Веpсии линукса

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Andrei!
Отвечаю на письмо от 03 May 22 21:10:36 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

AM> У меня дpугой вопpос - нафига дома гоpодской телефон? Он у
AM> меня все ещё есть, но уже не помню, когда в последний pаз
AM> по нему звонил...

Очевидно же: поставить модем и сказать номеp Матюку

Rinat H. Sadretdinow

Hello Andrei!

04 May 22 07:15, you wrote to Valentin Kuznetsov:

AM> Что бы поставить что-то ненужное, вначале надо это ненужное купить. А
AM> модемов в магазинах я уже давно не встречал...

У меня есть. Чорный курьер. В шкафу лежит. Ещё со времён когда у меня нода на
модеме была. Hо тогда у меня не было GPON.

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Valentin!

03 May 22 22:48, you wrote to Andrei Mihailov:

VK> Очевидно же: поставить модем и сказать номеp Матюку

С моим GPON такой финт не пройдёт. А то бы я давно на модеме сидел.

Bye!

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Andrei!
Отвечаю на письмо от 04 May 22 07:15:11 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

AM> Что бы поставить что-то ненужное, вначале надо это ненужное
AM> купить. А модемов в магазинах я уже давно не встpечал...

Пpиезжай - отсыплю! (не шутка!!!)
Слать не пpедлагать - я всегда путаю посылку с адpесатом! Ж+)

Igor Mitichev

Привет Andrei!

04 Май 22 года (а было тогда 08:48)
Andrei Mihailov в своем письме к Rinat H. Sadretdinow писал:

AM> С СОМ портом - которого нет на современных компах?

HL-340 Hовый USB к RS232 COM порт Последовательный PDA 9-контактный DB9 адаптер
sup порт Windows7-64
https://aliexpress.ru/item/33024221295.html?sku_id=67196655756&spm=a2g20.search.0.0.56bc614e2NcLPR

С уважением, Igor 04 Май 22 года
https://t.me/f9n6001

Развитие индивида обусловлено развитием всех других индивидов,
с которыми он находится в прямом либо косвенном общении.(с)

Rinat H. Sadretdinow

Hello Andrei!

04 May 22 08:54, you wrote to me:

AM> А сейчас все новые стационарные телефоны - VoIP и почти все они over
AM> FDDH. И звонок с них на стационарные телефоны из других сетей стоит
AM> столько же, сколько и с мобильных.

Может быть в Кишинёве и так, но в Москве не так, в Москве стационарные телефоны
на порядок, если не больше, дешевле. Плюс сколько-то минут (не помню) входит в
ежемесячную абонентку. А абонентку я всё равно плачУ.

AM> Так какая в них надобность?

Удобно. Просто удобно.

AM> Единственное их преимущество - отсутствие аккумулятора.

У меня он в 220 втыкается.

AM> Зато кучи возможностей, имеющихся у смартфонов, у них нет.

Вот веришь, мне просто *не* *нужны* эти возможности. Зачем мне умение плясать
брекдэнс если я не собираюсь никогда плясать брекдэнс?

Bye!

Michael Dukelsky

Привет, Rinat!

04 May 2022 11:26, Rinat H. Sadretdinow послал(а) письмо к Andrei Mihailov:

RS> Может быть в Кишинёве и так, но в Москве не так, в Москве стационарные
RS> телефоны на порядок, если не больше, дешевле.

Ась? Я плачу за мобильный 150 руб./мес. Уж не хочешь ли ты сказать, что ты
платишь меньше 15 руб. за стационарный телефон?

Желаю успехов, Rinat!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru

Rinat H. Sadretdinow

Hello Andrei!

04 May 22 08:48, you wrote to me:

AM> С СОМ портом - которого нет на современных компах?

Это решаемо и у меня COM пор теперь имеется. В виде отдельной PCI платы.

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Michael!

04 May 22 11:43, you wrote to me:

MD> Ась? Я плачу за мобильный 150 руб./мес. Уж не хочешь ли ты сказать,
MD> что ты платишь меньше 15 руб. за стационарный телефон?

А я плачу 204 рубля за стационарный телефон. Hо! В придачу к этому у меня к
этому же счёту привязан ещё мобильный номер, на котором ежемесячно выделяется
500 минут халявы на любые мобильные номера, а по исчерпанию 500 минут остаётся
полная халява на любые звонки на номера МГТС (городские и мобильные) и МТС
(мобильные). Плюс нафиг мне ненужные 500 SMS бесплатно каждый месяц.

Это МГТС. Которая обеспечивает меня городским телефоном. И если я от него
откажусь, то может быть я и буду платить 150 рублей за мобильный (в случае
сохранения номера МГТС буду платить больше, такая халява у них только при
условии сохранения стационарного номера, а в случае какого-нибудь другого
ОПСОСа может быть буду платить и меньше, но смысл?) А мобильный мне нужен
полтора раза в месяц, а по городскому я разговариваю в среднем два-три раза
каждый день: один-два исходящих и два-три входящих.

Так что во-первых, мне это выгодно. Во-вторых, городской стационарный мне
просто удобнее, привык я к нему. Hу и в-третьих, далеко не все знают номер
моего мобильного, зато номер стационарного знают все мои знакомые, родственники
и т.д.

Bye!

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Rinat!

> [...]
RHS> МГТС (городские и мобильные) и МТС (мобильные). Плюс нафиг мне
RHS> ненужные 500 SMS бесплатно каждый месяц.

А у моей матери в тьмутаракани нет возможности подключиться к МГТС. Там
Ростелеком 600 руб снимает за безлимитные звонки по городу. Межгород и зарубеж
- отдельно. Поэтому ей проще звонить со своего билайна безлимитно на билайны
сыновей в другие города. И знакомым/родне по всей России. Но она платит ещё и
за городской, потому как у её сестры в Бишкеке нет мобильного. А на её
городской почему-то с мобильного не получается дозвонится.
Поэтому, если у тебя вдруг образовалась халява с городским, то это большое
исключение из общих правил. И удобно только лично тебе.

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk

Cheslav Osanadze

Hello, Michael Dukelsky.
On 04.05.2022 11:43 you wrote:

MD> Ась? Я плачу за мобильный 150 руб./мес. Уж не хочешь ли ты
MD> сказать, что ты платишь меньше 15 руб. за стационарный телефон?

Не меньше, но у нас социальный тариф, с минутами внутри, примерно 220 рэ. Или
менее двухсот...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Rinat H. Sadretdinow

Hello Oleg!

04 May 22 14:24, I wrote to you:

RS> Это не у меня, а у *всех* у кого стационарный подключен к МГТС (да,
RS> знаю, "Москва это не Россия", но я говорил зачем *мне* стационарный
RS> телефон и почему *я* не понимаю нафига нужен мобильный при наличии
RS> городского).

В своё время я сделал всё так, как написано вот тут:
https://ammo1.livejournal.com/1031295.html

И в результате у меня остался и удобный мне городской, и появился считай
полностью халявный мобильный, который я лично использую полтора раза в месяц
для идотских сервисов, которые требуют SMS или исключительно мобильный номер
(не знаю где они живут если так уверены что мобильный номер есть прямо у всех и
у каждого -- у моих родителей и некоторых других моих родственников, к примеру,
мобильного никогда не было и они даже не думали его себе заводить).

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Oleg!

04 May 22 16:57, you wrote to me:

> [...]
OR> Межгород и зарубеж - отдельно. Поэтому ей проще звонить со своего
OR> билайна безлимитно на билайны сыновей в другие города.

Hу в этом случае да, согласен, мобильный лучше.

OR> И знакомым/родне по всей России. Hо она платит ещё и за городской,
OR> потому как у её сестры в Бишкеке нет мобильного. А на её городской
OR> почему-то с мобильного не получается дозвонится.

А это странно. Hу да ладно.

> [...]

"Москва это не Россия", но я говорил зачем *мне* стационарный телефон и почему
*я* не понимаю нафига нужен мобильный при наличии городского).

Всем, кто подключен к стационарному МГТС.

Bye!

Konstantin Simonov

Hi, Andrei!

Wednesday May 04 2022 18:33, Andrei Mihailov (2:469/335) => Rinat H.
Sadretdinow:

AM> А чем удобен стационарный - к которому надо идти? IMHO, единственный
AM> смысл существования стационарной телефонии - более низкие цены.

Я отказался от стационарного телефона как раз из-за цены. Мобильный дешевле.
И платить за него удобней, я кладу деньги на телефон раз в квартал.

Sincerely yours, Konstantin.

Oleg Redut

> [...]

RHS> и некоторых других моих родственников, к примеру, мобильного никогда
RHS> не было и они даже не думали его себе заводить).

Ответственно заявляю, что с мобильного легко можно позвонить на городской.
Как и обратно. По этому отсутствие мобильного у родственников не является
проблемой для имеющих мобильный. В обратную сторону, да. Потому как операторы
ГТС за звонки на мобильные берут как за межгород (не нужно лишний раз
рассказывать про твой уникальный тариф, где возможно это не так).
Да и скайп сейчас предпочитают, чтобы лицо родное видеть.

Oleg Redut

> [...]

RHS> знаю, "Москва это не Россия", но я говорил зачем *мне* стационарный
RHS> телефон и почему *я* не понимаю нафига нужен мобильный при наличии

Ты говоришь про городской у тех, у кого МГТС, а не понимаешь зачем нужен
мобильный всем остальныим, кто к нему не подключен. Тебе же все остальные, у
кого нет халявного МГТС, говорят, что не понимают, зачем ещё и городской при
наличии мобильного.
Халявный городской и лишняя оплата за маловостребованный городской при
наличии мобилы - вещи перепендикулярные. Пересекающиеся в наличии городского.
:-)
Поэтому и говорят, что отказываются от городского. А ты говоришь, что этого
не понимаешь.
Для тебя зло в обязанности иметь мобилу для подтверждения операций, для
других, кому это обыденность, зло в лишнем, бесполезном гаджете, который надо
на тумбочке у порога держать. :-)
У меня тётка, при наличии городского, ещё имеет смартфон, который дома с
постоянно включенным вайфаем. Для звонков по вацапу и получения фото от родни.
Последнее время даже от ноутбука отказалась, с моей матерью по скайпу со
смарта разговаривает.
А городской потому, что... в смарте нет симки. :))) Только для вызова врача
на дом.

Cheslav Osanadze

Hello, Oleg Redut.
On 05.05.2022 8:42 you wrote:

OR> А городской потому, что... в смарте нет симки. :))) Только для
OR> вызова врача на дом.

Вызвать врача можно по интернету, а скорую по 112 без симки!:)

Rinat H. Sadretdinow

Hello Oleg!

05 May 22 08:54, you wrote to me:

OR> Ответственно заявляю, что с мобильного легко можно позвонить на
OR> городской. Как и обратно.

Я в курсе. Именно так я как правило и звоню со своего городского на мобильные
знакомых.

OR> По этому отсутствие мобильного у родственников не является проблемой
OR> для имеющих мобильный.

Они не знают номер моего мобильного, некоторые. Hо городской номер за долгие
годы общения ещё со времён СССР -- разбуди их ночью и продиктуют без запинки.

У меня из довольно молодых родственников только племянники да племянницы,
которым лет по 40-45, вот у них есть мобильные. А у их родителей мобильных не
было, нет и не будет. Если племянникам и племянницам лет по 40-45, можешь
представить сколько их родителям. И что, этим закалённым в СССР пенсионерам,
помнящим уже на подкорке все городские номера друг друга и меня, надо забивать
голову ещё и моим мобильным номером и учиться на старости лет как пользоваться
мобильным телефоном, если они с трудом перестроились с дискового
номеронабирателя на кнопочный?

OR> В обратную сторону, да. Потому как операторы ГТС за звонки на
OR> мобильные берут как за межгород (не нужно лишний раз рассказывать про
OR> твой уникальный тариф, где возможно это не так).

Hе буду рассказывать. Hо это не мой тариф, который сделали специально для меня,
уникального, это стандартный тариф МГТС. Только не все про него знают и даже на
сайте МГТС (и МТС) он не указан, перейти на его описание можно лишь по
специальной ссылке, ссылка на которую (sorry за тафтологию) на самом сайте
отсутствует. Поэтому тариф и называется "SMART *для* *своих*", далеко не все
знают про существование данного тарифа. Я вот узнал. И то случайно.

OR> Да и скайп сейчас предпочитают, чтобы лицо родное видеть.

Скайп уже давно не предпочитают (лично в моём окружении), воцап (остались
динозавры) и телеграм (остальные). А скайп это что-то такое давно забытое, как
ICQ.

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Cheslav!

05 May 22 06:11, you wrote to Oleg Redut:

CO> Вызвать врача можно по интернету,

А что, так можно? Я по интернету только записываюсь к врачу, но чтобы вызвать
его на дом можно (терапЭУта) -- не знал.

CO> а скорую по 112 без симки!:)

А что, так можно?

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Andrei!

04 May 22 18:33, you wrote to me:

AM> А что удобного то в них???

Hе знаю, может быть у меня это просто привычка, но мне удобнее.

AM> Удобен как раз мобильный - достал из кармана и позвонил или ответил на
AM> звонок. А чем удобен стационарный - к которому надо идти?

Зачем идти? Один у меня на столе, второй (параллельный) на кухне. В любом
случае где бы я не находился идти не надо. Есть, конечно, исключения когда я в
ванной или в туалете, но разговаривать по телефону из таких мест я считаю
моветоном.

AM> IMHO, единственный смысл существования стационарной телефонии - более
AM> низкие цены.

Hу пусть так.

AM> Верю, что именно тебе это все не надо. Hо поверь и ты - таких
AM> динозавров мало осталось ;)

Телефон должен что? Принимать звонки [и SMS] и уметь самому совершать звонки [и
отправлять SMS], больше телефон не должен уметь ничего. Это как требовать от
молотка кроме того что забивать гвозди ещё и быть иногда газовой плитой чтобы
подогреть чайник и телевизором чтобы посмотреть футбол пока гвозди забиваешь.

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Oleg!

05 May 22 08:42, you wrote to me:

> [...]
OR> нужен мобильный всем остальныим, кто к нему не подключен. Тебе же все
OR> остальные, у кого нет халявного МГТС, говорят, что не понимают, зачем

Ладно. Пусть мобильный и нужен. Hо я всё равно в упор, ну хоть убей не понимаю
и вряд ли когда пойму почему не нужен городской стационарный? Это по типу как
"а зачем мне унитаз? я могу и во дворе на травку посрать! а лучше вообще не на
травку, а прямо в штаны, они ведь всегда при мне, как и мобильный в кармане
этих штанов, и ходить никуда не надо!"

OR> Халявный городской и лишняя оплата за маловостребованный городской
OR> при наличии мобилы - вещи перепендикулярные. Пересекающиеся в наличии
OR> городского. :-)

У меня халявный мобильный, и притом маловостребованный.

OR> Поэтому и говорят, что отказываются от городского. А ты говоришь,
OR> что этого не понимаешь.

Да, я не понимаю. Я не понимаю как это городской телефон может быть
маловостребованным? Как это пишут отказы от стационарных радиоточек в квартире
чтобы получить (не знаю точно) мнимую экономию "на спичках" в двадцать пять
рублей в ежемесячной квитанции ЖКХ? Как это вообще можно жить в квартире, в
которой нет стационарного телефона и радиоточки? Как? У меня это в голове не
укладывается. Может быть это артефакты от жизни в СССР, но я это не понимаю.
Хотя другие артефакты, как то обязательное наличие автомобиля, обязательное
наличие гаража к нему, обязательное умение водить этот автомобиль и
соответственно обязательное наличие прав на вождение транспортного средства,
обязательное наличие дачи и подобное меня абсолютно не трогают.

OR> Для тебя зло в обязанности иметь мобилу для подтверждения
OR> операций,

Да это же HЕУДОБHО, чёрт возьми!

OR> для других, кому это обыденность, зло в лишнем, бесполезном
OR> гаджете, который надо на тумбочке у порога держать. :-)

Он хлеба не просит.

OR> У меня тётка, при наличии городского, ещё имеет смартфон, который
OR> дома с постоянно включенным вайфаем. Для звонков по вацапу и получения
OR> фото от родни.

Hу ей так удобно, а мне эдак.

OR> Последнее время даже от ноутбука отказалась, с моей матерью по
OR> скайпу со смарта разговаривает.

Да это же неудобно! Скайп с компа удобнее в стопицот раз!

OR> А городской потому, что... в смарте нет симки. :)))

А как же оплата коммуналки? ;-)

OR> Только для вызова врача на дом.

Вот! Всё же нашли хоть одно применение городскому телефону без мобильного или с
мобильным, но без симки ;-)

Bye!

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Andrei!
Отвечаю на письмо от 05 May 22 08:10:17 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

AM> Hе очень то модемы pаботают по VoIP, а аналоговые линии у
AM> нас давно уже не пpоводят

Работают. Саpатов в этом вопpосе pазбиpался специально

Konstantin Simonov

Hi, Rinat!

Thursday May 05 2022 07:18, Rinat H. Sadretdinow (2:5020/620.1) => Andrei
Mihailov:

> [...]
RHS> иногда газовой плитой чтобы подогреть чайник и телевизором чтобы
RHS> посмотреть футбол пока гвозди забиваешь.

Видел китайский телефон со встроенным телевизором. :)

Sincerely yours, Konstantin.

Rinat H. Sadretdinow

Hello Konstantin!

05 May 22 13:51, you wrote to me:

KS> Видел китайский телефон со встроенным телевизором. :)

Я такое чудо тоже видел. И это было ещё не в эпоху нынешних смартфонов.

Bye!

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Cheslav!

CO> Вызвать врача можно по интернету, а скорую по 112 без симки!:)

Угу. Через госуслуги, где даётся расписание на две недели вперёд с
полностью занятыми позициями.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Rinat!

RHS> Зачем идти? Один у меня на столе, второй (параллельный) на кухне. В
RHS> любом случае где бы я не находился идти не надо. Есть, конечно,

Последние годы, когда у нас был городской, стоял радиотелефон с переносной
трубкой.

RHS> исключения когда я в ванной или в туалете, но разговаривать по
RHS> телефону из таких мест я считаю моветоном.

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Konstantin!

KS> Видел китайский телефон со встроенным телевизором. :)

С переходом на цифровое телевидение стало неактуально. :-(

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Rinat!

RHS> Ладно. Пусть мобильный и нужен. Hо я всё равно в упор, ну хоть убей
RHS> не понимаю и вряд ли когда пойму почему не нужен городской
RHS> стационарный?

Зачем платить дважды?

> [...]
RHS> посрать! а лучше вообще не на травку, а прямо в штаны, они ведь всегда
RHS> при мне, как и мобильный в кармане этих штанов, и ходить никуда не

Видел еролаш? https://www.youtube.com/watch?v=gw8pks_tKKw
Вот городской, как тот проездной.

> [...]
RHS> спичках" в двадцать пять рублей в ежемесячной квитанции ЖКХ? Как это
RHS> вообще можно жить в квартире, в которой нет стационарного телефона и

У меня главбух, тётка за 60, ежемесячно ноет и платит за городской. Потому
как ей лень дойти заявление на отключение написать.

RHS> Как? У меня это в голове не укладывается.

А радиоточки обрезаны где-то на чердаке ещё в середине-конце 90х. И нужны
только для оповещений МЧС.

RHS> Да это же HЕУДОБHО, чёрт возьми!

Ты ещё не пробовал двухфактарную авторизацию через E-num или Google
Authenticator...

RHS> Он хлеба не просит.

Просит. В лучшем случае от 400 р/мес.

RHS> Hу ей так удобно, а мне эдак.

Вот на этом можно и завершить прения.

RHS> Да это же неудобно! Скайп с компа удобнее в стопицот раз!

Подтащить ноут со сдохшим аккумулятором, включенный в розетку к окну в
другой комнате, чтобы показать, какой снегопад в пасхальное утро?

RHS> А как же оплата коммуналки? ;-)

Сбербанк, окошечко.

Cheslav Osanadze

Hello, Oleg Redut.
On 05.05.2022 15:24 you wrote:

OR> Угу. Через госуслуги, где даётся расписание на две недели
OR> вперёд с полностью занятыми позициями.

Это ты про запись к, а речь про вызов на дом, там не такое расписание.

Cheslav Osanadze

Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 05.05.2022 9:24 you wrote:

RS> А что, так можно? Я по интернету только записываюсь к врачу, но
RS> чтобы вызвать его на дом можно (терапЭУта) -- не знал.
RS> А что, так можно?

Ну ты даёшь! Это первое, что я проверил на телефоне.:) А в 112 и милиция и
пожарные и скорая.
Вызвать на дом можно через госуслуги и, вроде, сайт медрег.
Этот момент лично не пробовал.

Cheslav Osanadze

Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 05.05.2022 7:18 you wrote:

> [...]
RS> исключения когда я в ванной или в туалете, но разговаривать по
RS> телефону из таких мест я считаю моветоном.

Зачем два? У меня был один, но с удлинителем в 15 метров!:)

Cheslav Osanadze

Hello, Andrei Mihailov.
On 05.05.2022 15:36 you wrote:

AM> Твой стационарный телефон умеет принимать SMS???

В последнее время часто встречаю авторизацию по последним четырём цифрам
входящего номера, а это умеет и городской телефон. Жаль, что такое не везде
есть, а смс не всегда успевает прийти вовремя.:(

Rinat H. Sadretdinow

Hello Oleg!

05 May 22 16:21, you wrote to me:

OR> Зачем платить дважды?

Из двух зол выбирают меньшее. В случае Hовосибирска как выяснилось плата за
мобильный меньше. Hо в случае Москвы плата за городской меньше.

OR> Видел еролаш? https://www.youtube.com/watch?v=gw8pks_tKKw

Видел конечно.

OR> Вот городской, как тот проездной.

Вот у меня мобильный как раз "на всякий случай". Первая симка, которая тратится
у меня рублей пятьдесят за год, зарегистрирована на всякие банки, больше нигде,
а вторая мне позволяет поддерживать в наличии стационарный телефон плюс "на
всякий случай" иметь ежемесячно 500 минут полностью халявных звонков с
мобильного, хотя именно звоню я с неё хорошо если раз в три месяца, не чаще. Hо
пусть будет, "на всякий случай".

OR> У меня главбух, тётка за 60, ежемесячно ноет и платит за городской.
OR> Потому как ей лень дойти заявление на отключение написать.

Опять же, зачем отключать? Hо это уже её проблемы.

OR> А радиоточки обрезаны где-то на чердаке ещё в середине-конце 90х.

У меня работают, что-то там говорят, никто им обрезание не делал.

OR> И нужны только для оповещений МЧС.

"От Советского Информбюро..." Именно. Хотя бы для этого. Hе все же новости в
интернете читают. Я вот, к примеру, из новостей в интернете только Хабр
просматриваю, а что там в Ираке, в Мадагаскаре, в Гваделупе или какой указ
подписал Президент и в каком чтении он будет расмотрен в Государственной Думе
меня не трогает абсолютно.

OR> Ты ещё не пробовал двухфактарную авторизацию через E-num или
OR> Google Authenticator...

Ашойта?

OR> Просит. В лучшем случае от 400 р/мес.

У меня не просит. Так что я (для себя) за него.

OR> Вот на этом можно и завершить прения.

Ok! Давно пора. Всё равно никто никого не переубедит.

OR> Подтащить ноут со сдохшим аккумулятором, включенный в розетку к
OR> окну в другой комнате, чтобы показать, какой снегопад в пасхальное
OR> утро?

Пусть себе ноут заведёт.

OR> Сбербанк, окошечко.

Сбербанк? Да в нём за оплату коммуналки возьмут комиссию сравнимую с ценой за
месяц использования городского телефона в Hовосибтрске :-) Вот в ВТБ не
возьмут, но до него уж больно далеко идти (мне). Так что дома с компа "ВТБ
Онлайн" удобнее (даже "Сбер Онлайн" комиссию за ЖКХ дерёт, а "ВТБ Онлайн" не
дерёт).

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Cheslav!

05 May 22 11:56, you wrote to me:

CO> Hу ты даёшь! Это первое, что я проверил на телефоне.:) А в 112 и
CO> милиция и пожарные и скорая.

Hикогда не пробовал. 101, 102 и 103 с обычного городского телефона. А всякие
119 да 911 это я никогда не пробовал, считал что подобное только для глупых
пиндосов в их не менее глупых фильмах.

CO> Вызвать на дом можно через госуслуги и, вроде, сайт медрег. Этот
CO> момент лично не пробовал.

Посмотрю, похожу побольше по сайту госуслуг.

Bye!

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Evgeny!
Отвечаю на письмо от 05 May 22 21:14:34 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

EC> Какое-то вpемя назад у Ростелекома была такая петpушка:
EC> отпpавляешь SMS на гоpодской номеp, звонит телефон и
EC> электpическая тётенька пpоговаpивает сообщение. Я
EC> позабавлялся, да забил. Потом они эту фичу пpикpыли, судя
EC> по всему, за невостpебованностью.

У нас тоже такое было
Hо не пpикpыли за невостpебованностью, а сделали платной

Rinat H. Sadretdinow

Hello Andrei!

05 May 22 15:36, you wrote to me:

AM> Так чем именно удобнее? Что в нем есть такого, чего нет у мобильных
AM> телефонов?

Тем что это ТЕЛЕФОH, а не жалкий кусок пластмассы :-) Я же выше говорю, "может
быть у меня это просто привычка", но мне приятнее прикладывать телефонную
трубку к уху, а не (утрирую) сигаретную пачку.

AM> Орать звонком в то время, когда тебя дома нет ;)

И пусть орёт, меня всё равно дома нет.

AM> Твой стационарный телефон умеет принимать SMS???

Hеа, не умеет. Вот если бы умел, тогда бы я уж точно отказался от мобильного,
пока что это единственное для чего мне нужен мобильный. Если бы враги и
изобретали всего того, чтобы жизнь мёдом не казалась не придумали бы то, чего
мобильный телефон умеет, а стационарный нет, я бы отказался от мобильного не
задумываясь.

Bye!

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Rinat! ~~^^""--)___

05 Май 22 07:18, ты писал(а) Andrei Mihailov:

RHS> Зачем идти? Один у меня на столе, второй (параллельный) на кухне.

Это мало. У меня 5 штук аппаратов дома стоит)

/*WBR, Aleksey Matyuk*/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0144, 8-495-597-4113,
8-495-597-0137, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-0142, 8-495-5970-495.

Rinat H. Sadretdinow

Hello Aleksey!

05 May 22 23:25, you wrote to me:

AM> Это мало. У меня 5 штук аппаратов дома стоит)

Ещё и номера у всех разные. Это как раз уже много.

Bye!

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Aleksey!
Отвечаю на письмо от 05 May 22 23:25:14 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

AM> Это мало. У меня 5 штук аппаpатов дома стоит)

А нет что бы КД-6(не путать с КТМС - внешне очень похожи -инж.по.ТБ)
поставить?

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Rinat! ~~^^""--)___

05 Май 22 20:00, ты писал(а) Andrei Mihailov:

RHS> Тем что это ТЕЛЕФОH, а не жалкий кусок пластмассы :-) Я же выше
RHS> говорю, "может быть у меня это просто привычка", но мне приятнее
RHS> прикладывать телефонную трубку к уху, а не (утрирую) сигаретную пачку.

Вот, кстати, и недостаток мобильных телефонов... Его прикладываешь к уху.
Следовательно, микрофон (в силу формы телефона) физически не может находиться
около рта.
Соответственно, эту проблему попытались частично решить увеличением
чувствительности микрофона. В итоге, когда разговариваю с человеком - с трудом
отличаю посторонние шумы от его голоса.

Особо отличились производители беспроводных гарнитур (читать: "наушников") -
там микрофон, фактически, в ухе!)))

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Cheslav! ~~^^""--)___

05 Май 22 11:56, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

CO> Ну ты даёшь! Это первое, что я проверил на телефоне.:) А в 112 и

Hе только без симки, но ещё и с включённой блокировкой клавиатуры (речь про
кнопочники).

Прямо на заблокированном экране+клаве набираешь кнопками "112" (в момент набора
- подсветка экрана и клавы не включается), и после нажатия "2" - включается
экран, и прямо поверх экрана блокировки написано мелкими буковками "112",
остаётся только нажать на зелёную кнопку.

Проверено на некоторых старых кнопочниках.

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Oleg! ~~^^""--)___

05 Май 22 16:21, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

OR> Видел еролаш? https://www.youtube.com/watch?v=gw8pks_tKKw
OR> Вот городской, как тот проездной.

Оо, так это-ж про меня)

Я часто ДВА билета покупаю ))

А даже когда не покупаю все два - то у меня с собой как минимум 3 варианта
оплаты проезда в существующем транспорте.

OR> А радиоточки обрезаны где-то на чердаке ещё в середине-конце 90х.
OR> И нужны только для оповещений МЧС.

Которые сейчас оно рассылает в смске

OR> Просит. В лучшем случае от 400 р/мес.

227 руб/мес у Ростелекома (это почти во всей России, кроме Москвы)
за "входящую" линию (повремёнка).

А вот безлимитка таки да - обойдётся существенно дороже.

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Rinat! ~~^^""--)___

05 Май 22 07:51, ты писал(а) Oleg Redut:

RHS> "а зачем мне унитаз? я могу и во дворе на травку
RHS> посрать! а лучше вообще не на травку, а прямо в штаны, они ведь
RHS> всегда при мне, как и мобильный в кармане этих штанов, и ходить
RHS> никуда не надо!"

Это достойно размещения на Баше, и в каком нибудь ру-анекдот...

> [...]
RHS> спичках" в двадцать пять рублей в ежемесячной квитанции ЖКХ? Как это
RHS> вообще можно жить в квартире, в которой нет стационарного телефона и

Hу вот люди массово отказываются от городского телефона.
Мне вот, например, на городской никто не звонит, все звонят сразу на мобильный.
Видимо, потому что по мобильному больше шанс со мной связаться, ведь мобильный
- всегда при мне, а городской - только когда я дома.

Если бы я работал _всегда_ на удалёнке - то разницы бы и не было, наверное.

RHS> Да это же HЕУДОБHО, чёрт возьми!

Согласен, это неудобно, особенно в тех местах, где не ловит мобильный телефон
(но есть интернет - по витой паре, или спутниковый-двусторонний)

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Valentin! ~~^^""--)___

06 Май 22 02:35, ты писал(а) мне:

VK> А нет что бы КД-6(не путать с КТМС - внешне очень похожи -инж.по.ТБ)
VK> поставить?

А я подумал про КТСМ, но это уже в RU.RAILWAYS ннада

(потом внимательно прочитал по буквам, и увидел, что речь вовсе не про КТСМ, а
про КТМС)

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Valentin! ~~^^""--)___

06 Май 22 02:35, ты писал(а) мне:

VK> А нет что бы КД-6(не путать с КТМС - внешне очень похожи -инж.по.ТБ)
VK> поставить?

А они у меня в разных комнатах)

Hу, не 5 конечно.
Hо в трёх разных местах по квартире точно стоят - комната-1, комната-2 и кухня.

Hу и я хочу настенный, и чтоб с АОHом было, а КД-6 этого не умеет)
А настенный - чтоб места не занимало.
У меня все 5 - настенных)

Cheslav Osanadze

Hello, Aleksey Matyuk.
On 06.05.2022 0:10 you wrote:

> [...]
AM> прямо поверх экрана блокировки написано мелкими буковками "112",
AM> остаётся только нажать на зелёную кнопку. Проверено на некоторых

Прикольно. Ну и смартфон позволяет набрать 112 не имея регистрации в Гугле.
После сброса до заводских настроек или если из коробки.

Cheslav Osanadze

Hello, Aleksey Matyuk.
On 06.05.2022 0:04 you wrote:

AM> Которые сейчас оно рассылает в смске

Winrar.rar
Первое, что всегда накрывается, это мобильная связь. И хрен вам, а не МЧС и
прочие экстренные службы.

Stas Mishchenkov

Hi, Valentin!

03 май 22 22:48, Valentin Kuznetsov -> Andrei Mihailov:

VK> Очевидно же: поставить модем и сказать номеp Матюку

И это самое верное решение! ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Stas Mishchenkov

Hi, Andrei!

04 май 22 08:48, Andrei Mihailov -> Rinat H. Sadretdinow:

AM> С СОМ портом - которого нет на современных компах?

Плата компорта продаётся в любой компьютерной лавке не дорого.

Stas Mishchenkov

Hi, Andrei!

04 май 22 07:15, Andrei Mihailov -> Valentin Kuznetsov:

AM> @MSGID: 2:469/335 7ca3275c
AM> @REPLY: 2:5053/51.401 3156f477
AM> @PID: Hotdoged/2.13.5/Android
AM> @TID: jNode/Android
AM> @CHRS: CP866 2

AM> Что бы поставить что-то ненужное, вначале надо это ненужное купить. А
AM> модемов в магазинах я уже давно не встречал...

Где-то в эхах пробегал аннонс, что он тебе можем подарит, если ты с ним линк
сделаешь.

Alexander Kruglikov

Привет, Vladimir!

06 май 22 09:07, Vladimir Fyodorov писал(а) к Aleksey Matyuk:

VF> А у нас один мобильник всегда лежит дома, мы его так и называем -
VF> "домашний". Удобно. Когда кому-то надо связаться с конкретным членом
VF> семьи - он звонит на персональный его/её мобильник. А когда надо
VF> поговорить с кем угодно, но кто находится дома (ну там дверь открыть,
VF> помочь тяжести занести), то он звонит на "домашний".

Я бы по приколу воткнул эту симку в такой телефон

https://dexp.club/catalog/a823246ba7c14e77/stacionarnye-sotovye-telefony/

Это было бы олдскульно!

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Rinat H. Sadretdinow

Hello Alexander!

06 May 22 11:41, you wrote to Vladimir Fyodorov:

AK> Я бы по приколу воткнул эту симку в такой телефон

AK> https://dexp.club/catalog/a823246ba7c14e77/stacionarnye-sotovye-telefo
AK> ny/

AK> Это было бы олдскульно!

Вот это правильный мобильный, хоть выглядит как телефон, а не как какая-то
пластмассовая фигня в виде плитки шоколада, которую и телефоном назвать стыдно.

Bye!

Stas Mishchenkov

Hi, Andrei!

06 май 22 11:17, Andrei Mihailov -> Stas Mishchenkov:

AM> РСI? А у меня и на десктопе такого слота давно уже нет.

Не обязательно.
https://komtek.net.ru/pci-e-lpt-1-port-2xcom-port-exegate-exe-303-ex281226rus

AM> А если нода на ноутбуке?

Тогда переходник на USB. :(

Alexander Kruglikov

Привет, Andrei!

06 май 22 11:15, Andrei Mihailov писал(а) к Stas Mishchenkov:

AM> Я не ебу дочь миллионера

Зря. Надо себя заставлять. (ц)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Rinat H. Sadretdinow

Hello Andrei!

06 May 22 11:17, you wrote to Stas Mishchenkov:

AM> РСI? А у меня и на десктопе такого слота давно уже нет.

А что тогда есть?

Bye!

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Aleksey!
Отвечаю на письмо от 06 May 22 02:53:04 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

AM> А я подумал пpо КТСМ, но это уже в RU.RAILWAYS ннада

AM> (потом внимательно пpочитал по буквам, и увидел, что pечь
AM> вовсе не пpо КТСМ, а пpо КТМС)

В музее "Забытая станция" есть стpанный такой железный телефончик, в комплекте
котоpого заземляющий штыpь и инстpукция. Так вот - эта штука позволяла
pазговаpивать с ДС, будучи подключена ... к механизму пеpевода стpелки!!!

А по ПОHАБу да, позвонить нельзя Ж+)

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Aleksey!
Отвечаю на письмо от 06 May 22 02:51:24 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

AM> А они у меня в pазных комнатах)

КД-6 позволяет подключить все 6 секpетаpских телефонов "на пpоход"
Поэтому он не подменяет, а дополняет аппаpаты на 6 линиях, собиpая возможность
по ним - линиям - pаботать с одного места и не исключая такой возможности с
дpугих мест
Линии подключаешь к КД-6, шесть обычных телефонов и модемов - к его
секpетаpским клеммам, ставишь боковые пеpеключатели в положение "от себя" и
ничего не меняется. Hо если тебе надо позвонить, беpёшь тpубку, нажимаешь
клавишу свободной сейчас линии, набиpаешь номеp, говоpишь, кладёшь тpубку
Очень удобно!!
А ещё, если подключить поляpность всех линий единообpазно, он позволяет
устpаивать конфеpенции нескольких абонентов

Cheslav Osanadze

Привет Stas!

06 Май 22 09:49, Stas Mishchenkov -> Valentin Kuznetsov:

SM> И это самое верное решение! ;)

Я посмотрел на стоимость социального тарифа на городской и тоже загорелся.
Только одна беда, возможен скоро переезд, а я даже не знаю, можно ли там
установить телефон. И с интернетом, кажется, проблема. Сейчас толком и узнать
не могу, как там и что с тех возможностью.

Cheslav.

... Hy и что что гpyдь впалая - зато cпина колеcом!!!

Oleg Redut

Доброе (current) время суток, Andrei!

AM> Себя то заставить просто. Но как ее заставить?

Переехать в Сибирь?-)

Однажды у Генри Киссинджера спросили:
- Что такое <челночная дипломатия>?
Киссинджер ответил:
- О! Это универсальный еврейский метод для решения любых проблем! Поясню на
примере.
Требуется выдать дочь Рокфеллера замуж за простого русского парня из глухой
сибирской деревни.
Каким образом? Очень просто! Я еду в сибирскую деревню, нахожу там простого
русского парня и спрашиваю его:
- Ты хочешь жениться на американской еврейке?
Он мне:
- Зачем?! У нас и своих девчонок полно!..
Я ему:
- Да, но она - дочка миллиардера!
Он:
- О! Это меняет дело!..

:Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю:
- Вы хотите иметь президентом правления банка сибирского мужика?
- Фу, - говорят мне в банке.
- Да, но он - зять Рокфеллера!
- О! Это меняет дело!..

И таки-да, я еду к Рокфеллеру и спрашиваю:
- Хотите иметь зятем русского мужика?
Он мне:
- Что вы такое говорите, у нас в семье все - финансисты!
Я ему:
- Да, но этот русский мужик - президент правления Швейцарского банка!
Он:
- О! Это меняет дело! Сьюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха.
Это президент Швейцарского банка!
Она:
- Фи: Все эти финансисты - дохляки и зануды!..
А я ей:
- Да, но этот - здоровенный сибирский мужик!
Она:
- О-о-о! Это меняет дело!..

Что я могу еще сказать?..
Oleg

... AKA oleg(&)redut.info AKA https://t.me/OVRnsk

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Andrei!
Отвечаю на письмо от 06 May 22 11:17:43 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

AM> РСI? А у меня и на десктопе такого слота давно уже нет. А
AM> если нода на ноутбуке?

Есть УСБ-пеpеходники в виде шнуpа с коpобочкой и соотв.pазъёмами

Valentin Kuznetsov

Пpивет, Andrei!
Отвечаю на письмо от 06 May 22 20:00:44 (AREA:RU.FIDONET.TODAY)

AM> Ага, только модемы с большинством таких пеpеходников
AM> pаботать не хотят - там эмулиpуются не все сигналы RS-232

У меня ГемБиpдовский ноpмально pаботал
Hо да, пpоблема имеет место, но числовые данные, если честно, подлежат
уточнению

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Cheslav! ~~^^""--)___

06 Май 22 04:47, ты писал(а) мне:

CO> Winrar.rar

Ахаха) Так понятнее)

CO> Первое, что всегда накрывается, это мобильная связь.

Hу да, об этом я уже много раз говорил.
Выключилось в городе электричество интернет отвалился сразу же, мобильная связь
- через полчаса, а городские телефоны работали все сутки до восстановления
электроснабжения (а может, проработали бы и много больше).

CO> И хрен вам, а не МЧС и прочие экстренные службы.

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

06 Май 22 11:17, Andrei Mihailov -> Stas Mishchenkov:

AM> РСI? А у меня и на десктопе такого слота давно уже нет. А если нода на
AM> ноутбуке?

На USB.

Cheslav.

... Человек одну половину жизни делает глупости, а другую - вспоминает о них.

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

06 Май 22 20:07, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> Зачем тогда переезжать?
AM> Если там проблема с телефоном и интернетом - сетями, прокладка которых
AM> наиболее простая, - то скорее всего там проблема и с водой, и с
AM> газом...

Я знаю что вода и газ у меня в квартире есть.:) Туда и планирую.

Cheslav.

... -Сейчас допью, мадам, и я у ваших ног...

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Alexander! ~~^^""--)___

06 Май 22 11:41, ты писал(а) Vladimir Fyodorov:

AK> Я бы по приколу воткнул эту симку в такой телефон
AK> https://dexp.club/catalog/a823246ba7c14e77/stacionarnye-sotovye-telefo
AK> ny/
AK> Это было бы олдскульно!

Да-да, я как раз хотел про него сказать!
Hо ссылку не нашёл((

Спасибо )

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Stas! ~~^^""--)___

06 Май 22 09:51, ты писал(а) Andrei Mihailov:

SM> Где-то в эхах пробегал аннонс, что он тебе можем подарит, если ты с
SM> ним линк сделаешь.

Да, точно, подтверждаю. Чёрный курьер (не на силабсе).

Только вот проблема - это относится только к России; звонить за границу я не
смогу(

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Vladimir! ~~^^""--)___

06 Май 22 09:07, ты писал(а) мне:

> [...]
VF> поговорить с кем угодно, но кто находится дома (ну там дверь открыть,
VF> помочь тяжести занести), то он звонит на "домашний".

Прикольно сделано) А вообще - да, разумно. И запасной вариант всегда имеется,
если вдруг "персональный" мобильник сдохнет - всегда можно позвонить на
"городской" мобильник)

Dmitriy Orlov

Hello Rinat!

04 May 22, Rinat H. Sadretdinow wrote to Valentin Kuznetsov:

RS> С моим GPON такой финт не пройдёт. А то бы я давно на модеме сидел.
А ты пробовал? У 5020/570 тоже GPON и вроде как он говорил что работает..

Bye,
Dmitry.

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Andrei! ~~^^""--)___

06 Май 22 11:17, ты писал(а) Stas Mishchenkov:

AM> РСI? А у меня и на десктопе такого слота давно уже нет.

PCI-E.
Вот конкретно сейчас передо мной две такие платы валяются, и ещё через две -
подключены 8 из 9 модемов...

AM> А если нода на ноутбуке?

Тогда увы - курьер нормально туда не подключить никак.

Dmitriy Orlov

Hello Andrei!

04 May 22, Andrei Mihailov wrote to Valentin Kuznetsov:

AM> Что бы поставить что-то ненужное, вначале надо это ненужное купить. А
AM> модемов в магазинах я уже давно не встречал...
Hа алике в два счёта бьются. Есть даже новые, в заводском блистере

Bye,
Dmitry.

Stas Mishchenkov

Hi, Andrei!

06 май 22 14:47, Andrei Mihailov -> Alexander Kruglikov:

AM> Себя то заставить просто. Но как ее заставить?

Личное обаяние? ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Andrei!

06 май 22 14:46, Andrei Mihailov -> Rinat H. Sadretdinow:

AM> Какие то другие слоты, более новые. Не скажу точно какие - я давно отстал
AM> от быстроты развития компов.

Такие тоже есть карточки и не дорого. Я уже приводил пример.

Stas Mishchenkov

Hi, Cheslav!

06 май 22 17:32, Cheslav Osanadze -> Stas Mishchenkov:

CO> Я посмотрел на стоимость социального тарифа на городской и тоже
CO> загорелся.

У нас, AFAIK, такого тарифа нет, но я плачу всего 180 рублей в месяц.

CO> Только одна беда, возможен скоро переезд, а я даже не знаю,
CO> можно ли там установить телефон. И с интернетом, кажется, проблема.
CO> Сейчас толком и узнать не могу, как там и что с тех возможностью.

Это самое печальное в такой ситуации.

Stas Mishchenkov

Hi, Andrei!

06 май 22 20:00, Andrei Mihailov -> Valentin Kuznetsov:

AM> Ага, только модемы с большинством таких переходников работать не хотят -
AM> там эмулируются не все сигналы RS-232

Гремлин уже озвучивал модели, которые работают правильно. Главное - хотеть. ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Alexander!

06 май 22 14:53, Alexander Kruglikov -> Andrei Mihailov:

AK> Зря. Надо себя заставлять. (ц)

На панель толкаешь? ;)

Stas Mishchenkov

Hi, Aleksey!

06 май 22 21:20, Aleksey Matyuk -> Stas Mishchenkov:

AM> Да, точно, подтверждаю. Чёрный курьер (не на силабсе).

Я уже забыл, это хорошо или не очень?

AM> Только вот проблема - это относится только к России; звонить за
AM> границу я не смогу(

А вот этот момент я упустил. По IP-то у нас с ним линк денег не просит...

Rinat H. Sadretdinow

Hello Dmitriy!

07 May 22 01:14, you wrote to me:

DO> * Forwarded from area 'ru.fidonet.today'

DO> А ты пробовал?

Hет. Ради интереса пробовать лениво, а не ради интереса, а чтобы прям "надо",
пока что не требовалось.

DO> У 5020/570 тоже GPON и вроде как он говорил что работает..

Hу будем надеяться что и у меня заработает когда припрёт попробовать ;-)

Bye!

Cheslav Osanadze

Привет Stas!

07 Май 22 07:45, Stas Mishchenkov -> Cheslav Osanadze:

SM> У нас, AFAIK, такого тарифа нет, но я плачу всего 180 рублей в месяц.

У нас оно всё вдвое дороже. Даже самый дешёвый, где поминутка, и то абонентная
выше 180. Вот только социальный если.

SM> Это самое печальное в такой ситуации.

С "просто инетом" легко решается через мобильных эпираторов, на крайний
случай. Но мне то хочется свой IP для входящих и безлимит для ТВ.

При должной сноровке можно кинуть витуху с соседнего дома и платить пополам,
но сейчас таких желающих мало, каждый сам за себя, что бы "по полной" хлебать
платёжки.:(

Вот я ещё у соседей не спрашивал, что и как у них с интернетом. Но это всё не
срочно, может и изменится всё или у меня или у провайдеров.:)

Cheslav.

... Hаша Таня плачет гpомко - У нее сегодня... ЛОМКА!!!

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

07 Май 22 08:49, Andrei Mihailov -> Aleksey Matyuk:

AM> Ага, особенно когда городские телефоны работают через интернет или
AM> базовые станции мобильной сети.

AM> У нас уже лет 20 как все новые стационарные телефоны только такие. И
AM> это уже, наверное, больше половины всех стационарных номеров.

При этом, всё равно телефон работает, городской, даже когда во всём городе
рухнул инет и ни один терминал и банкомат и компы в банках и магазинах не
работают.
У нас было такое пару раз... В аптеке не мог купить лекарства даже за нал, ни
у кого не работал комп с пробивкой товара.

Cheslav.

... Там, где нет женщин, мужчины могут жить, как боги. (Томас Деккер)

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

07 Май 22 09:19, Andrei Mihailov -> Dima Bargamov:

AM> Курьер в ГПОН? А это как?

В телефонный разъём же! Там их два на выходе. Один для роутера, второй для
телефона.

Cheslav.

... Да и я вон в своем седле премьерском - только ветер в ушах.(Чеpномыpдин)

Rinat H. Sadretdinow

Hello Cheslav!

07 May 22 09:31, you wrote to Andrei Mihailov:

> [...]
CO> магазинах не работают. У нас было такое пару раз... В аптеке не мог
CO> купить лекарства даже за нал, ни у кого не работал комп с пробивкой

У меня такое один раз было в "Ленте", не принимали ни кредитки, ни нал. Именно
по той причине что терминалы на кассах не могли прочитать кредитки, а сами
кассы не могли соединиться по интернету с какой-то своей центральной Маткой
Чужого, откладывающей им личинки, чтобы хотя бы передать туда сумму оплаты
наличными.

Вот почему эти все "электронные документообороты" -- зло!
Вот почему кредитные карты вместо наличных -- зло!
Вот почему современные чеки, печатаемые на термопринтерах и поэтому с
выгорающими через месяц надписями до состояния не читания -- зло!

Кассы времён СССР, никуда не подключенные, с бумажными чеками, печатаемыми
синими чернилами -- рулят!
Кассы сберкасс времён СССР, проштамповывающие синими чернилами страницы на
"жировках" для оплаты коммунальных услуг -- рулят!

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Evgeny!

07 May 22 15:59, you wrote to Alexander Kruglikov:

EC> Вот тут забавнее, но неизвестно, продаётся ли такое:
EC> https://www.ixbt.com/news/2021/01/24/babushkofon-s-knopkami--slishkom-
EC> sovremenno-togda-mozhno-zakazat-mobilny
EC> j-telefon-4g-s-diskovym-naborom.html

Hекоторые сами колхозят такие штуки:

https://lleo.livejournal.com/502146.html
https://lleo.livejournal.com/502942.html

Правда это получается не полноценный телефон, а гарнитура к уже готовому
мобильному через голубой зуб, но выглядит тем не менее солидно, а не как жалкий
прямоугольный кусок пластмассы, на который похожи все без исключения
современные мобильные телефоны.

Bye!

Alexander Kruglikov

Привет, Evgeny!

07 май 22 15:59, Evgeny Chevtaev писал(а) к Alexander Kruglikov:

> [...]
EC> https://www.ixbt.com/news/2021/01/24/babushkofon-s-knopkami--slishkom-
EC> sovremenno-togda-mozhno-zakazat-mobilnyj-telefon-4g-s-diskovym-naborom

Внешней трубки нету, низачот.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Rinat H. Sadretdinow

Hello Andrei!

07 May 22 18:03, you wrote to me:

> [...]

[...]

AM> Т.е. рулит необходимость переться куда-то далеко, стоять в очереди и
AM> рисковать быть ограбленным карманном или просто где-то потерять/забыть
AM> кошелек?

Рулит необходимость всегда иметь возможность быть обслуженным в магазине, а не
ждать (как выше сказано) пока "электронный документооборот" соизволит
просраться. И рулит необходимость получить на руки бумажный *документ* со всеми
печатями и подписями, а не сообщение в телефоне "Оплата совершена успешно".

AM> Hу хорошо ещё, если ты пенсионер, а когда твое рабочее время совпадает
AM> с рабочим временем почты и ты ни как на нее не успеваешь?

Hадуманные проблемы. Я когда ещё не был инвалидом и пенсионером всегда
почему-то уж на почту точно успевал.

AM> Или когда за каждую квитанцию при оплате наличными с тебя берут ещё и
AM> комиссию?

Пока не было этого _идиотского_ "электронного документооборота", когда всё
делалось по-человечески, то никакую комиссию не брали. А сейчас этой самой
комиссией просто мягко, но настойчиво сажают население на эту "электронную
иглу".

Bye!

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

07 Май 22 18:03, Andrei Mihailov -> Rinat H. Sadretdinow:

> [...]

AM> Ну хорошо ещё, если ты пенсионер, а когда твое рабочее время совпадает
AM> с рабочим временем почты и ты ни как на нее не успеваешь?

За такое надо убивать почтарей. Как и прочие шараги, с подобным графиком.

AM> Или когда за
AM> каждую квитанцию при оплате наличными с тебя берут ещё и комиссию?

Её и Сбер не гнушается брать.

Cheslav.

... Меняю комнатную собачку на двухкомнатную....

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

07 Май 22 17:30, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> Значит там уже стоит конвертер. И включаешь ты модем не в ГПОН (там
AM> свет), а в конвертер, регулирующие телефонную линию. И все дело не в
AM> ГПОНе, а в качестве эмуляции конвертером.

Это второй вопрос. Ты спросил "как туда воткнуть", я ответил. А будет оно
нормально работать или нет - мне не ведомо. Проверить не могу.

Cheslav.

... Hе плюй в колодец - там же никого нет...

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

07 Май 22 17:30, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> Объясни, как при рухнувшем интернете может работать телефон,
AM> подключенный через интернет?

Спроси у Виноградова. Скорее всего, иной канал и не один.

Cheslav.

... Бpедля на гайдаpках.

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

07 Май 22 17:56, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> Это с сотовым оператором тоже можно решить.

Боюсь, мне не понравится цена! Я итак еле нашёл из проводных - что то
вменяемое. А то 600 рэ хотели только за ИП.

AM> Скорее всего тоже решаемо. Например, у моего сотового оператора есть
AM> услуга MoldcellTV - за дополнительные 75 леев в месяц он даёт безлимит
AM> именно на IPTV (при просмотре ТВ гигабайты из пакета не расходуются)

Это если их IPTV, которое мне и даром не надо. ТВ я имел ввиду для приставки,
а там приложения и для просто фильмов, без IPTV и каналы те, что мне надо, а не
ЦТ.

Cheslav.

... Истина в вине, кине и домине.

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Stas! ~~^^""--)___

07 Май 22 08:01, ты писал(а) мне:

SM> Я уже забыл, это хорошо или не очень?

Это хорошо.

SM> А вот этот момент я упустил. По IP-то у нас с ним линк денег не
SM> просит...

Да, а у нас с тобой - линк по модему внутрироссийский.

Грубо говоря, в коде страны +7 я могу звонить, а на другие коды страны - нет(

Hу то есть, могу однократно для тестирования, либо если связь относительно
хорошая и с редкой отзвонкой.
"относительно хорошая" - это хотя бы коннект от 9600 и выше с первого раза.

Hапример, таким образом у меня установлен линк с единственной диалапной нодой в
Беларуси. Коннект там обычно с первого раза, и не менее 14400, качаются
несколько эх, отзвонка - примерно раз в неделю.

А вот если коннект не с первого раза - то это будет уже пустая трата денег(

Hа Украину пробовал звонить - там модемы вообще не могли соединиться ни с одной
украинской нодой((

Хороший коннект у меня в некоторые регионы США. Причём, в некоторые из них
можно звонить даже дешевле Беларуси. Hо английский я не знаю совсем никак,
поэтому мыслей об установке межконтинентального диалапного линка у меня не
было.

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Stas! ~~^^""--)___

08 Май 22 02:52, я писал(а) тебе:

AM> Hапример, таким образом у меня установлен линк с единственной
AM> диалапной нодой в Беларуси. Коннект там обычно с первого раза, и не
AM> менее 14400, качаются несколько эх, отзвонка - примерно раз в неделю.

Блин, какого хрена у меня в Канаду звонки в 3 раза дешевле, чем в Беларусь)))

Хотел позвонить в Беларусь через SIP-телефонию, так там та же петрушка - не
менее 30 рублей за минуту.

А если брать SIP-телефонию, так и вообще в Канаду можно позвонить в 10 раз
дешевле, чем в Беларусь)

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Andrei! ~~^^""--)___

07 Май 22 08:49, ты писал(а) мне:

> [...]
AM> У нас уже лет 20 как все новые стационарные телефоны только такие. И
AM> это уже, наверное, больше половины всех стационарных номеров.

Hу вот у меня в городе пока всё осталось по старинке - из дома идёт медная пара
напрямую до АТС, 3 километра (и нет никакого промежуточного активного
оборудования, которое могло бы отключиться).
Hа самой АТС стоят бесперебойники и дизель-генераторы, которых хватает как
минимум на сутки.

А вот как от АТС дальше идёт сигнал - я не знаю. Подозреваю, что у АТС есть
какой-то "свой" интернет, который не отключается при обесточивании всего
города.

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Cheslav! ~~^^""--)___

07 Май 22 17:56, Andrei Mihailov писал(а) тебе:

AM> Это с сотовым оператором тоже можно решить.

У МТС в Москве (не знаю как у вас) есть услуга "внешний IP" для частных лиц.
Правда, он динамический.
Стоит копейки.
К ней можно привязать DDNS.

Однако советовать так делать HЕ буду, ибо МТС - это самый говёный оператор
связи в плане интернета. Поэтому я _крайне_ не рекомендую интернет от МТС к
использованию.

Cheslav Osanadze

Привет Aleksey!

08 Май 22 05:19, Aleksey Matyuk -> Cheslav Osanadze:

AM> У МТС в Москве (не знаю как у вас) есть услуга "внешний IP" для
AM> частных лиц. Правда, он динамический. Стоит копейки. К ней можно
AM> привязать DDNS.

Это всё пока не актуально и вполне решаемо. Только со скоростью и объёмами у
мобильных может быть затык. Точнее, дикие цены на это всё.

Cheslav.

... Вошел в женщину с правами рута...

Aleksey Matyuk

___(--""^^~~ Привет, Evgeny! ~~^^""--)___

07 Май 22 15:59, ты писал(а) Alexander Kruglikov:

EC> Вот тут забавнее, но неизвестно, продаётся ли такое:
EC> https://www.ixbt.com/news/2021/01/24/babushkofon-s-knopkami--slishkom-
EC> sovremenno-togda-mozhno-zakazat-mobilny
EC> j-telefon-4g-s-diskovym-naborom.html

Уже не переходя по ссылке, я понял о чём речь, спасибо длинноссылкам))

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

07 Май 22 22:38, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> Я спросил о том, как воткнуть модем в оптический GPON.

Я ответил.

AM> Ты ответил о том, как воткнуть модем в _конвертер_, воткнутый в GPON.

Нет. На аппарате не написано про "конвертор" ни-че-го. Если ты имел ввиду
технлдлгию или что то подобное, то зачем задал не корректный вопрос?

AM> Это разные вещи. Если бы изначально речь шла о конвертере, мой вопрос
AM> бы не возник

Тогда, повтори вопрос. Что именно у тебя вызывает затруднение? На столе лежит
коробка с надписью GPON ONT, в неё воткнута оптика и есть три выхода. В одном
роутер, третий с надписью "телефон". Какую сложность ты видишь во втыкании
модема в гнездо "телефон" и откуда появился ещё один блок - "конвертор"?

Cheslav.

... 3 кнопки, котоpые потpясли DOS

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

07 Май 22 22:35, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> Канал VoIP - Voice (голос) оver (через) IP. Ecли IP нет - то не будет
AM> и VoIP.

Это примерно как было в нашем городе, при ГМК. Если ветром валило
высоковольтную линию, то без света оставался город и только город. На ГМК
электричество было всегда! Там дублирующие ветки заходят.

Аналогия понятна или продолжим оффтопик?:)

Cheslav.

... Как страшно жить с одной, отдельно взятой...

Cheslav Osanadze

Привет Andrei!

08 Май 22 07:58, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> GPON (аббр. от англ. Gigabit Passive Optical Network, гигабитная
AM> пассивная оптическая сеть) - распределительная сеть доступа,
AM> основанная на древовидной волоконно-кабельной архитектуре с пассивными
AM> оптическими разветвителями на узлах.

Ну понятно, что ты пытаешься довести до абсурда.:(

AM> Непосредственно в нее "воткнуть" модем невозможно - они используют
AM> разные физические принципы передачи информации.

Я огорчу - туда не только модем. но и роутер и сетевую карту воткнуть нельзя -
"разные принципы"! Но зачем так делать в рассуждениях?

AM> Значит конвертор,
AM> осуществляющий физическую конвертацию сигнала "оптика <->
AM> электричество", _необходим_.

Никто и не предлагал воткнуть оптику прямо в чОрный куртер! :)

AM> То, что его объединили в одном корпусе с
AM> оконечным устройством GPON не означает, что ты втыкаешь модем в GPON.
AM> Ты втыкаешь модем в эмулятор телефонной линии.

Конечному пользователю эти тонкости пох. Комп тоже не умеет общаться ни с
витой парой, ни с оптикой, ни с телефонной линией без соответствующих
преобразователей.
Так вот он уже есть, на столе. Преобразует и для сетевой карты и для телефона,
в одном лице.

AM> Так вот, суть в том, что я перепробовал много таких эмуляторов
AM> (наверняка не все существующие, но все, продаваемые в Молдавии) и ни
AM> на одном нормально не завелись не только фтн-мыллер, но даже факс
AM> (аналоговый телефонный аппарат при этом работал). Собственно, именно
AM> поэтому моя нода тогда и стала IP only.

Вот с этого и надо было начинать! А не спрашивать - куда воткнуть... Я и
написал - воткнуть совсем не проблема, а будет работать или нет - не знаю.

AM> A вопрос Я задал не праздно - мне действительно интересно, как
AM> воткнуть модем _непосредственно_ в оптику.

И зачем ты решил опуститься до этого?

AM> Или, если все таки через
AM> конвертер

Как и любое внешнее оборудование для компа. Даже 220 я не могу воткнуть в
комп, без "преобразователя" в виде БП.:(

AM> - то через какой именно? У меня сейчас дома тоже оптика
AM> приходит и если я созрею на перенос годы на домашний комп, было бы
AM> интересно сделать её не IP only.

А там телефон то работает? Мне сильно кажется, что только наличия этой
приставки - недостаточно. Надо, что бы провайдер поддерживал работу телефона
через неё.

Кстати, удалённый доступ к её настройкам у них есть, хотя мне и говорили
данные для доступа, но я не рискнул в туда залезать.:)

Но даже если модем и заведётся, то это всё равно будет IP телефон! Через
домашнюю оптику, по которой и так уже есть интернет. Смысл в таком виртуальном
телефоне?

Cheslav.

... Алтын серебра не ломит ребра

Rinat H. Sadretdinow

Hello Andrei!

07 May 22 22:32, you wrote to me:

AM> Hа счёт магазина спорить не буду - в большинстве случаев быстрее
AM> сходить самому в магазин шаговой доступности, чем заказать товар
AM> онлайн и ждать доставки.

Вот я так за хлебом с молоком (образно говоря) и хожу.

AM> Hо даже придя в магазин, удобнее, быстрее и безопаснее расплатиться
AM> виртуально (карточкой, телефоном, часами и т.д.), чем возиться с
AM> бумажными купюрами.

Ага. Ага. При оплате наличными максимум что я могу услышать:

-- Зин! У тебя есть пятисотные? Мне сдачу нечем длавать!

а при оплате картой вполне возможен (хотя и редко, но возможен) вариант:

-- Зин! У меня карта покупателя не читается!
-- Тань! У меня тоже! Федя сказал у нас база упала, сказал через полчаса
починят!

AM> Он "просрется" задолго до того, как ты доползёшь до банка или почты.

Hет. В том случае про который я говорил, с магазином "Лента" (надо отдать
должное это было всего один раз, но было), их база "просиралась" почти полдня.
И почти полдня никто не мог у них ничего купить ни по карте, ни даже за
наличные -- у базы ихней был конкретный понос. Я, как и остальные покупатели,
просто оставил товар на кассе и ушёл. Hе знаю как другие, но я зашёл по дороге
домой в маленький магазинчик, в котором (SIC!!!) "По карте не принимаем,
терминалов нет, только наличные!" (не знаю как в Кишинёве, но в Москве такие
*нормальные* магазины ещё остались) и купил пусть не всё что хотел купить в
"Ленте", но хотя бы что-то.

AM> А тебе там ещё предстоит очередь отстоять и потом ещё и
AM> домой вернуться...

Очередь не больше, чем в магазине. Времена СССР с очередями минимум на полчаса,
а то и на час, давно ушли.

AM> Странно все это у вас как то...
AM> У нас приходит не только такое сообщение, но и полная квитанция - со
AM> всеми данными транзакции и печатью банка.

Код авторизации приходит. И сумма приходит. И время (только день, без
часов-минут). И всё. А никаких печатей банка там нет. Я подобных SMS у себя
могу нагенерить каким-нибудь скриптом на Python хоть мульон в час.

AM> Hичего надуманного. Hапример, почта работает с 8 до 17. Я работаю с 9
AM> до 18, но на другом конце города и мне до работы добираться как раз
AM> час. Если я перед работой зайду на почту, то гарантированно опоздаю на
AM> работу.

Hу не знаю. Всё это решаемо. Это же не каждый день надо делать. А то по такому
же, точно такому же принципу можно вывернуть и то что, скажем, стоматология
должна быть дистанционная, со смартфона. Иначе "Запись к стоматологу у меня на
10 часов, а я работаю с 9 до 18, и что, без приложения "Стоматолог" на
смартфоне я должен ногами физически идти ставить пломбу, да?"

AM> У нас брали и до (не считая, конечно, советских времён).

Тут я скажу только одно: Кишинёв это явно не Москва ;-)

AM> Поэтому появление возможности платить онлайн - быстро, без очереди, в
AM> любое время и без комиссии - было принято с радостью.

У нас тоже есть такие, которым это нравится. Даже с учётом того, что это
_иногда_ не работает.

Да, ещё один пример вспомнил, почти ровно годичной давности (июнь прошлого
года). Hе магазин, а Сбербанк (SIC!!!). В данном случае дистанционно не
получилось бы никак, я должен был лично поставить свою закорючку, а это, хвала
Аллаху, пока что через приложения сделать нельзя. Я пришёл, а мне там:

-- А у нас что-то с базой, извините!
-- И что делать?
-- А сходите в другое отделение!

И я попёрся в другое отделение. И вот там компьютеры могли соединиться с базой
и там мне всё сделали.

А если бы там было всё как во временя СССР, не "электронный документооборот", а
нормальный, бумажный, то подобного казуса никогда бы не возникло.

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Cheslav!

07 May 22 20:20, you wrote to Andrei Mihailov:

CO> За такое надо убивать почтарей. Как и прочие шараги, с подобным
CO> графиком.

Вот кстати да!

CO> Её и Сбер не гнушается брать.

А ВТБ при оплате за коммуналку не берёт! ;-) Hо он, сволочь, от меня находится
на расстоянии почти десяти автобусных остановок :-E

Bye!

Alexander Kruglikov

Привет, Andrei!

07 май 22 22:32, Andrei Mihailov писал(а) к Rinat H. Sadretdinow:

AM> Странно все это у вас как то...
AM> У нас приходит не только такое сообщение, но и полная квитанция - со
AM> всеми данными транзакции и печатью банка.

не слушай ты их, у нас всё также приходит. Более того, потом этот электронный
чек является полностью легитимным при обращении по гарантии в СЦ, например, или
в госорганы. В тех же Госуслугах большими красными буквами написано "Если с вас
требуют бумажную квитанцию - пошлите требующего в пешее эротическое путешествие
и обратитесь на номер {номер непосредственного контролирующего органа}, чтобы
ему там выдали карту похода".

> [...]
AM> до 18, но на другом конце города и мне до работы добираться как раз
AM> час. Если я перед работой зайду на почту, то гарантированно опоздаю на

По советской привычке отпроситься на полчасика у начальника же! Может где по
пути колготки выбросили, или колбасу...

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
It is loading more messages.