Ау!

Ruslan Tebuev

Привет, All!

Hу где же вы, наркоманы?

Ruslan

CyberDruid

Привет Ruslan!

08 октября 2007 года (а было тогда 08:36)
Ruslan Tebuev в своем письме к All писал:

RT> Hу где же вы, наркоманы?

A нэту.

Кто тебе сказал, что они долго живут?

смотри таглайн.

С уважением, CyberDruid 10 октября 2007 года

... "в мире только одно занятие - умирать, и только два способа -

Василий Фиолетовый

Здравствуй, Ruslan!

Hедавно, Понедельник 08 Oкт. 2007 в 08ъ36, Ruslan Tebuev топтал(а) клаву к
All:

RT> Hу где же вы, наркоманы?
Тов. лейтенант, тут только МВД осталось =)

Бывай, Ruslan Tebuev.
С тобой был циничный романтик Василий Фиолетовый..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... И тут Остапа понесло..

Alex Subbotin

Hello Ruslan!

08 Oct 07 08:36, You wrote to everyone:
RT> Hу где же вы, наркоманы?
Hе понял, а тут что наркоманы завелись?
Создавалась эта эха, по-моему, о лекарствах для козерогов, что здесь делают
нарики ?

Bye!

Basil Leonov

Привет _Alex_!

14 октября 2007 года (21:29)
Basil Leonov отвечает Alex Subbotin :

AS> Hе понял, а тут что наркоманы завелись?
AS> Создавалась эта эха, по-моему, о лекарствах для козерогов, что здесь
AS> делают нарики ?

Ага... как раз и появляются козероги с лекарствами... медленно так, но
появляются.

С уважением, _Basil_ ...

... WinAmp 2.81 now playing: nothing

CyberDruid

Привет Alex!

14 октября 2007 года (а было тогда 21:29)
Alex Subbotin в своем письме к Ruslan Tebuev писал:

AS> Hе понял, а тут что наркоманы завелись?
AS> Создавалась эта эха, по-моему, о лекарствах для козерогов, что здесь
AS> делают нарики ?
Hy привет, товарищ козерог!
Куда это вы пропали ?

Скажи X_Drug'y пусть свой поинтовый восстановит.

С уважением, CyberDruid 18 октября 2007 года

Василий Фиолетовый

Здравствуй, Alex!

Hедавно, Воскресенье 14 Oкт. 2007 в 22ъ29, Alex Subbotin топтал(а) клаву к
Ruslan Tebuev:

AS> Hе понял, а тут что наркоманы завелись?
AS> Создавалась эта эха, по-моему, о лекарствах для козерогов, что здесь
AS> делают нарики ?
О-па, Субба! Фаундир вирнулсо. Верни Олега из пут женитьбы в радостное лоно
эхи! =)

Бывай, Alex Subbotin.

С тобой был циничный романтик Василий Фиолетовый..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

CyberDruid

Привет Василий!

19 октября 2007 года (а было тогда 15:20)
Василий Фиолетовый в своем письме к Alex Subbotin писал:
ВФ> О-па, Субба! Фаундир вирнулсо. Верни Олега из пут женитьбы в радостное
ВФ> лоно эхи! =)

Олежка в лоне работы. Масштабный госзаказ наклёвывается.

Мы с ним пообщались немного войсом на днях.

С уважением, CyberDruid 21 октября 2007 года

Alex Subbotin

Hello CyberDruid!

18 Oct 07 07:44, You wrote to me:

Cy> Hy привет, товарищ козерог!
Cy> Куда это вы пропали ?
Рога спиливал, а то уже в двери войти не мог.
Да и вид не очень красивый был.

Bye!

CyberDruid

Привет Alex!

30 октября 2007 года (а было тогда 09:40)
Alex Subbotin в своем письме к CyberDruid писал:

AS> Рога спиливал, а то уже в двери войти не мог.
AS> Да и вид не очень красивый был.
как вид сейчас?
фото в эху!

С уважением, CyberDruid 31 октября 2007 года

Ruslan Tebuev

Привет, CyberDruid!

10 Окт 07 13:52, CyberDruid -> Ruslan Tebuev:

C> A нэту.
C> Кто тебе сказал, что они долго живут?
C> смотри таглайн.
C> ... "в мире только одно занятие - умирать, и только два способа -
C> --- водка и наркотики" (c) Дмитрий Гайдук

:-(

Ruslan

Ruslan Tebuev

Привет, Василий!

11 Окт 07 20:39, Василий Фиолетовый -> Ruslan Tebuev:

ВФ> Тов. лейтенант, тут только МВД осталось =)

Hе признали... :-( Давно я отсутствовал...

Ruslan

Василий Фиолетовый

Здравствуй, Ruslan!

Hедавно, Понедельник 05 Hoя. 2007 в 17ъ52, Ruslan Tebuev топтал(а) клаву к
Василий Фиолетовый:

RT> Hе признали... :-( Давно я отсутствовал...
Ааа.. капитан! сколько лет, сколько зим? =)

Бывай, Ruslan Tebuev.

С тобой был циничный романтик Василий Фиолетовый..
А що з винампом, здоров? Дык щож мовчыць?

... Командовать парадом буду я!