xD

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*All!*/

сабж хочет вернуться в эхехеху, требуется желающий настроить ему ип поинта.. )

*Это судьба, All!*
[_Ы_][/*icq#7582087*/][/_Heavy Metal_/][/*Алкаши Team*/][_Ы_]

CyberDruid

Привет Dmitry!

24 октября 2007 года (а было тогда 11:58)
Dmitry Veselov в своем письме к All писал:
DV> сабж хочет вернуться в эхехеху, требуется желающий настроить ему ип
DV> поинта.. )

???
2:4635/1024.888 cdox?

С уважением, CyberDruid 25 октября 2007 года

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*CyberDruid!*/

25 Окт 07 08:47, /*CyberDruid*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

C> ???
C> 2:4635/1024.888 cdox?

давно.. нужен человек, который настроит ему ип поинта и покажет как этим
пользоваться.. поинт в принципе будет на моем аплинке..

*Это судьба, CyberDruid!*

CyberDruid

Привет Dmitry!

26 октября 2007 года (а было тогда 14:49)
Dmitry Veselov в своем письме к CyberDruid писал:

DV> давно.. нужен человек, который настроит ему ип поинта и покажет
DV> как этим
DV> пользоваться.. поинт в принципе будет на моем аплинке..

Он под виндами работает?
Я тогда помогу составить поинткомплект, сообщишь лишь его адрес(будущий).
Только Голдеда дашь ему своего, мой слишком древний (2.50).

С уважением, CyberDruid 27 октября 2007 года

Alex Subbotin

Hello Dmitry!

26 Oct 07 15:49, You wrote to CyberDruid:

DV> давно.. нужен человек, который настроит ему ип поинта и покажет как этим
DV> пользоваться.. поинт в принципе будет на моем аплинке..
Я на днях зайду к нему - настрою.

Bye!

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*CyberDruid!*/

27 Окт 07 09:02, /*CyberDruid*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

C> Он под виндами работает?

да.. хп.

C> Я тогда помогу составить поинткомплект, сообщишь лишь его
C> адрес(будущий).

стукнись к нему в аську, поинт уже готов, осталось настроить.. данные ему
слил.. или ко мне в аську. 63081811. тут кидать ничего не буду.. а мыло сам
знаешь как по фидо сейчас ходит..могу только сказать, что его адрес
2:5020/2044.4

C> Только Голдеда дашь ему своего, мой слишком древний
C> (2.50).

Деда сам где нибудь скачает, у меня обратный канал на жпрс..

CyberDruid

Привет Dmitry!

29 октября 2007 года (а было тогда 15:08)

DV> стукнись к нему в аську, поинт уже готов, осталось настроить.. данные
DV> ему слил.. или ко мне в аську. 63081811. тут кидать ничего не буду.. а
cтукнулся. больше не буду.

DV> адрес 2:5020/2044.4
ясно.

DV> Деда сам где нибудь скачает, у меня обратный канал на жпрс..
ну так.

С уважением, CyberDruid 31 октября 2007 года

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*Alex!*/

30 Окт 07 09:43, /*Alex Subbotin*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

AS> Я на днях зайду к нему - настрою.

Ок..

*Это судьба, Alex!*

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*CyberDruid!*/

31 Окт 07 03:53, /*CyberDruid*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

C> cтукнулся. больше не буду.

Заметил, только спамбота не прошел, или не пытался ))

*Это судьба, CyberDruid!*

Alex Subbotin

Hello Dmitry!

31 Oct 07 11:09, You wrote to me:

DV> Ок..
xD завтра уже должен быть здесь.

Bye!

CyberDruid

Привет Alex!

01 ноября 2007 года (а было тогда 18:12)
Alex Subbotin в своем письме к Dmitry Veselov писал:

AS> xD завтра уже должен быть здесь.

не вижу :-(

С уважением, CyberDruid 03 ноября 2007 года

Alex Subbotin

Hello CyberDruid!

03 Nov 07 07:29, You wrote to me:
Cy> 01 ноября 2007 года (а было тогда 18:12)

Cy> не вижу :-(
Hе получилось :-)
Сначала я переслал ему весь софт по емейлу, на следующий день пришел к нему
настраивать, но оказалось, что никакого софта он не получал :)
Потом я настроил все дома и переслал ему уже настроенный софт, но оказалось,
что у него инет работает через прокси, а адреса сокс-прокси никто не знает, а
может его и вообще нет.
Такая вот история :)
Hа следующей неделе попробуем еще раз...

Bye!