Умерло фидо

Alex Subbotin

Hello All!

Умерло фидо, как я погляжу, а вместе с ним и эта эха.
Hо нарики не вымерли еще...
И не вымрут.

Bye!

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*Alex!*/

15 Апр 08 18:40, /*Alex Subbotin*/ Писал(a) к /*_All:_*/

AS> Умерло фидо, как я погляжу, а вместе с ним и эта эха.
AS> Hо нарики не вымерли еще...
AS> И не вымрут.

у нас вымирают.. с начала года уже двух похоронили..

*Это судьба, Alex!*
07 В ПАРКАХ ГОРОДСКИХ
[_Ы_][/*icq#7582087*/][/_Heavy Metal_/][/*Алкаши Team*/][_Ы_]

CyberDruid

Привет Alex!

15 апреля 2008 года (а было тогда 17:40)
Alex Subbotin в своем письме к All писал:
AS> Умерло фидо, как я погляжу, а вместе с ним и эта эха.
AS> Hо нарики не вымерли еще...
AS> И не вымрут.

Щэ нэ вмэрло!

Хотя, судя по тому, что ты в эху пишешь где-то раз в квартал -
откуда взяться буйной жизни?

xDrug похоже, вне фидо, а он весьма оживлял эху.

С уважением, CyberDruid 19 апреля 2008 года

... "в мире только одно занятие - умирать, и только два способа -

Снеговик Василий

Общее приветствие!

AS> Умерло фидо, как я погляжу, а вместе с ним и эта эха.
AS> Hо нарики не вымерли еще...
AS> И не вымрут.

Дооооооооо!!!

Прощание с возможным уточнением времени суток.
У вас в голове шарик.

... .

Alex Subbotin

Hello CyberDruid!

19 Apr 08 08:39, You wrote to me:

Cy> Щэ нэ вмэрло!

Cy> Хотя, судя по тому, что ты в эху пишешь где-то раз в квартал -
Cy> откуда взяться буйной жизни?
да я и раньше особо не расписывался... :)

Cy> xDrug похоже, вне фидо, а он весьма оживлял эху.
xD больше не наркоман - в семейную жизнь занырнул с головой.
я сам его вижу раз в квартал, хоть и в одном городе живем.

Bye!

Alex Subbotin

Hello Dmitry!

16 Apr 08 10:38, You wrote to me:

DV> у нас вымирают.. с начала года уже двух похоронили..
все не вымрут. еще не изобрели тот яд, которым можно вытравить наркош :)

Bye!

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*Alex!*/

27 Апр 08 18:20, /*Alex Subbotin*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

AS> все не вымрут. еще не изобрели тот яд, которым можно вытравить наркош
AS> :)

спид и гипатит вполне делают своё дело ))

*Это судьба, Alex!*

Снеговик Василий

Общее приветствие!

DV> спид и гипатит вполне делают своё дело ))

Hаивные. Мозг не проспидишь и не прогитпатитишь! =)

Dmitry Veselov

_Давай Забухаем,_ /*Снеговик!*/

28 Апр 08 18:26, /*Снеговик Василий*/ Писал(a) к /*_Dmitry Veselov:_*/

мосг без тела нах ненужен ))

*Это судьба, Снеговик!*