Разговор слепого с глухим

Rinat H. Sadretdinow

Hello All!

Я считаю что разговоры про "стационарный телефон vs мобильный телефон" это
$Subj, всё равно один ничего не слышит, второй ничего не видит и в результате
никто никого не переубедит и все останутся при своём мнении. Так что вы
продолжайте (с разрешения модератора, выступающего за мобильные), а я из этой
темы сваливаю.

Bye!

Igor Mitichev

Привет Rinat!

06 Май 22 года (а было тогда 14:05)
Rinat H. Sadretdinow в своем письме к All писал:

RHS> Я считаю что разговоры про "стационарный телефон vs мобильный
RHS> телефон" это $Subj, всё равно один ничего не слышит, второй ничего не

RHS> за мобильные), а я из этой темы сваливаю.

FastEcho vs ParmaTosser?

С уважением, Igor 12 Май 22 года
https://t.me/f9n6001

Развитие индивида обусловлено развитием всех других индивидов,
с которыми он находится в прямом либо косвенном общении.(с)

Rinat H. Sadretdinow

Hello Igor!

12 May 22 08:02, you wrote to me:

IM> FastEcho vs ParmaTosser?

Hу про это я вообще говорить не буду, даже пытаться не буду. Первое это
какашка, однозначно, и никто меня не переубедит в обратном, а второе я не видел
ни разу.

Bye!

Cheslav Osanadze

Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 12.05.2022 10:48 you wrote:

RS> Hу про это я вообще говорить не буду, даже пытаться не буду.
RS> Первое это какашка, однозначно, и никто меня не переубедит в
RS> обратном, а второе я не видел ни разу.

Второе тебе и не светит, его никто не портировал под Линукс
:(

--

Cheslav.

Dmitriy Orlov

Hello Rinat!

12 May 22, Rinat H. Sadretdinow wrote to Igor Mitichev:

RS> Hу про это я вообще говорить не буду, даже пытаться не буду. Первое
RS> это какашка, однозначно,
ет! :)

Bye,
Dmitry.