анек про курочку

Lena Petrenko

Sep 9, 2004, 1:29:11 AM9/9/04
■ Перемешено Dmitriy V Kanyuk, (2:4626/100.480).
■ Ариа : RU.ANEKDOT, RU.ANEKDOT
■ От : Svyatoslav Bezgin, 2:5009/20
■ Кому : All
■ Тема : анек про курочку

(c) Доктор Хэви, 2:5009/20.9

С емья (муж и жена) жила в деревенском доме. Хорошо жила.
H о была у них проблема - муж во сне ужасно храпел.
Е го к местным бабкам водили, в город к врачам возили - всё без толку.
С тоит мужику заснуть - тут же храпеть начинает. Очень громко.
Л юбила его жена. Разводиться не хотела.
А делать нечего - достал её постоянный храп.

К ак-то раз решили они дома печку переложить и наняли печника.
У мный печник попался, опытный. Дело своё знал.
Р аскурочил он старую печку до последнего кирпичика - старая она была.
О тдохнул малость, да за новую печь принялся.
Ч асов шесть работал, устал как собака. Hо только половину печки сложил.
К то-кто, а наша хозяйка не могла гостя без стопки водочки отпустить.
А мужа дома не было. Так что сели они за стол вдвоём.

Д ёрнули. Тут хозяйка и пожаловалась ему на судьбу свою.
Е рзал печник на стуле, чесал затылок, да спросил вдруг:
-Д орогая хозяюшка, а что, муж твой на спине всегда спит?
-У гу, - отвечает та.

-Я тебе вот что скажу: только он захрапит, раздвинь ему ноги немного.
И храп тут же прекратится.
Ч то-то в этом совете показалось хозяйке странным. Hо решила попробовать.
К ак только ночью муж захрапел, раздвинула она ему ноги.
О н моментально храпеть прекратил - как отрезало.

-

H а следующий день вновь печник пришёл - работу доделать.
А хозяйка ему сразу стол накрывает, да поллитру ставит.
-Ч то случилось-то? - печник спрашивает.
-И збавитель ты мой! Спас семью нашу, родненький!
С лушай, расскажи - в чём секрет?
Т ы ведь знаешь, я его в город возила - даже там вылечить не смогли!
О н и сам своей беде не рад был. А ты вмиг его вылечил - не глядя.

С ел печник за стол, выпил, да и говорит:
-H ам, печникам, мудрости докторские неведомы. Мы по-своему мыслим.
Е сли ноги сдвинуты, яйца сверху лежат.
С тало быть, если раздвинуть их, то упадут яйца.
Л ежат себе, значица, жопу закрывают.
А коли жопа закрыта - тяги нет. Вот и не храпит твой мужик!

--
Black Sabbath - A National Acrobat
-+- Gnus/5.1002 (Gnus v5.10.2) XEmacs/21.4 (Reasonable Discussion)

[√] Пока, Lena, счастливого тебе коннекта ! ...
-+- 333910705@icq DVK_ip_Chernovtsy_Ukraine_Station

Hi, All.

73! Лена

...   OO [Team Cats]