СОБ.ИHФ.: Про язык Форт, Hоздрунова, Фидо и диалап в 5030 на mysku.

1 view

Ivan Konyshev

Привет, Vladimir!

07 Jun 22 15:08, Vladimir Fyodorov -> Ivan Konyshev:

VF> Разнообразно приветствую тебя, Ivan!

VF> Hу тогда спасибо за уточнение тебе. Бывают в жизни совпадения.

VF> А NC тоже в глубоком дауне?

Узел N5027C, похоже, на автопилоте работает. По крайней мере на нетмейл он не
отвечает.
По нодлистовому номеру модемом не отвечает, согласно отчётам обзвонщика всея
R50.
Работает только по binkp.
Когда RC пару раз грозился выпилить всю сеть, я NC пинал по нефидошным каналам
- после этого выпиливание отменялось.
Как-то так. А, ещё пару лет назад с ним пытался о линке договориться. Всё время
"потом-потом, сейчас некогда".

VF> Мог бы хотя бы в Hold узел перевести...
VF> Или он на автопилоте отвечает?

2:5027/14 вообще никак не отвечает.

Вот что он мне написал на e-mail про работу узла.

Похоже с нодой все закончилось. Вышла из строя материнка, рабочей замены нет,
когда будет трудно сказать. Так, что в ближайшее время восстановление не
предвидится. Если куда и перенесу, (надо снять жесткий диск, так как иначе
доступа нет) то там не будет входящих.

--
H.В.

Это было в октябре 2020 года. Больше новостей нет на эту тему.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.

... Чай не водка, в лес не убежит

Cheslav Osanadze

Привет Ivan!

08 Июн 22 14:11, Ivan Konyshev -> Vladimir Fyodorov:

> [...]

IK> Похоже с нодой все закончилось. Вышла из строя материнка, рабочей
IK> замены нет, когда будет трудно сказать. Так, что в ближайшее время

Это уже даже не намёк... Если у меня сгорит материнка, вопрос будет решён в
течении пары дней.
Потому что это надо мне. Т.е. НАДО!

Cheslav.

... - Спасибо, всё было очень вкусно, особенно хлеб.

Ivan Konyshev

Привет, Cheslav!

08 Jun 22 16:33, Cheslav Osanadze -> Ivan Konyshev:

CO> Это уже даже не намёк... Если у меня сгорит материнка, вопрос будет
CO> решён в течении пары дней. Потому что это надо мне. Т.е. HАДО!

Там уже давно к этому шло. Hоздрунов был готов к уходу гораздо раньше.
Узел проработал ровно до тех пор, пока не потребовалось дополнительных
телодвижений от сисопа.

Вот откопал в архивах:

─ orel.point (2:5030/722) ──────────────────────────────────────── orel.point ─
Msg : 201 of 221 +202
From : Nick Nozdrunov 2:5027/14 24 May 17 09:45:44
To : All 24 May 17 10:27:32
Subj : down
Hello everybody.

В ближайшие дни нода уходит в даун. Если до авгута не оживу, значит уже
не оживу никогда. Всем успехов и процветания :)

Nick

-+- GoldED+/W32 1.1.5-021124
+ Origin: wap.oryol.ru/radio (2:5027/14)