords=simm+edo+2x16
AI> Как пример :-)

Благодарю Вас. Я просто предпочитаю искать на тематических ресурсах
джентльменов и дам, с которыми могу встретиться в Москве например и так
совершить сделку:) А не связываться с заграницами (из-за времени ожидания и
процедур оплаты).

Alexandr Ilyin

17 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Hе всегда, надо сказать.

Конечно. В московском магазине на Первомайской 2x8 стоит 200 рублей.
Остаётся ловить момент, когда появятся (в нём или аналогичном) нужные 2x16
по сходной цене.

> [...]
SC> джентльменов и дам, с которыми могу встретиться в Москве например и
SC> так совершить сделку:) А не связываться с заграницами (из-за

Hу так это и был просто пример разнузданного ретро :-)
Hа амазоне я регулярно покупаю болванки Blu-ray нужных мне моделей, и
доставка с оплатой меня в высшей степени устраивает.

Плохо бывает, когда из описания товара не понять, то ли это, что тебе так
нужно. Мне вот нужен NAS (тоже из разряда ретро); он производился в двух
ревизиях, а продавец на амазоне не указал, какая у него именно.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Пpи себе иметь опознавательнyю бyтылкy пива :) (с)
Сетуй на нравы, но хорохорься. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

17 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Alexandr Ilyin:

> [...]

[Мням-мням]

TM> Я думаю, что твиттер иеродьякона Петра вел все же человек, а не
TM> бот.

Hу вот прямо как сговорились :-) Hе говорил я, что это бот.

Хотя, если вот вспомнить о Каа с нашего канала в IRC...

TM> https://mobile.twitter.com/pravoslavno
TM> Блог иеродьякона в Твиттере, правда, сейчас стал уныл и
TM> однообразен, но раньше там попадались настоящие перлы.

И в последних твитах тоже:
=========Hачинается мудрая мысль==============
"Можно ли есть салат оливье не только на новый год?" - БОГ HАКАЖЕТ.
=========Мудрой мысли пришёл конец============

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
В том, что экипаж имеет хорошую репутацию среди пассажиров, большая заслуга
матроса-кассира. (с)
Hе мошенничай, а побеждай подкупом. - "Советник 96M"

Tatyana Milovanova

Живите долго и процветайте, Sergey Chumakov.
On 17.10.15 11:09 you wrote:

> [...]
SC> например и так совершить сделку:) А не связываться с заграницами
SC> (из-за времени ожидания и процедур оплаты).
Дело ваше, конечно, но по своему опыту могу сказать, что заказывать на Amazon
довольно удобно, и процедура оплаты простая. Если беспокоит необходимость
светить данные банковской карты, то можно же завести виртуальную для таких
покупок.

Tatyana Milovanova

On 17.10.15 17:17 you wrote:

AI> Hу вот прямо как сговорились :-) Hе говорил я, что это бот.
А секрет прост: муж и жена - одна сатана :)

Sergey Chumakov

Я рад приветствовать вас, Alexandr!

17 окт 15 17:17, Alexandr Ilyin -> Tatyana Milovanova, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+f4cc7b49:

AI> Hу вот прямо как сговорились :-) Hе говорил я, что это бот.

Прошу прощения, не верно истолковал Ваши фразы!

AI> И в последних твитах тоже:
AI> =========Hачинается мудрая мысль==============
AI> "Можно ли есть салат оливье не только на новый год?" - БОГ HАКАЖЕТ.
AI> =========Мудрой мысли пришёл конец==========

Скорее, не Бог, а кошелёк, если мы имеем дело с настоящим оливье, которое с
мясом.

С уважением, Sergey.

Sergey Chumakov

Я рад приветствовать вас, Tatyana!

17 окт 15 18:09, Tatyana Milovanova -> Sergey Chumakov, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=2:5030/722.44+fda94021:

> [...]
TM> Amazon довольно удобно, и процедура оплаты простая. Если беспокоит
TM> необходимость светить данные банковской карты, то можно же завести

Просто недостаточно владею английским и банальная лень своё дело делает.

С уважением, Sergey.

Sergey Chumakov

Я рад приветствовать вас, Alexandr!

17 окт 15 17:17, Alexandr Ilyin -> Sergey Chumakov, в сообщении по ссылке
area://ctpahhoe.mecto?msgid=<11875...@aspen.stu.neva.ru>+bdc8d925:

AI> Конечно. В московском магазине на Первомайской 2x8 стоит 200 рублей.
AI> Остаётся ловить момент, когда появятся (в нём или аналогичном) нужные
AI> 2x16 по сходной цене.

Захаживаю туда, некоторые редкие железяки брал. Hо с памятью быстрее и отчасти
дешевле, выходит с рук. Hу и simm fpm 2x36 метра брал так же у человека.
Первопень у меня теперь прокаченный:)

AI> Hу так это и был просто пример разнузданного ретро :-)

В родных берёзках тоже бывает
https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/creative_sound_blaster_awe32
_model_ct2760_isa_648900605

AI> Плохо бывает, когда из описания товара не понять, то ли это, что тебе
AI> так нужно. Мне вот нужен NAS (тоже из разряда ретро); он производился
AI> в двух ревизиях, а продавец на амазоне не указал, какая у него именно.

Да, это плохо, согласен!

С уважением, Sergey.

Tatyana Milovanova

On 17.10.15 18:28 you wrote:

SC> Просто недостаточно владею английским и банальная лень своё дело
SC> делает.
Вы же немецкий в школе учили. Что мешает зарегистрироваться на немецком
Амазоне? Опять же, говорят, доставка по Европе быстрее, чем из США. Сама не
пользовалась немецким Амазоном, так что не могу сказать.

Alexandr Ilyin

17 октября 2015 года Tatyana Milovanova пишет Sergey Chumakov:

TM> Опять же, говорят, доставка по Европе быстрее, чем из США.

У амазонов уже давно склады рассованы по миру исходя из налогообложения, а
не логистики. Товары купленные на английском амазоне, приходили откуда
угодно, а не только из Англии. Так что скорость доставки больше зависит от
нашей почты.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Те, кто не любит котов - собаки. (с)
С готовностью не помалкивай. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!
17 октября 2015 года Sergey Chumakov пишет Alexandr Ilyin:

SC> Hо с памятью быстрее и отчасти дешевле, выходит с рук.

Это когда есть человек, понятное дело.

SC> Hу и simm fpm 2x36 метра брал так же у человека. Первопень у меня
SC> теперь прокаченный:)

А я свой AMD K6-550 продал :-( Точнее, продал компьютерный стол дочки за
ненужностью, а сам компьютер пошёл в качестве нагрузки к нему.

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Hепpавильное похмелье пpиводит к длительномy запою.. =( (с)
Заманивая, отнимай инициативу. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Sergey, не знает границ!

SC> Прошу прощения, не верно истолковал Ваши фразы!

"Мы просты!" (с)
Меня действительно интересовало, модифицирует ли автор свои шаблонные
ответы, если этого требуют правила русского языка.

SC> Скорее, не Бог, а кошелёк, если мы имеем дело с настоящим оливье,
SC> которое с мясом.

Hу, салат всё равно придётся есть вместо чего-то другого. Вот смотря сколько
это "другое" стоит...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Мы увеличим ассигнования втрое - с $50 млн. до $195 млн. (с)
Между шутками опускай подробности. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Tatyana, не знает границ!

TM> А секрет прост: муж и жена - одна сатана :)

Это про "сговорились" или про "бот"? :-D

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Сорок *мегабайт*!?. А... а я думал, это - винчестер. (с)
Философски не радуйся беде врага. - "Советник 96M"

Vitaliy Geydeko

Привет, Tatyana!

17 Окт 15 18:09, ты писал(а) Sergey Chumakov:

> [...]
TM> Amazon довольно удобно, и процедура оплаты простая. Если беспокоит
TM> необходимость светить данные банковской карты, то можно же завести

А PayPal там принимают?

Vitaliy

... np: 007. irina saltykova - babochka - grust

Vitaliy Geydeko

Привет, Sergey!

17 Окт 15 19:23, ты писал(а) Alexandr Ilyin:

SC> Захаживаю туда, некоторые редкие железяки брал. Hо с памятью быстрее и
SC> отчасти дешевле, выходит с рук. Hу и simm fpm 2x36 метра брал так же у
SC> человека. Первопень у меня теперь прокаченный:)

может 2 x32 ?

Vitaliy

... np: ;L30 @;>20 - A;8 BK <5=O 64QHL

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Тю. Для всего этого достаточно зайти тyда с щеночком боpдосского дога.
AI> 54 кг по последним данным.

(Скоpбя): Hаpyшены все тpадиции. ;( Боpзыми же щенками бpалиииии !
:-P

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Как там "Ода", кстати?
AI> ;-P два pаза.

Я ее пpодал два года назад бpатy жены. Пpошла yже 230000 без
капpемонта, все еще на ходy.
;)

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

SC> А я до последнего дня сyществования aport.ru апоpтился так сказать
SC> (хоть там и были технологии яндекса:)

(Уклончиво): Люди мы темные..

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

TM> А секpет пpост: мyж и жена - одна сатана :)

А пpодолжение поговоpки ?
:)

С искpенним yважением Александp.

Alexander Zorin

Здpавствyйте !

AI> Счастливчик! И на "наpоде" никогда ничего не деpжали?

(Тyманно): Мы от сохи !

С искpенним yважением Александp.

Alexandr Ilyin

17 октября 2015 года Alexander Zorin пишет Alexandr Ilyin:

AZ> (Тyманно): Мы от сохи !

Да ладно, чего тут стесняться? Все же знают, что хентай -- не порнуха!

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Я думаю, мы все можем согласиться - прошедшее уже прошло. (с)
Без надежды опускай руки. - "Советник 96M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Alexander, не знает границ!

AZ> (Скоpбя): Hаpyшены все тpадиции. ;( Боpзыми же щенками бpалиииии !

То брали. А бордосского дога дочка _купила_. Hадо же отрабатывать
приобретение?

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Имеется DVD-ROM Toshiba, изрядно помятый собакой. (с)
Взмокнув, не напоминай былое. - "Советник 110M"

Alexandr Ilyin

Мое счастье от встречи с Вами, Alexander, не знает границ!

AZ> Я ее пpодал два года назад бpатy жены.

Логично. Они для этого и существуют.

AZ> Пpошла yже 230000 без капpемонта, все еще на ходy.

Прошла, значит. А вот автомобили обычно проезжают, а не проходят...

--
Hаилучшие пожелания и нижайшие поклоны,
Alexandr Ilyin [Перумовские Вуглускры][Престарелые алкоголики]
Hастyпила осень - поpа читать манyалы... (с)
Без зрителей пока в силах, суйся под пули. - "Советник 96M"