FAQ YOU!!!

Василий Фиолетовый

. ╥╥╥╥╥╥╥╥ . . ╥╥ . . ╥╥ .
;@@@@@@@@@@@@@@; ┌@@@@@@@@@@┐ ┌@@@@@@@@@@┐
@@@@@@@@@@@@@@@@ i@@@@@@@@@@@@i i@@@@@@@@@@@@i
@@@@@@@@@@@@@@@@ ;@@@@@@@@@@@@@@; ;@@@@@@@@@@@@@@;
@@@@!@' ' @@@@S!' '@@@@@@ @@@@S!' '@@@@@@
@S@Si! @S@@S! @@@@@@ @S@@S! @@@@@@
!!@S!! !S!@S! @@!!SS !S!@S! @@!!SS
@@!i!iS!i!!S S@!@S@!!@@!!S$!! S@!@S@ !!S$!!
S!i!:i!ii!!: !@!!i!iS!!!!!ii! !@!!i! !!!ii!
!!i!:ii::i!: !i!!iiSSii!!ii!! !ii!ii !!ii!!
ii!!:i' : !ii!;i' 'iii!i! !ii!i!'!e.!:!!ii
i:!i:: :iii:i i!i:i! !!i!i! !@@;i!ii
::!i:: :i;i:: !i::ii !iiii!iS.@@@;ii:
::i::: ::ii: :;:::; :i!i!!S:;!@@@;:
: ::.: :::;: ::: :: ::!:!:::;,@$!@,
:: : : :: :: : ::::::::.!!@!S.
: . :: : : : : ::: :'S!:;S┐./
: : : : : : : 'Q;::;?
. . . : °©©"

1. Q. А я - новенький. Можно к вам.
A. Да это не закрытая масонская ложа - можно конечно.
Цитата:
-----
Бояться нас не надо. мы - любим всех. остальных yбиваем.
(с)хороший Drug
-----
А. Но учти - читая эху, ты должен понимать, что все что здесь написано -
это глупые выдумки виртуалов.

2. Q. А я норкоман.
A. Нашла дура чем гордится.
А. Бывает...

3. Q. А че за название у эхи?
A. Ну лекарства козерога. Что тебе не нравится? Знаешь чем козерогов лечат?
Кетамином там.. Ну фенобарбиталом на худой конец.
A. А вообще, вот тебе цитата:
----
Ha самом деле, как поведал когда-то xD, capricorn - название
стaнции, а *.drugs - одной из ее локалок, которая за много
лет расползлась по всему ex-ussr.
(с)CyberDruid
----

4. Q. А винт - это че, наркотик такой?
A. Нет. Винт - это составная часть резьбового соединения.
A. Кому как. Это стимулятор. Содержит первитин. Изготавливается т.н.
кустарным способом из эфедриносодержащих лекарств.

5. Q. Как мне найти наркоманов в родном городе?
A. Зачем? Ты что? Норкоманы - они ж онашой обколются и друг друга в жопу
ебут.
A. Да везде по разному. У нас в городе травокуры - это рэпперы и растаманы,
то есть и искать их надо на соответствующих вечеринах. Чернушники - рок и
музыка потяжелее. На концертах, в парках. Патлатых в толпе хорошо видно.
Винтовых я даже не знаю как искать - это вроде бы с виду обычные люди.
Синюг я думаю ты знаешь сам где искать(у нас есть клуб бардовой песни =).
Спидовые и колесные тусуются по всяким клубам и дискотекам, там где
играет рэйв, колбаса и т.п.

6. Q. А есть ли сайты, где можно узнать про наркотики, заказать их?
A. Есть. Только не заказать, а отослать. И не сайты, а почтовые ящики. И
не наркотики, а деньги. Мой адрес...
A. ...не дом и не улица, мой адрес:

www.fearandloathing.by.ru - архив drugz FAQServer'a в интернете

lsdinfo.by.ru - очень хорошая подборка литературы и не только эхотажной +
описание наркотиков и разделение их по типам

ekohome.narod.ru - растительный мир эхотага

A. drugusers.ru - То, во что превратился покойный http://vintclub.ru/.
Hа данный момент основная тематика - скорости и опиаты. Дельный форум,
хорошие факи.
(с)Некий винтовой, недавно пожелавший остаться неизвестным

A. 1. http://www.rastamans.com (много о ганже, музыке, хороший форум.
лесоруб рулит! :)
2. http://lsdinfo.by.ru (много о нарк-х вешествах, трип-репорты,
супер форум)
3. http://dxm.rema.ru (всё о DXM, большое кол-во трип-репортов)
(с)Alexander Pikulev

7. Q. А где еще можно узнать про наркотики?
A. В подвале соседнего дома Рафик Рабидзян проводит бесплатную лекцию о
вреде онанизма и наркотиков.. советую сходить. И совершенно бесплатно ты
сможешь пожертвовать приходу Святого Муна все свои вещи, часы, деньги,
квартиру и почку.

A. Есть Drugz FAQServer по адресу 2:5030/1436@fidonet
Его создателем/держателем является Alexander Pikulev

Запросы роботу оформляют (NETMAIL) так:

From: ваше_имя
To: FAQServer 2:5030/1436
Subj: пустой

В теле письма:
topic1
topic2
...etc

--- tearline.

список топиков высылается по запросу LIST, помощь - HELP, а последние
обновления - NEW. Ну я думаю, ты не первую неделю в фидо - разберешься.

8. Q. А вы тут такое обсуждаете... вы милиции не боитесь?
A. Менты все идут на хуй из эхи сразу! Никак нет, товарищ майор, вас это
не касается. Вы не мент, вы мус.. милиционер. И вы идете не нахуй, а
домой. Только не бейте меня больше, ладно? =)
A. Здесь нет ничего противозаконного, собрались люди, рассказывают
какие-то байки...

9. Q. Что есть сальвия?
A. Это хохлятский наркотик - сало, только уменьшительно-ласкательно =)
A. Salvia Divinorum - психоактивный шалфей(содержит сальвинорин -
психоделик), полностью легален во всех странах, кроме Австралии. Обычно
его курят. Слазь-ка на ekohome.narod.ru

10. Q. Что такое "energy drink" и с чем его едят. Какой дринк наиболее
эффективен?
A. Дорогу амфетамина. вынюхать =)
A. Шутю-шутю. наиболее эффективны с гуараной. только если хочешь не
протащиться, а поработать/долго-долго не спать. Также можешь чаек из
эфедры заварить, кофе побольше или чефиру(тогда еще и покайфуешь)

11. Q. Что будет если выпить много кофе(сколько это кстати)?
A. Ну выпей ведро кофе - точно плохо будет =)
A. Сколько? - Это все индивидуально. Навряд ли ты сможешь выпить
смертельную дозу легальных наркотиков. Да и от любого стимулятора
может и депрессняк быть, и нервишки пошаливать, да и давление подскочить
может.

12. Q. Принципиально ли доморощенная трава - фуфел? имею ввиду не растения,
любовно выращенные из элитных семян, а то, что растет в лесах/садах/у
сельской бабушки на огороде.
A. Канэшна, дарагой! Самый лютший трава в горадэ - это мой трава!
Как радному - па дэшовке атдам!
A. Далеко не всегда - я с другом сажал у него на даче, дык там такая
хрень выросла =(. Фуфло, в общем. Криминал один. Хоть и удобряли.
А в деревне, на районе, такая вкусная выросла и довольно пручая(где-то
троечка)!
A. Из "доморощенной" травы можно (и нужно!) делать молоко или ещё
что-нибудь вкусное. Об этом и многом другом - welcome to drugs faqserver.
(с)Alexander Pikulev

13. Q. Что такое дхм? А то вы все твердите дэ-хэ-эм, дэ-хэ-эхм...
A. Да хрень какая-то непонятная... понтуются все вот и твердят.
A. Вообще, правильней DXM - декстрометорфан. Диссоциатив. Абсолютно
легален, притом свободно продается.
Поправка от Andrey SV:
------------------------
ПОСТАHОВЛЕHИЕ от 6 мая 2004 г. © 231 Об утверждении размеров средних
разовых доз наркотических средств и психотропных веществ для целей
статей 228, 2281 и 229 Уголовного кодекса Российской Федерации
-кусь-
Декстрометорфан 0,06 г
------------------------
(то есть уже считается наркотиком, но тем не менее в продаже без рецепта)

Правда в составе лекарств: туссин плюс,
гликодин, атуссин - те что присутствуют в СНГ. И то атуссин только
на Украине(везет хохлам как никому другому =)
Поправка от Dmitriy Gruzdev:
-----------------------------
на укpаине больше не пpодается ДХМ в составе атуссина.
доигpались, бля, pассказали каждому встpечному о том, что "вот эти вот
таблетки начинают пеpеть, если схавать две пачки" - pезультат налицо.

поэтому "хохлам как никому дpугому" больше не везет.
кстати, вы себе пpедставить не можете, как напpяжно давиться сиpопами
от кашля и замоpачиваться с отбивкой по "лемону" на кухне - особенно
после того, когда пpивык пpосто жpать аккуpатненькие таблеточки без
напpягов.
блин... :(
-----------------------------

Хочешь узнать подробнее - тогда тебе дорога на http://dxm.rema.ru

14. Q. Вас ист ЖБН?
A. Это устное выражение моих философских мыслей в состоянии глубокого
алкогольно-наркотического опьянения.
A. Жизнь Без Наркотиков. Абсолютнейшая чушь. Еще не видел ни одного
человека, который не кпотребляет наркотики(я имею в виду все, вплоть до
алкоголя, никотина, кофеина, теина и т.д., то есть то, что большинство
употребляет каждый день). Я считаю, что от жизни надо брать все, что только
можно получить - она и так не очень-то большая.
Ну это мое личное мнение - а ты решай как знаешь.

Копирайт на понятие ЖБН принадлежит I.M.

15. Q. О! Кстати, а можно где-то споры псилоцибов взять/купить ?
A. Да. У xD. Он за 30 гривен + цена пересылки вышлет тебе два куба шир...
тьфу - спор грибов. Дык их того... внутривенно =)
A. этот вопрос задают здесь с периодичностью раз в месяц.

http://entheogen.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi
http://entheogen.ru/
я заказывал у него: "Peter Petroff" <shro...@mail.ru>, по предоплате.
так же он высылает заросшие банки и т.д.
(с)I.M.

16. Q. Что такой есть мускатный орех?
A. Мускатный орех есть крысиный ят, лекарство от онанизьма и прочих
синдромов Аспергера...
A. Повелся? Hе слухай - слухай сюды: Плод мускатника внешне похож на
персик, при созревании начинает растрескиваться на 2 части. Мякоть
массивная, кислая на вкус. В плоде крупное семя, защищенное твердой
скорлупой и покрытое мясистым присемянником (собственно мускатный цвет).
Высушенный на солнце присемянник хрупкий, ароматный, оранжево-желтого
цвета. После снятия присемянника семена подвергают огневой сушке,
раскалывают и извлекают ядро (это и есть мускатный орех).
Мускатный орех содержит метилендиоксид-замещенные соединения, не содержащие
аминов. Такие как миристицин, элемицин и сафрол. Эти и другие ароматические

фракции синергистически объединяются, создавая психотропный эффект. Терпены

улучшают усвоение.
У ореха еть куча полезных свойств(в том числе цена и польза для здоровья),
а также противопоказаний(например болезни печени). Поэтому перед
употреблением обязательная консультация у доктора(т.е. меня - к наркологу с
такой хней лучше не ходи - хуже только будет =)

17. Q. Я убиваю свой "моск", "печинь" и прочие "органы" всякой херней типа
"олкоголю" и "норкотекофф". Я дурак или мудрец? Что нужно в жизни
цельносплавленное концентрирование счастье или временно-частичное счастье
разбавленное говном?
A.[imho mode on]
Пока ты дурак; но не простой, а подающий надежды ;)
Когда станешь мудрецом и достигнешь просветления,
у тебя наступит абсолютно полное щастье, без надобности
травить организьм норкотеками.
Сейчас ты на пути - пусть тебя прёт само по себе движение!
(c)CyberDruid
A."счастье не вечно" это сказано за 1000-чи лет до нас.
"говно" - бyдет всегда --- мы просто сделали правильный выбор.
мы раньше yмрем - фигня - лyчше мало но хорошо, чем долго но противно!
(c)хороший Drug
A. al>помни, что наркотики, как и их отсутствие, не меняют главного - ты
al> существуешь. остальное хуйня, детали твоего процесса.
Я не хочу "сцуществовать" я хочу ЖИТЬ! И притом ах как уенно жить! Я пока
так и живу. Меня иногда напрягают мелкие проблемы, но и в их существовании
есть смысл. Они должны разбавлять иногда твое счастье, чтобы ты не привык.
Есть способы повышения счастья на какие-то моменты. Это различные методики
медитации, холотропного дыхания, восприятие искусственно созданного
прекрасного, процесс создания прекрасного, секс, любовь. В принципе, все
эти вещи приводят к естественно проходящему в организме химическому
процессу, который можно смоделировать или подобрать вещества, которые дают
аналогичное состояние или похожее на него какими-то воспринимаемыми
факторами, приятными тебе. Эти вещ-ва я называю наркотиками.
Только вот организм не всегда расчитан на такой "формат" счастья. Hо лучше
я истрачу ресурс своего организма самыми простыми методами, заодно буду
искать другие методы. Тем более, что это реально. Та же депривация сна
наносит физический урон организму, но зато действует тотально. Сплошной
трип на все время проведения депривации, за исключением периода привыкания.
Hо есть и другие методики. Hадо просто найти такую, чтобы платить поменьше,

но зато находиться побольше в эхотажном состоянии.

18. Q. Циклодол. Что это и что с ним можно сделать?
A. Схавай его! =)
A. Это дрянь. Колеса. Их можно схавать... Последствия - не помнишь
совершенно че творил, но творить можно в этом состоянии много
чего... Глюки в виде несуществующих друзей в основном... можешь
через 2-3 дня одуплиться хрен знаетгде, голодный и грязный... И
нихрена помнить не будешь.
(с)Глюк
A. Вот как раз после чего, а после цикла очень классно все глюки
запоминаются. Очень четкие, иногда управляемые галлюцинации. Как
звуковые, визуальные, так и прочие, вплоть до запахов и ощущений.
Прикольная штука, главное - не злоупотреблять, а ты, видимо, пласт в
рыло захавал и еще и водкой запил - настоящие психонавты так не делают!

19. Q. Каким образом можно вырастить псилоцибы в домашних условиях
A. Хлеб намочи и пусть полежит пару дней - покроется плесневым грибком,
можно
еще грибы на ногтях выращивать, но это совсем другая история..
A. Понадобится сходить на http://www.fearandloathing/main.html
Психоделики -> Грибы. Там много информации про выращивание, про то,
что надо и не надо и прочее. В конце кадой статьи, обычно, стоит
url оригинала. Если по ним сходишь, то получишь ещё и картинки.
Какой-то там сайт был, посмотри на том же сайте в разделе ссылки,
www.rotten... что-то там. Очень прикольно показано как надо
выращивать, с кучей картинок и хороший советов.
(c) Alexander Pikulev

20. Q. А что за мескалин, пейот? Это не кастанедовские сказки?
A. О да, сынок! Это сказка!!! Только Кастанеда не про это писал, и вообще,
он настойкой мухоморов на карболовой кислоте ширялся в жопу.
A. Пейот или Лофорфора Вилиамси(лат. искаж.) и Сан Педро - это кактусы,
сожержащие психоделик мескалин. Почитай про него в инете - писать ломает:
http://www.Chat.Ru/~rexmeskalito

Полный архив бывшего факсервера теперь доступен по адресу:
http://www.reggae-trade.com.ru/files/fullarchive.exe
(RAR SFX, троянов и вирусов нету, стопудова)
(c) Alexander Pikulev

хD> новичков без фото не принимаем,...
(это типа мадыратыр встрял =) - прим. автора FAQ OFF CAPRICORN.DRUGS)

xD> наркетом можешь ты не быть! - но каприкорн читать обязан! :))))))))))))
DV> Опиаты - этой первый шаг по превращению человека в мразь!

ЗЫ. Хотите в ФАК ОФФ - пишите мне и я подумаю.