Re: СОБ.ИНФ.: Слёт системных администраторов пройдёт 29-31 июля 2022 го

Alexander Kruglikov

Привет, Vladimir!

16 июн 22 08:49, Vladimir Fyodorov писал(а) к All:

VF> https://t.me/c/1077616497/168685

"К сожалению у вас нет доступа к этому сообщению: Вы не участник чата, где оно
опубликовано."

Смысл от этой сслыки? =\

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexander Kruglikov

Привет, Vladimir!

16 июн 22 10:36, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov:

VF> Вступить в чат, потом прочитать :)

Чтобы вступить в чат - нужен инвайт или ссылка на чат =)

VF> Впрочем, я же под этой ссылкой целиком запостил текст этого сообщения,
VF> даже скриншот из него не поленился перезалить - для тех, у кого нет
VF> телеграма вообще, или кто не является участником чата.

Скажешь тоже - до конца читать...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexander Kruglikov

Привет, Vladimir!

16 июн 22 12:50, Vladimir Fyodorov писал(а) к Alexander Kruglikov:

VF> Можно здесь спросить, думаю, тебе не откажут :)

Кто знает...

VF> ЗЫ. Пригласил тебя.

А смысл?..

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexey Abakumov

Привет, All!

16 Июн 22 10:36, Alexander Kruglikov -> Vladimir Fyodorov (ru.fidonet.today):

AK> "К сожалению у вас нет доступа к этому сообщению: Вы не участник чата,
AK> где оно опубликовано."

Та же история.
А перекличка, кто едет уже была?

Хорошего дня. Алексей А. (R2BIC)